Alfa Romeo Racing C39

редактировать

Alfa Romeo Racing C39
Формула-1 2020 тестирует Барселону, Alfa Romeo C39, Räikkönen.jpg C39, управляемый Кими Райкконен во время 2020 Предсезонное тестирование Формулы-1.
Категория Формула-1
КонструкторAlfa Romeo Racing
Дизайнер (и) Ян Моншо (технический директор). Лука Фурбатто (главный конструктор). Алессандро Чинелли (начальник отдела аэродинамики)
ПредшественникAlfa Romeo Racing C38
Технические характеристики
Длина5550 миллиметров (219 дюймов)
Ширина2000 миллиметров (79 дюймов)
Высота950 миллиметров (37 дюймов)
Двигатель Ferrari 065 1,6 л (98 куб. дюйм)
Вес760 кг (1680 фунтов)
Шины Pirelli P Zero (сухие). Pirelli Cinturato (влажные)
История соревнований
Известные участникиAlfa Romeo Racing Orlen
Известные пилоты07. Кими Райкконен. 99. Антонио Джовинацци
ДебютГран-при Австрии 2020
Последнее событиеГран-при Португалии 2020
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
110000

Alfa Romeo Racing C39 - это автомобиль Формулы-1, созданный Alfa Romeo Racing для участия в Формуле-1 мира 2020 года. Чемпионат. Машиной управляют Кими Райкконен и Антонио Джовинацци, которые вернулись на второй год в команде. Роберт Кубица будет выступать в качестве резервного пилота команды. Планировалось, что автомобиль дебютирует в соревнованиях на Гран-при Австралии 2020, но это было отложено из-за отмены гонки и следующих трех гонок в Бахрейне, Вьетнаме и Китай были отложены в связи с пандемией COVID-19. C39 дебютировал на Гран-при Австрии 2020.

. Пандемия также вызвала отсрочку введения технических регламентов, которые планировалось ввести в 2021. В соответствии с соглашением, достигнутым между командами и Fédération Internationale de l'Automobile, автомобили спецификации 2020 года, в том числе C39, будут продлены срок службы до 2021 года.

Содержание

  • 1 История соревнований
  • 2 Полные результаты Формулы-1
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История соревнований

Перед предсезонными тестами Alfa Romeo выкрасила автомобиль в ливрею «змеиной кожи». Затем автомобиль вернул свою спортивную окраску для предсезонных испытаний. На открытии сезона Гран-при Австрии 2020, правая передняя шина Кими Райкконена оторвалась, что повлекло за собой отставку. Антонио Джовинацци финишировал 9-м, дав Alfa Romeo два очка. На Гран-при Штирии 2020 Райкконен финишировал 11-м, а Джовинацци финишировал 14-м, отставая на 1 круг. На Гран-при Венгрии 2020 Райкконен был слишком далеко вперед на старте, что привело к потере позиции. За это ему во время гонки был назначен пятисекундный штраф. Машины были двумя последними финишерами после квалификации на заднем ряду. Хотя машина начала сезон позади стартовой решетки, по ходу сезона она постепенно улучшалась, включая финиш на 12-м месте, опередив обе работы Ferrari Райкконена на Гран-при Бельгии.. Как и в случае с Ferrari SF1000 и другими заказчиками двигателей Ferrari запись Haas, VF-20, автомобилю постоянно мешает недостаток мощности от его двигатель Ferrari, и поэтому он изо всех сил пытается конкурировать с другими командами полузащиты, особенно на трассах, зависящих от мощности. В большинстве гонок они участвуют в гонках позади стартовой решетки вместе с Хаасом и Уильямсом.

Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникБлок питанияШиныВодительГран-приОчкиWCC
2020 Alfa Romeo Racing Orlen Ferrari P AUT STY HUN GBR 70A ESP BEL ITA TUS RUS EIF POR EMI TUR BHR SKH ABU 5 *8-й *
Антонио Джовинацци 91417141716Ret16Ret1110
Кими Райкконен Ret1115171514121391412
Источник:

* Чемпионат продолжается.. Пилот не смог закончить гонку, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки, пройденной победителем.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 22:03:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте