Александр Жив

редактировать

Александр Зив (29 августа 1905 - 17 сентября 1995) был польским художником, который жил и творил особенно во Франции, Соединенном Королевстве и Италии.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военное время
  • 3 После войны
  • 4 Позже
  • 5 Источники

Ранние годы

Александр Жив родился в Лиде в Виленской губернии Российская Империя (ныне Беларусь ) в 1905 году. Учился в Академии художеств в Варшаве у Тадеуша Прушковского <28.>. В 1934 году ему была предоставлена ​​стипендия на поездку по Европе, большую часть которой он путешествовал пешком. Именно в районе Средиземного моря Жив перенял стиль неоимпрессиониста художника, сосредоточив внимание на пейзажах Средиземноморского побережья. Он основал студию в Париже, но находился на Корсике, когда разразилась Вторая мировая война.

Военное время

Он присоединился к полякам во Франции, где Польская армия проводила реформы. После обучения Жив получил звание сержанта и служил в отряде крупнокалиберных пулеметов 2-го полка 1-й гренадерской дивизии. Вскоре после капитуляции французы получили приказ пробиться в Британию, где перегруппировывалась польская армия. После чудесного побега через Францию, Испанию и Португалию Жив направился в Шотландию, где он был назначен военным художником польской армии, где снова служил в 1944 году при освобождении Франции. Его хорошо помнят за его военные рисунки, свидетельствующие о его настоящих навыках рисовальщика. Его самая известная работа этого периода - картина «Приземление в Арроманше» (1944), которая была показана вместе с другими работами в Имперском военном музее в Лондоне и галерее Граница, также в Лондоне. Шотландия должна была стать его базой в течение следующих двадцати шести лет его жизни после женитьбы на Лесли Годдард, местного жителя Эдинбурга, и покупки и ремонта Bell's Brae в историческом Дин-Виллидж.

Послевоенное время

Именно в этот послевоенный период Жив, наконец, нашел время для экспериментов в своем искусстве. Война изменила Зива, шок и страх перед жестоким конфликтом, а также осознание того, что случилось с его семьей и родиной, вызвали серьезные стилистические изменения. Эти факторы сразу же повернули искусство Zyw внутрь, от натурализма. И пока он боролся за самовыражение, он создал серию картин с изображением кукол и мирских фигур, символов беспомощности и неспособности перед лицом злых сил. Этот период, однако, длился недолго, и его путешествия обратно в Париж и открытие Пауля Клее оказали прямое влияние на его искусство и напомнили ему, что живопись была позитивным и хорошим творческим усилием, а не чисто эмоциональный выход. Его работа в 1950-х годах позволила ему стать важной частью эдинбургской сцены, сцены, в которой он выставлялся вместе с такими, как Энн Редпат и Уильям Джордж Гиллис. В 1958 году Жив посетил Венецианскую биеннале и воочию стал свидетелем движения ташистов, движения, с которым он категорически не согласен. Следующий период в искусстве Жив можно рассматривать как отказ от автономной и толстой кисти круга Ташисте.

Более поздняя жизнь

Именно в этот период, в конце 50-х годов, yw ускользнул из поля зрения общественности и не будет выставляться до 1967 года. В конце 1960-х yw изменил свое мнение и прикоснуться к новым предметам, которые совпали с его возвращением на всеобщее обозрение. К 1970 году Александр и Лесли Жив переехали в Тоскана, Италия, где Зив разделил свое время между живописью и выращиванием оливок. Здесь Жив вернулся к природе, сосредоточив свои усилия на интимных деталях определенных объектов, включая корявую тушу оливкового дерева. Его следующий фокус был на неземных аспектах природы, стихиях. Его картина исследовала таинственные силы энергии. Энергия, которая заставляет художников рисовать, и энергия, которая диктует движение и силу воздуха, огня и воды. В заключительный период своей работы, созданной в 1980-х годах, Жив наконец признает трансцендентные образы. Его серию «Метеор» можно прочесть с определенным христианским подтекстом.

Александр Жив умер в своем доме около Кастаньето Кардуччи 17 сентября 1995 года.

Александра Жива можно рассматривать как одного из лучших эмигрантских художников, приехавших из Польши в двадцатое столетие. Его карьера, охватившая семь десятилетий, включала выставки по всей Европе, в Варшаве, Париже, Эдинбурге, Лондоне и Милане, и это лишь некоторые из них. Его работы хранятся во многих частных и государственных коллекциях, включая Tate Britain. Самая известная публикация с участием Александра Зива написана Дугласом Холлом и называется «Искусство в изгнании, польские художники в послевоенной Британии» (2008).

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 20:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте