Александр Кассат

редактировать
Американский железнодорожный руководитель

Александр Дж. Кассат
Портрет Александра Джонстона Кассатта.jpg Александр Кассат где-то между 1890 и 1900 гг.
Родился(1839-12-08) 8 декабря 1839. Питтсбург, Пенсильвания
Умер28 декабря 1906 (1906-12-28) (67 лет). Филадельфия, Пенсильвания
Место отдыхаЦерковь кладбища Искупителя,. Брин-Мор, Пенсильвания
Род занятийУправляющий железной дороги
Годы активный1866–1906
Известен какПрезидент Пенсильванской железной дороги
Супруг (а)Лоис Бьюкенен (1847–1920)
ДетиЭдвард Бьюкенен Кассат (1869–1922). Кэтрин Келсо Кассат (1871–1905). Роберт Келсо Кассат (1873–1944). Элси Фостер Кассат (1875–1931)
РодственникиМэри Кассат, сестра
HonorsSS AJ Cassatt

Александр Джонстон Кассат (8 декабря 1839 г. - 28 декабря 1906 г.) седьмой президент Pennsylvania Rail дорога (PRR), действующая с 9 июня 1899 г. по 28 декабря 1906 г. Художник Мэри Кассат была его сестрой.

Содержание
  • 1 Семья и ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Пенсильванская железная дорога
    • 2.2 Инженер-строитель
    • 2.3 Ферма Честербрук
  • 3 Смерть
  • 4 Наследие
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Семья и ранние годы

Александр Кассат родился 8 декабря 1839 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания, был старшим из семи детей. дети, рожденные Робертом Симпсоном Кассатом (позже Кассат) и его женой Кэтрин Кассат, бывшей Кэтрин Келсо Джонстон. Кассат-старший был успешным биржевым маклером и спекулянтом землей. Он был потомком французского гугенота Жака Коссарта, который приехал в Новый Амстердам в 1662 году. Младшей сестрой Александра была художница-импрессионист Мэри Кассат.

Его мать Кэтрин происходила из банковская семья. Она была образована и очень начитана. Говорили, что из семи детей Александр больше всего напоминал свою мать «внешностью и темпераментом».

В 1856 году он поступил в политехнический институт Ренсселера, чтобы изучать гражданское строительство, где его кандидатская диссертация была озаглавлена ​​«Обзор турбины давления». После выпуска летом 1859 года Роберт Кассат повел Александра к бывшему соседу из Ланкастера, штат Пенсильвания, Джеймсу Бьюкенену, 15-му президенту Соединенных Штатов.

К осени 1860 года Александр получил должность геодезиста на железной дороге Джорджии. К тому времени, когда штат Джорджия проголосовал за выход из Союза в январе 1861 года, Кассат оставил свою работу геодезистом на линии Далтон-Ноксвилл железной дороги Джорджии и вернулся в Пенсильванию. не видел военной службы во время Гражданской войны.

Карьера

Пенсильванская железная дорога

Часто упоминаемый как А.Дж. Кассат, большим достижением под его руководством было планирование и строительство туннели под рекой Гудзон, чтобы наконец вывести магистраль PRR в Нью-Йорк. Его покупка контрольного пакета акций Железной дороги Лонг-Айленда и строительство туннелей под Ист-Ривер создали пригородную сеть PRR на Лонг-Айленде. К сожалению, Кассат умер до того, как была завершена его грандиозная Пенсильванская станция в Нью-Йорке.

Пенсильванский вокзал, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1911, снесен в 1963).

Кассат присоединился к PRR в 1861 году в качестве инженера и быстро поднялся по служебной лестнице. Он был вице-президентом в 1877 году, когда в 1877 году разразились железнодорожные беспорядки в Питтсбурге, и стал первым вице-президентом Пенси к 1880 году. Он был разочарован тем, что его обошли на посту президента, и ушел из компании в 1882.

Во время своего отсутствия он посвящал свое время коневодству, но все же смог организовать новую железную дорогу Нью-Йорк, Филадельфия и Норфолкская железная дорога (NYP N), которая соединила южные рынки с север. Несмотря на то, что он больше не был исполнительным директором PRR, он был избран в совет директоров PRR и отозван в 1899 году, чтобы служить президентом.

Кассат более чем удвоил общие активы PRR за время своего срока полномочий, с 276 миллионов долларов до 594 миллиона долларов, при этом инвестиции в Track и оборудование увеличились почти на 150 процентов. Маршрут из Нью-Йорка через Филадельфию, Харрисберг и Алтуну в Питтсбург был двухпутным ; в Вашингтон, округ Колумбия, с четырьмя гусеницами - «Бродвей» Пенси. Многие другие линии были двухколейными; почти каждая часть системы была улучшена. Новые остановки для грузовых перевозок избегаются станциями; железнодорожные переезды были ликвидированы, эстакады были построены для упрощения общих путей через развязки, терминалы были переработаны и многое другое. Кассат инициировал программу Пенси по электрификации, которая привела к тому, что дорога стала самой электрифицированной системой Соединенных Штатов.

Кассат сменил на посту президента Пенсильванской железной дороги Джеймс МакКри.

инженер-строитель

Весной 1861 года Кассат был принят на работу в Инженерный корпус Пенсильванской железной дороги, снова в качестве помощника, где он работал на соединительной железной дороге.

. Неизвестно, как Кассат удалось избежать призыва в ополчение Пенсильвании во время мобилизации Союза в этот период, но в 1864 году Кассат был переведен в Реново, Пенсильвания, в качестве инженера-резидента для работы на среднем участке железной дороги Филадельфия и Эри. В 1866 году Кассат стал суперинтендантом движущей силы и машин для железной дороги Ойл-Крик и Аллегейни-Ривер, недавно реорганизованной в 1864 году в железную дорогу Уоррена и Франклина, которая быстро росла из-за открытия нефти в регионе и добыча угля.

В 1867 году Кассат был назначен суперинтендантом движущих сил и оборудования на железной дороге Пенсильвании в Алтуна с зарплатой 3000 долларов в год (2019 = 55000), когда инструктор зарабатывал менее 10 долларов в неделю (2019 = 200).

Когда-то во время пребывания Кассат в должности суперинтенданта он женился на Лоис Бьюкенен, дочери преподобного Эдварда Ю. Бьюкенен и Энн Элиза Фостер. Лоис Бьюкенен была племянницей Джеймса Бьюкенена, 15-го президента Соединенных Штатов, а через свою мать - племянницей автора песен Стивена Фостера. У пары было два сына и две дочери.

Ферма Честербрук

Таунхаус Кассат Риттенхаус-Сквер на 202 Саут-19-стрит, Филадельфия, Пенсильвания (снесен в 1972 году). Теперь это место гостиницы «Риттенхаус».

Кассат была энтузиастом лошадей и охотником на лис, которому принадлежала ферма Честербрук, за пределами Бервина, штат Пенсильвания, где он разводили чистокровных скаковых лошадей. На участке площадью 600 акров (240 га) сегодня находится участок подразделения с офисными зданиями и домами под названием Chesterbrook Farm. Оригинальный главный амбар, спроектированный филадельфийским архитектором Фрэнком Фернессом, был поддержан и восстановлен. (Фернесс также спроектировал таунхаус Кассат на Риттенхаус-сквер.)

Кассат изначально участвовал в гонках под псевдонимом мистер Келсо, а его лошади - из конюшни Келсо. Ему принадлежал победитель 1886 Preakness Stakes, The Bard и победитель 1889 Belmont Stakes 1889,. Кроме того, он вывел победителя Preakness Stakes 1875, 1876, 1878 и 1880 годов, а также победителя Belmont 1891 года

Помимо плоских гонок его чистокровных лошадей в 1895 году. Кассат помогла основать Национальную ассоциацию бега с препятствиями для организации соревнований по бегу с препятствиями с препятствиями. Он также был ответственным за введение в Соединенные Штаты пони Хакни. В 1878 году он приобрел в Великобритании 239 Stella и перевез ее в Филадельфию. В 1891 году Кассат и несколько других энтузиастов Хакни основали домен. Организация и реестр работают по сей день, штаб-квартира находится в Лексингтоне, Кентукки.

Смерть

Кассат умер в 1906 году в своем особняке на Риттенхаус-сквер в Филадельфии после шестимесячной болезни. Он был похоронен в церкви кладбища Искупителя в Брин-Моур, Пенсильвания. Его вдова умерла в 1920 году.

Наследие

Во время Второй мировой войны в его честь был назван корабль свободы SS AJ Cassatt.

Его статуя в Железнодорожном музее Пенсильвании

Улица, пересекающая бывшие железнодорожные пути Пенсильвании на станции Бервин, носит название Кассатт-авеню. Особняк Грамерси в Балтиморе, штат Мэриленд, был построен Александром Кассатом в 1902 году.

В 1910 году Пенсильванская железная дорога установила статую Кассатта Адольфом Александром Вайнманом, в нише на новой станции Пенсильвании в Нью-Йорке. Надпись под нишей гласила:

АЛЕКСАНДР ДЖОНСТОН КАССАТТ · президент железнодорожной компании Пенсильвании · 1899–1906 ·, чья дальновидность, отвага и способности достигли · расширение железнодорожной системы Пенсильвании · в Нью-Йорк

Статуя в настоящее время находится в Железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге, Пенсильвания..

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Александром Кассат.
, которому предшествовал. Фрэнк Томсон Президент Пенсильванской железной дороги. 1899–1906Успешно Автор. Джеймс МакКри
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте