Александр Хог (22 февраля 1898 г. - 22 июля 1994 г.) был американцем художник работал с 1930-х по 1960-е годы. Он был реалистом художником, связанным с Далласской девяткой; большинство его работ посвящено пейзажам Юго-Запада США и Юго-Центральной части Соединенных Штатов времен Пылевой чаши.
Александра Хоге | |
---|---|
Борна | (1898-02-22) 22 февраля 1898. Мемфис, штат Миссури |
Умер | 22 июля 1994 (1994-07-22) (96 лет). Талса, Оклахома |
Национальность | американец |
Движение | Даллас девять; Реалист |
Дети | Оливия Марино |
Хог родился 22 февраля 1898 года в Мемфисе, штат Миссури, в семье преподобного Чарльза Лемана Хога и Мэтти Гувера. Вскоре после этого Хоги переехали в Дентон, штат Техас, а позже поступили в Среднюю школу на Брайан-стрит в Далласе, штат Техас, которую окончили в 1918 году. Миннеаполисский колледж искусств и дизайна, Хог переехал домой в Даллас, где работал иллюстратором в Dallas Morning News. В 1921 году Хог переехал в Нью-Йорк, чтобы работать в различных рекламных фирмах с заданиями каллиграфия и учиться в музеях. Каждое лето он возвращался в Техас, находясь в Нью-Йорке, чтобы рисовать с Чарльзом Франклином Ро, пока в 1925 году он не решил остаться в Техасе, чтобы рисовать.
В 1931 году Хог начала преподавать изобразительное искусство в Техасском государственном колледже для женщин, а в 1936 году стала руководителем художественного факультета в Хокадейском колледже. В 1938 году Hogue Maggie Joe Watson. Во время Второй мировой войны Хог работал в North American Aviation.
. С 1945 по 1963 год он стал главой художественного факультета в Университете Талсы. После его выхода на пенсию из Университета Талсы, учреждение основало галерею Александра Хога в его честь. Хог оставался в Талсе до своей смерти 22 июля 1994 года.
Мать Хоге оказала огромное влияние на его творчество; она рассказала ему о «Матери-Земле», которая стала ключевой концепцией большинства его картин, в частности «Открытая Мать-Земля» в 1938 году. Хог связал человеческое тело с миром природы, вспомнив слова своей матери: «... вызывали в воображении видения огромной женской фигуры под землей повсюду - так что я легко ступала бы по земле ". Кроме того, влияние, которое Пыльная чаша оказала на землю, которую полюбил Хог, оказало глубокое влияние на его работы. Утрата пастбищ в Техасском районе Панхандла повлияла на его экоцентрические взгляды, отображаемые на его картинах. Хог утверждал, что на его художественный стиль не повлияло время его пребывания в музеях Нью-Йорка. Его цитируют, что он сказал, что он не рисовал в это время, чтобы избежать неизбежного сдвига в личном стиле, связанного с анализом других работ. Хог также отказался поддаваться влиянию своих товарищей Франклина Рио и Эрнеста Блюменшайна.
Хоге ассоциируется с D allas Nine, группа, которая рисовала, рисовала, лепила и печатала произведения под влиянием Юго-Запада Соединенных Штатов. Эта идея была уникальной по сравнению с движением к заимствованию из европейских традиций. В отличие от стилей импрессионизма или абстрактного искусства, «Далласская девятка» создавала реалистичные произведения в соответствии с их средой на юго-западе. Остальные восемь художников, включенных в это движение, были Джерри Байуотерс, Томас Стелл, Гарри Карнохэн, Отис Дозье, Уильям Лестер, Эверетт Спрус, Джон Дуглас и Перри Николс. Эти и другие художники работали вместе в Лиге художников Далласа в 1932 году и были представлены в Далласском музее изящных искусств.
. Движение «Далласская девятка» закончилось началом абстрактного экспрессионизма, получившего дальнейшая популярность после Второй мировой войны. Однако Хог использовал Юго-западный регион совсем иначе, чем другие члены школы Далласской Девяти. Иногда Хог называют регионалистом ; он боролся с идеей техасского самосознания, как и многие другие граждане штата. Однако он никогда не называл себя регионалистом. По определению, его работы относились к жанру «регионалист», но Хог пытался избежать этой категории. Его реалистичные пейзажи Пыльной чаши больше обвиняли техасцев, чем отождествляли себя с ними. Как и прежде, Хог считал, что разрушенное состояние земли было виной человеческих жителей.
В начале 1930-х годов начал появляться стиль Хоге. Он сосредоточился в первую очередь на природных процессах, а также на мире коренных американцев и их взаимоотношениях с землей. Хог называл себя «абстрактным реалистом», говоря, что натурализм невозможен, потому что каждый художник воссоздает реалистичный пейзаж и изменяет его, чтобы соответствовать своему собственному представлению о том, как на самом деле выглядит пейзаж. Он утверждает, что натурализм создается в голове художника. В 1960-е годы стиль самоопределения Хога сместился в сторону абстрактного. Сохраняя реализм, Хог рисовал и рисовал реалистичные изображения, но с разных точек зрения, например, крупным планом, как изображения в палатке Олив.
Хог писал во время и после Великой депрессии., что сильно повлияло на большинство его работ. Он не работал в Администрации прогресса работ или Федеральном художественном проекте, в отличие от других художников во время Великой депрессии,
Хог решил обвинить людей, а не вызывать к ним сочувствие. в его работе. По словам Хога, люди были виноваты в «Пылевой чаше» из-за жестокого обращения и неуважения к природе. Это можно увидеть в работах Хога и других по символу трактора в таких произведениях, как The Crucified Land в 1936 году. трактор был ключевым инструментом разрушения земель, который, как считал Хог, привел к созданию Пылевой чаши и ее эффектов.. Он также представляет собой переход к технике на полях вместо фермеров, не оставляя фермерам возможности работать. Еще один прием, используемый для выражения недовольства Хога человечеством, - это образы плоти.
Изображая землю как тело женской фигуры, как в фильме 1938 года «Мать Земля обнаженная», Хог связывает жестокое обращение с землей с убийством. Открытая «Мать-Земля» также представляет собой еще одну тревожную картину злоупотребления землей. Ясно, что Земля связана с телом женщины, Матери-Земли; плуг становится символом насилия над землей. И пейзаж, и женщина совершенно бесплодны из-за плуга. Земля не может быть полезна, поскольку вода утекает, а не впитывается. Это четкое заявление Хога относительно социального контекста: мы стали причиной гибели людей, и мы никогда не сможем вернуть им их плодородие.
В картине Хога 1934 года «Пораженный Драутом» Площадь, линия, текстура и баланс - все это намекает на его взгляды на экологическую среду 1930-х годов. Справа от картины - полоса земли, указывающая назад к линии горизонта; созданная здесь линия позволяет взгляду перемещаться с занятого переднего плана на бесплодный фон. Линия горизонта и фон полностью лишены жизни, за исключением структуры ветряной мельницы вдали. Это позволяет взгляду зрителя перемещаться по этой линии, чтобы понять масштаб ущерба, нанесенного земле ее обитателями. Также вдоль этой линии находятся опорные столбы, покрытые выветренной почвой. Это указывает на эрозию, которая способствовала бесплодию и бесполезности почвы. Публика привлекает к этим покрытым столбам линией, образованной недавно эродированной почвой.
Hogue также использует текстуру, чтобы проиллюстрировать состояние земли в Dust Bowl. На переднем плане почва имеет сухую потрескавшуюся текстуру, что явно свидетельствует о недостатке влаги в почве. Однако эта вызванная засухой текстура сосредоточена на искусственных сооружениях. Фон практически не имеет структур, а земля ровная. На переднем плане расположены дома, ворота и ветряная мельница, и именно здесь земля самая сухая. Здесь Hogue обвиняет людей в засухе и пыльной чаше.
С точки зрения композиции, почти все объекты расположены на переднем плане. Это не только отдаляет человека от природы, но и создает обширный, ничем не заполненный пейзаж. Отсутствие каких-либо определяющих знаков от середины до фона создает безлюдное, пустое и бесплодное пространство. Это снова Хог, комментирующий состояние земли и уровень разрушений, нанесенных людьми.
ДеЛонг утверждает, что единственная ветряная мельница на линии горизонта вдалеке делает пространство еще более пустым и бесплодным. Она также отмечает, что ферма и корова явно оставлены сушиться небрежными людьми. По сравнению с фотографией того времени, картины Хоуга вызывают гнев по отношению к людям, а не сочувствие к их несчастной ситуации. Однако Хог заметил, что его картины не должны быть негативными, но вместо этого указывают на преимущества сохранения земли. Drouth Stricken Area - пример психореальности, в которой Хог использует определенные образы, чтобы подчеркнуть реальность ситуации. Преувеличивая обширный ландшафт, голодный скот и ветряную мельницу в небоскребе, Хог заставляет людей задуматься о реальности, которую он видит. Это предпосылка психореальности или размышления о реальности ситуации из-за представленных увеличенных предметов. Психореальность искажает реализм, которым был известен Хог, но все же он передавал его экоцентрическое послание.