Шоссе 19. Шоссе 625 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе 19 Шоссе 625 | |||||||
Шоссе 19 | |||||||
Длина | 12,27 км (7,62 мили) | ||||||
Вест-Энд | Hwy 60 в Девоне | ||||||
Ист-энд | Hwy 2 в Ниску | ||||||
Шоссе 625 | |||||||
Длина | 20,24 км (12,58 миль) | ||||||
Вест-энд | шоссе 2 в Ниску | ||||||
Основные. перекрестки | шоссе 814 в Бомонт | ||||||
Ист-Энд | Hwy 21 около Лумы | ||||||
Местоположение | |||||||
Специализированные. и сельские. муниципалитеты | Округ Ледук | ||||||
Крупные города | Бомонт, Эдмонтон | ||||||
Города | Девон, | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
Провинциальные автомагистрали в Альберте
|
Highway 19 и Highway 625 - две провинциальные автомагистрали к югу от Эдмонтон в канадской провинции в Альберте., которые образуют непрерывный маршрут с востока на запад, соединяющий шоссе 60 около Девон с шоссе 21 к востоку от Бомонт. Шоссе 19 было приобретено городом Эдмонтоном в рамках аннексии земель, одобренной провинцией в 2019 году. Шоссе 19 проходит к северу от международного аэропорта Эдмонтона и, в тандеме с шоссе 60, обеспечивает юго-западный объезд. Эдмонтона между шоссе 2 и 16. К востоку от шоссе 2 шоссе 19 становится шоссе 625 и продолжается через индустриальный парк Ниску. Он пересекает шоссе 814 и заканчивается на шоссе 21.
Alberta Transportation планирует модернизировать шоссе 19 до разделенного шоссе и имеет долгосрочные планы на аналогичные обновляется до шоссе 625.
Трасса 19 проходит на 12,27 км (7,62 мили) полностью в округ Ледук. Он начинается на пересечении с шоссе 60 как восточное продолжение Халиц-Гилдехерст-роуд в южной части Девона, идет на восток через округ, пересекая несколько местных дорог и пересекая Уайтмуд-Крик. Он проходит к северу от международного аэропорта Эдмонтон и становится разделенной автомагистралью перед частичной развязкой клеверного листа с шоссе 2 вскоре после этого, знаменуя конец шоссе 19. К востоку от развязки разделенное шоссе, теперь обозначенный как шоссе 625, продолжает оставаться главной магистралью восток-запад через промышленные и деловые районы Ниску. В восточном конце Ниску заканчивается разделенное шоссе, и двухполосная дорога продолжается на восток до пересечения с шоссе 814 в Бомонте, обеспечивая альтернативный маршрут на север в Эдмонтон. Дальше на восток шоссе 625 заканчивается на шоссе 21 (20,24 км (12,58 миль) от шоссе 2) к югу от поселка Лоома и продолжается в округе Ледук как Тауншип-роуд 504 до озера Министик.
Первоначальное обозначение шоссе 19 использовалось для маршрута, который соединял Вэтаскивин с Вестерозом. В 1940-х годах шоссе 19 было продлено вокруг Пиджен-Лейк, пересекая шоссе 12 недалеко от местности Норбак, к югу от Бретон. В начале 1960-х годов шоссе 19 было перестроено и продолжилось прямо на запад от Вестероза до Уинфилд, но в конце 1960-х годов было изменено нумерация на шоссе 13, что совпало с открытием перестройки шоссе 2.
Современная трасса шоссе 19 изначально была построена как всепогодная гравийная дорога (Township Road 504), которая появилась на дорожной карте Альберты 1956 года, соединяющей Девон с шоссе 2. В 1960-х годах предпочтительный маршрут был для соединения Бомонта с Шоссе 2 и Шоссе 21 было Тауншип-роуд 510, расположенное к северу от Бомонта; однако, поскольку доступ был позже объединен и стал более ограниченным, Township Road 504 был выбран в качестве предпочтительного маршрута. В ок. 1974 г. появилась система нумерованных второстепенных дорог, которая в то время находилась в ведении местного волости. Участок Township Road 504 между Highway 2 и Highway 21 был обозначен как Secondary Highway 625, в то время как участок между Highway 2 и Devon был обозначен как Secondary Highway 919, что указывает на будущую модернизацию до основного шоссе, обслуживаемого провинцией. Развязка на Ниску была открыта в 1978 году, а в 1982 году шоссе 919 было изменено на шоссе 19. После поглощения второстепенных магистралей в 2000 году шоссе 625 перешло под контроль провинции.
Планируется объединение шоссе 19 с шоссе 60 на шоссе 2. Проект включает восемь обновлений перекрестков; два новых моста в Уайтмуд-Крик ; освещение шоссе 60 и подъездной дороги к аэропорту; увеличение ограничения скорости до 110 км / ч (70 миль / ч); и светофоры на пересечении подъездных дорог к аэропорту с ограничением скорости 70 км / ч (45 миль / ч). В связи с объединением шоссе 19, проводятся исследования по созданию сдвоенного шоссе 625 между шоссе 2 и шоссе 21.
Сельский /специализированный муниципалитет | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Округ Ледук | Девон | 0,0 | 0,0 | Hwy 60 (Девонский путь) - Кальмар, Ачесон | Западная конечная автомагистраль 19 | |||
Эдмонтон. | Без крупных перекрестков | |||||||
Ледук Каунти | Ниску | 12,2 0,0 | 7,6 0,0 | Hwy 2 - Эдмонтон, Ледук, Ред-Дир, Калгари | Interchange; Hwy 2, выезд 525. Доступ к Международному аэропорту Эдмонтон | |||
Восточная конечная остановка Hwy 19 • Западная конечная остановка Hwy 625 | ||||||||
Бомонт | 8.9 | 5.5 | Hwy 814 юг / 50-стрит север - Эдмонтон, Wetaskiwin | |||||
| 20.2 | 12.6 | Hwy 21 - Шервуд-Парк, Форт Саскачеван, Камроуз Тауншип-роуд 504 | Восточная конечная автомагистраль 625 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|