Алекс Занотелли

редактировать
Отец Алекс Занотелли

Отец Алекс Занотелли родился 26 августа 1938 года, Ливо, Трентино (Италия ) - член комбонских миссионеров в Вероне. Он является основателем итальянских движений, цели которых включают социальную гармонию и равенство.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Судан и нуба
    • 1.3 Директор журнала «Нигризия» в Вероне
    • 1.4 Корогочо, или Ад на земле
    • 1.5. Lilliput Net
  • 2 Философия
    • 2.1 Бог
    • 2.2 Цивилизация заботы
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь

In В начале 1960-х Занотелли переехал в Цинциннати, штат Огайо, чтобы посещать курс теологии, когда он учился в средней школе. В 1964 году, после завершения учебы в богословии в Цинциннати, он был рукоположен в священники.

Судан и нубы

В качестве комбонского миссионера он уехал в Южный Судан, который был охвачен гражданской войной и где он оставался восемь лет. Местные власти в конце концов заставили его уйти из-за его открытого христианина свидетеля и активной солидарности, которую он продемонстрировал нубийцам. Причины, названные правительством, включали включение Занотелли традиционных африканских церемоний в массовые торжества. Власти Ватикана также возражали против этой практики, хотя Занотелли получил разрешение от местных католических епископов. Это раздражало как местные суданские власти (опасавшиеся опасной смеси между иностранной религией и местными обрядами и церемониями униженного народа), так и высокопоставленных прелатов в Риме, которым было трудно принять реформы, инициированные Вторым Ватиканским собором.

Его проповеди осуждали несправедливость, раскрывая ответственность коррумпированных государственных и административных чиновников, которые набивали карманы обоими международные и местные фонды помощи.

Директор журнала "Нигриция" в Вероне

Дом комбонов в Вероне был тихим местом сбора большинства старших священников возвращаясь домой с полей миссии, но здесь также размещалась типография, издающая два разных журнала: «Маленький миссионер » и «Нигризия », Журнал, содержащий новости о различных миссиях по всему миру, был впервые опубликован еще в 1883 году. В 1978 году Занотелли стал директором «Нигризии» и работал над тем, чтобы сделать его более информационным ежемесячным, с целью резюмировать в своем заявлении: « Быть на службе Африки, особенно «голоса тех, у кого нет голоса », чтобы радикально критиковать политико-экономическую систему севера мира и то, как она производит все больше и больше страданий на юге, разрушая самые прекрасные, значительные и подлинные африканские ценности ».

В течение следующего десятилетия в своем журнале Занотелли занял более конкретную позицию о оружии, о сотрудничестве в целях развития, которое превратилось в запутанный бизнес, о южноафриканском апартеиде. Все эти вопросы решались неуклонно и систематически в сотрудничестве с миссионерами, работающими в различных областях.

В 1987 году некоторые политические лидеры и лидеры Ватикана призвали его покинуть направление «Нигризии». Его практически уволили. В то время Занотелли подвергался постоянным атакам, но цель состояла в том, чтобы подорвать рост и распространение недавно появившегося движения, которое он вдохновил.

Он публично осудил высшее итальянское политическое руководство того времени, включая Джулио Андреотти, Джованни Спадолини, Беттино Кракси и Фламинио Пикколи. Он действительно предвкушал сезон Тангентополи. В январе 1985 года он опубликовал в журнале редакционную статью под названием «Итальянское лицо африканского голода», открытое и резкое разоблачение системы помощи странам третьего мира. Он сказал, что тогда Тангентополи может быть разоблачено, у них есть все подсказки. От африканского голода он перешел к торговле оружием и экологическим проблемам и разоблачил то, что он считал связью между политическим классом и бизнесом. Спадолини в журнале «Espresso» жестко напал на так называемых красных священников, обвинив его в подстрекательстве к политическим преступлениям и международному терроризму ».

Период 1985-87 гг. Вылился в тяжелые времена, когда часть ватиканской иерархии и «старые миссионеры» пытались подчинить его или изгнать. Занотелли описал это как «время великих личных страданий», которое привело его к духовному кризису и сомнениям: «Действительно ли я уверен, что сказал правду? Неужели это возможно, что 50 миллионов итальянцев не могут видеть эти скандалы? » Его культурное наследие передалось следующим директорам и редакторам журнала и до сих пор сохраняет жизнь «Нигризии».

Корогочо, или Ад на земле

на местном языке имя Корогочо означает неразбериха, хаос. Занотелли оставался в Корогочо, одном из многих трущоб, окружающих Найроби (Кения ), до 2001 года. множество небольших христианских общин и рабочий кооператив по переработке отходов, в котором работали многие жители лачуг; он призывал и помогал в проекте Удада, сообществе бывших проституток, участвующих в помощи женщинам, которые хотели изменить их жизнь, и в то же время он работал и боролся за реформы распределения земли, один из поворотных моментов в кенийской политике.

В Корогочо человеческая деградация была ужасной, и предположение Занотелли: «Может быть, Бог болен "стало названием книги по Африке, написанной Вальтером Велтрони, бывшим секретарем член итальянской партии DS (Демократы ди Синистра, левые демократы ), бывший мэр Рима и единственный политический лидер (помимо американского пастора и активиста Джесси Джексона ), который когда-либо посещал это место. В Корогочо болезни Бога называются СПИД, голод, проституция, наркотики, алкоголизм, насилие..

Lilliput Net

Во время творческого отпуска Занотелли, проведенного в Италии в 1995-96 гг., Занотелли заложил основу проекта Lilliput Net, вдохновленного структурой Интернет. Этот проект является результатом встреч с католическими ассоциациями, а также вдохновения Джереми Бречера и Тима Костелло, как указано в их книге «Глобальная деревня или глобальный грабеж - Экономика реконструкция снизу вверх ".

В Италии Занотелли стал точкой отсчета для нового глобального движения и Лилипутской сети. Он принимал участие в организации и руководстве Европейского Социального форума во Флоренции, 6-10 ноября 2002 г. Этот форум подтвердил превосходство ненасильственной политики движения в относительно небольшое меньшинство, которое (после вспышки насилия во время митинга в Генуе G8 в июле 2001 г.) было склонно к более жестокому проявлению инакомыслия.

Философия
Алекс Занотелли на собрании во время книжной ярмарки

Бог

В коротком отрывке из своей биографии, написанной Марио Лансизи, Занотелли отвечает на вопрос о том, что он когда-либо сомневался в существовании Бога:

  • «Да, я сомневался. Раз и снова. Когда ты попадаешь в такие невероятные ситуации, сталкиваешься с страданиями невинных людей, как это случилось со мной в Корогочо, самое первое сомнение - именно в существовании Бога. Потому что вы не можете не спросить себя: «Если Ты рядом, как ты можешь не вмешаться, чтобы положить конец таким ужасным страданиям?» Но сегодня Бог беспомощен, Он болен. Он сможет выздороветь, когда мы это сделаем. Мы единственные, кто может и должен что-то с этим делать сегодня. Бог не может. Уже нет. Каждый из нас важен для того, чтобы помочь жизни пройти через... ".
  • Не думаете ли вы, что Бог всемогущ?
  • « Чем больше я думаю об этом, тем больше Я понимаю, что, возможно, Бог не всемогущ, как мы думаем о Нем. Он Бог креста. Почему Он не ответил на молитву из Иисуса на кресте? Это загадка. Может быть, Он слабый Бог, Который ограничивает то, что Он может сделать, и сможет спасти нас только по нашей воле ».

Цивилизация заботы

Во Флоренции Занотелли ясно говорил с экстремистскими крыльями движения и выразил концепцию «цивилизации нежности» : «Активное ненасилие - это не просто пацифизм, это нечто иное. Я начал читать Ганди, Мартина Лютера Кинга, Дона Милани, Маццолари, и они помогли мне понять, что это был Иисус Назарет, который первым практиковал ненасилие, то же ненасилие, которое было подавлено римским империализмом в Галилее. Я хочу от всего сердца умолять вас набраться смелости и сделать такой радикальный выбор: ненасилие. Нынешняя система по природе своей жестока. Мы должны построить ненасильственную систему, «цивилизацию нежности».

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:47:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте