C39, управляемый Кими Райкконен во время 2020 Предсезонное тестирование Формулы-1. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Alfa Romeo Racing | ||||||||||
Дизайнер (и) | Ян Моншо (технический директор). Лука Фурбатто (главный конструктор). Алессандро Чинелли (начальник отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Alfa Romeo Racing C38 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Длина | 5550 миллиметров (219 дюймов) | ||||||||||
Ширина | 2000 миллиметров (79 дюймов) | ||||||||||
Высота | 950 миллиметров (37 дюймов) | ||||||||||
Двигатель | Ferrari 065 1,6 л (98 куб. дюйм) | ||||||||||
Вес | 760 кг (1680 фунтов) | ||||||||||
Шины | Pirelli P Zero (сухие). Pirelli Cinturato (влажные) | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Alfa Romeo Racing Orlen | ||||||||||
Известные пилоты | 07. Кими Райкконен. 99. Антонио Джовинацци | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австрии 2020 | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Португалии 2020 | ||||||||||
|
Alfa Romeo Racing C39 - это автомобиль Формулы-1, созданный Alfa Romeo Racing для участия в Формуле-1 мира 2020 года. Чемпионат. Машиной управляют Кими Райкконен и Антонио Джовинацци, которые вернулись на второй год в команде. Роберт Кубица будет выступать в качестве резервного пилота команды. Планировалось, что автомобиль дебютирует в соревнованиях на Гран-при Австралии 2020, но это было отложено из-за отмены гонки и следующих трех гонок в Бахрейне, Вьетнаме и Китай были отложены в связи с пандемией COVID-19. C39 дебютировал на Гран-при Австрии 2020.
. Пандемия также вызвала отсрочку введения технических регламентов, которые планировалось ввести в 2021. В соответствии с соглашением, достигнутым между командами и Fédération Internationale de l'Automobile, автомобили спецификации 2020 года, в том числе C39, будут продлены срок службы до 2021 года.
Перед предсезонными тестами Alfa Romeo выкрасила автомобиль в ливрею «змеиной кожи». Затем автомобиль вернул свою спортивную окраску для предсезонных испытаний. На открытии сезона Гран-при Австрии 2020, правая передняя шина Кими Райкконена оторвалась, что повлекло за собой отставку. Антонио Джовинацци финишировал 9-м, дав Alfa Romeo два очка. На Гран-при Штирии 2020 Райкконен финишировал 11-м, а Джовинацци финишировал 14-м, отставая на 1 круг. На Гран-при Венгрии 2020 Райкконен был слишком далеко вперед на старте, что привело к потере позиции. За это ему во время гонки был назначен пятисекундный штраф. Машины были двумя последними финишерами после квалификации на заднем ряду. Хотя машина начала сезон позади стартовой решетки, по ходу сезона она постепенно улучшалась, включая финиш на 12-м месте, опередив обе работы Ferrari Райкконена на Гран-при Бельгии.. Как и в случае с Ferrari SF1000 и другими заказчиками двигателей Ferrari запись Haas, VF-20, автомобилю постоянно мешает недостаток мощности от его двигатель Ferrari, и поэтому он изо всех сил пытается конкурировать с другими командами полузащиты, особенно на трассах, зависящих от мощности. В большинстве гонок они участвуют в гонках позади стартовой решетки вместе с Хаасом и Уильямсом.
(ключ )
Год | Участник | Блок питания | Шины | Водитель | Гран-при | Очки | WCC | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Alfa Romeo Racing Orlen | Ferrari | P | AUT | STY | HUN | GBR | 70A | ESP | BEL | ITA | TUS | RUS | EIF | POR | EMI | TUR | BHR | SKH | ABU | 5 * | 8-й * | |
Антонио Джовинацци | 9 | 14 | 17 | 14 | 17 | 16 | Ret | 16 | Ret | 11 | 10 | ||||||||||||
Кими Райкконен | Ret | 11 | 15 | 17 | 15 | 14 | 12 | 13 | 9 | 14 | 12 | ||||||||||||
Источник: |
* Чемпионат продолжается.. Пилот не смог закончить гонку, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки, пройденной победителем.
.