Мемориал Альберта

редактировать
Мемориал принцу Альберту в Кенсингтонских садах, Лондон

Мемориал Альберта
Чт e Мемориал Альберта с южной стороны Мемориал Альберта с южной стороны
Мемориал Альберта расположен в Вестминстере Мемориал Альберта Местоположение в городе Вестминстер
Координаты51 ° 30′09 ″ с.ш., 0 ° 10′40 ″ з.д. / 51,50250 ° с.ш., 0,17778 ° з.д. / 51,50250; -0,17778 Координаты : 51 ° 30′09 ″ с.ш., 0 ° 10′40 ″ з.д. / 51,50250 ° с.ш., 0,17778 ° з.д. / 51,50250; -0.17778
МестоположениеЛондон, W2

Мемориал Альберта , прямо к северу от Королевского Альберт-Холла в Кенсингтонских садах, Лондон, был заказан королевой Викторией в память о ее любимом муже принце Альберте, умершем в 1861 году. Дизайн сэра Джорджа Гилберта Скотта в в стиле готического возрождения, он принимает форму декоративного навеса или павильона высотой 176 футов (54 м) в стиле готического кибория над главным алтарем церкви, защищая статуя князя обращена на юг. На его завершение ушло более десяти лет, а стоимость 120 000 фунтов стерлингов (эквивалент примерно 10 000 000 фунтов стерлингов в 2010 году) покрылась за счет открытой подписки.

Мемориал был открыт в июле 1872 года королевой Викторией, а статуя Альберта была торжественно «усажена» в 1876 году. С 1970 года он был включен в список I степени.

Содержание

  • 1 Заказ и дизайн
  • 2 Архитектурные влияния
  • 3 Статуя Альберта
  • 4 Фриз Парнаса
  • 5 Аллегорические скульптуры
  • 6 Навес
  • 7 Фундамент
  • 8 Архитекторы
  • 9 Скульпторы
  • 10 Позже история
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Комиссия и дизайн

Мемориальная статуя Альберта, созданная Джоном Генри Фоли и Томасом Броком Аудиоописание памятника Джоэли Ричардсон

Когда принц Альберт умер 14 декабря 1861 года в возрасте 42 лет, мысли тех, кто был в правительстве и общественной жизни, обратились к форме и форма подходящего мемориала с упоминанием нескольких возможностей, таких как учреждение университета или международные стипендии. Королева Виктория, однако, вскоре дала понять, что желает установить памятник «в обычном смысле этого слова». Инициатива была предпринята лорд-мэром Лондона Уильямом Кубиттом, который на собрании 14 января 1862 года назначил комитет для сбора средств на проект, который должен быть одобрен королевой. Однако контроль и дальнейшее развитие проекта отошли от Mansion House и в конечном итоге оказались под контролем людей, близких к королеве, а не мэру. С этого момента общее направление определяли секретарь королевы, генерал Чарльз Грей, и хранитель сокровищницы сэр Чарльз Фиппс. Позже, после смерти Грея и Фиппса, их роли взяли на себя сэр Генри Понсонби и сэр Томас Биддульф. В конце концов, был создан руководящий комитет из четырех человек во главе с сэром Чарльзом Локом Истлейком. Истлейк полностью контролировал проект до своей смерти в 1865 году. Первоначальное предложение о обелиске мемориале провалилось, и за этим последовало назначение в мае 1862 года комитета архитекторов из семи человек. Был представлен и рассмотрен ряд дизайнов. Два рисунка (Филиппа Чарльза Хардвика и Джорджа Гилберта Скотта ) были переданы королеве в феврале 1863 года для принятия окончательного решения. Два месяца спустя, после длительных обсуждений и переговоров с правительством по поводу стоимости мемориала, проект Скотта был официально одобрен в апреле 1863 года.

Архитектурные влияния

Мемориал Альберта, Манчестер (Thomas Worthington и Мэтью Нобл, 1865)

Популярность принца-консорта привела к созданию нескольких «Мемориалов Альберта» по всему Соединенному Королевству. Кенсингтонский мемориал был не самым ранним; первым был воздвигнут мемориал Альберта Томаса Уортингтона на Альберт-сквер, Манчестер, открытый в 1865 году. Оба памятника представляют фигуру принца Альберта, заключенную в готический киборий, и было отмечено сходство дизайна.

Существуют некоторые разногласия относительно того, повлияла ли публикация дизайна Скотта на мемориал в Манчестере или же сам Скотт был вдохновлен дизайном Уортингтона, или оба архитектора независимо друг от друга определились с дизайном навесов.

Дизайн Уортингтона был опубликован в The Builder 27 сентября 1862 года, до того, как был представлен окончательный дизайн Скотта. Однако в своих воспоминаниях Гилберт Скотт предположил, что его собственный дизайн был оригинальным:

Моя идея при проектировании Мемориала заключалась в том, чтобы воздвигнуть своего рода киборий, чтобы защитить статую принца; и его особенность заключалась в том, что киборий был разработан в некоторой степени по принципам древних святынь. Эти святыни были моделями воображаемых зданий, которых в действительности никогда не возводили; и моя идея состояла в том, чтобы воплотить в жизнь одну из этих воображаемых структур с ее драгоценными материалами, ее инкрустацией, ее эмалями и т.д. и т.п. первый проект возрождения статуи с балдахином в готическом стиле - памятник Скотту в Эдинбурге был разработан Джорджем Мейклом Кемпом более двадцати лет назад и, возможно, сам по себе повлиял на дизайн Уортингтона для Манчестера.

Статуя Альберта

Изначально заказ на изготовление сидящей фигуры принца Альберта для мемориала был отдан барону Карло Марочетти, любимому скульптору королевы Виктории. Однако его первая версия была отвергнута архитектором памятника сэром Джорджем Гилбертом Скоттом, и Марочетти умер в конце 1867 года, прежде чем удалось завершить удовлетворительную вторую версию. В мае 1868 года Джон Генри Фоули, скульптор азиатской группы памятника, получил заказ на создание портрета, и его эскизный макет был утвержден в декабре того же года. В 1870 году на монумент поставили полноразмерный макет, и проект утвердил королевой. Последняя статуя была отлита из бронзы Генри Принсом и компанией из Саутварка; Фоули умер в августе 1874 года, прежде чем отливка была завершена.

Статуя из позолоченной бронзы была торжественно «установлена» в 1875 году, через три года после открытия мемориала. Альберт смотрит на юг, в сторону Королевского Альберт-Холла. Он одет как Рыцарь Подвязки и держит каталог Великой выставки, которая располагалась неподалеку в Гайд-парке.

Фриз Парнаса

Центральную часть мемориала окружает тщательно продуманный скульптурный Фриз Парнаса (названный в честь горы Парнас, любимого места отдыха греческих муз), на котором изображены 169 отдельных композиторов, архитекторов, поэтов, художников и скульпторов. Музыканты и поэты были размещены на южной стороне, художники - на восточной, скульпторы - на западной, а архитекторы - на северной. Генри Хью Армстед вырезал на южной и восточной стороне фигуры художников, музыкантов и поэтов (всего 80) и сгруппировал их по национальным школам. Джон Бирни Филип вырезал фигуры скульпторов и архитекторов на западной и северной стороне и расположил их в хронологическом порядке.

Аллегорические скульптуры

По углам центральной площади и по углам внешней части расположены две программы аллегорической скульптуры, или, по крайней мере, скульптуры персонификации : четыре группы, изображающие викторианские промышленные искусства и науки (сельское хозяйство, торговля, инженерное дело и производство ), и еще четыре группы, представляющие традиционные четыре континента : Африка, Америка, Азия и Европа на четыре угла, каждая группа континентов включает несколько этнографических фигур и большое животное: A верблюд для Африки, бизон для Северной и Южной Америки, слон для Азии и бык для Европы. Эти группы представляют собой своего рода смесь традиционной иконографии для олицетворенных континентов и попытки их обновить.

Канопи

Форма памятника «явно выведена» из готики Гробницы Скалигеров за пределами церкви в Вероне. Мозаики для каждой стороны и под навесом Мемориала были разработаны Клейтоном и Беллом и изготовлены фирмой Сальвиати из Мурано, Венеция.

Навес мемориала украшен несколькими мозаиками в качестве внешнего и внутреннего декоративного искусства. На каждой из четырех внешних мозаик изображена центральная аллегорическая фигура четырех искусств (поэзия, живопись, архитектура и скульптура ), поддерживаемых двумя историческими личностями с каждой стороны. Историческими фигурами являются: царь Давид и Гомер (POESIS - поэзия), Апеллес и Рафаэль (живопись), Соломон и Иктин (архитектура) и Фидий и Микеланджело (скульптура). Материалы, используемые в мозаике: эмаль, полированный камень, агат, оникс, яшма, сердолик, кристалл, мрамор и гранит.

Вокруг купола, ниже его карниза, есть посвящающая легенда, разделенная на четыре части, по одной с каждой стороны. Легенда гласит: Королева Виктория и ее народ • Памяти принца-консорта Альберта • Как дань их благодарности • За жизнь, посвященную общественному благу.

Столбы и ниши навеса украшены восемью статуями, представляющими практические искусства и науки: Астрономия, Геология, Химия, Геометрия (на четырех столпах) и Риторика, Медицина, Философия и Физиология (в четырех нишах).

Около вершины башни с балдахином находятся восемь статуй моральных и христианских добродетелей, включая четыре главных добродетели и три богословские добродетели. Достоинства: Вера, Надежда, Милосердие и Смирение и Стойкость, Благоразумие, Правосудие и Умеренность. Считается, что смирение связано с достоинством воздержания. Над ними, ближе к вершине башни, изображены позолоченные ангелы, поднимающие руки к небу. На самом верху башни золотой крест.

Основания

Ниже Мемориала находится большой подвал, состоящий из множества кирпичных арок, служащий фундаментом, поддерживающим большой вес камня и металла, использованных для строительства памятника.

Архитекторы

Мемориал был спроектирован комитетом архитекторов во главе с сэром Джорджем Гилбертом Скоттом. Среди других архитекторов, некоторые из которых умерли в ходе проекта или были заменены, были Карло Марочетти, Томас Левертон Дональдсон, Уильям Тайт, Сидни Смирк, Джеймс Пеннеторн, Мэтью Дигби Уайатт, Филип К. Хардвик, Уильям Берн и Эдвард Миддлтон Барри.

Скульпторы

Мемориал Альберта обращен к Королевскому Альберт-Холлу, построенному через несколько лет после начала строительства Мемориала. Мемориал Альберта вскоре после его строительства, альбуминовая печать, ок. 1876 ​​

Скульптор Генри Хью Армстед координировал эту масштабную работу многих художников Королевской академии, включая Томаса Торникрофта (вырезал группу «Коммерция»), Патрик МакДауэлл (вырезал группу «Европа», его последняя крупная работа), Джон Белл (вырезал группу «Америка»), Джон Генри Фоули ( вырезал группу «Азия» и начал статую Альберта), Уильям Тид (вырезал группу «Африка»), Уильям Колдер Маршалл, Джеймс Редферн ( вырезал четыре христианских и четыре моральных добродетели, включая Стойкость), Джон Лоулор (вырезал группу «Инженерное дело») и Генри Уикс (вырезал группу «Мануфактура»). Шотландский скульптор Уильям Колдер Маршалл вырезал группу «Сельское хозяйство». Фигура самого Альберта, хотя и была начата Фоли, была завершена Томасом Броком в том, что было первой крупной работой Брока.

Армстед создал около 80 фигурных скульптур на южной и восточной сторонах подиума мемориала. Северная и западная стороны были вырезаны скульптором Джоном Бирни Филипом. Армстед также создал бронзовые статуи, представляющие астрономию, химию, риторику и медицину.

Генри Уикс вырезал аллегорическую работу «Мануфактуры» (1864–70). Хотя Уикса не было в первоначальном списке скульпторов королевы Виктории, и он был выбран для работы над проектом только после того, как Джон Гибсон отказался участвовать, его группа занимает предпочтительную южную сторону готового памятника. Центральная женская фигура держит песочные часы, символизирующие критический характер времени для промышленности, в то время как слесарь стоит у своей наковальни, а гончар и ткач предлагают свои изделия.

Более поздняя история

К концу 1990-х годов Мемориал пришел в некоторый упадок. Моулем провел тщательную реставрацию, которая включала очистку, перекраску и повторное золочение всего памятника, а также проведение структурного ремонта. При этом крест на вершине памятника, который был поставлен боком во время предыдущей попытки реставрации, был возвращен в правильное положение. Некоторые из реставраций, включая ремонт поврежденных фризов, имели ограниченный успех.

Центральным элементом Мемориала является сидящая фигура принца Альберта. После реставрации он теперь покрыт сусальным золотом. Восемьдесят лет статуя была покрыта черной краской. Существовали различные теории, что во время Первой мировой войны он был намеренно затемнен, чтобы не допустить, чтобы он стал мишенью для бомбардировок Цеппелина или внутренних антинемецких настроений. Однако исследование English Heritage, проведенное до реставрации, предполагает, что черное покрытие возникло еще до 1914 года и могло быть ответом на атмосферное загрязнение, которое разрушило исходную поверхность сусального золота. Дальнейшие реставрационные работы, включая перестановку ступеней вокруг мемориала, начались летом 2006 года.

Общественные дневные экскурсии проводятся в первое воскресенье каждого месяца, что позволяет посетителям ближе познакомиться с Фризом Парнаса. 298>Перила после реставрации

  • Реконструкция мемориала в 2013 г.

  • См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Мемориалом Альберта.
    Последняя правка сделана 2021-06-10 15:23:08
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте