Александр Дафф (миссионер)

редактировать

Александр Дафф, 1806–1878 гг. Шотландский миссионер и педагог Александр Дафф Могила преподобного Александра Даффа, Кладбище Грейндж

Преподобный доктор Александр Дафф (26 апреля 1806 - 12 февраля 1878, Сидмут ), был христианским миссионером в Индии; где он сыграл большую роль в развитии высшего образования. Он был модератором и руководителем церкви Шотландии и бесстыдным научным либеральным реформатором англизированной евангелизации по всей Империи. Он был первым заграничным миссионером Шотландской церкви в Индию. 13 июля 1830 г. он основал Институт Генеральной Ассамблеи в Калькутте, ныне известный как Шотландский церковный колледж. Он также участвовал в создании Университета Калькутты. Он дважды был модератором Свободной церкви Шотландии в 1851 и 1873 годах, и был единственным человеком, дважды исполнявшим эту роль.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Миссия в Индии
  • 3 Образование на английском языке
  • 4 Институты
  • 5 Поздние годы
  • 6 Дружба и другие достижения
  • 7 Наследие и влияние
  • 8 Работы доктора Даффа
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература

Ранние годы

Александр Дафф родился в самом сердце Шотландии, в Ошнахиле, в приходе Мулен, Пертшир. Его родителями были Джеймс Дафф, садовник и фермер в Ошнахаге, и Джин Рэттрей. Получив начальное образование в местной сельской школе, он изучал искусство и теологию в Университете Сент-Эндрюс.

Затем он принял предложение, сделанное комитетом по иностранным делам Церкви Шотландии Генеральная ассамблея, чтобы стать их первым миссионером в Индию, и был рукоположен в августе 1829 года.

Миссия в Индии

После приключенческого плавания, во время которого он дважды потерпел кораблекрушение, Дафф прибыл в Калькутта 27 мая 1830 г. После осмотра бенгальских школ он пришел к выводу, что учащиеся не получали адекватного образования по широкому кругу предметов, и, во-вторых, что он будет обучать своих учеников, используя английский язык вместо местных диалектов. Он сразу идентифицировал себя с политикой, которая имела далеко идущие последствия. Христианские миссии в Индии увенчались успехом только в обращении нескольких низших каст из бедных социально-экономических условий, дав им денежные льготы. Общины высшей касты индуистов и мусульман остались практически нетронутыми. Дафф проницательно оценил, что к этим богатым общинам невозможно получить доступ традиционными евангельскими методами. Он понимал, что продвижение вверх по карьерной лестнице путем предложения западного образования приведет к тому, что дети из зажиточных классов окажутся в сфере его влияния, которое затем может быть расширено до религии. Дафф разработал политику использования западной системы образования для постепенного обращения индуистов и мусульман в христианство. Успех его работы привел к:

  1. изменению политики правительства Индии в вопросах образования;
  2. обеспечению признания образования как миссионерской деятельности христианскими церквями дома; и
  3. обеспечить проникновение христианских идей в умы индусов из высокой касты.

Преподавая библейские курсы, а также курсы физических наук, Дафф надеялся, что студенты логически придут к пониманию противоречий. и непрактичность индуизма и всем сердцем принять истину христианства. В то время как несколько учеников обратились в христианство, Дафф, похоже, сильно просчитал устойчивость индуизма, а также его способность адаптироваться к западным знаниям. В то время как Дафф и многие его товарищи-евангелисты считали христианство и индуизм диаметрально противоположными, индуисты обычно не считали знания одной из традиций взаимоисключающими друг с другом.

Обучение на английском языке

Дафф открыл школа, в которой наряду с Библией преподавались все виды светских предметов, от элементарных до университетских. Английский язык использовался в качестве средства обучения на том основании, что он является ключом к западным знаниям. Александр Дафф предложил теорию, которую он назвал «теорией нисходящего фильтра», в которой он считал, что, обслуживая средний и высший социальные классы, знание христианства в конечном итоге отфильтрует вниз по социальной лестнице. Хотя он продвигал преподавание английского языка в школах, он по-прежнему считал родной язык важным языком для распространения христианства среди «масс», но считал его более низким, чем английский, потому что он не был прогрессивным. Дафф написал брошюру по этому вопросу, озаглавленную «Новая эра английского языка и литературы в Индии». 7 марта 1835 г. был принят протокол правительства о том, что в сфере высшего образования целью британского правительства в Индии должна быть пропаганда европейской науки и литературы среди коренных жителей Индии, и что все средства, выделенные на образование, лучше всего направить только на обучение английскому языку. Его взгляды повлияли на Питера Персиваля, новатора в области образования, лингвиста и миссионера, работавшего на Шри-Ланке, тамильском доминирующем полуострове Джафна в Шри-Ланке.

Внутри В британской индийской общине той эпохи не было недостатка в тех «востоковедах », которые видели ценность в традиционном образовании Индии и хотели поддерживать и поощрять его. Они выступили против политики Даффа, строго игнорирующей то же самое, и при этом усердно продвигая распространение западного образования, культуры и религии. В 1839 г. лорд Окленд, генерал-губернатор Индии, уступил им и принял политику, которая была компромиссом между двумя точками зрения.

Как бы то ни было, английский стал инструментом, с помощью которого индейцы смогли понять и продвинуться в британских правительственных учреждениях. Эта возможность участвовать в управлении заложила одну из основ, на которой в конечном итоге было построено самоуправление.

Институты

Вскоре после приземления в Индии в 1830 году Дафф открыл свое учреждение в доме, расположенном на верхней улице Читпур в районе Джорасанко Калькутты. Дом был предоставлен ему Феринги Камал Бозе, богатым индусом. Вскоре школа превратилась в миссионерский колледж, известный как Учреждение Генеральной Ассамблеи. Это место было источником споров для Комитета миссий, который хотел оставаться в центре бенгальского общества в городе Калькутта. В 1834 году Дафф вернулся в Великобританию совершенно здоровым. Во время этого пребывания Ему удалось заручиться одобрением своей церкви своих образовательных планов и пробудить большой интерес к работе зарубежных миссий. В 1836 году учреждение в Калькутте было перенесено в дом Горачанда Бисака в районе Гаранхата. 23 февраля 1837 г. г-н Макфарлон, главный магистрат Калькутты, заложил первый камень в фундамент нового здания, принадлежащего самой миссии. Здание было спроектировано мистером Джоном Греем, за строительством руководил капитан Джон Томсон, оба из Ост-Индской компании. Строительство здания было завершено в 1839 году.

Дафф вернулся в Индию в 1840 году, к тому времени институт расширился до 600 индийских учеников от пяти до девяти лет. Во время развала 1843 г. Дафф встал на сторону Свободной церкви. Он отказался от зданий колледжа со всеми их преимуществами и с неослабевающей храбростью приступил к работе, чтобы создать новое учреждение, которое стало известно как Институт свободной церкви. В 1857 году, когда был основан Калькуттский университет, Институт свободной церкви был одним из его первых филиалов, и Дафф также служил в первом сенате университета.

Эти два института были основаны Дафф, то есть Институт Генеральной Ассамблеи и Институт Свободной Церкви, будут объединены в 1908 году, чтобы сформировать Колледж Шотландских Церквей. После объединения Церкви Шотландии в 1929 году это учреждение будет называться Шотландский церковный колледж. Его поддержали сэр Джеймс Аутрам и сэр Генри Лоуренс, а также ободрение, когда он увидел новую группу новообращенных, включая нескольких молодых людей, рожденных из высшей касты. В 1844 году генерал-губернатор виконт Хардиндж открыл правительственные назначения для всех, кто учился в учреждениях, подобных учреждению Даффа. В том же году Дафф стал соучредителем Calcutta Review, редактором которого он служил с 1845 по 1849 год.

Несколько важных индийских деятелей были продуктами институтов Даффа. В частности, Ред. Лал Бехари Дей, написавший две книги (Народные рассказы о Бенгалии и Бенгальский крестьянский образ жизни), широко распространенные среди индийских школ, и Кришна Мохан Банерджи, который стал регистратором Калькуттского университета

.

Спустя годы

В 1849 году Дафф вернулся в Шотландию.

Он был избран модератором Генеральной ассамблеи Свободной церкви Шотландии в 1851 году, после очень преподобного Натаниэля Патерсона.

Он давал показания перед различными индийскими комитетами парламент по вопросам образования. Это привело к важному посланию от виконта Галифакса, президента Контрольного совета, генерал-губернатору маркиза Далхаузи, санкционировавшего повышение уровня образования в начальных и средних школах; обеспечение технического и научного обучения; и создание школ для девочек. В 1854 году Дафф посетил Соединенные Штаты, где нынешний Нью-Йоркский университет присвоил ему степень доктора медицины; он уже был Д.Д. из Университета Абердина.

В 1856 году Дафф вернулся в Индию, где в следующем году вспыхнул мятеж; его описательные письма, написанные в этот период, были собраны в сборнике «Индийский мятеж - его причины и результаты» (1858 г.). Во время своего пребывания в Индии Дафф много думал и уделял время Калькуттскому университету, который обязан своей экзаменационной системой и выдающимся положением, данным физическим наукам, его влиянию. В 1863 г. сэр Чарльз Тревельян предложил ему пост вице-канцлера университета, но его здоровье вынудило его покинуть Индию. В память о его творчестве Дафф-холл был возведен в центре образовательных зданий Калькутты.

В 1864 году Дафф посетил Южную Африку и по возвращении стал созывающим комитета зарубежных миссий Свободной церкви. В 1870 году он был главной силой в основании Англо-индийского христианского союза (союза протестантских церквей для служения разрозненным британским общинам в Индии), первым президентом которого он стал и послал преподобного Джона Фордайса В Индию комиссаром Союза нет. Он собрал деньги, чтобы открыть миссионерскую кафедру в Новом колледже в Эдинбурге, и сам стал первым профессором. Среди других миссионерских работ своих последних лет он помогал миссии Свободной церкви на озере Ньясса, ездил в Сирию, чтобы проинспектировать миссию в Ливане, и помогал леди Абердину и лорду Полварту для создания Мемориальной миссии Гордона в Натале. В 1873 году Свободной церкви грозил раскол из-за переговоров о союзе с Объединенной пресвитерианской церковью. Дафф был вызван на стул и помог церкви преодолеть этот кризис. Он также принимал участие в формировании союза реформатских церквей, придерживающихся пресвитерианской системы.

Александр Дафф умер в Сидмуте, Девон, 12 февраля 1878 года. Он похоронен со своей женой, Энн Скотт Дрисдейл, в северо-восточной части кладбища Грейндж в Эдинбурге. По своей воле он посвятил свое личное имущество основанию лекций по иностранным миссиям в Нью-Колледже (ныне часть Эдинбургского университета ) по образцу Бэмптонских лекций..

Дружба и другие достижения

Калькуттский университет Фрэнсиса Фрита. Основание Даффа в 1857 г. Логотип Калькуттского университета - очень британского учебного заведения, основанного для обучения индейцев

К тридцати годам он уже был замечательным проповедником. Вступив в Церковное миссионерское общество в 1836 году, он вместе со своим другом преподобным доктором Джеймсом Льюисом сформировали новое. Из его многочисленных шотландских друзей доктор Роберт Холл был ведущим академиком, сильным оратором с большой запоминающейся памятью, чей импульсивный либерализм сформировал его ранние убеждения. Они помогли ему опубликовать брошюру «Английское образование в Индии», которая стала частью его выступления на Генеральной ассамблее Кирка в Эдинбурге в 1837 году, которое он посвятил студентам четырех древних университетов. Страстный сторонник реформ, он запретил телесные наказания девочек, стремясь христианизировать образование с помощью гуманных методов обучения. В поисках новой баптистской миссии он подчеркивал межконфессиональный характер совместных молитвенных мероприятий. Он был непритязательным, скромным, набожным человеком и совершенно не интересовался политикой папства и антипапизма. Однако только епископалы остались недосягаемыми для его широких ежеквартальных публикаций. Несмотря на предполагаемый физический недостаток, он мог влиять на серьезных политических деятелей индийской государственной службы через средства массовой информации Calcutta Review. В одной статье он продвинулся в либеральном богословии, разоблачая жестокость детоубийства женского пола в Центральной и Западной Индии (1844 г.). И в том же году его власть в Свободной церкви была отрепетирована в лекции для Свободных церковников Калькутты в Масонском зале. Его название «Единственное и высшее главенство Господа Иисуса Христа над Его Собственной Церковью, или голос из Ганги относительно путей, которые привели к недавнему разрушению...», символизировало его убежденность в превосходстве христианства в обеспечении просвещенного образования. индейцам. Два бенгальских интеллектуала поехали в Эдинбург креститься по просьбе Даффа. за ними внимательно наблюдал доктор Томас Чалмерс, известный писатель и церковный лидер. Смерть доктора Чалмерса в 1847 году стала настоящим ударом для Свободной церкви; и Даффу, его ученику, а затем преемнику профессора. Это вынудило Даффа отказаться от своего шотландского поведения, чтобы поддерживать жизнь, посвященную работе в Индии, он отказался от должности в 1874 году. Дафф хорошо знал его в культурной столице Шотландии, стремясь к моральному, материальному и духовному развитию, удерживая своих подопечных от соблазнов Язычество. В течение 1845-1846 гг. Он с типичным миссионерским рвением провел множество обращений в Индию. Демонстрируя сильное чувство шотландского характера, он олицетворял индивидуальные свободы, крестя еврейских беженцев, преодолевая предрассудки и упорствуя перед лицом запретительных правил в индуистской кастовой системе. Неутомимый участник кампании и беспокойный путешественник от Калькутты до Цейлона он посетил тысячи миссионеров и их станции. За глубоким чувством долга следила юридическая правильность его собственных мнений, которая не перестала улучшаться. Глубоко укоренившись в доктрине оправдания только верой, он смешал доктринальное богослужение с обычными бизнес-комитетами, чтобы собрать деньги для церкви. Красноречивый, он напомнил стихи Оссиана так же близко, как излагал ценности либерального сионима. Богато наделен якобитскими традициями, порождавшими жестокое чувство несправедливости. Когда его назначили модератором Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в 1851 году, лорд Гранвиль попросил его дать показания в Палате лордов, в которой он надеялся повлиять на Образовательный отчет Вуда 1854 года. Разочарованный медлительностью прогресс перемен, он предпринял поездку в Америку. В Вашингтоне доктор Дафф обратился к Конгрессу. В Торонто он прочитал проповедь в церкви Крума. В свой последний день он проповедовал в Бродвейской Скинии, где получил благословение. Чрезвычайно популярный, 13 мая 1854 года он попрощался с плачущей толпой у пристани реки Гудзон. Вернувшись в Англию, его встретил лорд Хаддо, сын премьер-министра лорда Абердина. Попив воды Малверн Спа для лечения, он решил отправиться в Гранд-тур по Европе и Святой Земле со своим другом доктором Ламсденом.

Наследие и влияние

Церковь Дафф 03

Александр Дафф оказал огромное влияние на образование и правительство Индии и создал несколько прецедентов. Почти сразу после прибытия его проповедование изменило индийское образование: в 1832 году другой шотландец, Джон Уилсон (шотландский миссионер), основал школу в Бомбее. Методы Даффа широко копировались, и его совокупные двадцать пять лет на субконтиненте в значительной степени характеризовались созданием учебных заведений западного типа, тепло встреченных Рамом Моханом Роем. Даффу можно приписать создание основы, которая повлияла на образовательную политику и практику в девятнадцатом веке и за его пределами. Поскольку его школы обслуживали в основном индусский средний класс, он смог привлечь внимание правительства, которое помогло распространить его методы и идеи. Несколько других английских школ были основаны, потому что Институт Генеральной Ассамблеи был настолько успешным. Успех и влияние колледжа Даффа привели к основанию Калькуттского медицинского колледжа. Индуистские священные писания запрещают представителям высших каст прикасаться к трупам, из-за чего студенты-медики не могут проводить вскрытие трупов. Студенты колледжа Даффа заявили, что их либеральное английское образование «освободило их разум от предрассудков, и им не противится вскрытие человеческого тела». Эта новая идея позволила индейцам из более высоких каст заниматься медицинскими профессиями, тем самым продвигая здравоохранение в Индии.

Описанная выше теория образования «сверху вниз» олицетворяет евангелический элитарность Даффа, один из основных элементов его наследия на этом субконтиненте. Похоже, Дафф считал, что между образованием и миссионерской деятельностью существует прямая связь. Мало того, что образование индийского народа имело решающее значение для его цели по устранению «индуистского невежества», но фактически долг евангелистов - модернизировать и обучать индийское общество, используя западные идеалы и тексты. Хотя Дафф был высококвалифицированным ученым, преданным Индии, его евангелистские идеалы и западные предрассудки могли повлиять на его учеников так, как он не ожидал. Вместо того чтобы инициировать массовое обращение в христианство, он, возможно, стал еще одним катализатором индуистских реформаторских движений.

Дафф надеялся, что благодаря западному образованию во времена просвещения индийцы смогут увидеть недостатки своей религии. и быть вынужденным обратиться в христианство, но он не считал стойкость индуистской религии, и его усилия оказались довольно неудачными в более широком масштабе. Индусы приняли христианскую Библию, потому что они были уверены в своей религии и не беспокоились о том, что их дети потеряют веру. Индуизм был не только религией, но и культурой, и оккупация британцев и их идеи не были достаточно радикальными, чтобы это изменить. Поскольку Александра Даффа уважали, его персонаж служил образцом для его учеников и друзей, а его учение в конечном итоге привело к некоторым реформистским движениям в индуизме. Фактически, работа Даффа привела к принятию большего числа индийцев на государственные должности в правительстве. Этот опыт имел решающее значение для переходного правительства Индии после обретения независимости в 1947 году. В 1848 году была основана церковь, названная в 1910 году в память об Александре Даффе.

Работы доктора Даффа

  • 'Церковь Индии в Шотландии Mission, 1835 г.
  • «Защита миссий церкви Шотландии в Индии», 1837 г.
  • «Новая эра английского языка и литературы в Индии», 1837 г.
  • «Миссии - конец христианской церкви», 1839 г.
  • «Прощальное обращение», 1839 г.
  • «Миссии в Индии и Индии», 1840 г.
  • «Главенство Господь Иисус Христос, 1844 год.
  • «Лекции о церкви Шотландии», прочитанные в Калькутте, 1844.
  • «Иезуиты», 1845 год.
  • 'Миссионер Адреса, 1850 г.
  • «Прощальное обращение к Свободной церкви Шотландии», 1855 г.
  • Несколько проповедей и брошюр.
  • «Мировой кризис» 1873 г..
  • 'Истинное благородство - зарисовки лорда Хаддо и достопочтенного. Дж. Х. Гамильтон Гордон. »
  • Различные статьи в« Calcutta Review ».

Ссылки

Дополнительная литература

  • Paton, W. (1923). Александр Дафф.
  • Маюх Дас, преподобный Кришнамохан Бандйопадхьяя (на бенгали), Калькутта: Пащимбанга Анчалык Итихас О Локскрити Чарча Кендра (2014) ISBN 978-81-926316- 0-8
  • Сангван, Сатпал (1990). «Научное образование в Индии в условиях колониальных ограничений». Оксфордский обзор образования. 16 : 85. doi : 10.1080 / 0305498900160107.
  • В эту статью включен текст из публикации, находящейся в общественном достоянии : Chisholm, Хью, изд. (1911). «Дафф, Александр ». Encyclopædia Britannica. 8(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 643–644.
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте