Альберт Хакетт

редактировать
Альберт Хакетт
Фрэнсис Гудрич и Альберт Хакетт Фрэнсис Гудрич и Альберт Хакетт
РодилсяАльберт Морис Хакетт. (1900-02-16) 16 февраля 1900 года. Натли, Нью-Джерси, США
Умер16 марта 1995 (1995-03-16) (95 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Род занятийДраматург, сценарист, актер
Известные наградыПулитцеровская премия за драму (1956)
СупругаФрэнсис Гудрич. (м. 1931-1984; ее смерть). Гизелла Светлик. (м. 1985-1995; его смерть)

Альберт Морис Хэкетт (16 февраля 1900 - 16 марта 1995) Американский актер, драматург и сценарист, получивший наибольшую известность благодаря сотрудничеству со своим партнером и женой Фрэнсис Гудрич.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Признание
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы

Хакетт родился в Нью-Йорке, в семье актрисы Флоренс Хакетт (урожденная Харт) и Морис Хэкетт. Он посещал Профессиональную детскую школу и начинал как актер, снимаясь на сцене и снимаясь в кино. Его братом был актер Рэймонд Хэкетт. Их отчимом был ранний киноактер Артур В. Джонсон, который женился на их матери Флоренс около 1910 года. Его невесткой была Бланш Суит, вторая жена Раймонда.

Карьера

Среди фильмов, в которых снимался Хакетт, была Энн из Зеленых Мезонинов. Его заслуги в исполнении Broadsway как исполнителя включали «Мистер и миссис Норт» (1941), Up Pops the Devil (1930), Mirrors (1928), Off-Key (1927), Twelve Miles Out (1925), The Nervous Wreck (1923)., «Вверх по лестнице» (1922), «Просто женщина» (1914) и «Счастливый брак» (1909). Его бродвейские заслуги как писателя включали «Дневник Анны Франк» (1955 и 1997), «Великий порог» (1942), «Мудрость невесты» (1932), «Добро пожаловать всем» (1931) и Up Pops the Devil (1930).

Вскоре после женитьбы на сценаристе Фрэнсис Гудрич пара отправилась в Голливуд в конце 1920-х, чтобы написать сценарий своего сценического успеха Up Pops the Devil для Paramount Pictures. В 1933 году они подписали контракт с MGM и оставались с ними до 1939 года. Одним из первых их заданий было написание сценария для Тонкий человек (1934). Их поощрял директор У. С. Ван Дайк использовать написание Дэшил Хэммет только в качестве основы и сосредоточиться на остроумном обмене мнениями между главными персонажами, Ником и Норой Чарльз (в исполнении Уильям Пауэлл и Мирна Лой ). Получившийся фильм стал одним из главных хитов года, а сценарий, который, как считается, впервые реалистично демонстрирует современные отношения, был признан новаторским. Однако это только потому, что он был написан и выпущен до введения в действие Кодекса Голливуда, который строго цензурировал фильмы с середины 1934 года до начала 1960-х годов (см. Предварительный код ). Другие фильмы Ника и Норы показывают резкий спад в отношении "новаторской зрелости" брака Шарльзов.

Признание

Хакетты получили премию Оскар за сценарий, номинации на «Тонкий человек», После «Тонкого человека», (1936), Отец невесты (1950) и Семь невест для семи братьев (1955). Они получили награды Гильдии писателей Америки за Пасхальный парад (1949), Маленькие дивиденды отца (1951), Семь невест для семи братьев (1954) и Дневник Анны Франк (1959), а также номинации на Старое доброе лето (1949), Отец невесты (1950) и Длинный-длинный трейлер (1954). Они также выиграли Пулитцеровскую премию за драму и премию Нью-Йоркского кружка драматических критиков за свою оригинальную пьесу Дневник Анны Франк. Некоторые из их других фильмов включают: Другой тонкий человек (1939) и Это прекрасная жизнь (1946).

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Альбертом Хакеттом.
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:18:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте