Алкоголь и коренные американцы

редактировать

Индейцы употребляют алкогольные напитки

Некоторые коренные американцы в Соединенных Штатах испытывают трудности с употреблением алкоголя. Среди современных коренных американцев и коренных жителей Аляски 11,7% всех смертей связаны с алкоголем. Для сравнения, около 5,9% смертей во всем мире связаны с употреблением алкоголя. Из-за негативных стереотипов и предубеждений, основанных на расе и социальном классе, вокруг темы злоупотребления алкоголем американских индейцев существует множество обобщений и мифов.

Обзор свидетельств о смерти с 2006 по 2010 год показал, что случаи смерти среди коренных американцев из-за употребления алкоголя примерно в четыре раза чаще, чем в целом США населения и часто возникают из-за дорожно-транспортных происшествий и заболеваний печени с убийством, самоубийством и падениями Тоже внося свой вклад. Смерть, связанная с алкоголем, среди коренных американцев чаще встречается у мужчин и среди индейцев северных равнин. У коренных жителей Аляски самый низкий уровень смертности, связанной с алкоголем. Было показано, что злоупотребление алкоголем коренными американцами связано с развитием заболеваний, включая проблемы со слухом и зрением, проблемы с почками и мочевым пузырем, травмы головы, пневмонию, туберкулез, стоматологические проблемы, проблемы с печенью и панкреатит. В некоторых племенах частота расстройства алкогольного спектра плода достигает 1,5–2,5 на 1000 живорождений, что более чем в семь раз превышает средний показатель по стране, в то время как среди коренных жителей Аляски частота расстройства алкогольного спектра плода составляет 5,6 на 1000 живорождений.

Молодые индейцы и коренные жители Аляски гораздо чаще экспериментируют с алкоголем в более молодом возрасте, чем молодые люди, не являющиеся коренными жителями. Низкая самооценка и трансгендерная травма были связаны со злоупотреблением психоактивными веществами среди подростков коренных американцев в США и Канаде. Программы по просвещению и профилактике алкоголя были сосредоточены на повышении самооценки, акцентировании внимания на традиционных ценностях и привлечении молодежи коренных народов для пропаганды воздержания и здорового замещения.

Исторически сложилось так, что те индейские племена, которые производили алкогольные напитки использовали их и другие вещества, изменяющие сознание в ритуальных условиях и редко для личного удовольствия, поэтому алкогольная зависимость была в значительной степени неизвестна, когда европейский контакт был установлен. Употребление алкоголя в качестве предмета торговли и практика опьянения для развлечения постепенно подрывали традиционную культуру коренных американцев, пока к концу 18 века алкоголизм не был признан серьезной проблемой во многих общинах коренных американцев. Лидеры коренных американцев с ограниченным успехом проводили кампанию по обучению коренных американцев опасности употребления алкоголя и интоксикации. Законодательство, запрещающее продажу алкоголя коренным американцам, в целом не предотвращало связанных с алкоголем социальных проблем со здоровьем, а в 1950-х годах дискриминационное законодательство было отменено в пользу законов, принятых в общинах коренных американцев коренными американцами. Современное лечение сосредоточено на культурно приемлемых стратегиях, которые подчеркивают традиционные действия, направленные на продвижение духовной гармонии и групповой солидарности.

Торговцы мехом, ведущие дела с коренными американцами в 1777 году, с бочкой рома слева.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Влияние Мезоамерики
      • 1.1.1 Какао-вино
      • 1.1.2 Пульке или октли
    • 1.2 Доколониальная Северная Америка
    • 1.3 Колониализм
    • 1.4 Последствия переселения и переселения индейцев
    • 1.5 Законодательство, регулирующее доступ к алкоголю
      • 1.5.1 Индийский закон о запрете сношения
      • 1.5.2 Запрет на индийской земле
      • 1.5.3 Проблема пива
      • 1.5.4 Решение Хеффа
      • 1.5.5 Отмена дискриминационного законодательства
  • 2 Индейские активисты трезвости
  • 3 Модели
    • 3.1 Гендерные различия
    • 3.2 Племенные различия
    • 3.3 Пьющие несовершеннолетние
    • 3.4 Пьянство
  • 4 Содействие факторы
    • 4.1 Генетическая предрасположенность к алкоголизму
    • 4.2 Мифы о пожарной воде
    • 4.3 Реакция на историческую травму
    • 4.4 Травматические переживания и посттравматическое стрессовое расстройство
  • 5 Последствия злоупотребления алкоголем
    • 5.1 Насилие
    • 5.2 Болезни и смерть
    • 5.3 Фетальный алкогольный синдром (ФАС)
    • 5.4 Защитные методы питания
  • 6 Алкоголь и программы лечения наркозависимости
    • 6.1 Модели лечения
    • 6.2 Управление по делам племен и политики SAMHSA
    • 6.3 Службы здравоохранения для индейцев
    • 6.4 План действий для племен
    • 6.5 Организации
    • 6.6 Проблемы в лечении коренных жителей Американцы
    • 6.7 Программы по просвещению и профилактике употребления алкоголя
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Коренные американцы доколумбовой эпохи ферментировали крахмалистые семена и корни, а также фрукты как диких, так и домашних растения. Среди наиболее распространенных - напитки из ферментированной кукурузы, агавы и маниока. Аборигены употребляли алкоголь, как правило, в рамках общих духовных переживаний, которые часто возникали из шаманской традиции и были связаны с ожиданиями улучшения благополучия, а не с индивидуальным удовольствием или развлечением.

До контакта коренные американцы использовали изменяющие сознание вещества для общения с духовным миром, и интоксикация была «связана с поиском просветления, силы исцеления и содействия войне. [Они связали] новый феномен интоксикации... со старыми концепциями сновидений, общения с духовным миром и обретения силы ». Аберрантное поведение в состоянии опьянения часто прощалось (например,, среди катавба и лакота сиу ), как будто пьющий обладал силами, не зависящими от него.

Влияние Мезоамерика

Ацтеки, изображенные в Codex Magliabechiano (folio 85r), пьют пульке в праздник кечолли. В центре бог Мишкоатль пьет из кувшина через трубочку. Слева женщину рвет.

Коренные американцы доколумбовой эпохи в Мексике и Центральной Америке приготовили более сорока различных алкогольных напитков из различных растений и растительных экстрактов. Традиционные напитки майя включали:

Традиционные напитки, приготовленные из ферментированной кукурузы или кукурузной муки, включают tejuino, pozol, chicha или chicha de jora, и оспа.

вино из какао

Свидетельства из Пуэрто-Эскондидо, относящиеся к стадии формирования ольмеков кул. (1100–900 гг. до н.э.) указывает, что слабый алкогольный напиток был приготовлен из ферментированной мякоти какао и хранился в глиняных контейнерах. Это, вероятно, самое раннее известное потребление какао. Ферментация - это ранний этап процесса, который позже используется для производства безалкогольного шоколадного напитка, широко потребляемого в Мезоамерике.

Pulque или octli

Производство pulque, как показано в Флорентийский кодекс (приложение к книге 1, fo.40)

На протяжении не менее 1800 лет коренные народы Центрального нагорья Мексики варили пульке (Науатль : ометочтли или октли) из ферментированного сока растения агава. Газохроматографический анализ керамические сосуды в Теотиуакане, датируемые 200–550 гг. нашей эры, обнаружили доказательства того, что они когда-то содержали пульке. Для ацтеков употребление пульке производилось только определенными людьми при определенных условиях. Это был ритуальный напиток, употребляемый во время фестивалей, таких как праздник богини Майяхуэль и бога Мишкоатля. Бернардино де Саагун описывает ацтекскую церемонию, связанную с выпивкой:

Либация проводилась таким образом: когда октли был пьян, когда они пробовали новые октли, когда кто-то только что приготовил октли... Он вызвал людей. Он поставил его в сосуд перед очагом вместе с небольшими чашками для питья. Прежде чем кто-нибудь напился, он взял октли из чашки и налил его перед очагом; он разлил октли в четырех направлениях. А когда он налил октли, все выпили его.

Пульке пили ацтекские жрецы и их жертвенные жертвы, чтобы усилить энтузиазм жрецов и облегчить страдания жертвы. Среди простых людей это было разрешено только пожилым и беременным или кормящим женщинам из-за связи между пульке и фертильностью, очищением и обновлением. Производство пульке было ритуальным, и пивовары воздерживались от секса в период брожения. Во время большинства фестивалей участникам не разрешалось выпивать более четырех чашек пульке, а фольклор ацтеков описывает вероятную судьбу людей, которые выпили слишком много, включая смерть от болезни или несчастного случая. Преувеличенные рассказы о народе уастеков характеризовали их как обычных пьяниц и подробно описывали их постыдное поведение под воздействием алкоголя, чтобы препятствовать пьянству среди ацтеков. Пожилые ацтеки, достигшие 70-летнего возраста и выросшие в семьях, могли пить столько, сколько хотели, при условии, что их дети в безопасности несут их домой, укрывая их и «сдерживая и направляя», чтобы они не «совершали излишеств и преступления, "и не упасть" в реку или яму ". Пьянство также рассматривалось как средство установления связи между людьми и богами и поэтому не считалось подходящим для простых людей. Алкогольное опьянение рассматривалось как акт преодоления границ человеческих, божественных и природных сил, который должен совершаться только опытными, храбрыми и важными членами общества, чтобы не оскорбить сверхъестественный мир. У майя пульке назывался чи и приправлялся медом и специями.

Доколониальная Северная Америка

Корень маниока готовился индийскими женщинами для производства алкогольного напитка для ритуального потребления. Теодор де Брай, Франкфурт, 1593.

До контакта с колонистами употребление и производство алкоголя были в основном сосредоточены на юго-западе Соединенных Штатов. В 2007 году археолог Гленна Дин провел исследования, чтобы показать, что между 828 и 1126 годами нашей эры пуэбло в каньоне Чако варили слабое пиво, приготовленное путем ферментации зерен кукурузы. Газовый хроматографический анализ 800-летних черепков, обнаруженных в Pueblo Bonito в 2006 году, содержал остатки, соответствующие продуктам ферментированной кукурузы.

Некоторые индейские племена производили слабое пиво, вино и другие ферментированные напитки, но они имели низкую концентрацию алкоголя (8–14% ABV ) и использовались только в церемониальных целях. Методы дистилляции, необходимые для получения более крепких, сильнодействующих форм алкоголя, были неизвестны. Тохоно О'одхам, Пиман, апачи и народ Марикопа - все использовали кактус сагуаро для производства вино, иногда называемое тисвин или харен питахайя. Чирикауа приготовили сорт кукурузного пива под названием тула-па, используя проросшие зерна кукурузы, высушенные и измельченные, сдобренные локусом или lignum vitae корни, помещенные в воду и оставленные для брожения. Коауилтекан в Техасе объединил горный лавр с соком агавы, чтобы создать алкогольный напиток, похожий на пульке, а зуни, как полагают, имели изготавливали ферментированные напитки из алоэ, магей, кукурузы, опунции, питайи и даже винограда.

На востоке Северная Америка Крик в Джорджии и чероки в Каролине использовали ягоды и другие фрукты для изготовления алкогольных напитков, и есть некоторые свидетельства того, что гурон производил легкие пиво, замачивая кукурузу в воде, чтобы получить ферментированную кашицу для употребления на племенных пирах. На северо-западе квакиутль острова Ванкувер производили слабоалкогольный напиток из сока бузины, черного хитона и табака. <280 Коренные жители Гавайев производили околехао из сока, полученного из корней растения ти. Несмотря на то, что у них почти не было сельского хозяйства, как алеуты, так и юиты с острова Кадьяк на Аляске были замечены в изготовлении алкогольных напитков из ферментированной малины.

Колониализм

Две молодые Чемеуэви индийские девушки, готовящие алкогольный напиток из мескитовых бобов, снятые Чарльзом К. Пирсом около 1900 года.

Ряд ранних отчеты сообщают, что многие коренные американцы не имели традиций делать алкогольные напитки и были наивны к воздействию алкоголя. Вместо увлечения большинство коренных народов поначалу реагировали на алкоголь с отвращением и подозрением. Они считали пьянство «унизительным для свободных людей» и подвергали сомнению мотивы тех, кто предлагал вещество, которое было настолько оскорбительным для чувств и делало людей глупыми. Сообщалось, что большинство коренных жителей, употреблявших алкоголь, проявляли «замечательную сдержанность в своих чашках». Большинство употребляли алкоголь только во время социальных или торговых контактов с белыми.

Когда европейцы начали делать большое количество дистиллированных спиртных напитков и вина доступными для коренных американцев, у племен было очень мало времени для адаптации и развития социальных, юридических или иных отношений. моральные принципы регулирования употребления алкоголя. Первые торговцы создавали большой спрос на алкоголь, используя его как средство торговли, обменивая его на пользующиеся большим спросом шкуры животных и другие материалы и ресурсы. Трейдеры также обнаружили, что предоставление бесплатного алкоголя коренным американцам во время торговых сессий дает им явное преимущество во время переговоров. Сильное опьянение было обычным явлением среди колонистов, в отличие от неопытного местного населения.

К началу 1700-х годов последствия злоупотребления алкоголем нанесли ущерб общинам коренных американцев. Ром, а также бренди и другие дистиллированные напитки стали важными предметами торговли и существенными элементами в дипломатических советах, переговорах по договорам и политических сделках и стали частью ритуалов дарения подарков индейцами. Результатом стало эрозия вежливости, рост насилия и широко распространенные проблемы со здоровьем. Алкоголь сделал мужчин менее надежными охотниками и союзниками, дестабилизировал экономику деревни и способствовал росту бедности. В протоколе Провинциального совета Пенсильвании от 16 мая 1704 г. зафиксирована жалоба, поданная вождем индейцев Конестога :

Ортиагом :

. В их город постоянно привозят большое количество рома, поскольку они [были] разорены им, не имея ничего, кроме разложившего все, даже свою одежду, ради рома, и теперь, когда им угрожает война, могут быть застигнуты врасплох, когда будут вне себя с питьем, и таким образом будут полностью уничтожены.

Джон Лоусон описал воздействие алкоголя на племена Северной Каролины, которое он наблюдал во время своих путешествий туда в 1700–1708 гг.:

Большинство дикарей сильно увлечены пьянством, пороком, которым они никогда не были. знакомы, пока христиане не пришли среди них. Некоторые из них воздерживаются от крепких спиртных напитков, но среди них очень мало таких. Их главный ликер - это ром без смеси. Это англичане привозят к себе и покупают ими шкуры, меха, рабов и другие свои товары. Они никогда не довольствуются малым, но, начав однажды, они должны сильно напиться; иначе они никогда не успокоятся, а продадут все, что у них есть в Мире, вместо того, чтобы не получить свою полную Дозу. В этих пьяных шалуньях (которые всегда совершаются ночью) они иногда убивают друг друга, падают в огонь, падают в пропасти и ломают себе шеи, а также несколько других несчастий, которые навлекает на них это употребление рома; и хотя они чувствуют это, но у них нет Силы удержать этого Врага. Около пяти лет назад, когда ландграф Даниэль был губернатором, он созвал всех индийских королей и правителей на встречу, и на полном собрании правительства и совета с этими индейцами они договорились о прочный мир, и индийские правители желали, чтобы им не продавали ром, что было предоставлено и издан закон, предусматривающий наказание для продавцов рома язычникам; но это никогда строго не соблюдалось, и, кроме того, молодые индейцы были настолько противны этой статье, что пригрозили убить индейцев, которые ее сделали, если она не будет отложена, и они могли бы продать им ром, когда они уйдут. в дома англичан, чтобы купить его.

Колониальные европейцы рассматривали неумеренное употребление алкоголя как признак того, что культура коренных американцев приходит в упадок и не может приспособиться к современному миру. Уничтожение коренных культур часто рассматривалось как неизбежное следствие «прогресса». В 1753 году Бенджамин Франклин стал свидетелем пьяной драки в Карлайле, Пенсильвания после того, как предоставил ром партии ирокезов в обмен на их сотрудничество во время обсуждения договора, и написал в своей автобиографии:

[Они] чрезвычайно склонны к пьянству, и когда они очень сварливы и беспорядки... действительно, если замысел провидения состоит в том, чтобы истребить этих дикарей, чтобы освободить место для Земледельцев, кажется вполне вероятным, что Ром может быть назначенным средством. Он уже уничтожил все племена, которые раньше населяли побережье.

В 1773 году миссионер Дэвид Зейсбергер проповедовал в общинах шауни в Огайо, когда он встретил вождя Гишенаци, который рассказал миссионер утверждает, что продажа алкоголя была преднамеренной попыткой подорвать культуру коренных народов:

Поскольку белые люди понимают слабость и неспособность индейцев, они имеют определенную власть над нами, при этом делая вид, что, несмотря на весь свой обман, они хорошо понимают индейцы. Они приходят и приносят ром в наши города, предлагают его индейцам и говорят: выпейте; они будут делать это до тех пор, пока совершенно не выйдут из себя и не будут вести себя так, как будто они не в своей голове. [Затем] белые люди встают и указывают на них пальцами, смеются над ними и говорят: посмотрите, какие большие дураки Шаванос. Но кто делает их такими глупыми, кто виноват?

В своем исследовании Конвенции о геноциде, Рафаэль Лемкин предположил, что распространение алкоголя было одним из нескольких инструментов (например, насильственное переселение, уничтожение культурных символов и «перевоспитание» детей ), посредством которых европейские колонисты совершили культурный геноцид на Севере Америка. Лемкин предположил, что доступность алкоголя подрывает социальную целостность, способствует насилию, препятствует организованному сопротивлению и способствует убеждению, что коренные американцы являются культурно неполноценными. Лемкин утверждал, что, как только народ становится зависимым от алкоголя, «стремление к дешевым индивидуальным удовольствиям [будет] заменено желанием коллективных чувств и идеалов, основанных на более высокой морали».

Последствия переселения и переселения индейцев

«Индеец и его скво », рисунок 1816 года Джона Ламберта.

После принятия Закона о переселении индейцев в 1830 году большое количество коренных американцев стали насильственно перемещен в определенные земли к западу от реки Миссисипи. Это создало концентрированное население перемещенных, деморализованных и часто травмированных индейцев, часто переселявшихся в пустынную, бесплодную страну, где охота и сельское хозяйство были трудными. В этой среде уже разрушенного, фрагментированного общества спрос на алкоголь был высоким, и белые бизнесмены быстро обнаружили, что охотники на бизонов будут обменивать шкуры на алкоголь за небольшую часть их коммерческой стоимости. Сотни новых предприятий были созданы, чтобы воспользоваться преимуществами растущего рынка шкуры буйвола, используемой для ремней для машин, армейской обуви, мантий и ковров. Во время поездки на фургоне из Арканзаса в Саут-Платт зимой 1839–1840 гг. Индийский торговец Джеймс Бекворт обменял двадцать галлонов виски на шестнадцать лошадей и более двухсот бизоньих балахонов от индейцев. Бекворт сообщил, что «одна пинта алкоголя стоимостью не более шести центов [в Миссури] была [разбавлена] в пять раз больше виски, обычно одна пинта на одну буйволиную мантию», которая продавалась по цене более десяти долларов в Святой Луи. К 1841 году бизнесмен Уильям Бент ежегодно отправлял в Сент-Луис более 27000 бизоньих шкур, большинство из которых продавалось у Шайенн, Арапахо и Кайова Охотники за виски. Чтобы обойти федеральные законы, запрещающие белым продавать алкоголь индейцам, многие торговцы (включая Бента) женились на коренных американках и были официально включены в свои племена.

В последующие годы алкоголь еще больше дестабилизировал сообщества коренных американцев. Индийский агент Ричард Камминс из форта Ливенворт писал: «... это пылкие духи, которые заставляют многих из них красть друг у друга, убивать друг друга в боях, когда они пьяны, [и] пренебрегать всеми видами бизнеса... "К 1850-м годам племенное население резко сократилось: в 1857 году Канса насчитывала 1237 человек, а к 1862 году их было только 802. К 1872 году численность племен сократилась до 700 человек, без каких-либо ограничений. мужчины старше пятидесяти пяти лет. Другие племена сокращались с такой же скоростью. Проблема злоупотребления алкоголем обострилась, когда в 1872 году в Закон о неразглашении сексуальных контактов были внесены поправки, позволяющие индейцам продавать и торговать алкоголем между собой.

Закон о переселении индейцев 1956 года профинансировал переселение более шести тысяч человек. Коренные американцы из резерваций в города и профинансировали создание центров профессиональной подготовки. Однако программа имела разрушительные долгосрочные последствия для этого населения. Многие коренные американцы, переселившиеся в городские районы, оказались бездомными, безработными, в бедности, без сильной культурной базы или общины и неспособны достичь экономической стабильности. Коренные американцы, живущие в городских районах, обычно чаще употребляют алкоголь. употребление по сравнению с другими этническими группами в результате накопительного стресса, прямо или косвенно связанного с исторической травмой.

Законодательство, контролирующее доступ к алкоголю

Индийцы, пьющие виски, разлились, когда власти уничтожили контрабандную партию. Карикатура из «Иллюстрированной газеты Фрэнка Лесли», 3 февраля 1879 года.

К началу восемнадцатого века стало ясно, что алкоголь вредит обществу и здоровью коренных американцев. Ряд местных правил был принят еще в октябре 1701 года, когда Ассамблея Пенсильвании запретила продажу рома индейцам, однако закон не соблюдался, а наказание было небольшим - штраф в размере десяти. фунтов и конфискация любых незаконных поставок - ром по-прежнему использовался для обмена на меха. В 1745 году, отчасти из-за жалоб вождя шауни Питера Шартье, штраф был увеличен вдвое, и шауни получили право уничтожать любые запасы рома, незаконно ввезенные в их общины. В 1767 году правила, принятые на конференции Августа в провинции Джорджии, пытались ограничить количество алкоголя, ввозимого в индейские общины, не более чем пятнадцатью галлонами рома, хотя это относилось в основном к Крик, индейцы чероки и катавба.

Индийский закон о запрете сношения

Только 30 марта 1802 года были приняты федеральные меры по ограничению перевозки алкоголя. в общины коренного населения, когда Конгресс (по настоянию вождя Маленькой Черепахи ) принял пересмотренный Закон о запрете сношения индейцев, разрешающий президенту «принимать такие меры, время от времени, как он может оказаться целесообразным для предотвращения или ограничения продажи или распространения спиртных напитков среди всех или каких-либо индейских племен ". Но помимо возложения на президента ответственности за контроль за продажей алкоголя коренным американцам, закон мало повлиял на расширение коммерческих продаж рома и виски вдоль границы. Никаких других решающих действий не было предпринято до 1832 года, когда было создано Управление уполномоченного по делам индейцев, в первую очередь для разрешения земельных споров, но также для ограничения продажи алкоголя на индийских землях: «Никакие пылкие духи не должны быть в дальнейшем введенный под любым предлогом в индийскую страну ", - говорится в законе о создании этого офиса.

Признавая, что штрафы и исключения должны быть закреплены в законе, Конгресс принял 25 USC § 177 «Закон о регулировании торговли и сношений с индейскими племенами и о сохранении мира на границах» от 30 июня 1834 года, заменяющий старый Закон 1802 года о запрете сношения и налагающий штраф в размере 500 долларов на всех, кто «продает, обменивает, или отдавать, обменивать или продавать спиртные напитки или вино индейцу (в индийской стране) ". Закон предусматривал исключения для алкоголя, предназначенного для правительственных войск США, и предусматривал, что любые запасы нелегального алкоголя могут быть конфискованы и уничтожены. Дополнительное положение в законе предусматривало «штраф в размере 1000 долларов за создание и эксплуатацию винокурни в индийской стране по производству крепких спиртных напитков», чтобы предприниматели не могли производить алкоголь, а не импортировать его. Немедленные результаты были обнадеживающими: к 1835 году первый комиссар по делам индейцев Эльберт Херринг заявил: «Изгнание пылких духов там, где это возможно, принесло много пользы». В этот закон несколько раз вносились поправки, но он оставался в силе до 1953 года.

Запрет на индийскую землю

Иллюстрация из Кодекса красивого озера (1912): «Теперь, когда вечеринка дома, мужчины упиваются крепким напитком и очень сварливы. Из-за этого семьи пугаются и уходят в поисках безопасности... Пьяные мужчины с воплями бегают по деревне ». Из рисунка Джесси Корнплантер.

Поправка 1847 г. ввела тюремные сроки для лиц, осужденных за продажу или попытку продажи алкоголя «в индийской стране ». Он также запрещал раздачу товаров или ренты индейцам под воздействием спиртных напитков или при наличии свободного доступа к спиртным напиткам. Товары и ренты не могли быть распределены до тех пор, пока вожди «не поклялись использовать все свое влияние и приложить все необходимые усилия, чтобы не допустить ввоз и продажу таких спиртных напитков в своей стране». Проблема с этим законом заключалась в том, что он не предотвращал продажу алкоголя коренным американцам, а только продажу алкоголя на индейской земле. Алкоголь по-прежнему можно было законно покупать в белых общинах коренными американцами и увозить домой. В 1861 году комиссар Уильям П. Доул сообщил: «Беспринципные торговцы, которым по закону запрещено посещать резервации, собираются на их границах и с помощью этого движения... они крадут у индейца все, что он делает, часто превращая его в пьяницу. состояние крайней нужды и нищеты ».

15 марта 1864 г. была принята поправка, запрещающая« продавать, обменивать, дарить, обменивать или передавать любые спиртные напитки или вино любому индейцу, находящемуся под надзором любой индийский суперинтендант или индийский агент, назначенный Соединенными Штатами ". В течение десятилетий, последовавших за гражданской войной в США, продажа алкоголя индейцам была незаконной, но сами коренные американцы не запрещали покупать алкоголь. К 1891 году большинство коренных американцев, живущих в Соединенных Штатах, были ограничены индейскими резервациями, но обеспечить соблюдение запрета на алкоголь было сложно. Индейцы отказались свидетельствовать против белых, продававших им алкоголь, а присяжные не хотели осуждать бизнесменов, которые часто были членами общества с хорошей репутацией, основываясь на показаниях индейца, обычно известного алкоголика. Судьи часто применяли к осужденным правонарушителям менее чем максимальное наказание, иногда назначая штраф в размере 1 доллара и тюремное заключение сроком на один день. По крайней мере, в одном деле обвиняемый был оправдан снисходительным судьей даже после признания себя виновным.

В 1876 году Верховный суд США рекомендовал Конгрессу принять меры по ограничению продажи алкоголя вблизи резерваций.. В деле Соединенные Штаты против сорока трех галлонов виски помощник судьи Дэвид Дэвис написал мнение суда о том, что

если спиртные напитки вредны для них внутри резервации, это так же и вне его; и почему Конгресс не может запретить его введение в близлежащее место, где они, вероятно, будут часто? Легко понять, что любовь к спиртным напиткам соблазняет их выйти за пределы своих границ, чтобы получить их; и что плохие белые люди, зная об этом, продолжат движение в соседних населенных пунктах.

Такие действия были предприняты на местном уровне в нескольких штатах, в том числе в 2017 году, когда Комиссия по контролю за алкогольными напитками Небраски проголосовала за отказ в продлении лицензии для четырех винных магазинов. в Уайтклей, Небраска, на краю индейской резервации Пайн-Ридж.

Проблема пива

Патентные лекарства, такие как «Горькое средство для желудка » с высоким содержанием алкоголя часто продавались коренным американцам, тогда как продажа алкогольных напитков была запрещена. Иллюстрация из Buffalo Land, автор WE Webb, 1874.

В 1892 году Окружной суд США по округу Монтана обнаружил, что пиво не было включено в спецификацию закона, что «спиртные напитки "(включая вино с 1834 г.) нельзя было продавать или отдавать индейцам. Результатом стало внезапное появление пивных салонов в резервациях на западе. Агент в Маскиджи, Индийская территория (Арканзас), сообщил "... об открытии пивных салонов в каждой деревне в агентстве, почти без исключения. Индийские и федеральные законы были открыто, грубо и вызывающе. Патентованные лекарства, такие как ямайский имбирь и кулинарные ароматизаторы, такие как экстракт лимона с высоким содержанием алкоголя, были также продается в больших количествах по резервациям. Поправка 1893 г. к закону запрещала «крепкие спиртные напитки, эль, пиво, вино или опьяняющие напитки или спиртные напитки любого вида», что карается лишением свободы на срок не более двух лет и штрафом не более 300 долларов за каждое преступление. Поправка 1897 г. к Закону об ассигнованиях Индии (29 Stat. At L. 506, глава 109) гласит:

, что любое лицо, которое должно продавать, отдавать, распоряжаться, обменивать или обменивать любой солодовый, спиртовой или винный ликер, включая пиво, эль и вино, или любой горячий или другой опьяняющий напиток любого рода, или любую эссенцию, экстракт, биттеры, препарат, соединение, состав или любой предмет вообще... который вызывает интоксикацию, любому индейцу... подлежит наказание в виде тюремного заключения на срок не менее шестидесяти дней и штрафа в размере не менее ста долларов ".

Решение Хеффа

В 1905 г. Верховный суд США отменил приговор 1904 года, вынесенный в Канзасе Альберту Хеффу, который был осужден за продажу двух литров пива индейцу, был оштрафован на 200 долларов и приговорен к четырем месяцам тюремного заключения. Верховный суд постановил, что коренной американец предоставил гражданство через 1887 Закон Дауэса является гражданином США и его штата, и что поправка 1897 года к Федеральный Закон об ассигнованиях Индии, который запрещает продажу алкоголя индейцам, не будет применяться, поскольку «регулирование спиртных напитков являлось властью полиции штата и не подлежало федеральному законодательству». Результат был немедленный рост продажи и потребления алкоголя в общинах коренных американцев. Льюис Сент-Джон, пишущий о племенах в штате Вашингтон, говорит:

В год после решения Хеффа наблюдался рост торговли спиртными напитками среди индейцев Пьюджет-Саунд, о котором раньше не было даже мечтать. Для индейцев Пуяллапа это означало почти полное разорение и прострацию. Другие агентства сообщают о подобном поразительном росте количества пьянства, преступности и смертей, а также о заметном снижении моральных стандартов и цивилизации.

Конгресс попытался исправить эту ситуацию, приняв Закон Берка в 1906 году, а в 1916 году Верховный суд отменил решение Хеффа по делу США против Ниццы (241 US 591), в котором было заявлено, что Конгресс по-прежнему сохраняет полную власть для защиты интересов коренных американцев, когда коренные американцы получают гражданство.

Отмена дискриминационного законодательства

К этому времени движение за умеренность в США получило широкую поддержку и национальный запрет был принят в 1919 году с принятием Восемнадцатой поправки. В 1924 году все коренные американцы, проживавшие в Соединенных Штатах, стали гражданами США в соответствии с Законом о гражданстве индейцев, но даже после того, как запрет был отменен в 1933 году Двадцать первой поправкой, алкоголь все еще оставался незаконно в индийских резервациях. В 1945 году комиссар по делам индейцев сообщил:

индейцы считают, что запрет, выделяющий их как расовую группу, является дискриминационным и клеймит их как низших. Ветераны Второй мировой войны, которые без труда могли получить спиртное, находясь в вооруженных силах, неоднократно протестовали против существования закона. Различные индейские племена приняли резолюции, призывающие разрешить продажу спиртных напитков индейцам за пределами резерваций ».

В течение следующих семи лет в Конгрессе велись горячие дебаты по поводу опасностей и преимуществ отмены« индийских законов о спиртных напитках ». законы об отмене законов в Висконсине и Миннесоте потерпели поражение, но в 1953 году в закон об отмене законов в Аризоне были внесены поправки, включившие всю индийскую страну в пределах США. В записи отмечалось:

Индийцы в течение многих лет жаловались, что законы об алкоголе наиболее дискриминационный по своей природе... Поскольку ожидается, что индийцы примут на себя гражданские обязанности и будут служить в вооруженных силах наравне с другими американцами, комитет не видит причин для продолжения принятия законодательства, применимого только к индейцам. В течение нескольких лет большинство племен приняли свои собственные запрещающие законы, но они были приняты индейцами для индейцев, а не навязаны им федеральным правительством. Что интересно, дискриминационное законодательство в отношении алкогольных напитков никогда не принимался на Гавайях, где законы об алкоголе применялись как к коренным островитянам, так и к белым. На Аляске продажа спиртных напитков регулируется отдельными общины с 1986 г., если они соответствуют законам штата.

В настоящее время широко признано, что запрет оказался безуспешным. По состоянию на 2007 год 63 процента признанных на федеральном уровне племен в нижних 48 штатах легализовали продажу алкоголя в своих резервациях. Племена решили сохранить доходы, которые ранее поступали в правительства штатов за счет розничных налогов с продаж на пиво, вино и крепкие напитки. Легализация продаж позволяет племенам сохранять больше денег в своих резервациях и поддерживать новые предприятия и услуги, а также напрямую регулировать, контролировать и контролировать продажу алкоголя. Нераспределенная прибыль также обеспечивает средства на медицинские услуги и средства для лечения злоупотребления алкоголем. В некоторых случаях легализация продажи алкоголя также способствовала развитию курортов и казино, чтобы приносить доход другим экономическим предприятиям.

Активисты движения за воздержание от коренных американцев

Ряд видных коренных американцев протестовали против социального и культурного ущерба, нанесенного алкоголем коренным общинам, и призвали других избегать употребления алкоголя. Первоначально такие активисты, как Питер Шартье, Кинг Хаглер и Маленькая Черепаха, сопротивлялись использованию рома и бренди в качестве предметов торговли в усилия по защите коренных американцев от культурных изменений, которые они считали разрушительными. Более поздние активисты (Уильям Апесс и Самсон Окком ) сформулировали воздержание в терминах христианства, что соответствует более широкому движению за воздержание. Другие, такие как Neolin, Kennekuk, Handsome Lake, Quanah Parker и Wovoka привели к оживлению. движения за восстановление достоинства коренных американцев путем возврата к традиционным обычаям и церемониям. Тенскватава, Йонагуска и Джордж Копвей стремились достичь этого путем создания безалкогольных сообществ. Религиозные движения, такие как Церковь индейцев шейкер и Церковь коренных американцев, объединили традиции с христианством, чтобы привлечь более широкое распространение. Современные наркологи, такие как Дон Койхис, объединяют психологию лечения от злоупотребления психоактивными веществами с традиционными ритуалами и символикой, а также с общественной реабилитацией, чтобы уменьшить стрессоры и помочь выздоравливающим алкоголикам вести здоровый образ жизни.

Шаблоны

Национальное эпидемиологическое исследование по алкоголю и связанным с ним состояниям III (NESARC-III) 2012-2013 гг. Показало, что 19,2% опрошенных коренных американцев имели расстройство, связанное с употреблением алкоголя в течение предыдущих двенадцати месяцев, и 43,4% имели расстройство, связанное с употреблением алкоголя, когда-либо в течение своей жизни (по сравнению с 14,0% и 32,6% белых, соответственно). Это резко контрастирует с проведенным в 2015 г. Национальным обследованием употребления наркотиков и здоровья и Национальным обследованием служб лечения наркозависимости, в ходе которого были опрошены подростки и взрослые, получающие лечение, и установлено, что 9,7% опрошенных коренных американцев страдали расстройством, связанным с употреблением алкоголя. в течение предыдущих двенадцати месяцев (по сравнению с 6,1% белых). Анализ опросов, проведенных в период с 2002 по 2016 год, показал, что 34,4% взрослых коренных американцев употребляли алкоголь в 2016 году (по сравнению с 44,7% в 2002 году), 21,6% употребляли алкоголь и 7,6% назвали свое употребление алкоголя «тяжелым».

Гендерные различия

В своем классическом исследовании употребления алкоголя среди лакота сиу антрополог Беатрис Медицина обнаружила, что, когда коренные американцы были переполнены резервациями, мужчины потеряли свою традиционную социальную роль поставщика и начали пить, чтобы облегчить чувство бессилия. Она отметила, что женщины лакота чаще, чем мужчины, воздерживаются от алкоголя или бросают пить после рождения детей из-за сильных культурных ценностей, связанных с ответственным материнством. Во многих семьях женщины становятся опекунами, помогая мужчинам-алкоголикам, когда они больны или находятся в затруднительном положении. В обществе лакота мало социальных средств контроля над злоупотреблением алкоголем, и нет принуждения к трезвости. Пьяное поведение простительно, и семья не подвергает остракизму алкоголиков, но часто предоставляет им кров и пищу. Она отмечает, что мужчины постоянно испытывают давление со стороны сверстников, чтобы они вместе с другими выпивали в качестве социальной активности. Тогда отказ от алкоголя становится личным делом, требующим значительной силы воли, самоанализа и жертв. Современные методы лечения пытаются связать лечение с традиционными ритуалами, подчеркивающими стремление человека к духовной силе и руководству, например, танец солнца или поиск видения.

В исследовании 2002 года изучалась алкогольная зависимость и лечение в 172 году. Коренные американцы и коренные женщины Аляски, проходившие лечение в девяти центрах лечения наркозависимости на западе, юго-западе, северных равнинах, Среднем Западе США и Аляске. В рамках исследования были изучены записи участников, чтобы подтвердить информацию, предоставленную самими участниками. Также были опрошены 52 сотрудника лечебных центров. Среди участников 81% подвергались эмоциональному, физическому и / или сексуальному насилию в детстве, а 78% - во взрослом возрасте. Более половины были брошены одним или обоими родителями, воспитаны родственниками, отправлены в школу-интернат или в детстве сбежали из дома. 72% были арестованы по крайней мере один раз по причине, связанной с алкоголем. Средний возраст первого употребления алкоголя составлял 14 лет, при этом некоторые участники сообщили, что впервые употребили алкоголь в возрасте 6 лет. Многие из участников были приобщены к алкоголю родителем или старшим братом или сестрой. Почти 100% участников исследования рассказали, что употребляли алкоголь для подавления горя, жалости к себе и одиночества. Большинство женщин заявили, что смерть близкого члена семьи, развод или разрыв важных отношений побудили их регулярно и много пить. Семьдесят три процента сообщили, что употребляли алкоголь во время беременности.

Основными препятствиями, мешающими женщинам начать лечение, были отсутствие ухода за детьми и отсутствие доступного транспорта. Это было особенно верно для женщин, живущих в изолированных сельских районах, но также относилось и к женщинам в городах с неадекватной системой общественного транспорта. Женщинам также приходилось сталкиваться с сопротивлением со стороны партнеров, которые не хотели, чтобы они начали лечение. Многие женщины ссылались на соображения конфиденциальности как причину для отсрочки лечения.

Основная мотивация для коренных американок пройти курс лечения и завершить курс лечения заключалась в сохранении или восстановлении опеки над своими детьми. Сорок процентов обратились за лечением в связи с постановлением суда, чтобы избежать тюремного заключения за неоднократные уголовные преступления, такие как вождение в нетрезвом состоянии. Двадцать процентов участников были направлены медицинским работником, иногда из-за беременности, с давлением или поощрением со стороны семьи или друзей в качестве важной вторичной мотивации.

Племенные различия

Существуют значительные различия в уровень употребления алкоголя и характер потребления между племенами. Это может быть связано с разной социальной терпимостью к аберрантному поведению в состоянии алкогольного опьянения, и, безусловно, социально-экономические условия различных индейских общин играют роль в злоупотреблении алкоголем. Несмотря на то, что с момента колонизации потребление алкоголя резко возросло, с 1975 года характер употребления алкоголя среди коренных американцев остается неизменным. Исследование 2003 года показало, что показатели алкогольной зависимости в течение жизни варьировались от 21 до 56 процентов для мужчин и от 17 до 30 процентов для женщин в семи географически различных племенах американских индейцев.

Beals et al. сравнил 1446 коренных американцев, живущих в юго-западной резервации, с 1638 жителями резервации Северных равнин и изучил их характеристики в соответствии с данными Национального исследования коморбидности США (NCS), проведенного в 1990–1992 годах. Они обнаружили, что алкогольная зависимость была более распространена в выборке Северных равнин (13,0%), чем в выборке Юго-Запад (12,2%), и оба были выше, чем в выборке из США (10,7%). Уровень алкогольной зависимости у женщин Северных равнин более чем в два раза выше, чем у женщин из США или Юго-Запада. Авторы предполагают, что «женщины с юго-запада, как носители традиций в этой матрилинейной культуре, могут иметь более тесные связи со своими исконными путями и, следовательно, иметь меньший риск развития расстройств, связанных с употреблением алкоголя». Из тех индейцев в выборке коренных американцев, которые обращались за профессиональной помощью в связи со злоупотреблением психоактивными веществами, 26,3% индейцев Юго-Запада обращались к традиционным или духовным целителям по сравнению с только 17,4% из выборки Северных равнин.

Филипп А. Глубокое исследование эпидемиологии злоупотребления алкоголем и зависимости среди коренных американцев (1994) обнаружило, что у племен с более высоким уровнем традиционной социальной интеграции и меньшим давлением необходимости модернизации было меньше проблем, связанных с алкоголем. В племенах, в которых социальные взаимодействия и структура семьи были нарушены модернизацией и аккультурационным стрессом (т. Е. Молодые люди, покидающие общину в поисках работы), имели более высокий уровень употребления алкоголя и злоупотребления им. У коренных американцев, живущих в городских районах, более высокий уровень употребления алкоголя, чем у тех, кто живет в сельской местности или в резервациях, и больше коренных американцев, живущих в резервациях (где культурная сплоченность, как правило, сильнее), вообще воздерживаются от алкоголя. Мэй проводит параллели с другими обществами, затронутыми культурными изменениями. Коренные жители Аляски, ведущие более традиционный образ жизни, сообщают о том, что они счастливее и реже употребляют алкоголь для преодоления стресса.

Исследования алкогольного поведения среди навахо и апачей Белой горы предполагают, что пьянство чаще встречается в сообществах, которые более культурно отличаются от основной культуры белых, что измеряется уровнем образования, занятости и участия в религиозной деятельности, и что алкоголь обычно интенсивно употребляется на периодических общественных собраниях, которые привлекают внимание правоохранительных органов. Видимость такого поведения, возможно, способствовала убеждению, что алкоголизм является серьезной проблемой в этих сообществах, хотя одновременные исследования также показывают, что употребление алкоголя среди хопи приводит к более высокому уровню алкогольного цирроза. Хопи обычно пьют в уединении своих домов каждый день, и многие люди сообщают о том, что пьют в одиночку. Сравнение моделей употребления алкоголя навахо в 1969 году с образцами тех же людей в 1994 году показало переход к одиночному ежедневному употреблению алкоголя, хотя многие навахо бросили пить по достижении среднего возраста, ссылаясь на проблемы со здоровьем и религиозные убеждения.

Пьянство несовершеннолетними

Опросы показали, что молодые индейцы с большей вероятностью начнут пить в более молодом возрасте, с большей вероятностью будут сильно пить и с большей вероятностью будут страдать от негативных последствий употребления алкоголя, чем их сверстники, не являющиеся коренными. Среди подростков коренных американцев употребление алкоголя и наркотиков статистически связано с проживанием в резервации, отсевом из школы, проблемами с законом, антисоциальным поведением и общением со сверстниками, употребляющими алкоголь. В исследовании 2012 года, проведенном учеными из Государственного университета Колорадо, было опрошено 1399 студентов в 33 школах 11 штатов США и установлено, что 52,8% всех 8-классников коренных американцев и 67,5% всех 12-классников коренных американцев экспериментировали с алкоголь по сравнению с 13,8% и 41,1% учащихся, не являющихся коренными жителями тех же школ. Исследователи наблюдали более высокие показатели академической неуспеваемости, правонарушений, жестокого преступного поведения, суицидальности и связанной с алкоголем смертности среди молодежи коренных американцев, чем среди остальной части населения Соединенных Штатов.

Психосоциальные стрессоры играют значительную роль в алкоголе. использование среди коренных подростков. Из 89 подростков коренных американцев, поступивших в учреждение для лечения наркозависимости, только 25,3% происходили из семей, в которых присутствовали оба биологических родителя; 73% были жертвами физического или сексуального насилия, 22,9% не ходили в школу до поступления на эту программу, а 32,3% были направлены судьей или судом.

Молодежь коренных американцев социализировалась в культура употребления алкоголя в раннем возрасте, и этот образец проверки пределов алкоголя сохраняется до раннего взросления. Примерно 20 процентов молодежи коренных американцев в возрасте от 7 до 12 классов принадлежат к этой категории. Другая молодежь демонстрирует экспериментальный образец употребления алкоголя в подростковом возрасте, и это отмечается как один из самых больших идентификаторов пьянства в более позднем возрасте.

Пьянство

Плакат, адресованный коренным американцам, опубликованный Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизмом Центр профилактики злоупотребления психоактивными веществами

Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизмом, или NIAAA, определяет разгульное употребление алкоголя как образец употребления алкоголя. что доводит уровень концентрации алкоголя в крови (BAC) до 0,08 г / дл. Обычно это происходит примерно через 2 часа после 4 порций для женщин и 5 порций для мужчин. Однако, как отмечает Silk-Walker et al. Отметим, что употребление алкоголя коренными американцами часто не соответствует стандартным измерениям, как, например, когда группа делит одну или несколько бутылок. Пьянство оказывает меньшее влияние на здоровье, если между ними проходит достаточно времени, однако у пьяниц выше риск смерти в результате несчастного случая, насилия или отравления алкоголем, поскольку они менее привыкли к интоксикации.

Анастасия М. Шкильник провела исследование обсервационное исследование Asubpeeschoseewagong First Nation Северо-Запада Онтарио в конце 1970-х годов, когда они были деморализованы болезнью Онтарио Минамата и наблюдались что сильно пьющие индейцы не могут быть физиологически зависимыми от алкоголя, но они злоупотребляют им, участвуя в запоях, практике, связанной с пренебрежением к детям, насилием и обнищанием.

Филип Мэй (1996) обнаружил, что развлекательные Модель спорадического переедания сохраняется среди многих индейцев, пьющих в первые годы, когда они пьют, но мужчины часто достигают поворотного момента в 30-40 лет, когда они полностью бросают пить по состоянию здоровья (42%), потому что у них есть d присоединился к церкви коренных американцев (20%), потому что их обязанности вынудили их бросить курить (18%), потому что они сочли выпивку неблагодарной (9%) или потому, что они присоединились к установленной протестантской церкви (4

Исследование 2006 года показало, что 29,6% коренных американцев сообщили о регулярном пьянстве по сравнению с 25,9% белых, 25,6% латиноамериканцев и 21,4% афроамериканцев. Национальное исследование употребления наркотиков и здоровья 2015 года и Национальное исследование служб лечения наркозависимости, в ходе которого были опрошены подростки и взрослые, получающие лечение, показали, что 3,0% коренных американцев в возрасте от 12 до 17 лет сообщили о пьянстве в течение предыдущих двенадцати месяцев (по сравнению с 6,6%. белых). Тем не менее, общие показатели пьянства, по-видимому, колеблются: исследование Национального центра статистики здравоохранения показало, что 32,8% коренных американцев старше 12 лет сообщали о пьянстве в 2005 году, что упало до 18,2% в 2011 году и выросло до 22,7% в 2016 году.

По крайней мере, одно недавнее исследование опровергает мнение о том, что коренные американцы пьют больше, чем белые американцы. Данные Национального исследования употребления наркотиков и здоровья (NSDUH) с 2009 по 2013 год показали, что у коренных американцев по сравнению с белыми был более низкий или сопоставимый уровень запоя. В опрос вошли ответы 171858 белых по сравнению с 4201 коренным американцем. Пьянство коренных американцев и белых (определяемое как 5+ порций алкоголя за 1–4 дня в течение последнего месяца) были примерно одинаковыми: 17,3% и 16,7% соответственно.

Факторы, способствующие

Генетическая предрасположенность к алкоголизму

Распространенность злоупотребления алкоголем зависит от пола, возраста, племенной культуры и истории. Хотя было проведено мало подробных генетических исследований, было показано, что алкоголизм, как правило, передается в семьях с возможным участием различий в метаболизме алкоголя и генотипа ферментов, метаболизирующих алкоголь алкогольдегидрогеназа и ALDH. Доказательства того, что эти генетические факторы более распространены у коренных американцев, чем у других этнических групп, были предметом споров. Согласно одному обзору академической литературы по этому вопросу за 2013 год, у коренных американцев есть «существенный генетический компонент» и «у большинства коренных американцев отсутствуют защитные варианты, которые наблюдаются в других популяциях». Многие ученые предоставили доказательства генетического компонента алкоголизма с помощью биопсихосоциальной модели алкоголизма, но исследования молекулярной генетики в настоящее время не обнаружили ни одного конкретного гена, который отвечает за уровень алкоголизма. среди коренных американцев это явление может быть связано с взаимодействием множества генов и факторов окружающей среды. Исследования алкоголизма в семейных системах показывают, что усвоенное поведение увеличивает генетические факторы, увеличивая вероятность того, что дети алкоголиков сами будут иметь проблемы с алкоголем.

Мифы о огненной воде

После колониального периода контакт, белое опьянение воспринималось белыми как проступок человека. Врожденное пьянство истолковывалось как неполноценность расы. В результате возник ряд убеждений, известных как мифы о огненной воде, которые искажают историю, природу, источники и возможные решения проблем местного алкоголя. Эти мифы утверждают, что:

  • американские индейцы обладают врожденным ненасытным аппетитом к алкоголю.
  • американские индейцы сверхчувствительны к алкоголю (не могут «сдерживать алкоголь») и чрезвычайно уязвимы к алкоголю. пристрастие к алкоголю.
  • Американские индейцы чрезмерно склонны к насилию в состоянии алкогольного опьянения.
  • Эти самые черты сразу же оказали разрушительное воздействие, когда алкоголь был введен коренным племенам через контакты с европейцами.
  • Решение проблем, связанных с алкоголем в коренных сообществах, лежит в ресурсах за пределами этих сообществ.

Дон Койхис и Уильям Л. Уайт утверждают, что эти «мифы о огненной воде» изображали коренных американцев как генетически неполноценных (по сути своей уязвимы для алкоголизма), таким образом обеспечивая идеологическую поддержку истребления и колонизации коренных племен, и что они продолжают выполнять эту функцию сегодня. Научная литература опровергла утверждения многих из этих мифов, задокументировав широкое разнообразие проблем, связанных с алкоголем, среди коренных племен и внутри них, а также очень разную реакцию одних людей на алкоголь по сравнению с другими. Еще один важный способ, которым научная литература опровергает эти мифы, - это указание на отсутствие известных генетических или биологических аномалий, которые делают коренные народы особенно уязвимыми для алкоголизма.

Вера в мифы о огненной воде распространена среди молодежи коренных американцев и многих взрослых, и часто приводит к большей частоте и интенсивности употребления алкоголя. Такие убеждения также могут помешать молодым людям обратиться за лечением от алкоголизма из-за отсутствия уверенности в своей способности выздороветь.

Реакция на историческую травму

Историческая травма - это психологическая травма возникшие в результате физически и эмоционально вредного или угрожающего опыта, пережитого группой на протяжении всей жизни и из поколения в поколение. Мария Желтая Лошадь Храброе Сердце утверждала, что историческая травма играет важную роль в мотивации злоупотребления психоактивными веществами в качестве патологической стратегии выживания для борьбы с "низкой самооценкой, потеря культурной идентичности, отсутствие положительных образцов для подражания, история жестокого обращения и пренебрежения, самолечение из-за чувства безнадежности и потери семьи и племени связи ". «Храброе сердце» утверждает, что существует значительная корреляция между злоупотреблением алкоголем, депрессией и самоубийством и эмоциональными реакциями на исторические травмы, такие как бесправное горе и внутреннее угнетение. Другое исследование также показало, что историческая травма связана с проблемами употребления психоактивных веществ в общинах коренных американцев, и что лечение этой травмы в тандеме со злоупотреблением алкоголем более эффективно, чем лечение наркозависимости без дополнительного лечения исторической травмы.

Травматично. переживания и посттравматическое стрессовое расстройство

Несколько исследований показали, что уровень посттравматического стрессового расстройства среди коренных американцев выше среднего. По крайней мере, одно исследование показало, что распространенность посттравматического стрессового расстройства достигает 21,9%. Этот показатель сопоставим с показателями для групп, переживших тяжелые и экстремальные события, такие как массовые перестрелки, серьезные ожоги и боевые действия. Статистически частота злоупотребления алкоголем среди выживших после травмы значительно выше, а у выживших после физического, эмоционального и сексуального насилия в детстве одни из самых высоких показателей злоупотребления алкоголем.

Последствия злоупотребления алкоголем

Насилие

Несколько исследований показывают, что коренные американцы подвергаются более высокому риску связанного с алкоголем домашнего насилия, изнасилования и нападения по сравнению с другими этническими группами США. Употребление алкоголя и наркотиков связано с более высоким уровнем домашнего насилия среди коренных американцев по сравнению со многими другими демографическими группами. Более двух третей (68%) жертв сексуального насилия коренных американцев и коренных жителей Аляски связывают действия нападавших с употреблением алкоголя и / или наркотиков до совершения преступления.

Определенные факторы риска сильно коррелируют с уровнями домашнего насилия., в том числе правонарушитель и жертва, которым не исполнилось 40 лет, злоупотребление психоактивными веществами, получение государственной помощи, а также правонарушитель и / или жертва, ставшие свидетелями домашнего насилия между их родителями в детстве. Для жертв жестокого обращения с американскими индейцами медицинские учреждения предоставляют критическую возможность для раннего выявления и даже первичного предотвращения злоупотреблений.

Потребление алкоголя коренными американцами также связано с целенаправленными преступлениями на почве ненависти, такие как индейский прокат, пейнтбольные атаки в Анкоридже, смертельные случаи от замерзания в Саскатуне, а также случаи пропавших без вести и убитых женщин из числа коренных народов.

Болезни и смерти

По сравнению с населением Соединенных Штатов в целом, индейское население намного более восприимчиво к алкоголизму и связанным с ним заболеваниям и смерти. С 2006 по 2010 год на долю смертей, связанных с алкоголем, приходилось 11,7 процента всех смертей коренных американцев, что более чем вдвое превышало показатели общего населения США. Средний уровень смертности, связанной с алкоголем, для коренных американцев (60,6 на 100 000) был вдвое выше, чем для любой другой расовой или этнической группы. Мужчины в непропорционально большей степени страдают от состояний, связанных с алкоголем, чем женщины. Самый высокий риск смерти, связанной с алкоголем, - в возрасте от 45 до 64 лет. Хроническое заболевание печени и цирроз в 3,9 раза чаще встречаются среди коренных американцев, чем среди населения США в целом. Из всех смертей, связанных с употреблением алкоголя, автомобильные аварии составляют 27,5%, а алкогольная болезнь печени составляет 25,2%. ДТП со смертельным исходом из-за употребления алкоголя среди коренных американцев в три раза чаще, чем среди представителей других национальностей.

Было показано, что алкоголь был одной из причин 69% всех самоубийств коренных американцев в период с 1980 по 1998 год. С 2003 по 2014 год уровень самоубийств коренных американцев был в 18 штатах, участвовавших в Национальная система регистрации случаев насильственной смерти - 21,5 на 100 000, что более чем в 3,5 раза выше, чем среди других этнических групп в США. По сравнению с белыми, успешные самоубийства коренных американцев имели в 2,1 раза больше шансов получить положительный результат алкогольной токсикологии и в 1,8 раза больше шансов иметь проблемы со злоупотреблением алкоголем до самоубийства.

Фетальный алкоголь. синдром (FAS)

У коренных американцев один из самых высоких показателей алкогольного синдрома плода, зарегистрированных для любой конкретной расовой или этнической подгруппы в США. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, с 1981 по 1991 год распространенность ФАС среди всего населения США на 10 000 рождений составляла 2,1. Среди коренных американцев это число составляло 31,0. Опрос CDC, проведенный с 2015 по 2017 год, показал, что 18,1% коренных американок пьют во время беременности (по сравнению с 8,6% латиноамериканок и 10,7% белых женщин) и что 5,1% употребляют алкоголь. Существенная разница между показателями FAS среди населения США и коренных американцев объясняется отсутствием здравоохранения, высоким уровнем бедности и молодым средним населением. Расходы на здравоохранение для среднего американца по Medicare составляют около 11762 долларов, тогда как средние расходы на здравоохранение для коренного американца составляют 2782 доллара. В документе 2007 г. «Расстройства алкогольного спектра плода у коренных американцев» США Министерство здравоохранения и социальных служб сообщило, что распространенность алкогольного синдрома плода на Аляске составляла 1,5 на 1000 живорождений, но среди американских индейцев и коренных жителей Аляски этот показатель составлял 5,6. Уровень ФАС среди различных племенных групп сильно различается. Среди племен навахо и пуэбло показатель FAS больше похож на общий показатель для Соединенных Штатов, в то время как среди коренных американцев Юго-Западных равнин этот показатель намного выше. на каждые 102 живорожденных.

Защитная диета

Диетическая практика в Мезоамерике отличается от диеты коренных народов Северной Америки, а некоторые продукты, обычно потребляемые в Латинской Америке, могут предотвратить некоторые из последствий хронического злоупотребление алкоголем. Высокие концентрации тиамина, обнаруженные в бобах, могут предотвратить вызванный алкоголем Бери-бери. Замачивание кукурузы в щелочной «известковой воде », как при традиционном приготовлении кукурузных лепешек, освобождает ниацин и фолиевая кислота для человека биологическое использование (процесс, известный как никстамализация ), таким образом предотвращая вызванную алкоголем пеллагру и макроцитарную анемию.

Программы лечения алкогольной и наркотической зависимости

Модели лечения

Лечение расстройства, связанного с употреблением алкоголя среди коренных американцев, обычно основывается на одной из пяти распространенных моделей лечения:

Лечение алкогольной зависимости обычно основывается на комбинации:

Управление племен SAMHSA Департамент по делам и политике

Управление по делам племен и политике (OTAP) является основным контактным лицом между Службой по борьбе с наркотиками и психиатрической службой es Администрация (SAMHSA) и правительства племен, племенные организации и федеральные агентства по вопросам поведенческого здоровья, влияющим на племенные сообщества. OTAP поддерживает усилия SAMHSA по реализации Закона о племенном праве и порядке (TLOA) 2010 и Национальной повестки дня в области поведенческого здоровья племен. Управление по вопросам злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами в Индии (OIASA), организационный компонент OTAP, координирует деятельность федеральных партнеров и предоставляет племенам техническую помощь и ресурсы для разработки и совершенствования программ профилактики и лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, включая алкоголь.

Служба здравоохранения индейцев

Программа по борьбе со злоупотреблением алкоголем и психоактивными веществами (ASAP) - это программа для американских индейцев и коренных жителей Аляски, направленная на снижение частоты и распространенности злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами. Эти программы реализуются в племенных общинах, включая экстренное, стационарное и амбулаторное лечение и реабилитацию для лиц, подпадающих под действие Indian Health Services. В нем рассматривается и лечится алкоголизм с точки зрения модели заболевания .

Племенной план действий

Закон 1986 года о профилактике и лечении злоупотребления алкоголем и наркотическими веществами в Индии был обновлен в 2010 г., и теперь он требует, чтобы Управление по борьбе со злоупотреблением алкоголем и психоактивными веществами в Индии (OIASA), являющееся подразделением SAMHSA будет работать с федеральными агентствами, чтобы помочь общинам коренных американцев в разработке Плана действий племен (TAP). TAP координирует ресурсы и финансирование, необходимые для снижения уровня злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами среди коренного населения Америки, как указано в Меморандуме о соглашении о злоупотреблении алкоголем и психоактивными веществами индейцев от августа 2011 года и исполняется OIASA.

Организации

Проблемы обращения с коренными американцами

Хотя Анонимные Алкоголики выросли из явно европейско-американских теистических традиций, исследования показывают, что некоторые коренные американцы предпочитают методы лечения, сочетающие племенные практики с традиционными АА. терапия. Однако многие клиенты из числа коренных американцев считают модель АА нежелательной из-за конфессионального характера встреч, поощрения критического отношения к пьющим и акцента на иудео-христианской концептуализации Бог. Среди лакота сиу и некоторых других племен северных равнин повторяющееся отождествление себя с алкоголиком считается препятствием для выздоровления. В дополнение к предпочтению лечения, ориентированного на традиционные ценности и обычаи коренных американцев, большинство клиентов из числа коренных народов предпочитают методы, характерные для конкретных племен, а не подход Pan-Native. Терапия может быть возможностью для коренных американцев подтвердить свое культурное наследие.

Лечение алкогольной зависимости, ориентированное на коренных американцев, может быть трудно найти за пределами сельских районов или резерваций, поскольку коренные американцы составляют менее 1,7% население США. Койхис и Уайт дают пять рекомендаций относительно лечения коренных американцев от проблем с алкоголем:

  • Чтобы создать прочные и эффективные отношения между лечебным учреждением и племенным сообществом, консультанты и врачи должны понимать культурный и исторический контекст, который спровоцировал злоупотребление алкоголем и должен быть знаком с организацией, историей, ценностями, церемониями и культурой коренных американцев, с которыми они работают. Консультанты должны знать об огромном разнообразии личного опыта, личностей, духовных убеждений и аккультурации, а также о различных моделях злоупотребления алкоголем и различных доступных методах лечения.
  • Консультанты должны найдите время, чтобы овладеть культурным этикетом, подходящим для каждого клиента с точки зрения вербального общения (приветствия, юмор, установление взаимопонимания) и невербальных сигналов (зрительный контакт, прикосновение, параллельный язык, границы личного пространства ). Такой этикет варьируется между племенами и внутри их.
  • Семья и сообщество играют важную роль в мотивации любого человека оставаться в выздоровлении. Членов семьи, старейшин племен и народных целителей следует поощрять к участию в разработке и доставке лечения. Трансгендерная травма может быть важным фактором в структуре злоупотребления психоактивными веществами у молодых людей.
  • Лечение можно сделать более эффективным, сочетая местные и западные методы лечения. Групповая терапия может включать церемониальные мероприятия, такие как Танец Духов, Танец Солнца и Танец Тыквы. Лечение должно содержать четкую ссылку на традиционные ценности коренных народов, такие как терпение, щедрость, сотрудничество и смирение, а также на обучающие метафоры, такие как колесо медицины. В лечебных мероприятиях могут использоваться символы, в том числе священная трубка и орлиные перья, ритуалы, такие как потовая палата, барабанные круги или размазывание церемоний и традиционных искусств, таких как резьба по дереву, вышивка бисером и серебряное дело. Традиционные народные легенды могут быть использованы в качестве основы для терапевтического повествования.
  • Алкоголь Услуги по лечению и восстановлению должны быть сосредоточены на более широких целях, связанных с коренными общинами, а не ограничиваться индивидуальной терапией. На протяжении всей истории религиозные и культурные движения за возрождение играли решающую роль в смягчении воздействия алкоголя на коренные народы. Агентства по лечению наркозависимости и консультанты могут активно участвовать в жизни сообществ, подчеркивая связь между личным здоровьем и здоровьем сообщества, чтобы сформировать культуру воздержания, здорового замещения или сознательной умеренности.

Программы просвещения и профилактики алкоголя

Для повышения самооценки и борьбы с алкоголизмом среди коренных американцев и коренных жителей Аляски были реализованы различные меры по предотвращению злоупотребления психоактивными веществами, как личные, так и в Интернете. молодежь. Исследователи обнаружили, что стандартные программы профилактики злоупотребления психоактивными веществами менее эффективны среди коренных американцев из-за плохого понимания уникального исторического и социально-политического контекста каждого племени. Одна программа использовала мотивационное интервью с подростками из числа коренных американцев в возрасте от 14 до 18 лет, живущими в городских общинах в Калифорнии. Фокус-группы были созданы, чтобы помочь участникам исследовать и разрешить двойственное отношение к употреблению наркотиков и алкоголя. Систематический обзор программ, в которых участвовали как ученики, так и родители, показал, что ограничительные дисциплинарные меры, применяемые родителями, часто имеют контрпродуктивный эффект, и что употребление наркотиков и алкоголя членами семьи оказывало более сильное влияние на раннее употребление подростками, чем такое поведение среди других. сверстники в семье. Использование коренных американцев Talking Circle Intervention среди подростков чероки в школе Оклахомы способствовало самоэффективности и уменьшило злоупотребление психоактивными веществами на 45% в течение 8,5 недель.

С января 1994 года по 31 мая 2002 года Фонд Роберта Вуда Джонсона финансировал Инициативу «Здоровые нации», чтобы помочь коренным американцам снизить спрос и употребление алкоголя и запрещенных наркотиков. Healthy Nations предоставила средства на общественное просвещение, лечение наркозависимости, последующее наблюдение после лечения и вспомогательные услуги для 14 племен коренных американцев с учетом традиционных культурных ценностей коренных американцев, чтобы побудить молодежь избегать употребления алкоголя, наркотиков и курения.

Программы профилактики использовали новаторские стратегии для продвижения здорового замещения и альтернатив алкоголю в общинах коренных американцев. С помощью Берни Уайтбира Совет по здоровью индейцев Сиэтла разработал проекты по наставничеству молодежи, ориентированные на технологии, в партнерстве с Обществом науки и инженеров американских индейцев. Нация чероки штата Оклахома активно вовлекла до 1000 членов в повышение физической активности и здорового образа жизни, инициировав проекты культурного наследия и учебную программу по укреплению здоровья в школах, которая включала просвещение по вопросам алкоголя.. Norton Sound Health Corporation, базирующаяся в Номе, Аляска, учредила программу деревенских консультантов для оказания столь необходимых услуг по охране психического здоровья в более удаленных деревнях. Lechner et al. проанализировали реакцию на психологическую и историческую травму среди молодежи коренных американцев и разработали серию мероприятий, включая развитие жизненных навыков, обучение предотвращению самоубийств, парадигмы разговорного круга и "Healing the Canoe", программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами, основанная на поощрении чувства принадлежности и культурной самобытности.

См. также

  • флаг портал США
  • icon Медицинский портал
  • Портал напитков

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-10 16:03:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте