Александр Дж. Кассат | |
---|---|
Александр Кассат где-то между 1890 и 1900 гг. | |
Родился | (1839-12-08) 8 декабря 1839. Питтсбург, Пенсильвания |
Умер | 28 декабря 1906 (1906-12-28) (67 лет). Филадельфия, Пенсильвания |
Место отдыха | Церковь кладбища Искупителя,. Брин-Мор, Пенсильвания |
Род занятий | Управляющий железной дороги |
Годы активный | 1866–1906 |
Известен как | Президент Пенсильванской железной дороги |
Супруг (а) | Лоис Бьюкенен (1847–1920) |
Дети | Эдвард Бьюкенен Кассат (1869–1922). Кэтрин Келсо Кассат (1871–1905). Роберт Келсо Кассат (1873–1944). Элси Фостер Кассат (1875–1931) |
Родственники | Мэри Кассат, сестра |
Honors | SS AJ Cassatt |
Александр Джонстон Кассат (8 декабря 1839 г. - 28 декабря 1906 г.) седьмой президент Pennsylvania Rail дорога (PRR), действующая с 9 июня 1899 г. по 28 декабря 1906 г. Художник Мэри Кассат была его сестрой.
Александр Кассат родился 8 декабря 1839 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания, был старшим из семи детей. дети, рожденные Робертом Симпсоном Кассатом (позже Кассат) и его женой Кэтрин Кассат, бывшей Кэтрин Келсо Джонстон. Кассат-старший был успешным биржевым маклером и спекулянтом землей. Он был потомком французского гугенота Жака Коссарта, который приехал в Новый Амстердам в 1662 году. Младшей сестрой Александра была художница-импрессионист Мэри Кассат.
Его мать Кэтрин происходила из банковская семья. Она была образована и очень начитана. Говорили, что из семи детей Александр больше всего напоминал свою мать «внешностью и темпераментом».
В 1856 году он поступил в политехнический институт Ренсселера, чтобы изучать гражданское строительство, где его кандидатская диссертация была озаглавлена «Обзор турбины давления». После выпуска летом 1859 года Роберт Кассат повел Александра к бывшему соседу из Ланкастера, штат Пенсильвания, Джеймсу Бьюкенену, 15-му президенту Соединенных Штатов.
К осени 1860 года Александр получил должность геодезиста на железной дороге Джорджии. К тому времени, когда штат Джорджия проголосовал за выход из Союза в январе 1861 года, Кассат оставил свою работу геодезистом на линии Далтон-Ноксвилл железной дороги Джорджии и вернулся в Пенсильванию. не видел военной службы во время Гражданской войны.
Часто упоминаемый как А.Дж. Кассат, большим достижением под его руководством было планирование и строительство туннели под рекой Гудзон, чтобы наконец вывести магистраль PRR в Нью-Йорк. Его покупка контрольного пакета акций Железной дороги Лонг-Айленда и строительство туннелей под Ист-Ривер создали пригородную сеть PRR на Лонг-Айленде. К сожалению, Кассат умер до того, как была завершена его грандиозная Пенсильванская станция в Нью-Йорке.
Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1911, снесен в 1963).Кассат присоединился к PRR в 1861 году в качестве инженера и быстро поднялся по служебной лестнице. Он был вице-президентом в 1877 году, когда в 1877 году разразились железнодорожные беспорядки в Питтсбурге, и стал первым вице-президентом Пенси к 1880 году. Он был разочарован тем, что его обошли на посту президента, и ушел из компании в 1882.
Во время своего отсутствия он посвящал свое время коневодству, но все же смог организовать новую железную дорогу Нью-Йорк, Филадельфия и Норфолкская железная дорога (NYP N), которая соединила южные рынки с север. Несмотря на то, что он больше не был исполнительным директором PRR, он был избран в совет директоров PRR и отозван в 1899 году, чтобы служить президентом.
Кассат более чем удвоил общие активы PRR за время своего срока полномочий, с 276 миллионов долларов до 594 миллиона долларов, при этом инвестиции в Track и оборудование увеличились почти на 150 процентов. Маршрут из Нью-Йорка через Филадельфию, Харрисберг и Алтуну в Питтсбург был двухпутным ; в Вашингтон, округ Колумбия, с четырьмя гусеницами - «Бродвей» Пенси. Многие другие линии были двухколейными; почти каждая часть системы была улучшена. Новые остановки для грузовых перевозок избегаются станциями; железнодорожные переезды были ликвидированы, эстакады были построены для упрощения общих путей через развязки, терминалы были переработаны и многое другое. Кассат инициировал программу Пенси по электрификации, которая привела к тому, что дорога стала самой электрифицированной системой Соединенных Штатов.
Кассат сменил на посту президента Пенсильванской железной дороги Джеймс МакКри.
Весной 1861 года Кассат был принят на работу в Инженерный корпус Пенсильванской железной дороги, снова в качестве помощника, где он работал на соединительной железной дороге.
. Неизвестно, как Кассат удалось избежать призыва в ополчение Пенсильвании во время мобилизации Союза в этот период, но в 1864 году Кассат был переведен в Реново, Пенсильвания, в качестве инженера-резидента для работы на среднем участке железной дороги Филадельфия и Эри. В 1866 году Кассат стал суперинтендантом движущей силы и машин для железной дороги Ойл-Крик и Аллегейни-Ривер, недавно реорганизованной в 1864 году в железную дорогу Уоррена и Франклина, которая быстро росла из-за открытия нефти в регионе и добыча угля.
В 1867 году Кассат был назначен суперинтендантом движущих сил и оборудования на железной дороге Пенсильвании в Алтуна с зарплатой 3000 долларов в год (2019 = 55000), когда инструктор зарабатывал менее 10 долларов в неделю (2019 = 200).
Когда-то во время пребывания Кассат в должности суперинтенданта он женился на Лоис Бьюкенен, дочери преподобного Эдварда Ю. Бьюкенен и Энн Элиза Фостер. Лоис Бьюкенен была племянницей Джеймса Бьюкенена, 15-го президента Соединенных Штатов, а через свою мать - племянницей автора песен Стивена Фостера. У пары было два сына и две дочери.
Кассат была энтузиастом лошадей и охотником на лис, которому принадлежала ферма Честербрук, за пределами Бервина, штат Пенсильвания, где он разводили чистокровных скаковых лошадей. На участке площадью 600 акров (240 га) сегодня находится участок подразделения с офисными зданиями и домами под названием Chesterbrook Farm. Оригинальный главный амбар, спроектированный филадельфийским архитектором Фрэнком Фернессом, был поддержан и восстановлен. (Фернесс также спроектировал таунхаус Кассат на Риттенхаус-сквер.)
Кассат изначально участвовал в гонках под псевдонимом мистер Келсо, а его лошади - из конюшни Келсо. Ему принадлежал победитель 1886 Preakness Stakes, The Bard и победитель 1889 Belmont Stakes 1889,. Кроме того, он вывел победителя Preakness Stakes 1875, 1876, 1878 и 1880 годов, а также победителя Belmont 1891 года
Помимо плоских гонок его чистокровных лошадей в 1895 году. Кассат помогла основать Национальную ассоциацию бега с препятствиями для организации соревнований по бегу с препятствиями с препятствиями. Он также был ответственным за введение в Соединенные Штаты пони Хакни. В 1878 году он приобрел в Великобритании 239 Stella и перевез ее в Филадельфию. В 1891 году Кассат и несколько других энтузиастов Хакни основали домен. Организация и реестр работают по сей день, штаб-квартира находится в Лексингтоне, Кентукки.
Кассат умер в 1906 году в своем особняке на Риттенхаус-сквер в Филадельфии после шестимесячной болезни. Он был похоронен в церкви кладбища Искупителя в Брин-Моур, Пенсильвания. Его вдова умерла в 1920 году.
Во время Второй мировой войны в его честь был назван корабль свободы SS AJ Cassatt.
Его статуя в Железнодорожном музее ПенсильванииУлица, пересекающая бывшие железнодорожные пути Пенсильвании на станции Бервин, носит название Кассатт-авеню. Особняк Грамерси в Балтиморе, штат Мэриленд, был построен Александром Кассатом в 1902 году.
В 1910 году Пенсильванская железная дорога установила статую Кассатта Адольфом Александром Вайнманом, в нише на новой станции Пенсильвании в Нью-Йорке. Надпись под нишей гласила:
АЛЕКСАНДР ДЖОНСТОН КАССАТТ · президент железнодорожной компании Пенсильвании · 1899–1906 ·, чья дальновидность, отвага и способности достигли · расширение железнодорожной системы Пенсильвании · в Нью-Йорк
Статуя в настоящее время находится в Железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге, Пенсильвания..
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Александром Кассат. |
, которому предшествовал. Фрэнк Томсон | Президент Пенсильванской железной дороги. 1899–1906 | Успешно Автор. Джеймс МакКри |