Александр Герымский

редактировать
Польский художник
Александр Герымский
Александр Герымский.jpg Александр Герымский, автопортрет, 1900
РодилсяИгнаций Александр Герымский. (1850-01-30) 30 января 1850. Варшава, Польша
Умер8 марта 1901 (1901-03-08) (51 год). Рим, Италия
НациональностьПольский
ОбразованиеМюнхенская академия изящных искусств
ИзвестенХудожник
Известные работыЕврейка с апельсинами. Пескоструйные аппараты. В беседке. Праздник труб. Море
ДвижениеРеализм, Импрессионизм
Живопись Александра Герымского из Варшавского национального музея

Игнация Александра Герымского (30 января 1850 г., Варшава - ум. 6–8 марта 1901 г., Рим ) был польским художником конца 19 века, младшим братом Максимилиана Герымского. Он был представителем реализма, а также важным предшественником импрессионизма в Польше.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Галерея
  • 3 Основные работы
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Александр Герымский завершен Средняя государственная школа № III в Варшаве в 1867 году, и в том же году начала рисовать в Варшаве. С 1868 по 1872 год учился в Академии художеств в Мюнхене, которую окончил с золотой медалью. Он получил благодарность за дипломную работу "Венецианский купец". Между 1873-1874 гг. Он жил в Италии, в основном в Риме. Здесь он завершил свои первые знаменитые работы: «Римский трактир» и «Морра-игра», которые Герымский привез в Варшаву в начале 1875 года и выставил в Захентской галерее. Обе картины привлекли внимание публики и критиков.

С конца 1875 по 1879 год художник вернулся в Рим, где работал над улучшением своей работы, в частности, уделяя много времени изучению итальянских картин. Самой важной работой римского периода была его картина «В беседке». Это был подход к импрессионизму, которому предшествовали обширные исследования в этой области (например, «Цилиндр на столе», «Человек в красном фраке» и другие). На картине «В беседке» мы видим сцену светского сборища XVIII века в беседке, залитой светом сзади. Такие сцены позволяли ему играть красками и светом. Работы Герымского можно сравнить с современными французскими импрессионистами, хотя он еще не был в Париже и не было никаких свидетельств того, что он видел их работы.

Самым большим периодом для Герымского стал период с 1879 по 1888 год, который он провел в Варшаве. В это время он работал с группой молодых писателей и художников-позитивистов, объединенных в периодическое издание Wędrowiec (англ. Wanderer). За художественные дела в этих журналах отвечал Станислав Виткевич, вступивший в борьбу за общественное признание Герымского. Картины, которые Геримский делал в этот период, например, еврейские женщины, продающие апельсины; Ворота Старого города, пристань для яхт Солец, Праздник труб и пескоструйных аппаратов и другие основаны на жизнях бедняков из двух районов Варшавы - Повисле и Старого города. К сожалению, его работы никогда не были поняты и уважаемы в современной Польше. Как и другие недооцененные люди на своей родине, лишенный средств к существованию, он покинул Варшаву и уехал за границу в 1888 году.

С тех пор он в основном жил в Германии и Франции. Изменился антураж, изменились его произведения. Вдали от своей родины он начал рисовать не такие личные темы. В основном писал пейзажи (Куфштайн Castel Outlook, Часть Ротенбурга, морские пейзажи). Он часто писал по ночам, что позволяло ему рисовать предметы при искусственном освещении, такие как (Мюнхенские ноктюрны, Парижская опера ночью, Сумерки Сена ).

Он вернулся в Польшу в 1893 году и оставался там до 1895 года, чтобы подать заявление на работу в Академии изящных искусств в Кракове. Это путешествие возродило его интерес к людям. Гроб крестьянина - одна из картин того периода.

Последние годы жизни он оставался в Италии. Из этого последнего периода появились такие работы, как Интерьер Базилики Сан-Марко в Венеции, Пьяцца дель Пополо в Риме или перспективы Вероны.

Раскрываются его горькие разочарования в жизни на его автопортрете, написанном за год до смерти. Он смотрел на мир глазами натуралиста, несмотря на свой вспыльчивый характер. К сожалению, последние годы жизни он провел в психбольнице ; тем не менее он оставил уникальное наследие. Его работы олицетворяли реализм, как работы Курбе, и он не боялся изображать все вопросы жизни, в том числе жизни простых людей.

Герымский умер 6-8 марта. 1901 г. в Риме в психиатрической больнице на улице Via della Lungara. Похоронен на Кампо Верано кладбище в Риме 10 марта 1901 года.

Галерея

Основные произведения

См. Также

Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Александр Герымский.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 20:01:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте