Александр Кеннеди

редактировать

Сэр Александр Кеннеди
Александр Кеннеди (1847-1928).jpg
РодилсяАлександр Блэки Уильям Кеннеди. 17 марта 1847 года
Умер1 ноября 1928 (1928-11-01) (81 год)
ГражданствоСоединенное Королевство
ОбразованиеШкола Лондонского Сити и Королевская горная школа
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаГражданское строительство, Электрика
УчрежденияУчреждение инженеров-строителей (президент),. Институт инженеров-механиков (президент),. Королевское общество (научный сотрудник),. Институт инженеров-электриков (член),. Физическое общество Лондона (член совета),. Британская ассоциация содействия развитию науки (президент инженерного дела)

Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди, LLD, FRS, FRGS (17 марта 1847 - 1 ноября 1928), более известный как Александр Кеннеди, была леа ding британский гражданский и инженер-электрик и академик. Член многих организаций и обладатель трех почетных докторских степеней, Кеннеди был также заядлым альпинистом и увлеченным фотографом-любителем, одним из первых документировавших археологические местонахождение Петры в Иордании после распада Османской империи.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и работы
  • 2 Партнерство
  • 3 Академические работы
  • 4 Консультации
  • 5 Инженер-электрик
  • 6 Адмиралтейство
  • 7 Фотография, Альпы и Петра
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Кафедра машиностроения UCL Kennedy
  • 10 Общества и учреждения
  • 11 Почетный награды
  • 12 Библиография
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Ранние годы жизни и работы

Кеннеди родился в Степни, Лондон, в Преподобный Джон Кеннеди, Массачусетс, и Хелен Стодарт Блэки, оба из Абердина. Его дядей по материнской линии был Джон Стюарт Блэки, шотландский ученый. Он получил начальное образование в школе лондонского Сити, а затем прошел краткий курс в Королевской горной школе, Джермин-стрит, чтобы получить базовые знания. в машиностроении. В 1864 году он был учеником в судостроительной фирме JW Dudgeon в Cubitt Town. Следующие четыре года он проработал там чертежником и приложил руку к постройке первых кораблей с составными двигателями и сдвоенными винтами. К тому времени, когда он уехал в 1868 году, он был одним из немногих рисовальщиков в стране, хорошо разбирающихся в работе обеих систем. Он нашел хорошее применение этому пониманию, когда присоединился к Palmers 'Engine Works в Джарроу на Тайне по завершении своего ученичества, он стал ведущим чертежником и спроектировал первый составной двигатель, который будет построен на севере.. Проведя три года с Палмерсом, он короткое время работал на T.M. Теннант и компания Лейта в качестве их главного рисовальщика.

Партнерство

В 1871 году в возрасте 24 лет он был приглашен стать партнером H.O. Беннетт в Эдинбурге. В течение следующих трех лет Кеннеди активно участвовал в проектировании, строительстве и испытаниях котлов. В 1873 году он посетил Венскую выставку, чтобы изучить представленные там конструкции котлов и двигателей. Он написал серию статей о нескольких проектах для журнала Engineering, которые позже были перепечатаны в официальном отчете о выставке, подготовленном Британской королевской комиссией.

Академические работы

Рисунок карандашом Кеннеди около 1880 года

В 1874 году, когда ему было всего 27 лет, он был назначен на кафедру инженерии в Университетском колледже в Лондоне, и этот пост он будет занимать следующие 15 лет. лет (его сменил Томас Хадсон Беар ). Он предпринял серию изменений, которые должны были реформировать способ преподавания инженерного дела во всем мире. Он настаивал на том, чтобы все его ученики получали не только лекции по инженерным принципам, но и прочно разбирались в математике, физике, химии, геологии и других науках, на которых основана инженерия. Он также попросил построить инженерную лабораторию, чтобы студенты могли на собственном опыте применить свои теоретические знания. Это предложение встретило широкую поддержку со стороны инженеров, и президенты Института инженеров-строителей и Института инженеров-механиков были среди ведущих деятелей, поддержавших его. В 1878 году была построена и введена в эксплуатацию лаборатория, она была первой в мире и оказалась настолько полезной, что в течение следующих девяти лет десять других учебных заведений последовали примеру профессора Кеннеди и построили свои собственные.

Во время работы в UCL он впервые перевел «Кинематику машинного оборудования» Франца Рёло на английский язык в 1876 году. В 1886 году он опубликовал «Механику машинного оборудования», впервые в истории книги, основанной на кинематическом анализе Рело. опубликовано на английском языке. Он также использовал лабораторию для проведения экспериментов по определению прочности и эластичности различных материалов и был избран членом Королевского общества для этой работы в 1887 году. Затем последовала серия других экспериментов, в которых он исследовал прочность заклепочных соединений и возможность разработки новых электрических турбин.

Консультации

Кеннеди нашел время помимо своей академической работы, чтобы основать обширный консалтинговый бизнес. Его проекты включают стальной арочный пирс в Трувиль-сюр-Мер, бетонную конструкцию и стальные конструкции перестроенного театра Альгамбра и стальные конструкции первого отеля Cecil. Он широко использовал свою лабораторию для тестирования своих материалов, и его проекты всегда ценились за часы, которые он в них вложил. В течение этого периода его попросили исследовать удаленную нефтяную концессию в Калифорнии, которая находилась в нескольких днях езды верхом от ближайшей дороги или железной дороги. Кеннеди не имел опыта верховой езды и мало знал о лошадях, однако он сразу же согласился на эту работу и начал устраивать уроки верховой езды по утрам, прежде чем начал читать лекции. Вскоре он стал очень опытным наездником, и поездка в Калифорнию оказалась большим успехом для Кеннеди и владельцев концессии.

Инженер-электрик

В 1889 году Кеннеди оставил свою профессуру и покинул университет, обратившись к электротехника, которую он изучал во время своей академической карьеры. В том же году он основал очень успешную частную практику в качестве инженера-консультанта в Вестминстере в партнерстве с Бернардом Максвеллом Дженкином (сыном Флиминга Дженкина ) с фирмой, получившей название Kennedy Jenkin.. Его консалтинговая компания вскоре прославилась своими работами в этой области. Его первым крупным контрактом было проектирование системы электроснабжения для Westminster Electric Supply Corporation, и эта корпорация оставила его в качестве инженера-консультанта на всю оставшуюся жизнь. Он также работал в Central Electric Company и St James and Pall Mall Electric Light Company. По его проектам были построены первые электростанции во многих городах, в том числе в Эдинбурге, Глазго Манчестере, Белфасте, Кройдоне, Карлайл, Кирколди, Уэймут, Хартлпул, Йорк и Ротерхэм. Кеннеди заключил контракт на строительство двух гидроэлектростанций для British Aluminium Company, первую на Falls of Foyers в 1896 году и вторую на Kinlochleven в 1909 году.

Кеннеди также выступал в качестве консультанта нескольких железнодорожных компаний в районе Лондона, в частности, в отношении электрификации и трамвайных систем. Он консультировал Лондонский совет графства относительно их трамвайной сети и подстрекал их к использованию необычных подземных трубопроводов для электроснабжения. В 1896 году он был назначен инженером Ватерлоо и городской железной дороги, и электрические системы были спроектированы в соответствии с его требованиями. У него были контракты на консультационные услуги с Управлением электроэнергетики Лондона и округов Хоум, London Power Company, Edinburgh Corporation и Calcutta Electric Supply Corporation. Кеннеди нанял своим помощником инженера в фирму другого альпиниста, Сиднея Донкина, который стал партнером в этой компании в 1908 году и стал старшим партнером в 1934 году после выхода на пенсию сына основателя.

В 1932 году Лондонская энергетическая компания почтила память Кеннеди, назвав новый 1315 GRT прибрежный угольщик SS Александр Кеннеди.

Адмиралтейская работа

В 1900 году Адмиралтейство попросило Кеннеди стать членом Котельного комитета Бельвиль для расследования установки французских котлов Бельвиль на класс Diadem крейсеры. Это было первое в длинном череде поручений Адмиралтейства, которые он выполнял, включая работу за линией фронта во Франции во время Первой мировой войны. За этим последовало еще несколько назначений в адмиралтейство: он работал в Комитете по проектированию машин с 1900 по 1906 год, в Артиллерийском совете в 1909 году и в правительственном комитете по беспроводной телеграфии в 1913 году.>Первая мировая война его навыки пользовались большим спросом, и он работал во многих комитетах, включая Группу Департамента изобретений боеприпасов; как председатель комитета по прицелам и дальномерам; Вице-председатель Комитета по боеприпасам и боеприпасам и в качестве заместителя председателя Подкомитета по ПВО. После войны он работал в Министерстве транспорта в качестве председателя Консультативного комитета по электрическим железным дорогам.

Фотография, Альпы и Петра

Фотография на фронтисписе Кеннеди из Вади Муса, Петра, Иордания (1925)

Кеннеди был членом The Camera Club и был их президентом в 1890 году. В рамках своих обязанностей в Комитете по боеприпасам и боеприпасам и Подкомитете ПВО во время Первой мировой войны ему пришлось посетить Западный фронт, где он сделал много фотографий последствий войны и позже опубликовал их в своем отчете о войне, от Ипра до Вердена, в 1921 году. проявлял большой интерес к альпинизму, в частности к горному хребту Альпы, и был членом Альпийского клуба. Он использовал свое вступительное президентское обращение к Институту инженеров-строителей, чтобы подчеркнуть влияние профессии на окружающую среду. Кеннеди отредактировал исправленное издание A.W. Альпы Мура в 1864 году: частный журнал в 1902 году, иллюстрированный фотографиями, сделанными им в этом районе.

В 1922 году, в возрасте 75 лет, он посетил руины Петры в Иордании, тогда под Британский мандат, который стал намного безопаснее посещать после раздела Османской империи после Первой мировой войны. Руины очаровали его как инженера, и в следующем году он вернулся в качестве гостя эмира Абдуллы. Он вернулся в третий и последний раз в 1924 году, и эмир сделал его пашой. Однако эти экскурсии сказались на его физическом и психическом здоровье, и Кеннеди смирился с тем, что больше не приедет. Он опубликовал отчет об истории этого района в своей книге «Петра: ее история и памятники», опубликованной в 1925 году.

Личная жизнь

Кеннеди женился на Элизабет Верралс Смит 8 сентября 1874 года в Кромдейле, Инверлян и Адви, Инвернесс, Шотландия. Вместе у них родилась дочь (Элизабет Хелен) и два сына (Уильям Смит и сэр Джон Макфарлейн). Младший сын стал полноправным партнером фирмы своего отца Kennedy Jenkin в 1908 году. Он овдовел в 1911 году и умер 1 ноября 1928 года в своем доме по адресу 7a The Albany в Лондоне.

Его правнучка Тесса Кеннеди, мать кинопродюсера Кассиана Элвеса, художника Дэмиана Элвиса, актера Кэри Элвеса, писатель и кинопродюсер.

Его правнук - Кристофер Кеннеди, британский фотограф и скульптор, создатель фототехники Photo Luminism.

Кафедра машиностроения UCL Kennedy

University College London названа профессорской кафедрой в честь Кеннеди. Кафедра Кеннеди ранее занимала университетский профессор гражданского строительства и машиностроения, но теперь она носит титул профессора машиностроения UCL.

Среди профессоров Кеннеди:

  • профессор Эрнест Джордж Кокер (1914-1934)
  • профессор Джеффри Теренс Роланд Хилл (1934-1948)
  • Профессор Бернард Джон Ллойд-Эванс (1948-1957)
  • Профессор Ричард Эвелин Донохью Бишоп (1957-1981)
  • Профессор Том Х. Ламберт (1981-1989)
  • Профессор Мину Патель (1989-2001)
  • Профессор Никос Ладоммато s (2003-2013)

Кафедрой машиностроения Кеннеди в настоящее время занимает профессор Яннис Вентикос, который также выполняет обязанности Начальник отдела машиностроения UCL.

Общества и учреждения

1878 - член совета Лондонского физического общества. 1879 - член Института инженеров-строителей, член Института инженеров-механиков. 1887 - член Королевского общества. 1890 - президент The Camera Club. 1890 - Член Института инженеров-электриков. 1891 - Почетный член Института инженеров и кораблестроителей в Шотландии [1]. 1894 - Президент инженерной секции Британской ассоциации. 1894 г. - президент Института инженеров-механиков. 1907 г. - президент Института инженеров-строителей

Почетные награды

Доктор права, Университет Глазго. Доктор права, Бирмингемский университет. Доктор технических наук, Ливерпульский университет. Член Королевского общества Эдинбурга. Член Королевского общества Общество Нового Южного Уэльса

Библиография

Механика машинного оборудования MacMillan and Co., Лондон (1886). Кинематика машинного оборудования: две лекции по методам Рило, прочитанные в Южном Кенсингтоне Музей с введением профессора Р.Х. Терстона, AM, CE. Перепечатано из журнала Ван Ностранда. Д. Ван Ностранд, издатель, Нью-Йорк (1881 г.). Кинематика машинного оборудования; Очерки теории машин Франца Рёло, переведенные Кеннеди, Engineering, Vol. 22, стр. 197, Лондон (1876). The Berlin Kinematic Models Engineering, Vol. 22, pp. 239–240, London (1876). Альпы в 1864 году: частный журнал A.W. Мур; отредактировано и проиллюстрировано Кеннеди, Эдинбург (1902). От Ипра до Вердена; Коллекция фотографий районов войны во Франции и сельской жизни Фландрии, Лондон (1921). Петра: ее история и памятники сельской жизни, Лондон (1925)

Ссылки

Дополнительная литература

  • Некролог Times, 2 ноября 1928 г.

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или посвященные:. Александру Кеннеди
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник. сэр Уильям Андерсон Президент Институт инженеров-механиков. 1894–1895Преемник. Эдвард Виндзор Ричардс
Предыдущий. Александр Бинни Президент Института инженеров-строителей. ноябрь 1906 - ноябрь 1907Преемник. Уильям Мэтьюз
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте