Альбрехт Брэнди

редактировать
Немецкий морской офицер и командир подводной лодки времен Второй мировой войны

Альбрехт Брэнди
Альбрехт Брэнди на uitreiking РК встретился с Briljanten.jpg
Родился( 1914-06-20) 20 июня 1914. Дортмунд, Германская империя
Умер6 января 1966 (1966-01-06) (51 год). Кельн, Западная Германия
ПохороненHauptfriedhof Dortmund. (участок A23 / 92–99)
Верностьнацистская Германия
Служба / филиалКригсмарине
Годы службы1935–1945
ЗваниеFregattenkapitän
ЧастьSSS Gorch Fock. легкий крейсер Karlsruhe. 1-я флотилия саперов. 5-я флотилия подводных лодок. 7-я флотилия подводных лодок. 29-я флотилия подводных лодок
Сдержанные командыM-1 ( Май 1940 - апрель 1941). U-617 (апрель 1942 - сентябрь 1943).

U-380 (декабрь 1943 - март 1944).

U-967 (апрель 1944 - июль 1944)
Битвы / войныСм. Сражения

Вторая мировая война

НаградыРыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами
ОтношенияЭрнст Брэнди (отец). Карл Брэнди (дядя). Сабина Брэнди (дочь)
Другая работаАрхитектор

Альбрехт Брэнди (20 июня 1914 г. - 6 января 1966 г.) был немцем Подводная лодка командир в нацистской Германии в Кригсмарине во время Второй мировой войны. Вместе с Вольфгангом Лютом он был единственным матросом Кригсмарине, награжденным Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. Рыцарский крест (нем. : Ritterkreuz) и его варианты были высшими наградами в вооруженных силах и военизированных силах нацистской Германии во время Второй мировой войны. Брэнди приписывают потопление восьми торговых судов общим объемом 25 879 брутто-регистровых тонн (GRT), одного вспомогательного военного корабля 810 GRT и трех военных кораблей 5000 длинных тонн (5100 тонн ).

Брэнди, сын управляющего производством Эрнста Брэнди, родился в Дортмунде, Германия, и вырос в Веймарской республике. После прихода к власти Третьего рейха в 1933 году, он поступил на флот в 1935 году. После службы на тральщиках Брэнди начал свою карьеру в подводной лодке в апреле 1941 года. командир U-552, которым командовал Эрих Топп, прежде чем принять командование U-617 в апреле 1942 года в семи боевых патрулях, все кроме одного в. 12 сентября 1943 года U-617 подверглась воздушной атаке у побережья Марокко. U-617 была серьезно повреждена, и Брэнди вынудила ее выбросить лодку на берег. Экипаж покинул корабль и был интернирован испанскими войсками. Брэнди избежал интернирования и вернулся в Германию, где ему было поручено командовать U-380, которую он взял на один патруль до того, как подводная лодка была уничтожена в результате воздушного нападения в порту Тулона. Затем ему дали команду U-967. После одного патрулирования Брэнди был назначен начальником операций подводных лодок на востоке Балтийского моря. В январе 1945 года Брэнди был назначен руководителем Marinekleinkampfverbände (небольшие военно-морские боевые подразделения) в Нидерландах, где он сдался канадским войскам в конце войны.

После освобождения из плена в сентябре 1945 года Брэнди стал каменщиком, а затем изучил архитектуру. Три года он был председателем Ассоциации немецких архитекторов. Брэнди заболела и внезапно скончалась 6 января 1966 года в больнице в Кельне и была похоронена с воинскими почестями в Дортмунде.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Первый патруль, Wolfpack Pfeil
    • 2.2 Второй патруль, война в Средиземном море
    • 2.3 Третий патруль, Knight's Cross
    • 2,4 Четвертый патруль
    • 2,5 Пятый патруль, Дубовые листья
    • 2,6 Шестой патруль
    • 2,7 Седьмой патруль, потеря U-617
    • 2,8 Патрули на U-380 и U-967, Swords
    • 2.9 На берегу
  • 3 Дальнейшая жизнь
  • 4 Краткое описание карьеры
    • 4.1 Атакованные корабли
    • 4.2 Награды
    • 4.3 Повышение в должности
  • 5 Примечания к переводу
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
Ранняя жизнь и карьера

Брэнди родилась 20 июня 1914 года в Дортмунде в то время в провинции Вестфалия, провинция в Прусском королевстве. Он был шестым и младшим ребенком Эрнста Брэнди, директора по добыче и члена правления Vereinigte Stahlwerke (United Steelworks), и его жены Клары, урожденной Джучо. После получения диплома Abitur (подготовительный диплом средней школы ) из гимназии он вступил в Reichsmarine 1 апреля 1935 года в качестве член «Экипажа 35» (входящий класс 1935 г.).

Начальную военную подготовку прошел во 2-й роте 2-го отдела постоянной корабельной дивизии Балтийского моря в Штральзунде. Затем он был переведен на школьный корабль Gorch Fock, получив звание Seekadett (гардемарин) 25 сентября 1935 года. После повышения по службе он был отправлен в свет. крейсер Карлсруэ (26 сентября 1935 - 19 июня 1936). Брэнди отправилась в пятый учебный рейс Карлсруэ, который начался 21 октября 1935 года в Киле и закончился 13 июня 1936 года. Путешествие привело его и ее команду в Тенерифе, Сан-Томе., Лобито, Дурбан, Порт Виктория на Сейшелах, Батавия современная Джакарта, город Илоило на Филиппинах, Гонконг, различные японские порты, Датч-Харбор на Алеутских островах, Сан-Диего, через Панамский канал и через Сент-Томас и Понтеведра обратно в Киль.

После его путешествия в Карлсруэ Брэнди посещала основные кадетские курсы Военно-морской академии Мюрвик (20 июня 1936 г. - 31 марта 1937 г.). За это время в военно-морской академии он повысился в звании до Fähnrich zur See (офицер-кадет) 1 июля 1936 года. Начиная с 1 апреля, он прошел ряд специализированных курсов по обучению оружию для курсантов на <329 человек.>Мюрвик. Затем Брэнди перевели на тральщик М-125, где он служил третьим вахтенным офицером . 2 октября 1937 г. он был переведен на тральщика M-1 под командованием Kapitänleutnant (капитан-лейтенант) Ганс Бартельс в 1. Minensuchflottille. (1-я флотилия саперов), снова занимая должность вахтенного офицера. На этом задании он был повышен до Oberfähnrich zur See (старший прапорщик) 1 января 1938 года и до лейтенанта zur See (второй лейтенант) 1 апреля 1938 года.

Вторая мировая война

С началом Второй мировой войны Брэнди продолжала служить на тральке М-1 под командованием Бартелса. М-1 доставил Marinestosstruppkompanie, усиленный взвод морской пехоты, на линкор Schleswig-Holstein до атаки польской базы в Данциге Вестерплатте рано утром 1 сентября 1939 года. 1 октября 1939 года он был повышен до оберлейтенанта цур Зее (старшего лейтенанта). После вторжения в Польшу, M-1 провела различные минные поля операции по разминированию Севера и Балтийского моря. 24 февраля 1940 г. без предварительного предупреждения M-1 протаранил и потопил четыре датских траулера, базирующихся в Эсбьерге, Ejjam (E 92), Gerlis (E 456), Mercator (E 348). и Polaris (E 504) вблизи банка Dogger Bank. Бартельс доложил своему начальству, что никого не спасли «по военным причинам»; 16 рыбаков из тогда еще нейтральной Дании погибли. В апреле 1940 года на М-1 Брэнди участвовала в операции Weserübung, нападении Германии на Данию и Норвегию, и была награждена обоими классами Железного креста (Eisernes Kreuz)

.

25 мая 1940 года Брэнди был назначен командиром М-1. На этом командном посту Брэнди вошла в контакт с подразделением подводных лодок, обеспечивающим сопровождение подводных лодок, уходящих и возвращающихся в порт. Он подал заявку на службу в подводной лодке, но сначала получил отказ. В апреле 1941 года Брэнди снова подал заявку, был принят и начал обучение подводной лодке в Военно-морской академии Мюрвик, которое он завершил 24 декабря 1941 года в Нойштадте в Гольштейне. 25 декабря 1941 года Брэнди стала командиром военного командования на борту U-552, которым командовал капитанлейтенант Эрих Топп, в течение одного военного патруля (25 декабря 1941 - 27 января 1942 г.). Во время этого патрулирования у побережья Ньюфаундленда U-552 потопила три корабля: британский Dayrose 15 января, американский Frances Salman и греческий Maro 18 января. 28 января 1942 года Брэнди была размещена на верфи Blohm Voss в Гамбурге для ознакомления с U-617, Type VIIC Подводная лодка. 9 апреля 1942 года Брэнди ввел в строй U-617 в Киле и прошел различные тренировки с этой лодкой в ​​составе 5-й флотилии подводных лодок.

Первого патруля, Wolfpack Pfeil

для своего первого патрулирования (29 августа - 7 октября 1942 г.), Брэнди покинула Киль в августе 1942 г., работая на Западных подходах, прежде чем прибыть в St. Назер, Франция в октябре. Там U-617 была подчинена 7-й флотилии подводных лодок. Во время этого патруля Брэнди заявила, что потоплено четыре торговых корабля. 7 сентября Брэнди потопил свой первый корабль, фарерский траулер Tor II. U-617 тогда входила в состав Wolfpack Pfeil, в который также входили U-216, U-221, U-258, U-356, U-595, U-607 и U-615, и действовали против Convoy SC 100. В ночь с 22 на 23 сентября Брэнди потопила одно судно, танкер Athelsultan, а на следующий день два отставших на 14 787 брутто-регистровых тонн (брутто). Одним из отставших судов, потопленных Брэнди 23 сентября, был бывший датский пароход Tennessee. Другой отстающий, бельгийский пароход Roumanie, был потоплен 24 сентября в 13:58, в результате чего погиб капитан, 35 членов экипажа и 6 артиллеристов; выжил только главный инженер. Брэнди спасла главного инженера в нарушение Приказа Лаконии, изданного Гроссадмиралом (гросс-адмиралом Германии) Карлом Дёницем. 26 сентября Брэнди заметил Конвой ON 131, его атака не удалась из-за неисправности торпеды. В этом патруле Брэнди был повышен до капитанлейтнанта 1 октября 1942 года. После этого патруля 8 октября 1942 года он получил боевой знак подводной лодки (U-Boot-Kriegsabzeichen).

Второй патруль, война в Средиземном море

Во время второго патрулирования (2–28 ноября 1942 г.) Брэнди получил приказ прибыть туда, где он находился под командованием 29-й флотилии подводных лодок. Его миссия заключалась в обеспечении безопасности маршрутов снабжения Африканского корпуса в Северной Африке. Чтобы добраться до места назначения, Брэнди пришлось пересечь хорошо охраняемый Гибралтарский пролив. Брэнди совершил переход 8 ноября 1942 года под водой. Тем не менее, U-617 был обнаружен британским бомбардировщиком Short Sunderland, который сбросил две глубинные бомбы, но промахнулся. В тот день британские - американские войска вторглись в Французскую Северную Африку в рамках операции «Факел » (8–16 ноября 1942 г.). В 11:27 21 ноября Брэнди атаковал сильную британскую военно-морскую группировку, выпустив на расстоянии четыре торпеды. После штурма U-617 подверглась атаке. За четыре часа на U-617 было сброшено 80 глубинных бомб. В 16:00 23 ноября Брэнди безуспешно атаковал крейсер , прежде чем прибыть в Ла Специя 28 ноября 1942 года. Хотя в тот день на самом деле не было потоплено ни одного корабля, Führer der Unterseeboote Италия (FdU - руководитель операций с подводными лодками) позже приписывала Брэнди гибель одного крейсера французского или американского происхождения и одного эсминца . Кроме того, FdU признало, что Брэнди торпедировала два грузовых корабля, предполагалось, что они затонули. FdU отказало ему в нанесении серьезного ущерба линкору.

Третий патруль, Knight's Cross

Во время третьего патрулирования (21 декабря 1942 - 17 января 1943) у побережья Киренаики, в декабре 1942 г., Брэнди потопил океанский буксир и два торговых судна, Annitsa и Harboe Jensen 15 января 1943 г. После этого патруля, закончившегося в Саламисе, FdU приписало Брэнди уничтожение один эсминец, один буксир грузоподъемностью 1000 брт и один лихтер неизвестной вместимости, все три потоплены 28 декабря 1942 года. FdU также признало потопление трех кораблей 30 декабря 22 000 брутто-тонн, двух судов 13 января. 1943 г. 5 000 брт, и еще два корабля 15 января 13 000 брт. Befehlshaber der U-Boote (BdU - главнокомандующий подводными лодками) подтвердил эту оценку и приписал Брэнди потопление восьми кораблей общим весом 41 000 брутто-боевых единиц и одного эсминца. За это достижение Брэнди была награждена Рыцарским крестом Железного креста (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes) 21 января 1943 года. Презентация была проведена командующим адмиралом Эгейского моря, Визеадмирал (вице-адмирал) Эрих Фёрсте, в Специи.

Четвертый патруль

Во время своего четвертого патрулирования (27 января - 13 февраля 1943 г.), которое началось на военно-морской базе и окончившейся в Пуле, Брэнди потопила британский минный заградитель HMS Welshman в нескольких милях от мальтийской побережье 1 февраля 1943 г. Валлиец вместе с минным заградителем HMS Abdiel и подводной лодкой-минометом HMS Rorqual действовали против оси маршрут снабжения между Тунисским заливом и Сицилией. Кроме того, Брэнди также утверждал, что потопил четыре корабля из двух конвоев на общую сумму 10 800 брутто. Подтвержденным было уничтожение норвежского грузового корабля Corona и Henrik, потопленных 5 февраля 1943 года из конвоя AW 22.

Пятый патруль Oak Leaves

В апреле 1943 г. во время своего пятого патрулирования (25 марта - 17 апреля 1943 г.) Брэнди заявил о потоплении лёгкого крейсера в 40 морских милях (74 км; 46 миль) от Гибралтара. FdU приписывает ему гибель крейсера типа типа Fiji, эсминца типа Tribal 10 апреля и военного транспортного типа Orcades в количестве 23 456 GRT, атакованных 13 апреля. В этом патруле Брэнди была награждена Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub) 11 апреля 1943 года, 224-й офицер или солдат вермахта удостоился такой чести.

Шестой патруль

В июне 1943 года во время своего шестого патрулирования (31 мая - 20 июля 1943 года), совершая обратный рейс из Тулона с целью поразить вражеские корабли к востоку от Гибралтара до побережья Алжира. Во время этого патруля FdU приписывает Брэнди непроверяемое уничтожение эсминца класса H.

Седьмой патруль, потерю U-617

U-617, севшего на мель возле Меллила, Марокко после Атака британской авиации 12 сентября 1943 года.

В сентябре 1943 года во время своего последнего патрулирования на U-617 Брэнди потопил HMS Puckeridge, эсминец класса Hunt, у побережья Гибралтара. Несколько дней спустя, в ночь на 10 сентября, он был атакован около марокканского побережья Royal Air Force Wellington с самолета No. 179-я эскадрилья пилотирует командир эскадрильи Д. Б. Ходжкинсон в положении 35 ° 38'N 03 ° 27'W / 35,633 ° N 3,450 ° W / 35,633; -3.450 (U-617 (подводная лодка)) повреждение U-617. Три часа спустя, 11 сентября, еще один самолет 179-й эскадрильи, пилотируемый пилотом В. Х. Брунини сбросил еще глубинных бомб. Повреждение U-617 было настолько серьезным, что Брэнди больше не могла рисковать нырять. Чтобы избежать захвата, Брэнди решила направить U-617 на мелководье и покинула корабль у берега Мелилья, испанское Марокко, в позиции 35 ° 13′N 03 ° 21′W / 35,217 ° N 3,350 ° Вт / 35,217; -3.350 (U-617 (подводная лодка)). После эвакуации на резиновых лодках экипаж сумел без потерь добраться до берега и был интернирован испанскими войсками. Брэнди была заперта в офицерском лагере около Кадиса. С помощью немецкого военно-морского атташе в Мадриде он получил поддельный паспорт с заглавным именем «Альберт Бергманн» и оттуда вернулся в Германию. Разбитый U-617, севший на мель на берегу, был окончательно уничтожен и потоплен бомбардировщиками Lockheed Hudson с No. 48 и No. 233-я эскадрилья и морская артиллерийская стрельба из HMS Hyacinth и HMAS Wollongong.

Патрули на U-380 и U-967, Swords

19 ноября 1943 года Брэнди вернулась. в Тулон и принял командование U-380 из капитанлейтнанта Йозефа Рётера. U-380 была повреждена в результате авиаудара 24 ноября. Три волны из более 100 бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress атаковали базу подводных лодок в военном порту Тулон. прочный корпус имел пробоины в трех местах, что потребовало длительного ремонта. 11 декабря «Брэнди» начал первые пробные запуски перед тем, как 18/19 декабря были складированы торпеды и провизия. Брэнди завершила одно патрулирование (20 декабря 1943 - 21 января 1944) с U-380, это было десятое и последнее патрулирование U-380 перед тем, как лодка была уничтожена 11 марта 1944 года в Тулоне в результате бомбардировки армии США. Воздушные силы (USAAF) Девятые воздушные силы. 24 декабря Брэнди атаковал то, что он определил как эсминец класса H. Рёлль и Беслер заявляют, что этим эсминцем мог быть французский эсминец Le Fantasque.

. По возвращении в Тулон 21 января Брэнди из-за навигационной ошибки в 45 морских миль (83 км; 52 мили) бежал Ю-380 на мели. Два буксира, зашедшие из Тулона, были вынуждены снова вытащить U-380. Kapitän zur See (Captain at See) Вернер Хартманн, новый FdU в Средиземном море, оценил работу Брэнди и жестко раскритиковал его за плохую работу в этом патруле. В частности, в его отчете говорилось, что Брэнди не вела надлежащий военный дневник, что затрудняет оценку решений Бранда. Он продолжил, что атаки Бранда проводились пассивно, избегая контакта с противником, очевидно, слишком рано ныряя. Хартманн пришел к выводу, что посадка U-380 на мель была вызвана "небрежной" навигацией. Тем не менее, как FdU, так и BdU приписали Брэнди торпедирование одного эсминца 23 декабря и, вероятно, потопление другого эсминца 11 января.

22 января 1944 года U-380 был доставлен на верфь в Миссисси для крупного капитальный ремонт лодки. Атака, осуществленная 15-м полком ВВС США 4 февраля, повредила U-380, что продлило время планового технического обслуживания. U-380 снова была готова к ходовым испытаниям 8 марта. 11 марта, полностью экипированный и готовый к следующему военному патрулированию, он был пришвартован недалеко от Миссиесси. В 12:00 Тулон подвергся атаке 120 Consolidated B-24 Liberators из 47-го бомбардировочного авиаполка Девятых ВВС. U-380 получила прямое попадание, убив Dieselmaat Джонни Кристофа и двух служащих верфи.

В апреле 1944 г. Брэнди стала командиром U-967. Во время своего первого и единственного патрулирования (11 апреля - 17 мая 1944 г.) с ней в мае 1944 г. Брэнди, действуя против конвоя GUS 38, потопила эсминец USS Fechteler в ночь с 4 на 5 мая 1944 г. 122>Т-5 акустическая торпеда. Еще две атаки акустическими торпедами 26 апреля и 8 мая не увенчались успехом. Брэнди также предъявил ряд требований о потоплении судов, которые не могут быть подтверждены. После этого он получил Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями и мечами (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub und Schwertern) 9 мая 1944 года. Брэнди был 66-м членом Вермахта и последним матросом Вермахта. Кригсмарине, получивший эту награду.

На берегу

Брэнди пришлось отказаться от командования U-967, потому что он серьезно заболел тонзиллитом во время своего последнего патрулирования. 8 июня 1944 года он был повышен до Korvettenkapitän (капитан корвета) задним числом, датированным 9 мая 1944 года. В июле 1944 года Брэнди был назначен командиром U-Admiralstabsoffizier (асто - офицер адмиралтейского штаба). Действия подводных лодок в Финском заливе под командованием адмирала Балтийского моря в Хельсинки под командованием адмирала Теодора Бурчарди. После потери немецких военно-морских баз в Финляндии немецкие подводные лодки действовали из Данцига, современный Гданьск, и Готенхафен, современный Гдыня. Основным районом их операций был переход в Финский залив. В сентябре-октябре 1944 г. Брэнди заказала U-717, U-958, U-370, U-348, U-475, U-745, U-290, U-1165 и U-481 в это область деятельности. 21 сентября U-242 и U-1001 заложили заградительный огонь перед полуостровом Порккала, который впоследствии потопил финское сухогруз Rigel. 8/9 октября U-370 потопила один Motor Gun Boat и финский траулер № 764 U-481 потопила финский парусник 15 октября, U-1165 потопила один тральщик и атаковала конвой подводных лодок. U-958 потопила два финских парусника, U-1001 торпедировала один траулер 25 октября, а U-475 потопила один сторожевой катер. В ноябре – декабре 1944 г. Брэнди отправила U-475, U-958, U-479, U-481, U-679 и U-1165 в Боттенбузен, северную часть Финского залива, и в район между Ханко и Реваль. U-679 потопила один эскортный корабль и один минный заградитель и была потоплена советским противолодочным кораблем МО-124 9 января 1945 года. U-481 потопила одну лихорадку и, вероятно, финский минный заградитель Louhi 12 января.. U-637 потопила один патрульный катер.

Брэнди была награждена Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами (Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub, Schwertern und Brillanten) на 24 ноября 1944 г. за руководство флотом подводных лодок. 18 декабря 1944 года он получил звание Fregattenkapitän (капитан фрегата). В последний год войны Брэнди стал главнокомандующим Marinekleinkampfverbände (небольшие военно-морские боевые подразделения) в IJmuiden в Нидерландах. 6 мая 1945 года Брэнди сдалась канадским войскам в Нидерландах и была взята военнопленным.

Более поздняя жизнь

В сентябре 1945 года Брэнди была освобождена из плена. Он стал каменщиком, а затем изучал архитектуру в Staatsbauschule (Государственная строительная школа) в Эссене. Он спроектировал ряд зданий, построенных в Дортмунде и Саудовской Аравии. Три года он занимал пост председателя Ассоциации немецких архитекторов (Bund Deutscher Architekten). У него и его жены Евы было шестеро детей. Их дочь Сабина Брэнди (де), родившаяся в 1953 году, работает журналистом в Westdeutscher Rundfunk (Западногерманское вещание). Брэнди заболела и скончалась 6 января 1966 года в больнице Кельна. Он был похоронен с воинскими почестями в Hauptfriedhof Dortmund. Его бывший товарищ по команде 35, Рейнхард Сухрен, произнес панегирик. Bundesmarine (ВМС Германии) представлял Контерадмирал (контр-адмирал) Гюнтер Кунке.

Краткое описание карьеры

Атакованные корабли

Показать все координаты с использованием: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Как заявил командир U-617, U-380 и U-967, Брэнди и было потоплено 20 кораблей валовой вместимостью 115 000 регистровых тонн (GRT), 3 крейсера и 12 эсминцев. Хотя количество кораблей, затопленных в Средиземном море, было удвоено для присуждения награды, и дополнительная заслуга была дана за потопленные военные корабли, по словам Блэра, фактические потопления Брэнди были «поразительно меньше». Поддающееся проверке общее количество:

  • 8 кораблей потоплено на общую сумму 25 879 брутто
  • 1 вспомогательный боевой корабль потоплено в сумме 810 брутто
  • 3 боевых корабля потоплено в общей сложности 5000 длинные тонны (5100 тонн )

Награды

Promotions

25 сентября 1935 г.:Seekadett (офицер-кадет)
1 июля 1936 г.:Fähnrich zur See (мичман)
1 января 1938 г.:Oberfähnrich zur See (старший мичман)
1 апреля 1938 г. :Лейтенант цур Си (лейтенант в море)
1 октября 1939:Оберлейтенант цур Си (старший лейтенант в море)
1 октября 1942 г.:капитан-лейтенант
1 июня 1943 г.:звание капитан-лейтенант 1 марта 1942 г.
8 июня 1944 г.:Korvettenkapitän (капитан корвета), вступивший в силу с 9 мая 1944 г. и чин в звании
18 декабря 1944 г.:Fregattenkapitän (капитан фрегата), вступивший в силу 1 августа 1944 г. с возрастом звания на 1 декабря 1944 г.
Примечания к переводу
Примечания
Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте