Альберт Калтофф

редактировать

Альберт Калтофф (5 марта 1850, Бармен - 11 мая 1906, Бремен ) был немец протестантом теолог, который вместе с Эмилем Фельденом (1874-1959), Оскаром Маурицем (1867-1959), Морицем Швальбом (1833-1916) и Фридрих Штюдель (1866-1939) сформировал группу в Бремене, названную Deutscher Monistenbund (Немецкая Лига Монистов ), которые больше не верили в Иисуса как историческую личность.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Цитаты
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Калтофф подверг критике романтический и сентиментальный образ Иисуса как «великой личности» истории, разработанный немецкими либеральными теологами. включая Альберта Швейцера, который отметил Калтоффа в своей работе Поиски исторического Иисуса. По мнению Калтоффа, именно ранняя церковь создала Новый Завет, а не наоборот; Раннее движение Иисуса было социалистическим, ожидавшим социальных реформ и лучшего мира, которые сочетались с еврейской апокалиптической верой в Мессию. Кальтофф рассматривал христианство как социальный психоз. (Пер Артур Дрюс, Отрицание историчности Иисуса в прошлом и настоящем - см. Раздел о Калтоффе) Артур Дрюс находился под влиянием Калтоффа.

Бруно Бауэр (1809–1882) был первым академическим теологом, который постулировал антиисторичность Иисуса. Однако его стипендия была похоронена немецкими академическими кругами, и он оставался изгоем, пока Альберт Кальтофф не спас свои работы от пренебрежения и безвестности. Кальтофф возродил тезис Бруно Бауэра о Христе в своей задаче Das Christus. Grundlinien zu einer Sozialtheologie (Проблема Христа: принципы социальной теологии) и Die Entstehung des Christentums, Neue Beiträge zum Christusproblem (Возвышение христианства).

Цитаты

Расцвет христианства
АвторАльберт Калтофф
Первоначальное названиеDie Entstehung des Christentums. Neue Beiträge zum Christus-проблема. (Как возникло христианство. Новый вклад в проблему Христа.)
ПереводчикДжозеф МакКейб
ОпубликованЛондон: Watts CO.
Дата публикации1904
Опубликовано на английском языке1907
ТекстРасцвет христианства в HathiTrust
  • 1904: «Был ли Иисус историческим?», Как возникло христианство: новые вклады в Христа -проблема

    Сын Божий, Владыка Мира, рожденный девой и воскресший после смерти, и сын маленького строителя с революционными взглядами - два совершенно разных существа. Если один был историческим Иисусом, то другой определенно не был. Настоящий вопрос об историчности Иисуса заключается не только в том, был ли когда-либо Иисус среди многочисленных претендентов на мессианство в Иудее, но и в том, должны ли мы признать исторический характер этого Иисуса в Евангелиях и следует ли к нему относиться. как основатель христианства.

Сочинения

  • Das Leben Jesu. Reden gehalten im protestantischen Reform-Verein zu Berlin, Берлин 1880. [Жизнь Иисуса: Лекции, прочитанные протестантским реформаторским клубом в Берлине]
  • Das Christus-Problem. Grundlinien zu einer Sozialtheologie, Лейпциг 1902. [Проблема Христа: Принципы социальной теологии]
  • Die Entstehung des Christentums. Neue Beiträge zum Christusproblem, Лейпциг, 1904. пер. Возвышение христианства 1907.
  • Была ли мудрость Иисусу? Eine Abrechnung mit W. Bousset, Берлин 1904 г. [Что мы знаем об Иисусе? Поселение с Вильгельмом Буссе ]
  • Modernes Christentum, Берлин 1906. [Современное христианство]

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте