Десантная платформа класса «Альбион»

редактировать
Тип десантного корабля, состоящего на вооружении Королевского флота

HMS Bulwark.jpg HMS Bulwark, десантная платформа класса «Альбион» док
Обзор класса
Имя:Класс Альбион
Строители:BAE Systems Marine
Операторы:Королевский флот
Предыдущий:Бесстрашный класс
Стоимость:225 миллионов фунтов стерлингов за корабль
Построено:2
В эксплуатации:2
Активно:2
Общие характеристики
Тип:Док-станция для посадочной платформы
Водоизмещение:19560 т (19250 длинных тонн; 21560 коротких тонн)
Длина:176 м (577 футов)
Ширина:28,9 м (95 футов)
Осадка:7,1 м (23 фута)
Силовая установка:
Скорость:18 узлов (21 миль / ч; 33 км / h)
Диапазон:8000 миль (7000 морских миль; 13000 км)
Лодки и др. обнаружение. транспортных средств:
  • 4 × LCU MK10
  • 4 × LCVP MK5
Вместимость:67 машин
Войска:405 Royal Marines (перегрузка 710)
Дополнение:325
Датчики и. системы обработки:
  • 2 × РЛС I-диапазона типа 1007/8
  • 1 × РЛС E / F диапазона Тип 996
  • 1 × Тип 997 Радар E / F (с 2011 г.)
Вооружение:
Авиационные средства:Две точки приземления для вертолетов размером до a Чинук.

Десантная платформа-док класса «Альбион» - это класс десантный корабль, находящийся на вооружении Королевского флота. Класс состоит из двух судов: HMS Albion и HMS Bulwark, заказанных в 1996 году для замены устаревшего класса Fearless. Оба корабля были построены BAE Systems Marine на бывшей верфи Vickers Shipbuilding and Engineering в Барроу-ин-Фернесс. Albion был введен в эксплуатацию в 2003 году, а Bulwark - в 2004 году. Каждый из кораблей имеет команду из 325 человек и может разместить до 405 солдат. Тридцать один большой грузовик и тридцать шесть небольших транспортных средств и основные боевые танки могут перевозиться внутри автомобильной палубы. Для высадки войск и техники на судах имеется восемь десантных кораблей.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Повышенная готовность
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Оружие и датчики
  • 3 Корабли класс
    • 3.1 HMS Albion
    • 3.2 HMS Bulwark
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

Значение две десантные платформы типа «Бесстрашный» были выделены во время Фолклендской войны. Мало того, что корабли перевозили войска и технику в Южную Атлантику, командиры десантных операций в Сан-Карлосе находились на борту HMS Fearless, и по прибытии их летные палубы использовались для поддерживать воздушные операции с помощью вертолетов и самолетов Sea Harrier.

Поскольку эти корабли были построены в 1960-х годах, 18 июля 1996 г. британское Министерство обороны наградило 450 фунтов стерлингов. контракт на их замену Vickers Shipbuilding and Engineering Ltd (VSEL) в Барроу-ин-Фернесс.

Роли кораблей заключаются в том, чтобы «действовать как командная платформа на плаву для морской амфибии Королевского флота. Командиры оперативных и десантных войск при посадке «и« для посадки, транспортировки, развертывания и восстановления войск с их оборудованием и транспортными средствами, которые составляют часть десантно-штурмовой группы ». Они крупнее и мощнее, чем класс Fearless, и являются частью программы модернизации британского морского флота, в которую входят вертолетоносец HMS Ocean, десантные корабли класса Bay вспомогательных кораблей Королевского флота и кораблей морского флота класса.

повышенной готовности

Для сокращения текущих расходов Королевского флота, стратегической обороны 2010 г. и Security Review пришел к выводу, что один из двух LPD класса «Альбион» должен быть переведен в режим повышенной готовности или стыкован, а другой - в режиме высокой готовности к работе. Суда будут чередоваться между повышенной и высокой степенью готовности на протяжении всего срока службы.

Было подтверждено, что Albion будет первым из двух судов, которые будут переведены в повышенную готовность за 2,5 миллиона фунтов стерлингов, поскольку Bulwark недавно закончил капитальный ремонт. Текущие расходы на период расширенной готовности оцениваются в 300 000 фунтов стерлингов в год, чтобы судно оставалось доступным для восстановления в короткие сроки. HMS Albion снова перешла в режим повышенной готовности, когда HMS Bulwark была переведена в расширенную готовность. В 2014 году Albion прошел реконструкционный ремонт и вновь присоединился к действующему флоту в 2016 году. Эксплуатационные расходы одного из судов класса Albion в высокой степени готовности с 2007 по 2011 год составляли от 17,7 млн ​​фунтов до 38,6 млн фунтов стерлингов в год. По состоянию на конец 2018 года Albion находился на действительной службе, в то время как Bulwark находился в повышенной готовности.

Характеристики

LPD класса «Альбион» имеют длину 176 метров (577 футов) и ширину 28,9 метра (95 футов). и осадка 7,1 метра (23 фута). У них нормальное водоизмещение : 14000 тонн (14000 длинных тонн; 15000 коротких тонн), 19560 тонн (19250 длинных тонн; 21560 коротких тонн) при полной нагрузке и 21000 тонн (21000 длинных тонн; 23000 коротких тонн). когда док залит. Корабли имеют экипаж из 325 человек и могут разместить до 405 военнослужащих, включая их технику и боевое снаряжение, в условиях перегрузки. Электродвигательная установка GE приводится в действие двумя дизельными генераторами Wärtsilä Vasa 16V 32E, вырабатывающими напряжение 6,6 кВ, которые приводят в действие два электродвигателя, два вала и носовое подруливающее устройство, а также обеспечивают все необходимые мощности на судне. Первая дизель-электрическая силовая установка, которая использовалась на надводном корабле Королевского флота, была построена в 1960-х годах океанографическими кораблями класса Hecla. Это первый крупный боевой надводный корабль. Это сокращает численность экипажа машинного отделения примерно на 66% по сравнению с предыдущим классом кораблей Fearless. Дизель-электрическая система может развивать корабли до максимальной скорости 18 узлов и иметь дальность полета 8000 миль (13000 км).

На кормовой кабине экипажа есть две посадочные площадки для самолетов размером Чинук, хотя в нем нет ангара или хранилища самолетов. Под кабиной экипажа находятся док и палуба транспортного средства. Последний вмещает 31 крупный грузовик и 36 автомобилей меньшего размера или шесть танков Challenger 2 и тридцать бронетранспортеров . Док вмещает четыре Landing Craft Utility MK10, каждый из которых достаточно велик, чтобы нести машины размером до основного боевого танка, которые затем запускаются путем затопления зоны дока. Четыре меньших LCVP MK5, которые могут перевозить тридцать пять человек или два легких грузовика, перевозятся на шлюпбалках, по два с каждой стороны надстройки корабля. На каждом корабле также есть 52 тонная гусеничная эвакуационная машина для помощи при эвакуации десантных средств, а также два трактора: один, который может прокладывать путь через посадочный пляж., а второй - экскаваторным ковшом и вилками.

Оружие и датчики

Для защиты от ракетных атак LPD типа «Альбион» были оснащены двумя 30-мм CIWS установлены в носовой части на надстройке и две 20-мм пушки на носовой части надстройки. Защитные контрмеры включают в себя ложные цели Outfit DLJ, восемь Seagnat радарных отражающих / излучающих инфракрасное излучение пусковых устройств-ложных целей и внешнюю ложную цель BAE Systems DLH. В 2017 году Альбион удалил свои маунты Goalkeeper и заменил их на пару 20mm Phalanx в рамках переоборудования перед возвращением на действующую службу; После перехода в расширенную готовность Bulwark снимет с нее маунтов вратаря.

При вводе в эксплуатацию корабли были оснащены двумя радарами Kelvin Hughes Тип 1007/8 I-диапазона для навигации и управления самолетом. Для воздушного и наземного поиска был установлен радар Selex Sensors and Airborne Systems Radar Type 996 E / F диапазона. С 2013 года RT996 будет постепенно заменяться линейкой BAE Systems Maritime Services Artisan 3D E / F (обозначенной как RT997). HMS Iron Duke был первым кораблем Королевского флота, оборудованным таким образом; RT997 будет установлен на Альбион и Бастион к 2015 году. Также имеется система боевых данных ADAWS 2000 и система электронных средств поддержки UAT / 1-4 (ESM).

Корабли. класс

Альбион проводит учения с Корпусом морской пехоты Нидерландов, 2008 г.
ИмяВымпел № СтроительЗаказаноЗаложеноЗапущенВведен в эксплуатациюСудьба
Альбион L14BAE Systems Marine, Барроу-ин-Фернесс 18 июля 1996 г.23 мая 1998 г.9 марта 2001 г.19 июня 2003 г.На действительной службе.
Бастион L1527 января 2000 г.15 ноября 2001 г.10 декабря 2004 г.HMNB повышенной готовности Девонпорт.

HMS Albion

HMS Albion был спущен на воду в Барроу-ин-Фернесс 9 марта 2001 года. После завершения ходовых испытаний Albion был введен в эксплуатацию в июне 2003 года и полностью введен в эксплуатацию в апреле 2004 года. Порт приписки: HMNB Devonport на южном побережье Англии.

В декабре 2010 года было объявлено, что Альбион станет следующим флагманом Королевского флота после HMS Ark Royal. Она была отправлена ​​с оперативной группой сил реагирования в залив Сидра у берегов Ливии для оказания помощи в текущей операции под руководством НАТО, а затем перебралась в Индийский океан. в июне 2011 г. для оказания помощи в операциях по борьбе с пиратством у побережья Африканского Рога. В 2011 году перешла в состояние «повышенной готовности». В июле 2017 года она вернулась на действительную службу после долгой переоборудования.

HMS Bulwark

HMS Bulwark, второй в классе, был спущен на воду в Барроу-ин-Фернесс в ноябре. 2001, и был введен в эксплуатацию в декабре 2004 года.

Одной из первых миссий Bulwark была операция Highbrow в Средиземном море в июле 2006 года. Пристыковавшись в Бейруте, корабль эвакуировал около 1300 граждан Соединенного Королевства. В мае 2010 года она вошла в сухой док в HMNB Devonport для ремонта 30 миллионов фунтов стерлингов. В октябре 2011 года Bulwark, только что завершивший восьмимесячный ремонт, стал флагманом флота. В результате переоборудования ее оборудование и магазины были улучшены, она приобрела тактические возможности ночного видения для десантных кораблей и самолетов и дала ей возможность управлять двумя вертолетами Chinook одновременно с кабины экипажа.

См. Также

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • Военный портал

Ссылки

Библиография

  • Бишоп, Крис; Чант, Кристофер (2004). Авианосцы: величайшие военно-морские суда и их самолеты в мире. Motorbooks International. ISBN 978-0-7603-2005-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте