Albin Egger-Lienz

редактировать
Selbstbildnis ( автопортрет), 1926.

Альбин Эггер-Лиенц (29 января 1868 - 4 ноября 1926) был австрийским художником, известным особенно деревенским жанром и историческими картинами..

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Галерея
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Он родился в Дёльзахе -Стрибах около Лиенца, на территории графства Тироль. Он был естественным сыном Марии Тройер, крестьянской девушки, и Георга Эггера, церковного художника. Став взрослым, он использовал фамилию своего отца в сочетании с названием места своего рождения. Он получил свое первое художественное образование у своего отца, а затем учился в Академии в Мюнхене, где на него повлияли Франц Дефреггер и французский художник Жан-Франсуа Милле.

С 1893 по 1899 год работал в Мюнхене, где вступил в местное художественное объединение. Выставлялся с середины 1890-х годов. Его ранние работы изображали сцены крестьянской жизни и исторические сцены из тирольского восстания 1809 года, такие как Ave Maria после битвы на Бергизеле (1893–1896; Тирольский государственный музей, Инсбрук

В 1899 году он женился на Лоре Мёлльвальд (от которой у него были дети Лёрли, Фред и Ила) и переехал в Вену, где работал отдельно от местной художественной среды. Он тщетно пытался устроиться преподавателем в Академию изящных искусств в Вене. В 1900 году он участвовал в Универсальной выставке в Париже и получил бронзовую медаль за картину «Фельдсеген».

В течение первого десятилетия 20-го века он часто бывал и работал в Тироле, особенно в долине Эц. В 1909 г. вступил в Венский Сецессион. Под влиянием Фердинанда Ходлера Эггер-Лиенц разработал формальный язык монументальной выразительности, отдавая предпочтение героическим фигурам, заключенным в сценические пространства. Сильно очерченные, массивные формы были нарисованы с использованием почти монохроматической палитры земных цветов.

В 1910 году его просьба о занятии профессором Венской академии была снова отклонена из-за противодействия наследника престола Эрцгерцог Франц Фердинанд.

В 1911 году он переехал из Вены в Холл около Инсбрука. В 1911 и 1912 годах он был профессором Веймарской саксонско-великой герцогской художественной школы в Веймаре. Он посетил Нидерланды, где изучал старых мастеров. Эггер-Лиенц публично дистанцировался от творчества Ходлера посредством статьи под названием «Monumentale Kunst», написанной искусствоведом Отто Кунцем и опубликованной в 1912 году под именем Эггер-Лиенц.

В сентябре 1913 года он переехал с его семья в Санта-Джустине, около Больцано.

Он был призван на военную службу в 1915 году, но вскоре был освобожден от военной службы. Он был военным художником в штатском на южном австрийском фронте в 1916 году. После окончания войны он остался в Южном Тироле. В 1919 году он отказался от профессуры в Вене.

Он возобновил рисование крестьянских сцен, но с религиозным содержанием, как в Воскресении Христа (1924; Тирольский государственный музей, Инсбрук). Он имел успех у критиков с работами, написанными в Италии, выставленными в Риме и Венеции и в Вене в 1925 году в Wiener Künstlerhaus. Он получил новое предложение преподавать в Академии прикладных искусств в Вене, но снова отказался.

В последние годы жизни он написал серию картин и фресок для Мемориальной часовни павшим на войне в Лиенце.

Эггер-Лиенц умер от пневмонии 4 ноября 1926 года в [it ], Бозен / Больцано, Южный Тироль / Альто-Адидже, Италия.

Галерея
Примечания
Ссылки
  • Клегг, Элизабет (2008). "Альбин Эггер-Лиенц. Вена". Журнал Берлингтон. 50 (1262): 354–356.
  • Лачнит, Эдвин (2003). «Эггер-Лиенц, Альбин». Grove Art Online.
  • [de ], Albin Egger-Lienz, 1983
  • [de ], Albin Egger-Lienz, 2 тома, 1996
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Альбин Эггер-Лиенц.

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:45:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте