Александр Джексон Дэвис

редактировать
Александр Джексон Дэвис
Александр Джексон Дэвис.jpg
Родился(1803-07-24) 24 июля 1803 г.. Нью-Йорк
Умер14 января 1892 г. (1892-01-14) (88 лет). Ллевеллин-Парк, Нью-Джерси
НациональностьАмериканец
ПрофессияАрхитектор
ЗданияСША Таможня, Манхэттен, 1833–1842 гг. (С Итиэль Таун ). Линдхерст, Тэрритаун, Нью-Йорк
Национальный мемориал Федерального холла, Нью-Йорк Передний фасад Линдхерст, 1838 и 1864 гг. Особняк Бландвуд является примером итальянского дизайна Дэвиса.1844 г. в Гринсборо, Северная Каролина итальянская вилла Дэвиса «Парк Винья» в Нью-Рошель, Нью-Йорк "Тюдор Вилла »в Нью-Рошель, Нью-Йорк Замок Уитби зимой Готическая вилла, акварель. Резиденция факультета на Parade Ground, Военный институт Вирджинии, 1850-е годы Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут, 1842 год. Тайное общество Йельского колледжа «Череп и кости», авторство либо А.Д. Дэвиса или Генри Остин (1804-91). гробница Йельского Черепа и Костей с изображением башен Эй Джей Дэвиса, спасенных из его Зала выпускников Йельского университета (1851-1853 гг.), справа сзади

Александр Джексон Дэвис, или AJ Davis (24 июля 1803 - 14 января 1892), риканский архитектор, особенно известный своими ассоциациями со стилем готического возрождения.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Партнерство с городом Итиэль
    • 2.2 Загородные резиденции (1840 - 1860)
    • 2.3 Отказ от патронажа и пенсия (1860 - 1892)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Образование

Дэвис родился в Нью-Йорке и учился в Американской академии изящных искусств в Нью-Йорке. Ассоциация рисования и из старинных слепков Национальной академии дизайна. Бросив школу, он стал уважаемым литографом, а с 1826 года он работал рисовальщиком у Джозайи Р. Брейди, нью-йоркского архитектора, который был одним из первых представителей стиля готического возрождения : Готическая церковь Брэди 1824 г. Епископальная церковь Св. Луки является старейшим сохранившимся строением в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Карьера

Партнерство с Итиел Таун

Дэвис сделал первую независимую карьеру в качестве архитектурный иллюстратор в 1820-х годах, но его друзья, особенно художник Джон Трамбал, убедили его обратиться к проектированию зданий. Живописное расположение, массирование и контрасты оставались важными в его работах, даже когда он строил в классическом стиле. В 1826 году Дэвис перешел на работу в офис Итиэль Таун и Мартина Э. Томпсона, самого престижного архитектурного бюро греческого возрождения ; в офисе Дэвис имел доступ к лучшей архитектурной библиотеке в стране, в благоприятной атмосфере, где он получил основательную подготовку.

С 1829 года, в партнерстве с Town, Дэвис сформировал первое узнаваемое современное архитектурное бюро и спроектировал множество зданий позднего классицизма, в том числе некоторые из известных обществу. В Вашингтоне Дэвис спроектировал офисы Исполнительного департамента и с Робертом Миллсом первое здание Патентного бюро (1834–36). Он также спроектировал таможню Нью-Йорка (1833–42). Мэрия Бриджпорта, построенная в 1853 и 1854 годах, является более поздним правительственным зданием Дэвиса, спроектированным в классическом стиле.

Последовала серия консультаций по поводу капитолий штатов, но ни одна из них не была построена полностью, как планировал Дэвис: Дом штата Индиана, Индианаполис (1831-35), вызвали призывы к его советам и проектам в строительстве. другие столицы штатов в 1830-е годы: Северная Каролина (1833-40, с местным архитектором Дэвидом Патоном), Капитолий штата Иллинойс, часто полностью приписываемый архитектору Спрингфилда, Иллинойс Джон Ф. Рэйг, который в то же время работал над Капитолием штата Айова, а в 1839 году комитет, ответственный за заказ проекта Стейтхауса Огайо, спросил его совета. Возникший в результате капитолий в Колумбусе, штат Огайо, часто приписывается художнику школы реки Гудзон Томасу Коулу, консультирующемуся с Дэвисом и Итиел Таун, имеет суровый греческий язык Дорический ордер колоннада напротив утопленного входа, по бокам с утопленными оконными проемами, продолжающими ритм центрального портика, все под уникальным барабаном, увенчанным низким куполом-блюдцем. Вместе с партнером города Джеймсом Дакином он спроектировал благородный колоссальный коринфский орден греческого возрождения «Colonnade Row » на Лафайет-стрит в Нью-Йорке, самые первые апартаменты, спроектированные для преуспевающего американского среднего класса (1833 г., половина из них все еще существует). Через два года после его завершения Дэвис был нанят, чтобы спроектировать голландскую реформатскую церковь вверх по реке в Ньюбурге, вдохновленную храмом Посейдона, и оба они были расположены для просмотра морскими путешественниками. Он продолжал сотрудничать с Таун до незадолго до его смерти в 1844 году.

В 1831 году он был избран членом-корреспондентом Национальной академии. С 1835 года Дэвис начал свою собственную работу над Rural Residences, его единственной публикацией, первой книгой с образцами живописных резиденций в стиле одомашненного готического возрождения, которая могла быть выполнена в плотницких работах, а также содержала первую книгу. итальянский стиль «тосканские» виллы с плоской крышей, широкими свисающими карнизами и живописными угловыми башнями. К сожалению, Паника 1837 года оборвала его планы по выпуску серии подобных томов, но Дэвис вскоре заключил партнерство с Эндрю Джексоном Даунингом, иллюстрируя его широко читаемые книги. Пристройки к Веспер Клифф были построены в 1834 году.

Загородные резиденции (1840–1860)

1840-е и 1850-е годы были двумя самыми плодотворными десятилетиями Дэвиса как проектировщика загородных домов.. Его вилла "Линдхерст" в Тэрритаун, Нью-Йорк, является его самым известным домом. Многие из его вилл были построены в живописной долине реки Гудзон - где его стиль подсказал просторечный язык реки Гудзон в Брекетеде, давшей Эдит Уортон название для романа, - но Дэвис прислал планы и спецификации клиентам даже в Индиане. Он спроектировал Бландвуд, дом губернатора Джона Мотли Морхеда 1846 года, который является самой ранней итальянской тосканской виллой в Америке. Инновационные элементы интерьера, в том числе его проекты каминов и сервантов, также широко копировались в торговле. Другие важные детали интерьера включают карманные ставни на окнах, эркеры и зеркальные поверхности, отражающие естественный свет. стиль греческого возрождения стиль Дом Уильяма Уолша был построен в Олбани, штат Нью-Йорк, и стиль готического возрождения Бельмид было построено около Поухатана, Вирджиния, в 1845 году.

Два небольших, но хорошо известных строения, спроектированных Дэвисом, включают одно, построенное для Джона Кокса Стивенса в 1845 году; Стивенс был первым коммодором в нью-йоркском яхт-клубе, и небольшое Carpenter Gothic здание на его территории недалеко от Хобокена было передано NYYC для использования в качестве первого клуба.. Это здание, нежно названное «Станция 10», все еще существует и находится в Ньюпорте. Дэвис построил аналогичный павильон для своего коллеги и соучредителя NYYC, Джона Кларксона Джея, на набережной Джея Лонг-Айленд-Саунд в Рай, Нью-Йорк, в 1849 году. Хотя это здание было взято В 1950-х годах первоначальная территория и сад, где он когда-то находился, являются частью Национального исторического памятника и открыты для публики.

Отчасти вдохновленный другом Эндрю Джексоном Даунингом, Дэвис построил несколько домов в стиле коттеджа в стиле готического возрождения в Центральном Нью-Йорке, включая дом Руэла, построенный в 1852 году. Дом Э. Смита, который включен в Национальный реестр исторических мест.

В 1851 году Дэвис завершил строительство парка Винья, одного из примерно восемнадцати или более итальянских домов, которые он спроектировал в 1850-е гг. Винья был построен для Ричарда Лэтерса, который изучал архитектуру у Дэвиса в Нью-Йорке в 1830-х годах. Он находился в поместье Лэтерса в городке Нью-Рошель в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. За этот дизайн Дэвис получил первую архитектурную премию на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1853–1854 годов. Он использовал его наиболее яркую черту - две соседние, но контрастирующие башни - в гораздо более просторном доме под названием Грейс Хилл, построенном в Бруклине между 1853 и 1854 годами. И в Винья, и в Грейс Хилл широкие восьмиугольные башни служат визуальными якорями для более высоких квадратных башен. Позднее Лэтерс нанял Дэвиса для проектирования четырех дополнительных «инвестиционных домов» на его территории, которая стала известна как «Холм Лэтерса». Среди домов были два готических коттеджа и «Вилла Тюдоров», построенная в 1858 году, и «Остроконечная вилла», построенная в 1859 году. В 1890 году художник Фредерик Ремингтон приобрел один из этих коттеджей, из которого он создал свое поместье «Эндион». », которая служила студией на протяжении большей части его творческой карьеры. Успех "Winyah Park" и "Lathers Hill" привел к другим важным заказам Дэвиса в Нью-Рошелле, в том числе двух коттеджных вилл, Wildcliff и Sans Souci, которые он спроектировал для членов из известной семьи Давенпорт. Оба дома украшены фирменным центральным фронтоном Дэвиса. Еще одна сохранившаяся комиссия по возрождению готики - Замок Уитби, построенный в 1852 году для давнего друга Дэвиса Уильяма Чепмена. Здание является частью исторического района Бостон-Пост-роуд (Рай, Нью-Йорк) и сохраняет многие оригинальные черты.

Дэвис был приглашен стать членом Американского института архитекторов вскоре после его основания в 1857 году. В конце 1850-х годов Дэвис работал с предпринимателем Ллевеллином С. Хаскеллом над созданием Ллевеллин Парк в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, садовый пригород, который был одним из первых спланированных жилых кварталов в Соединенных Штатах.

Дэвис спроектировал здания для Мичиганский университет в 1838 г., а в 1840-х годах он проектировал здания для Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, Чапел-Хилл, Северная Каролина. В Военном институте Вирджинии по проектам Джексона с 1848 по 1850-е годы был создан первый полностью готический кампус колледжа, построенный из кирпича и оштукатуренный для имитации камня. План Дэвиса относительно четырехугольника казарм был прерван Гражданской войной ; он был сочувственно завершен по проекту Бертрама Гудхью в начале 20 века. Он женился на Маргарет Бил в 1853 году и имел двоих детей.

Снижение патронажа и пенсия (1860 - 1892)

С началом Гражданской войны в 1861 году патронаж в жилищном строительстве иссяк, а после войны появились новые стили Несочувствие к природе Дэвиса было в моде. В 1867 году он спроектировал поместье Херст-Пьерпон. В 1878 году Дэвис закрыл свой офис. Он мало что построил за последние тридцать лет своей жизни, но провел свою легкую пенсию в Вест-Ориндж, составляя планы грандиозных планов, которые он никогда не ожидал построить, и отбирал и систематизировал свои проекты и документы, которыми он решил запомниться. Их разделяют четыре нью-йоркских учреждения: Библиотека архитектуры и изящных искусств Эйвери в Колумбийском университете, Нью-Йоркская публичная библиотека, Нью-Йоркская библиотека. Йоркское историческое общество и Музей искусств Метрополитен. Следующая коллекция материалов Дэвиса была собрана в библиотеке Генри Фрэнсиса Дюпона Винтертура. Дэвис похоронен на кладбище Блумфилд в Блумфилде, штат Нью-Джерси.

См. Также

  • Джон Генри Деверо, архитектор из Южной Каролины, который делил клиента с Александром Джексоном Дэвисом

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Александром Джексоном Дэвисом.

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-10 21:05:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте