Алессандро Мартини

редактировать
Алессандро Мартини

Алессандро Мартини (16 мая 1812 - 14 Март 1905 г.) был итальянским бизнесменом, основателем одной из самых важных вермутных компаний в мире, Martini Rossi, которая производит вермут Martini.

В 1830 г. он купил небольшую винную компанию, расположенную очень близко к Турину. В 1847 году несколько итальянских бизнесменов начали производство вина, спиртных напитков и вермута для Туринской Distilleria Nazionale di Spirito di Vino. Благодаря Рисорджименто экономические перспективы были блестящими, и вскоре организация начала получать прибыль. Несколько лет спустя к небольшой команде присоединился Алессандро Мартини, став директором в 1863 году вместе с Луиджи Росси (который был изобретателем вермута) и Теофило Сола. В этот ранний период Distilleria Nazionale di Spirito di Vino продолжала расти, и благодаря защите короля было создано несколько дочерних компаний в Генуе, Кальяри и Нарбонне. of Пьемонт.

В 1863 году, который можно считать одной из самых важных дат в истории компании (настолько, что это до сих пор написано на бутылке), Мартини, Сола и Росси изменили название компании. в "Мартини, Сола и Сиа". Они начали экспортировать бутылки вермута по всему миру. Нью-Йорк получил свои первые ящики в 1867 году. В то же время фирма была удостоена множества наград, которые до сих пор гордо записаны на бутылках: Дублин (1865 г.), Париж (1867 и 1878 гг.), Вена (1873 г.) и Филадельфия (1876 г.). Всего через тридцать лет после своего создания Мартини пили в США, Бразилии, Аргентине, Греции, Португалии, Бельгии, Египте и других странах.

В 1879 году Сола умер, и его сыновья продали все свои доли в компании. Поэтому фирма решила изменить свое название на Martini Rossi, которое сегодня встречается на бутылках, продаваемых в Соединенных Штатах. Между 1870 и 1880 годами компания диверсифицировалась, и два директора основали Vino Canelli Spumante (теперь известное как Asti Martini). Одним из их успехов было развитие традиций любви европейских дворов к вермуту в конце 19 века. В 1868 году король Савойский Виктор Эммануил II уполномочил компанию наносить на упаковку символы королевской семьи. Король Португалии Людовик (1872 г.), королева Австрии Кристина (также регент Испании) (1897 г.) и британский парламент сделали то же самое. Вскоре последовали символы Мельбурна, Анверса и Мендосы; их марки и по сей день видны на упаковке.

Когда в 1905 году умер Алессандро Мартини, компанию унаследовали трое сыновей Луиджи Росси. Они уже запустили Martini Extra Dry (1900) и Martini Bianco перед его смертью, а также создали дочерние компании по всему миру. В 1922 году компания официально стала называться Martini, за исключением Соединенных Штатов, где они были вынуждены оставить Martini Rossi, потому что Martini уже был американским коктейлем.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:29:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте