Alfa Romeo Racing Italiano

редактировать
Alfa Romeo Racing Italiano
AlfaRomeoRacingtaliano.jpg Обложка PlayStation 2 для Alfa Romeo Racing Italiano (версия для Северной Америки)
Разработчик Milestone srl
Издатель (и) Valcon Games (PS2). Black Bean Games (Xbox)
Движок RenderWare
Платформы PlayStation 2. Xbox. Windows
ВыпускPlayStation 2
  • NA : 16 марта 2006 г.
Xbox
  • EU : 24 июня 2005 г.
Жанры Гонки
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Alfa Romeo Racing Italiano, известная в Европе как SCAR - Squadra Corse Alfa Romeo (SCAR - Alfa Romeo Racing Team), это гоночная видеоигра для PlayStation 2, Windows и Xbox. Он был разработан Milestone srl и выпущен в 2005 году.

Все автомобили в игре производятся автомобильной компанией Alfa Romeo. Хотя большинство треков находится в Италии, некоторые находятся в других странах, таких как Германия и США. Отличительной особенностью игры является то, что она моделирует разработку драйверов с использованием системы, почти идентичной ролевой видеоигре. Кроме того, автомобили получают видимые и функциональные повреждения в результате столкновений или отклонения от курса.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Общий игровой процесс
    • 1.2 Оборудование и настройки
    • 1.3 Статистика водителя
    • 1.4 Модель повреждений
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки

Геймплей

Общий игровой процесс

Как и во многих гоночных играх, в игре есть «режим быстрой гонки» и режим карьеры (называемый «режимом династии»). Первоначальный выбор автомобилей и трасс в «режиме быстрой гонки» очень ограничен; дополнительные варианты открываются по мере прогресса в режиме династии ". Изначально в режиме династии доступно ограниченное количество событий. Размещение третьего или лучшего места в гонках открывает новые расы, серии гонок и чемпионаты. В то же время, игра моделирует разработка водителя с использованием системы, которая почти идентична ролевой видеоигре.

. Эта тщательно продуманная система развития опыта водителя используется для повышения устойчивости как игрока, так и автомобиля, который он использует. Очки опыта (называемые в игре просто XP) получают за различные достижения во время гонки, такие как обгон противников или прохождение чистого круга. Подобно тому, как теряется XP после смерти в некоторых в ролевых играх, когда гонка не завершается, весь опыт, заработанный в этом событии, отменяется. Когда достигается определенный порог опыта, достигается новый уровень водителя и присуждается очко навыков. Эти очки навыков можно использовать для развития водителя и автомобиль. Выдаются дополнительные очки навыков. d для других достижений. Некоторые расы дают очки навыков за первое избиение определенного противника. Также есть список достижений династии, за выполнение которых начисляется определенное количество очков навыков. Например, одно из таких достижений - это скорость, превышающая определенную скорость в режиме династии.

Оборудование и настройки

Все автомобили в игре производятся в реальной жизни на Alfa Romeo, и в любой гонке игрок всегда соревнуется с семью другими экземплярами модели, которая он или она за рулем. Игрок не может выбрать свой автомобиль для гонки, за исключением режима «быстрой гонки», и даже в этом случае все машины противника имеют одну и ту же модель. Автомобили, предназначенные для новичков, могут развивать скорость до 110 миль в час (177 км / ч). Однако современные автомобили могут развивать скорость до 200 миль в час (322 км / ч).

Автомобили нельзя настроить; вместо этого настраивается водитель, хотя некоторые настройки драйвера действительно влияют на ускорение автомобиля, управляемость и устойчивость к повреждениям. Различные достижения в игре, в первую очередь за достижение уровня очков опыта, награждаются очками навыков, которые можно распределить по девяти различным категориям, чтобы повлиять на характеристики автомобиля и водителя. Кроме того, игрок выигрывает гоночную экипировку - шлемы, костюмы, перчатки и ботинки - выигрывая «гонки снаряжения» или достигая определенного количества побед (а также нокаутов). Снаряжение также можно получить, пройдя испытания. Снаряжение, которое носит водитель, можно изменить, чтобы в дальнейшем повлиять на характеристики водителя (и автомобиля). Все снаряжение, которое открывается в игре, требует минимального уровня. Игроки, не соответствующие минимальным требованиям, не могут носить новое снаряжение, пока не достигнут этого уровня опыта. У разных управляемых компьютером соперников в гонке будут разные очки навыков и снаряжение, что приведет к разным навыкам вождения и выносливости как машины, так и водителя. Все гонщики-соперники имеют имена, указанные в составе и результатах.

Статистика водителя

Во время гонки уникальный «Эффект тигра» позволяет игрокам вернуться на несколько секунд назад во времени и повторить попытку. Обычно это используется во избежание несчастных случаев. Эффект тигра не заставляет игрока автоматически избегать несчастных случаев; обычно игрок может хотя бы смягчить последствия аварии. В редких случаях вторая попытка игроков может усугубить ситуацию. Очки Эффекта Тигра уменьшаются на единицу при каждом использовании. Например, использование эффекта тигра, когда у игрока 1,7 очков эффекта тигра, уменьшит его или ее количество очков эффекта тигра до 0,7; делая его бесполезным, пока счетчик не увеличится на 0,3 пункта. Объяснения в игре предполагают, что эффект тигра предназначен для демонстрации острой способности опытного водителя предвидеть и избегать опасности.

Статистика, которую необходимо улучшить в ходе игры, называется «сердце», «зрение», «запугивание», «управление», «ускорение», «восстановление», «сосредоточенность», «ожидание» и «выносливость». Некоторые из них влияют на водителя, другие - на машину, а некоторые - на обоих. Накопление очков в «ожидании» может помочь увеличить частоту, с которой игрок может повернуть время вспять и попытаться предотвратить несчастные случаи в одной гонке. Точно так же накопление очков в «сердце» может помочь игроку быстрее выздоравливать, чтобы он или она с меньшей вероятностью потеряли концентрацию на гоночной трассе.

Все гонщики начинают каждую гонку со всеми доступными им очками состояния водителя. Езда рядом с другим водителем снижает его или ее текущее состояние водителя. Если водитель теряет все такие очки состояния водителя, игра называет это «нокаутом». Управляемые компьютером драйверы могут делать то же самое с плеером и друг с другом. Если игрок получает нокаут, он временно теряет контроль. Об этом свидетельствует размытая графика, душераздирающий звук и разница в реакции автомобиля.

В конце концов это временное состояние заканчивается, и очки состояния водителя начинают восстанавливаться в соответствии со скоростью, установленной в статистике игрока. Когда управляемые компьютером водители терпят поражение, их вождение становится заметно медленнее и немного неустойчивым. Опытные игроки смогут распознать закономерность подбитого транспортного средства и полностью избежать их. Неустойчивые движения, как правило, включают замедление, покачивание по трассе с последующим небольшим уклоном влево или вправо (в зависимости от гоночной трассы).

Модель повреждений

Все машины начинают каждую гонку со всеми доступными очками состояния. Столкновения и / или выезд за пределы трассы приведет к заметному повреждению автомобилей и уменьшению баллов за состояние автомобиля на время гонки. Прогулки по бездорожью предположительно вызывают чрезмерный износ шин и повреждение подвески гоночных автомобилей. В любом случае, это явление служит наказанием за использование кратчайших путей; чрезмерные отклонения от курса могут разрушить транспортное средство так же, как и чрезмерное столкновение с ним. Это явление также может вознаградить игроков, которые остаются в пути, позволяя им чаще сталкиваться, прежде чем они будут отмечены как «DNF ».

Автомобиль игрока и машины соперников может быть поврежден до нуля очков состояния машины. Когда это произойдет, пенсия будет принудительной. Повреждения автомобиля визуально отображаются на визуализированных моделях, а также на индикаторе состояния, который показывает, насколько больше повреждений может выдержать автомобиль.

Ресепшн

Ян Дрансфилд из VideoGamer.com оценил игру на 3 балла из 10 и заявил, что у нее «много идей, но нет хороших». Крис Ропер из IGN оценил игру на 4 из 10, раскритиковал элементы управления и искусственный интеллект и заявил, что многие из транспортных средств «управляются очень, очень похоже». Ропер заявил: «Alfa Romeo Racing Italiano, безусловно, интересна, но жаль, что она никуда не годится. Здесь много хороших и уникальных идей, но ни одна из них не работает так хорошо, как могла или должна была иметь». Грег Мюллер из GameSpot оценил игру на 4,5 из 10 и отметил, что, несмотря на выбор в игре транспортных средств, многие из них «просто разные версии одной и той же модели». Мюллер также раскритиковал управление и графику и заявил, что ролевой аспект «делает безжизненные гонки немного интереснее», но «этого недостаточно, чтобы спасти скучную гонку и устаревшую презентацию этой игры».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 22:03:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте