Александр Каррик

редактировать

Александр Каррик RSA (20 февраля 1882 - 1966) был шотландским скульптором. Он был одним из ведущих монументальных скульпторов Шотландии начала ХХ века. Он отвечал за многие архитектурные и церковные работы, а также за многие военные мемориалы, выполненные в период после Первой мировой войны. Как руководитель отдела скульптуры в Эдинбургском колледже искусств и как ведущий член Королевской шотландской академии, Каррик оказал сильное влияние на шотландскую скульптуру.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Первая мировая война
  • 3 После Первой мировой войны
  • 4 Эдинбургский замок
  • 5 1930-х гг.
  • 6 Учитель и академик
  • 7 Библиография и ссылки
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Александр Каррик родился в 1882 году в семье кузнеца в небольшом городке Массельбург., к востоку от Эдинбурга. В 1897 году он поступил в Эдинбургский художественный колледж и поступил в ученики на каменщика, работавшего во дворе одного из выдающихся скульпторов-монументов того времени, Бирни Райнд. Он выиграл право поехать в Лондон на два года учиться в Южный Кенсингтонский колледж под руководством скульптора французского происхождения профессора Эдуарда Лантери. Затем он вернулся в Эдинбург, где проработал еще два года под руководством другого ведущего шотландского скульптора того периода, Питтендрига МакГилливрея.

В годы, предшествовавшие Первой мировой войне Каррик стал Постоянный участник выставок ЮАР, среди его выставочных работ «Мальчик кладет камень», «Девушка прыгает» и «Святая Сесилия». Он также заработал себе репутацию художника-монументалиста, работающего над престижными строительными проектами, такими как Usher Hall и Scotsman Building, оба в Эдинбурге; реставрационные работы в замке Эйлен-Донан и Св. Собор Магнуса в Киркволле ; а также выполнение обширных работ в необычном Кирке Святого Конана в Лох-Трепет. Во время учебы в Эдинбургском художественном колледже Керрик познакомился со своей женой, Джанет Фергюсон МакГрегор, которая училась там живописи, и пара поженилась в 1914 году. Их первый ребенок, Элизабет, родилась в 1915 году (позже ее родила Анна, которая сама стал художником).

Первая мировая война

В 1916 году Каррик поступил на службу в Королевскую гарнизонную артиллерию и всю войну служил в Бельгии (Расположение рисунков, которые он сделал в это время были идентифицированы как лежащие к северу от деревни Ипр ). Однажды в его батарее преждевременно разорвался снаряд, и он был сильно потрясен. Из-за эпидемии, охватившей военные госпитали в то время, его оставили в доме старой бельгийской женщины, которая, как он помнил, просто позволяла ему спать по несколько дней. В 1916 году он смоделировал фигуру артиллериста, поднимающего снаряд, «Стрелок», который был выставлен на выставке RSA в Эдинбурге в том же году и получил признание, в том числе статью в «Студии», появившуюся в 1924 году. В 1918 году он был избран. Сотрудник Королевской Шотландской Академии, еще находясь в Бельгии.

После Первой мировой войны

Военный мемориал Киллину. Солдат Кэррика имеет некоторое сходство с Давидом Микеланджело, но в то время как фигура Микеланджело держит примитивную пращу, Кэррик сжимает пращу винтовки. Военный мемориал Обана. Большой камень, ледниковый беспорядок, представляет интересную фольгу для памятника, действительно, форма настолько похожа, что, возможно, послужила источником вдохновения для фигурной группы Каррика

После войны Каррик быстро восстановил его двор в Эдинбурге и снова начал выставляться в ЮАР с «Джок» и «Со штыком и бомбой». В период с 1920 по 1926 год он активно участвовал в военных мемориальных работах. Каррик был резчиком по камню и предпочитал работать с камнем, особенно с камнем Доддингтона, добываемым в Чевиотс. Военные мемориалы с его резными скульптурами: Лочав, Киллин, Обан, Надежда Святой Маргариты, Кингхорн, Ньюбург и Охтермухти.

Военный мемориал Фрейзербург с изображением аллегорической группы Кэррика «Справедливость, руководящая доблестью». «Справедливость» сдерживает «Доблесть» легким прикосновением пальца, действие, которое, возможно, напоминает легкое прикосновение ангела, разбудившего волхвов на столице в Отуне, автор Гислеберт.

Позже он получил заказ от Южноафриканской шотландской полковой ассоциации вырезать копию солдата Киллина для их собственного мемориала, который стоит в Претории. Каррик также выполнил фигурки из бронзы, в том числе фигурки солдат для Дорноха, Форреса, Блэргоури и Уокерберна <86.>военные мемориалы и аллегорические фигуры, в том числе «Крылатая победа» для Бервик-апон-Твид и «Справедливость, направляющая доблесть» для военного мемориала во Фрейзербурге. Несмотря на активное участие в этой работе, в начале 1920-х он выполнил и другие заказы, в том числе вырезал каменные фигуры «Леопарда», «Стервятника» и «Кенгуру» для пристройки «Стена животных» в Кардиффском замке. и гробница с лежащей фигурой Уолтера Кэмпбелла из Лохаве в Кирке Святого Конана.

Эдинбургский замок

8-футовая бронза Каррика сэра Уильяма Уоллеса в Эдинбургском замке. Каррика критиковали за пропорции этой фигуры, но, возможно, он тонко адаптировал пропорции тела к камням самой стены, таким образом объединяя Уоллеса и стену. Совсем недавно, во время визита в Эдинбург, американский сценарист Рэндалл Уоллес увидел эту статую и был вдохновлен на написание сценария для фильма Мэла Гибсона Храброе сердце.

Шотландия. совершил последний акт памяти в конце 1920-х, возведя Шотландский национальный военный мемориал в Эдинбургском замке. Каррик отвечал за небольшие резные фигурки «Мужество» и «Справедливость», установленные в нишах над входом, и бронзовые фигурные панели, посвященные Королевским инженерам и Королевской артиллерии в Восточная часовня (копия панели Королевских инженеров была недавно сделана для Королевского инженерного музея). В 1929 году в Эдинбургском замке была открыта фигура Каррика сэра Уильяма Уоллеса. По завещанию некоего капитана Рида был проведен конкурс на проект статуй, изображающих национальных героев Шотландии сэра Уильяма Уоллеса и короля Роберта Брюса, которые будут стоять в нишах в стене замка по обе стороны от шлюз. Это была весьма противоречивая схема, вызывавшая широкую дискуссию и критику в шотландской прессе на протяжении 1928 и 1929 годов. В конце концов был достигнут компромисс: комиссия за Уоллеса была присуждена Керрику, а Брюс - скульптору, в то время как Для ниш был выбран готический дизайн сэра Роберта Лоримера.

1930-е годы и позже

Группа Кэррика «Безопасность» в здании, Эдинбург. Бронза имеет необычную зеленую патину, и группа была основана на дипломной работе Кэррика «Фелисити»

С окончанием периода военных памятников и началом экономической депрессии Каррик выполнил множество небольших работ, включая продолжающийся ремонт и ремонт в Школа Джорджа Хериота в Эдинбурге, Дом Поллока в Глазго и Замок Даннотар. Он также выполнил несколько мемориальных табличек с портретами, в том числе сэру Вальтеру Скотту в Джедбург и одну основателю Бригады мальчиков, Уильяму А. Смит в Св. Джайлза, Эдинбург. Эдинбургский университет также построил пристройку King's Buildings, и Кэррик отвечал за каменный рельеф над дверным проемом геологического факультета, изображающий аллегорическую фигуру геологии, изучающую аммонит.. В конце 1930-х годов он выполнил все работы над Домом Святого Андрея, новым правительственным зданием в Эдинбурге, по проекту лондонского скульптора Уильяма Рида Дика. Последней престижной работой Каррика были работы бронзовых групп «Безопасность» и «Безопасность», которые стоят на колоннах у входа в здание Caledonian Insurance (ныне здание GRE) на площади Святого Андрея в Эдинбурге.

С началом Второй мировой войны строительные работы прекратились, и призыв на военную службу унес большинство его учеников в колледже. Кэррика вынудили досрочно выйти на пенсию, и они с женой Джанет поселились в своем коттедже на шотландских границах. Пара подумывала о создании студии в коттедже, но этого не произошло. Последний раз работы Каррика появились на выставке ЮАР в 1954 году, когда были выставлены бронзовые бюсты двух его внуков. Он умер в Галашилсе в 1966 году.

Учитель и академик

Кэррик был назначен преподавателем Эдинбургского художественного колледжа в 1914 году, а в 1928 году был назначен главой Эдинбургского художественного колледжа. отдел скульптуры. Кэррик был отмечен как сильный и решительный человек и хорошее чувство юмора, которые сделали его популярной и очень влиятельной фигурой в Королевской шотландской академии. Формально он никогда не учился в качестве учителя, но, похоже, был естественным человеком, который мог привить своим ученикам собственный энтузиазм и любовь к своему предмету. В этой роли он помог создать новое поколение шотландских скульпторов и имел большое влияние, особенно в том, что он поощрял ремесло резьбы по дереву. Среди его учеников Филлис Боун, близкая современница и давний друг, получившая международную репутацию скульптора животных, и гончар в стиле ар-деко Эмма Смит Гиллис. Директор Wick Academy привез своего сына Скотта Сазерленда в Эдинбург, чтобы обсудить стремление своего сына стать скульптором. Кэррик успокоил обеспокоенного отца, и Скотт вскоре начал учебу в Эдинбурге, что обеспечило ему долгую карьеру, написав множество известных работ, самой известной из которых является Мемориал коммандос на Спин-Бридж. Безработный корабельный плотник из Лейта по имени Том Уэлен забрел на один из вечерних занятий Кэррика, проведя годы, строгая куски древесных отходов. Каррик сразу понял его потенциал, и Уэлен стал одним из ведущих художников послевоенного периода в Шотландии. Хью Лоример, сын знаменитого архитектора сэра Роберта Лоримера, был одним из учеников Кэррика и стал признанным художником, выполнив множество церковных работ, включая «Богоматерь Островов » на Южный Уист. Влияние Каррика, возможно, обеспечило сохранение статуса и престижа скульптуры в Академии, например, благодаря поездке в Париж в 1938 году и уговорам ведущих французских скульпторов того времени поехать в Эдинбург на специальную выставку французской скульптуры в 1939 году.

Библиография и ссылки

Деловые документы - сданы в Ведомство Национального памятника Шотландии, Эдинбург

Архив Шотландской национальной галереи современного искусства (фотокопии из коллекции вырезок из прессы Каррика)

The Studio Vol. LXXXVIII, № 379, октябрь 1924 г. (короткая статья о «Стрелке»)

The Scots Magazine, ноябрь 1992 г. (статья, написанная этим автором)

Заметки автора, сделанные во время двух интервью с Анной и Элизабет Каррик, 1992 (Копии лож с RSA и SNGMA)

Моделирование и скульптура человеческой фигуры, Эдуард Лантери, Довер 0-486-25006-7

Добродетель и видение, Скульптура и Шотландия 1540–1990, Национальные галереи Шотландии

Скульптор Хью Лоример, Программа выставок галереи Талбота Райса, Эдинбургский университет, Дункан Макмиллан, 1988 г.

Oban Times - 17 ноября 1923 г. (открытие военного мемориала в Обане.) Oban Times - 17 июля 1920 г. (открытие военного мемориала в Лочаве) Orkney Herald - 24 августа 1921 г. (открытие военного мемориала «Надежда Святой Маргариты») Шотландец - 18 июня 1923 г. (повторный военный мемориал в Обане) Шотландец - 14 октября 1931 г. (повторно Киллин военный мемориал) Шотландец - 18 июня 1922 г. (повторный военный мемориал Дорноха) Шотландец - 6 января 1928 г. (повторно Уоллес и Брюс, Эдинб) urgh Castle) Шотландец - 14 февраля 1929 г. (Каррик избран ARSA) Шотландец - 29 мая 1929 г. (открытие Уоллеса, Эдинбургский замок) Шотландец - 26 апреля 1930 г. (Самарийская женщина у колодца, Мемориальная церковь Рида, Эдинбург) Шотландец - 3 ноября 1931 г. (повторное открытие мемориальной доски сэру Джону Гордону, Барт. Хаддо в соборе Святого Джила) Шотландец - 20 мая 1939 г. («Безопасность») Шотландец - 19 июня 1939 г. (Интервью Филлис Боун, Мемориал Норт-Бервик) Шотландская иллюстрация - 23 сентября 1922 г. (повторный военный мемориал Киллину) Строитель - 10 ноября 1922 г. (статья о военном мемориале в Ньюбурге) The Glasgow Herald - 29 мая 1929 г. (открытие Уоллеса, Эдинбургский замок)

Северный Шотландец - 8 июня 1922 г. (открытие военного мемориала в Дорнохе) Форрес, Элгин и Нэрн Вестник - 30 августа 1922 года (открытие военного мемориала Форресу) Северный шотландец - 25 декабря 1920 года (сбор средств для военного мемориала Форресу) Северный шотландец - суббота, сентябрь 1922 года (открытие военного мемориала Форресу) Рекламодатель Berwick - 16 ноября 1923 года (открытие Бервика на военном мемориале в Твиде)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 20:55:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте