Альфред А. Кнопф-старший

редактировать
Альфред А. Кнопф-старший
Альфред А. Кнопф.jpg Кнопф в 1935 году, фотография Карла ван Фехтена
РодилсяАльфред Абрахам Кнопф. (1892-09-12) 12 сентября 1892 года. Нью-Йорк, США
Умер11 августа, 1984 (1984-08-11) (91 год). Покупка, Нью-Йорк, США
ОбразованиеКолумбийский университет (1912)
Супруг (-и)Бланш Вольф Кнопф 1916–1966 (ее смерть)
ДетиАльфред А. Кнопф мл.
РодственникиЭдвин Х. Кнопф (брат)

Альфред Абрахам Кнопф-старший (12 сентября 1892 г. - 11 августа 1984 г.) был американским издателем 20 века и основателем Alfred A. Knopf, Inc. Среди его современников были: такие как Беннетт Серф и Дональд Клопфер, и (из предыдущего поколения) Фрэнк Нельсон Даблдей, Дж. Генри Харпер и Генри Холт. Кнопф уделял особое внимание качеству печати, переплета и дизайна в своих книгах и заработал репутацию пуриста как в содержании, так и в оформлении.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Личность
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Кнопф родился в еврейской семье в Нью-Йорке. Его отец, Сэмюэл Кнопф, был менеджером по рекламе и финансовым консультантом, его матерью была Ида Джаф, школьная учительница. Самуэль Кнопф был родом из Варшавы, Польша, но приехал в Нью-Йорк со своими родителями, где он работал директором небольшого коммерческого банка. Мать Альфреда, Ида, была из латвийской еврейской семьи, которая поселилась в Нью-Йорке. Некоторое время родители Кнопфа жили на Среднем Западе и в Вирджинии. Ида покончила жизнь самоубийством, когда Альфреду было пять лет, а его сестре Софии - почти два. В тот же день отец Альфреда подал на развод, в котором назвал Иду прелюбодейкой. Его отец позже женился на Лилиан Харрис, у которой была дочь Берта от предыдущего брака. С Лилиан у Самуэля был еще один сын, Эдвин Х. Кнопф, который некоторое время работал на Альфреда, затем стал кинорежиссером и продюсером.

Альфред посещал Колумбию. Университет, где он был студентом юридического факультета и членом Peithologian Society (дискуссионно-литературный клуб) и Общества кабанской головы. Он начал проявлять интерес к издательскому делу еще на старшем курсе, став менеджером по рекламе в студенческом журнале. Его интерес к публикации якобы подогревался перепиской с британским автором Джоном Голсуорси. Голсуорси был предметом старшей диссертации Кнопфа, и после посещения Голсуорси в Англии Кнопф отказался от своих планов юридической карьеры и по возвращении занялся издательским делом.

Кнопф познакомился со своей работой. будущая жена и деловой партнер, Бланш Кнопф, на вечеринке в Спортивном клубе Лоуренса в 1911 году. Их отношения строились на взаимном интересе к книгам. Бланш сказала об их отношениях: «Альфред понял, что я постоянно читаю книги, и он никогда не встречал девушку, которая читала... Я видела его и [все, что мы делали] разговаривали по книгам, и он никому не понравился - моя семья меньше всего все. Но я сделал это, потому что мне было с кем поговорить о книгах, и мы говорили о создании книг... Мы решили, что поженимся, будем делать книги и издавать их ». Альфред и Бланш поженились 4 апреля 1916 года.

Кнопф работал клерком в Doubleday (1912–1913), затем помощником редактора Митчелла Кеннерли (1914).

Кнопф вместе с Бланш Кнопф основали издательство Альфред А. Кнопф в 1915 году. Первоначально компания делала упор на европейскую, особенно русскую, литературу, отсюда и выбор борзой. как колофон. В то время американские издатели в значительной степени игнорировали европейскую литературу; Кнопф опубликовал авторов, таких как Симона де Бовуар, Альбер Камю, Джозеф Конрад, Э. М. Форстер, Зигмунд Фрейд, Андре Жид, Франц Кафка, Д. Х. Лоуренс, Томас Манн, У. Сомерсет Моэм, Т.Ф. Поуис, Уиндхэм Льюис и Жан-Поль Сартр. В то время как Бланш была известна как превосходный редактор, Альфред всегда интересовался больше продажами, чем редактированием.

Кнопф также опубликовал многих американских авторов, включая Конрада Эйкена, Джеймс Болдуин, Джеймс М. Кейн, Теодор Драйзер, Ширли Энн Грау, Дэшил Хэммет, Лэнгстон Хьюз, Вэйчел Линдси, HL Менкен, Джордж Жан Натан, Джон Апдайк и любимец Кнопфа Уилла Кэтэр. С 1924 по 1934 год он издавал знаменитый литературный журнал, основанный Менкеном и Натаном, The American Mercury. Он часто заводил личные отношения со своими авторами. Личный интерес Кнопфа к областям истории, социологии и науки привел к тесной дружбе в академическом сообществе с такими известными историками, как Ричард Хофштадтер, Артур Шлезингер-младший и Сэмюэл Элиот Морисон. Выдающийся республиканец до Уотергейт, Кнопф часто вовлекал законодателей в длинную переписку по почте. Он также был членом Peabody Awards Совета присяжных с 1940 по 1946 год.

Сам Кнопф также был автором. Среди его работ «Некоторые случайные воспоминания», «Издание тогда и сейчас», «Портрет издателя», «Бланш В. Кнопф: 30 июля 1894 г. - 4 июня 1966 г.» и «Шестьдесят фотографий».

Когда сын Кнопфов Альфред А. Кнопф-младший покинул компанию в 1959 году, чтобы основать Atheneum Publishers, Альфред и Бланш забеспокоились о судьбе их издательство, которое всегда было семейным бизнесом. Проблема была решена в 1960 году, когда Knopf объединился с Random House, который принадлежал близким друзьям Knopfs Беннетту Серфу и Дональду Клопферу. Кнопф сохранял полный редакторский контроль в течение пяти лет, а затем отказался только от своего права наложить вето на выбор рукописей других редакторов. Редакционные отделы двух компаний остаются отдельными, и Knopf, Inc. сохраняет свой отличительный характер. Кнопф назвал слияние «идеальным браком».

Рэндом Хаус со временем стал подразделением Bertelsmann AG, крупной транснациональной медиакомпании. Отпечаток Кнопфа остается в силе.

Бланш Кнопф умерла в июне 1966 года. В апреле следующего года Альфред женился повторно на Хелен Норкросс Хедрик. Он умер от застойной сердечной недостаточности 11 августа 1984 года в своем поместье в Покупке, Нью-Йорк.

Личность

Кнопф не испытывал особого энтузиазма по поводу большинства изменений, которые потребовали место в издательской индустрии при жизни. «Издается слишком много книг, а цены на них завышены», - сказал он The Saturday Review. Это вещи, «с которыми согласны все издатели и с которыми ни один издатель ничего не делает». Самым фундаментальным изменением, которое он отметил, было возросшее значение редактора. «Вначале все было довольно просто. Книги приходили; мы публиковали их в том виде, в каком они были написаны... Издатель - и, в свою очередь, писатель - считался профессионалом. Работа писателя заключалась в том, чтобы написать книгу. книгу и отдай ее тебе ". И он заметил Шенкеру: «Я полагаю, что бизнес стал более сложным, а издатели - менее грамотными. Это перестало быть фактом, что издатели публикуют, а авторы пишут. Сегодня авторы представляют рукописи, а редакторы пишут книги». Редактора сейчас нанимают в основном для того, чтобы покупать книги, "и если у него нет хороших книг, он обычно берет то, что может получить, - книги, которые не так хороши. А потом он иногда ломается, пытаясь сделать шелковый кошелек. того, что никогда не может стать ничем, кроме свиного уха ».

Нопфа в целом не впечатлила современная литература, хотя он восхищался Джоном Херси, Джоном Апдайком, Хорхе Амадо и несколько других современных авторов. В «Publishing Then and Now» он писал: «Часто... наш американский автор, независимо от его возраста, жизненного опыта и технических знаний, просто не может писать. Я не имею в виду, что он не мастер стиля прозы. элегантности и изысканности; я имею в виду, что он не может писать простой, прямой и правильный английский. И здесь ему действительно поможет только исключительный редактор ". Американские авторы не очень стойкие, сказал он в 1964 году, и «сейчас в Европе нет гигантов». И хотя двенадцать авторов Кнопфа получили Нобелевские премии, Кнопф признал, что «некоторые книги, получившие Нобелевскую премию, не очень хороши», назвав Доктора Живаго, например, «невероятно утомительным... Если бы Хрущев запретил его из-за тупости, а не из-за политического подтекста, он мог бы быть открытым ».

Среди других авторов, которых он отверг, были Сильвия Плат, Джек Керуак, Анна Франк, Джордж Оруэлл, Хорхе Луис Борхес, Владимир Набоков, Исаак Башевис Певица и Анаис Нин. Он отверг ранний роман Урсулы К. Ле Гуин, но призвал ее продолжать писать.

Кнопф также сетовал на «шокирующе дурной вкус», который, по его мнению, характерен для большей части современной художественной литературы, и предупреждал об опасности «правовой люфт» против порнографии, возможного возрождения цензура.

Это откровенная аспект его характера иногда находят голос в письмах жалобы в гостиницах, ресторанах и магазинах, которые не соответствовали его высоким стандартам. С возрастом эти письма становились все более частыми и суровыми. Ярким примером является шестилетняя словесная война, которую он вел против компании Eastman Kodak из-за рулона потерянной пленки.

Библиография
  • Джон Теббел, История книги Издательство в Соединенных Штатах, Том II: Создание индустрии, 1865-1919 (1975); Том III: Золотой век между двумя войнами, 1920-1940 (1978);
  • Беннет Серф, At Random, Random House, 1977;
  • Альфред А. Кнопф, Some Random Recollections, Typophiles, 1949; Издательство тогда и сейчас, Нью-Йоркская публичная библиотека, 1964; Portrait of a Publisher, Typophiles, 1965;
  • житель Нью-Йорка, 20 ноября 1948 г., 27 ноября 1948 г., 4 декабря 1948 г.;
  • Saturday Review, 29 августа 1964 г., 29 ноября, 1975;
  • Publishers Weekly, 25 января 1965 г., 1 февраля 1965 г., 19 мая 1975 г.;
  • Current Biography, Wilson, 1966;
  • New York Times, сентябрь 12, 1972, 12 сентября 1977;
  • New York Times Book Review, 24 февраля 1974 г.;
  • Saturday Review / World, 10 августа 1974 г.;
  • W, 31 октября - 7 ноября 1975 г.;
  • Los Angeles Times, 12 августа 1984 г.;
  • New York Times, 12 августа 1984 г.;
  • Chicago Tribune, 13 августа 1984 г. 1984;
  • Newsweek, 20 августа 1984 г.;
  • Time, 20 августа 1984 г.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:12:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте