Albion Road (Оттава)

редактировать

Albion Road (Ottawa Road # 25 ) - важная дорога с севера на юг в южная часть Оттавы, Онтарио, Канада. Улица начинается на севере как Albion Road North, по адресу Walkley Road.

. Она проходит совсем немного как местная дорога, прежде чем ее прерывают железнодорожные пути и гараж Walkley O-Train, обслуживающий Trillium. Строка. К югу от железнодорожных линий начинается собственно Albion Road. Сначала небольшая улица, проходящая через жилой район, на короткое время она становится главной дорогой на Hunt Club Road и Bank Street, а затем проходит через Blossom Park Community.

К югу от Лестера он продолжает идти на юг, в сельские районы Оттавы, в качестве второстепенной магистрали, а также образует восточную границу международного аэропорта Макдональд-Картье. Альбион-Роуд продолжается через сельскую часть Оттавы и заканчивается на Mitch Owens Road, к северо-западу от Грили, Онтарио.

Споры об объездной дороге на Лестер-роуд

В декабре 2002 года городской совет проголосовали за запрет автомобилистам, движущимся в северном или южном направлении по Альбиону, проезжать перекресток с Лестер-роуд, за исключением автомобилей службы экстренной помощи, велосипедов и автобусов OC Transpo, хотя через этот перекресток проходит только маршрут в час пик.. Жители Блоссом-Парка между Лестером и Бэнк-стрит указали на проблемы безопасности, поскольку Альбион был жилой артерией, а превышение скорости и интенсивное движение стали проблемой в окрестностях.

Автомобилисты объехали на Бэнк-стрит на восток или на Airport Parkway на запад через Лестер. Жители южной сельской местности позже выразили обеспокоенность по поводу объезда, ссылаясь также на соображения безопасности вдоль Лестера, поскольку многие автомобилисты делали развороты, чтобы не объезжать объезд. Автомобилисты также назвали объезд неудобством для доступа в другие районы города. Был предложен объезд вокруг сообщества на Альбион-роуд, который перестроит Альбион с Лестера на Хант-клуб-роуд к западу от Airport Parkway, но этот проект не был запланирован в Генеральном плане транспорта города, за исключением расширения Альбиона к югу от Лестера, которое было запланировано. будет расширен до Airport Parkway, который сам предлагается расширить до Heron Road.

После неудачной попытки в 2004 году советник Osgoode Ward Doug Thompson, который был решительным противником закрытия, позже возродил дебаты в 2007 году. В сентябре было проведено собрание сторонников открытия перекрестка, которое вызвало еще больше споров, поскольку оно было внезапно прекращено, когда член совета прихода Глостер-Саутгейт Дайан Динс начала свои собственные дебаты в рамках встречи, аргументируя закрытие дороги, и предложила несколько компромиссов, в том числе ее продление в сторону Бэнк-стрит. В октябре 2007 года Транспортный комитет проголосовал 5–3 против предложения Томпсона, но Совет отменил решение 12–10. Новое голосование, запрошенное советником Динсом, провалилось 14 ноября 2007 года, и 28 ноября 2007 года перекресток был официально открыт.

Согласно A-Channel, Динс также раскритиковал советника базового прихода Рика Кьярелли за изменение своего голоса в пользу повторного открытия из-за давления со стороны офиса мэра Ларри О'Брайена, ссылаясь на возможные воздействия на проект в его палате, но Кьярелли ответил, что обе стороны были давление на голосование. Совет также одобрил некоторые меры по замедлению движения в парке Цветов и улучшению пешеходных переходов с добавлением трехсторонних остановок между Лестером и Банком.

Ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML-файл. / Albion Road (Ottawa) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте