Альберт Гиллис фон Баумхауэр

редактировать
Пионер авиации Нидерландов (1891–1939)

Альберт Гиллис фон Баумхауэр (Херенвен, Октябрь 1891 г. - Олдер, штат Вашингтон, 18 марта 1939 г.) был пионером голландской авиации, известным своей конструкцией первого голландского вертолета и связанных с ним изобретений, в частности циклического и коллективное управление, и конструкция с одним ротором.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Пилотируемый вертолет
  • 3 Другая работа в авиации
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
Ранние годы

В 1910 году фон Баумхауэр вместе с Шестью братьями построил планер-биплан. В 1913 году он построил модель вертолета с двумя несущими винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Вертолет летел, но не стабильно.

После завершения обучения в Делфте, фон Баумхауэр изучал аэродинамику в течение некоторого времени в Геттингене, а затем пошел учиться в Технический университет. из Цюрих. Там он встретил профессора Теодора фон Кармана и математика и авиационного эксперта, профессора Людвига Прандтля.

. В 1910 году Баумхауэр поступил на автомобильный завод Spyker, а в 1919 году стал его директором. инженер в Van Berkel, где он отвечал за разработку Van Berkel WB, гидросамолета для Военно-морской авиации Нидерландов. 12 мая 1919 года он женился на Йоханне Хильдегонда Олденхейс Гратама, от которой у него было трое детей.

После закрытия авиационного подразделения Van Berkel в 1921 году фон Баумхауэр присоединился к Национальному исследовательскому центру авиации, где он был заместитель директора некоторое время. Здесь он посвятил себя различным областям авиации, особенно безопасности в воздухе, как при испытаниях в аэродинамической трубе, так и в научных исследованиях.

Пилотируемый полет на вертолете
Baumhauer Helicopter NIMH (19159627488).jpg

В 1924 году британское министерство авиации объявило конкурс на строительство вертолета, который содержал несколько жестких требований для того времени, таких как полет по замкнутому кругу со скоростью полета 100 км / ч, вертикальный взлет и набор высоты до 600 м, а также планирование и безопасная посадка при неработающем двигателе. Приз в размере 50 000 фунтов стерлингов привлек многих претендентов, окончание которых датировалось 25 мая 1925 года, которое позже было продлено на один год. Фон Баумхауэр сразу приступил к работе и поступил на работу в 1924 году. 5 ноября 1924 года он вместе с одним из братьев Шестых основал первую голландскую вертолетную авиацию для строительства и выполнения полетов. Вертолет был готов в апреле 1925 года, а первый полет в сентябре 1925 года совершил лейтенант Ф.Х. ван Хейст в Сестерберге. 10 февраля 1926 года Ван Хейсту удалось удержать машину в нескольких метрах от земли в течение 5 минут.

После первых испытательных полетов вертолет был переведен в Схипхол в 1926 году, где летчиками-испытателями выступали Б. Грасс, а затем Питер Дж. Сикс. Британский конкурс был отменен из-за несчастного случая со смертельным исходом в Англии, но фон Баумхауэр продолжал эксперименты до 1930 года. Было внесено несколько улучшений, и полеты также стали лучше, хотя часто они все еще имели несколько неопределенное направление. 28 августа 1930 года сам фон Баумхауэр совершил получасовой полет. На следующий день из-за усталостной трещины вышел из строя шарнирный болт одной из лопастей несущего винта, и вертолет упал на землю. Вертолет был полностью уничтожен, но фон Баумхауэр не пострадал. Поскольку деньги почти закончились, машина не была восстановлена, но интерес фон Баумхауэра к разработке вертолетов сохранялся до конца его жизни.

В конструкции фон Баумхауэра были достигнуты некоторые важные достижения, которые во многом повлияли на дальнейшее развитие вертолетов. Он использовал один ротор, в отличие от двух роторов, вращающихся в противоположных направлениях, на которых основывались самые современные конструкции. Он был одним из первых, кто использовал хвостовой винт для противодействия крутящему моменту, создаваемому несущим винтом. Хвостовой винт приводился в действие собственным двигателем (для облегчения управления), и его угол атаки нельзя было регулировать во время полета. Еще одним заметным достижением стало использование коллективного и циклического управления высотой звука. Применялся принцип автомата перекоса. Под ротором устанавливались два концентрических кольца, соединенных между собой подшипниками. Невращающееся внутреннее кольцо можно наклонять и перемещать по валу ротора. Внешнее кольцо вращалось вместе с ротором и регулировало углы лопастей с помощью стержней. Это позволило отрегулировать шаг лопастей в соответствии с текущим углом лопасти, механизм, который до сих пор используется в современных вертолетах.

Другая работа в авиации

В 1937 году фон Баумхауэр был назначен инженером в Управление гражданской авиации Министерства общественных работ, где в его задачи входили испытания и инспекция новых типов самолетов. В марте 1939 года он отправился в учебную поездку в США, где погиб в результате авиакатастрофы с прототипом четырехмоторного авиалайнера Boeing 307 Stratoliner в городе Олдер, штат Вашингтон. К моменту его смерти была подготовлена ​​кандидатура для его назначения профессором Делфтского технического университета. Он также получил широкое признание за рубежом и был назначен членом Королевского авиационного общества, членом-корреспондентом Deutsche Akademie für Luftfahrtwissenschaften и представителем Нидерландов в Фонде Даниэля Гуггенхайма (США), ответственным за безопасность полетов.

См. Также
Внешний ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:17:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте