Международный аэропорт Александрии | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Англия AFB, март 1983 г. | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Управление Англии | ||||||||||||||
Обслуживает | Александрию, Луизиана | ||||||||||||||
Высота AMSL | 88 футов / 27 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 19′39 ″ N 92 ° 32′55 ″ W / 31,32750 ° с.ш., 92,54861 ° Вт / 31,32750; -92,54861 Координаты : 31 ° 19'39 ″ с.ш., 92 ° 32'55 ″ з.д. / 31,32750 ° с.ш., 92,54861 ° Вт / 31,32750; -92.54861 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.englandairpark.org | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
AEX Расположение аэропорта в Луизиане | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Международный аэропорт Александрии (IATA : AEX, ICAO : KAEX, FAA LID : AEX ) - аэропорт общественного пользования, расположенный в четырех морских милях (5 миль, 7 км) к западу от центрального делового района Александрии, в Рапидс, штат Луизиана,, США. Аэропорт находится в ведении Управления Англии, также известного как Округ экономического и промышленного развития Англии, независимого политического подразделения штата Луизиана. Хотя международные коммерческие полеты не выполняются, чартерные рейсы для военных США в международные пункты назначения обычно выполняются с аэродрома, включая транспортировку войск США за границу.
Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории как аэропорт с основными коммерческими услугами. Согласно записям Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было 142 223 посадочных места (посадки на самолет) в календарном году 2008, 154 736 посадок в 2009 году и 179 129 в 2010 году.
Ранее до 1992 года объект был известен как База ВВС Англии, которая была передовой базой ВВС США, которая была открыта во время World Вторая война и использовалась во время холодной войны.
Международный аэропорт Александрии (AEX) ведет свою историю с 1939 года, когда он служил аварийной взлетно-посадочной полосой регионального аэропорта Эслер, который находился примерно в 10 милях к северо-востоку от того, что впоследствии стало Александрийским международным аэропортом. Однако накануне Второй мировой войны взлетно-посадочная полоса была передана Министерству обороны и названа военно-воздушной базой Александрии. Авиабаза использовалась для обучения летчиков и летных экипажей истребителей и бомбардировщиков ВВС сухопутных войск. После окончания Второй мировой войны база была переведена в резервный режим в начале 1946 года и в конечном итоге была передана в город Александрия для использования в качестве муниципального аэропорта. С началом боевых действий в Корее эта база была преобразована в базу ВВС Александрия в 1950 году.
23 июня 1955 года армейская авиабаза Александрия была переименована в базу ВВС Англии в честь подполковника Джона Брука, Англия., который умер 17 ноября 1954 года. Джон Ингланд был командиром 389-й бомбардировочной эскадрильи, дислоцированной на базе. Подполковник Джон Ингленд погиб при попытке приземлиться в густом тумане во Франции. Во время его приближения у него закончилось топливо, и он принес себя в жертву, уклонившись от казармы и направившись в ближайшее поле, где он разбился и погиб.
В конце холодной войны министерство обороны США хотело закрыть многие из своих военных баз, включая базу ВВС Англии. Город Александрия опасался, что экономические последствия закрытия аэродрома разрушат экономику, поэтому город Александрия создал Округ экономического и промышленного развития Англии (Управление Англии), чтобы взять на себя базу с целью создания крупного ресурса воздушного транспорта. для региона и государства.
После заявления властей Англии и рекомендации Федерального управления гражданской авиации (FAA) Министерство обороны предоставило властям Англии все воздушные и наземные зоны. В августе 1993 года открылся международный аэропорт Александрии. А в августе 1996 года «Александрия Интернэшнл» начала принимать пассажиров коммерческих авиакомпаний с рейсами в и из Атланты (ATL), Даллас / Форт. Уорт (DFW), Хьюстон (IAH) и Мемфис (MEM), хотя обслуживание в Мемфисе впоследствии было прекращено. Александрия ранее обслуживалась рейсами коммерческих авиакомпаний, выполнявшихся с аэродрома Эслер (ESF), расположенного недалеко от Пайнвилля, штат Луизиана.
После террористических атак 11 сентября международный аэропорт Александрии сыграл важную роль в перемещении тысяч военнослужащих и миллионов фунтов груза в поддержку войн в Ираке и Афганистане. Военные США по коммерческой аренде с властями Англии инвестировали почти 60 миллионов долларов в аэродромные объекты, включая перроны для погрузки / разгрузки опасных грузов, оборудование для обработки военных пассажиров, перрон для военных грузовых самолетов и ремонт взлетно-посадочной полосы 18.
Международный аэропорт Александрии также сыграл важную роль в восстановлении после урагана Катрина и Рита. Министерство транспорта штата Луизиана определило аэропорт как плацдарм для оказания помощи при стихийных бедствиях и поддержки, а также служил в качестве командного центра для координации движения самолетов и грузов, а также в качестве плацдарма для войск и рабочих, которые были задействованы в усилия по восстановлению.
В феврале 2004 года Air Force One приземлился в аэропорту с президентом Джорджем Бушем на борту. Этот Boeing 747-200B (ВВС США обозначение самолета VC-25A ) - один из самых больших самолетов, которые когда-либо посещали AEX. Президент Билл Клинтон также приземлился на аэродроме на борту Air Force One во время своего президентства. Однако самым большим самолетом, когда-либо приземливавшимся в аэропорту, является военный реактивный транспортный самолет Lockheed C-5 Galaxy, эксплуатируемый США. Военно-воздушные силы.
4 ноября 2010 г. в Memphis Business Journal сообщалось, что Delta Connection, которая осуществляет перевозки пассажиров по соглашению о совместном использовании кодов с Delta Air Lines с региональными самолетами, имеет прекратил движение по маршруту Александрия-Мемфис из-за плохой работы. Этот маршрут ранее выполнялся авиакомпанией Northwest Airlines, когда Northwest Airlines выполняла рейсы в Мемфисе. Delta приобрела хаб в Мемфисе после завершения слияния с Northwest и с тех пор объединила многие из бывших маршрутов в Мемфисе в свой более крупный хаб в Атланте. Александрия по-прежнему обслуживается без пересадок в и из Атланты Delta Connection.
Международный аэропорт Александрии занимает площадь 3212 акров (1300 га ) на высоте 89 футов (27 м) над средним уровнем моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 14/32 - 9352 на 150 футов (2850 x 46 м) с бетонным покрытием; 18/36 имеет размер 7001 на 150 футов (2134 x 46 м) с асфальтом и бетонным покрытием.
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2018 г., в аэропорту было 32 953 самолета. операций, в среднем 90 в день: 38% авиация общего назначения, 34% военная, 22% воздушное такси и 6% регулярные коммерческие. Тогда в этом аэропорту базировалось 57 самолетов: 31 одномоторный , 3 многомоторных, 11 реактивных и 12 вертолетных.
Терминал Джеймса Л. Мейера назван в честь первого председателя правления England Airpark. Джеймс Мейер, уроженец прихода Рапидес, умерший в 1998 году, был партнером в Александрийской фирме гражданского строительства Meyer, Meyer, LaCroix и Hixson и работал над созданием нового аэропорта. Терминал был открыт в 2011 году, когда на церемонии выступила вдова Мейера Джой Самнер Мейер (1933–2013).
Авиакомпания | Пункты назначения |
---|---|
American Eagle | Даллас / Форт-Уэрт |
Delta Connection | Атланта |
United Express | Хьюстон – Интерконтиненталь |
Карта пунктов назначения |
---|
Александрия Атланта Даллас / Форт-Уэрт Хьюстон – Интерконтиненталь Внутренние направления из международного аэропорта Александрии. (красный) = круглогодичный пункт назначения. (коричневый) = чартерный пункт назначения |
Все три авиакомпании в Александрии работают региональные реактивные самолеты Canadair или Embraer. Помимо регулярных пассажирских авиаперевозок, аэропорт также обслуживал многочисленные чартеры, выполняемые крупными широкофюзеляжными пассажирскими самолетами (например, реактивным лайнером McDonnell Douglas MD-11 ), которые обеспечивали потребности военнослужащих в транспортировке.
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отбывающие) |
---|---|
ExpressJet | 182 000 (74,43%) |
Envoy Air | 62580 (25,57%) |
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Хартсфилд-Джексон Атланта Интернэшнл (ATL) | 50,950 | Дельта |
2 | Даллас / Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) | 35,100 | Американец |
3 | Джордж Буш Интерконтиненталь ( IAH) | 23 130 | United |
Международный аэропорт Александрии принадлежит Округу экономического и промышленного развития Англии (Управление Англии). Сандра МакКуэйн - исполнительный директор Управления Англии, а Скотт Гаммел - менеджер аэропорта.
Управление Англии состоит из десяти членов Совета уполномоченных. Уильям Бэррон - председатель совета уполномоченных. Брэди Боден - заместитель председателя, а Барт Джонс - секретарь / казначей. Среди других членов Совета: Ричард Бушнелл, Деннис Фрейзер, Курман Гейнс, Скотт Линзей, Джо Макферсон и Чарли Уимс.
Международный аэропорт Александрии и власти Англии реализуют Программу снижения шума в районе при финансовой поддержке Программы улучшения аэропорта Федерального авиационного управления и Министерства транспорта Луизианы. Программа снижения шума в районе включает жилые и другие чувствительные к шуму здания в районах, прилегающих к аэропорту. Программа была одобрена FAA 14 августа 2007 года как часть программы AEX по обеспечению шумовой совместимости в аэропортах. Программа шумовой совместимости определила, что подходящие здания должны иметь приоритет перед семейными домами, учреждениями и общественными объектами.
По состоянию на ноябрь 2010 года Управление Англии получило 21 миллион долларов от FAA для своей программы снижения шума. Финансирование было использовано для приобретения земли, программ переселения и программ акустического лечения.
Программа снижения шума в районе разделена на две области. Первичная зона включает зоны, которые находятся там, где они подвергаются 70 DNL или выше. Вторичная зона включает зоны, расположенные в зонах, подверженных 65-70 DNL. Затронутые районы были обозначены на основе исследования шума 2010 года, Часть 150. Для основных направлений утверждены три варианта. Первый вариант называется программой помощи в приобретении и переезде. Программа была разработана FAA, чтобы предоставить домовладельцам на добровольной основе возможность продать свою собственность и уехать из районов, подверженных воздействию авиационного шума.
Второй вариант называется программой приобретения авиационных облегчений. Программа дает заинтересованным домовладельцам единовременный платеж наличными в обмен на предоставление властям Англии подписанного документа о предоставлении авиационных услуг.
Третий вариант - программа акустического лечения. Программа акустической обработки предусматривает ряд акустических модификаций участвующих домов. Программа может включать модификации окон и дверей, утепление стен и чердаков, модификации вентиляции. Все изменения, внесенные в дом с помощью программы, бесплатны для домовладельца.
Недвижимость во Вторичной зоне имеет право только на участие в программах Aviation Easement Acquisition и Acoustical Treatment Program.
Вывеска в парке наследия, также известном как Парк наследия летающих тигров, гласит: «Символ всех летчиков прошлого, настоящего и будущего, ВВС Англии. Парк Base Heritage - гордое напоминание о роли ВВС в военной истории нашей страны. Каждый из представленных здесь пяти самолетов доблестно внес свой вклад в защиту нашей страны. Их подвешивают в симуляторе полета как постоянное напоминание о мужестве, самоотверженности и самопожертвовании мужчин и женщин, которые служили своей стране в качестве военнослужащих лучших ВВС в мире ».
Самолеты в парке наследия описаны ниже, если смотреть в парке, слева направо (с запада на восток; по часовой стрелке).
Идентификация (S / N или BuNo) | Самолет | История | Фотография |
---|---|---|---|
52-4931 | Североамериканский F-86F Sabre | Построен как североамериканский F-86F-30-NA Sabre (MSN 191-627). Национальный музей ВВС США перечисляет этот самолет как F-86E. Табличка на самолете гласит, что этот самолет был раскрашен, чтобы скопировать самолет, которым управлял подполковник Джон Инглэнд, в честь которого названа Англия ВВС. Этот самолет на самом деле является канадским CL-13A Mk 5, серийный номер 23226. | |
152660 (Navy BuNo) | Ling-Temco-Vought A-7A Corsair II | Построенный как Ling-Temco-Vought A -7A-3a-CV Corsair II. На табличке на самолете написано, что этот самолет раскрашен так, чтобы дублировать прошлый 23 TFW командирский самолет. | |
73-1667 | Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II | Построен как Fairchild Republic A -10A Thunderbolt II. Национальный музей ВВС США перечисляет этот самолет как A-10A (GY). | |
63-8296 | Republic F-105G Thunderchief | Построен как Republic F- 105F-1-RE Thunderchief (MSN F73), а затем преобразованный в F-105G. К MASDC 14 июля 1980 г., затем для показа в парке наследия ВВС Англии. | |
52-7080 | Republic F-84F Thunderstreak | Построенный как Republic F-84F-40-RE Гроза. 23 апреля 1963 года этот самолет потерпел крушение в конце взлетно-посадочной полосы 22 на базе ВВС Макдилл ; пилот не пострадал. Судя по вывеске перед самолетом, этот самолет ранее находился в Брингхерст-парке в Александрии и был обнаружен в его нынешнем местоположении 25 апреля 1992 года во время возвращения домой 391-го FBS. |