Альберт Экхаут

редактировать

Альберт Экхаут (около 1610–1665) был голландцем портретом и натюрморт художник. Экхаут, сын Альберта Экхорта и Мэрриен Ролеффс, родился в Гронингене, но его художественное образование и начало карьеры неизвестны. Большинство приписываемых ему работ без подписи. Он был одним из первых европейских художников, написавших сцены из Нового Света. Он был в окружении голландского генерал-губернатора Бразилии, Йохана Маурица, принца Нассау-Зигена, который взял его и его товарища-художника Франса Поста - голландской Бразилии, чтобы они записали ландшафт страны, жителей, флору и фауну. Экхаут также известен своими натюрмортами бразильскими фруктами и овощами. Его картины предназначались для украшения в домашнем контексте.

Содержание

  • 1 Работа
    • 1.1 Тапуя
    • 1.2 Африканцы
    • 1.3 Мулаты / мулакен
    • 1.4 Мамелука
  • 2 Выставка
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Работа

Тапуянская женщина-каннибал с человеческой рукой и ногой в корзине, стоящая под дерево, которое, вероятно, Cassia grandis, 1641.

Экхаут сосредоточил внимание на людях, растениях и животных этого региона, когда прибыл в голландскую Бразилию. Он нарисовал восемь этнографических изображений жителей Бразилии в натуральную величину, двенадцать натюрмортов и большой кусок танцующих коренных жителей. Эти этнографические работы, выполненные между 1641 и 1643 годами для Маурица, впоследствии были подарены двоюродному брату Маурица, королю Фридриху III Датскому, и до сих пор они остаются в Копенгагене. день. Его работы считаются первыми реалистичными изображениями племен тупи и тапуя коренного населения Бразилии. Александр фон Гумбольдт видел картины в 1827 году, как и бразильский император Дом Педро II в 1876 году, оба из них с энтузиазмом хвалили работы.

Тапуяс

Когда он рисовал Тапую, его целью было быть как можно более точным, используя различные растения на заднем плане, а также местных животных и рептилий на переднем плане. Одна из его этнографических работ - это спокойная тупуйская женщина, держащая человеческую руку и держащую в корзине человеческую ногу, что отражает европейский стереотип о том, что коренные американцы практиковали каннибализм. Образ женщины Тапуя у Экхоута перекликается с другой его картиной, Танцем Тапуя, представляющим танец в исполнении восьми индейцев тапуя с их характерной грибной прической, метателей копья (атлатлов ) и, изображающие зрелищную церемонию танца войны. Эти изображения соответствовали стереотипному представлению европейцев о коренных бразильцах.

Африканцы

Альберт Экхаут, африканец

Картины Экхаута с африканскими мужчинами и женщинами говорят на многослойном торговом языке, дарение подарков и политический союз их современной публике, Маурицу и его двору. Эти рисунки относятся к области Африки, где голландцы завоевали наибольшее количество торговых контактов в семнадцатом веке, Гвинеи и Анголе. За это время голландская Вест-Индская компания построила форты в этих двух районах западноафриканского побережья, потому что голландцам был нужен надежный источник черных африканцев для порабощения их бразильских сахарных плантаций.

Черная женщина с младенцем

На его картине черной женщины изображена фигура, стоящая на берегу с пальмами и папайей деревом. Американские индейцы изображены на берегу, ловящими рыбу, а на горизонте видны корабли. На изображении женщина носит шляпу с павлиньими перьями и маленькую белую глиняную трубку, заправленную в пояс на ее талии. Обнаженный мальчик на ее стороне, скорее всего, ее сын, хотя цвет кожи ребенка на несколько оттенков светлее, чем цвет кожи женщины. Белые жемчужные двойные веревки и красные коралловые бусы, изгибающиеся вокруг ее шеи, обнажают ее грудь. Акцент этого изображения на сексуальности, плодовитости и процветании усиливается ее рогом изобилия корзиной, которая переполнена тропическими фруктами. Глядя на изображение черного человека Экхоутом, сила и мужественность мужчины подчеркиваются его мускулистой внешностью и фаллической формой пальмы слева от него. Мужчина держит церемониальный меч, украшенный большой розовой раковиной. Внизу его ступней лежат ракушки со слоновьим бивнем на земле, изгибаясь вправо от картинной плоскости. Единственный предмет одежды этого мужчины, похожий на изображение африканской женщины, - кусок ткани в бело-голубую полоску, обернутый вокруг его талии.

мулаты / мулакен

мулат мужчина

К XVI веку термин мулат, также называемый мулакен, использовался в Португалии, Испании и их колониях. имущество для классификации различных людей, часто рабов и людей смешанного расового происхождения, на основе цвета их кожи.

На изображении мулата Экхоутом видно его оружие, когда он стоит в тройке. поза четверти лицом к зрителю. Экхаут поместил человека в прибрежную зону на фоне серого облачного неба с тремя европейскими кораблями, которые видны на горизонте. Мужчина стоит на песчаном грунте, его обрамляет высокое поле сахарного тростника справа и большое дерево папайи слева. Его кожа светло-коричневого цвета, которая намного светлее, чем на картинах Экхаута с изображением коренных американцев и африканцев. Неконтролируемый ореол вьющихся темно-каштановых волос растет из его головы, а его светло-карие глаза уверенно смотрят на зрителя.

Мамелука

Мамелука женщина под плодом дерево кешью (1641-44)

Термин мамелуко очень мало используется в Бразилии, но, как и мулат, мамелуко можно проследить до португальских источников в шестнадцатом веке, после того, как они установили колониальную эпоху. форпост в Бразилии. Первое изображение мамелуко находится в версии описания Бразилии Гансом Стаденом де Бри.

На картине Экхоута женщины-мамелука он представляет наполовину бразильскую и наполовину европейскую женщину, держащую корзину. На изображении Экхаута изображена женщина в развевающемся белом платье, держащая в руке корзину с цветами. Другой рукой она поднимает платье, обнажая небольшую часть ноги. Эта картина имеет много аспектов, которые были характерны для других картин Экхаута, когда он жил в Бразилии. Две морские свинки у ног женщины демонстрируют его интерес к естественной жизни Бразилии. Кроме того, цветы, которые она несет, и растительная жизнь вокруг нее были способом Экхоута изобразить плодородие Бразилии, привлекая внимание к успешному выращиванию там сельскохозяйственных культур.

На картине женщина стоит с прямым видом. взгляд и игривое выражение, когда она привлекает внимание зрителя. Губы слегка приподняты на концах, предполагая, что вскоре она расплывется в более широкой, манящей улыбке. Она полностью украшена драгоценностями, с ожерельем и соответствующими серьгами. Украшения дополняет ее маленькая зеленая шляпка, которая украшена жемчугом и веточкой цветков апельсинового дерева. Ее простое, но все же слегка помятое белое платье замечательно дополняет этот наряд, хотя на плечах его незамысловатость смягчается вышитыми эполетами. Этот образ мамелуки относится к плодородию колонии и даже к сильно опьяняющему вину из плодов кешью, которое каждый год изготавливает этническая группа матери мамелуки, Тупинамба.

Выставка

В 2002 году в результате масштабной реставрационной кампании всем хорошо известным картинам Экхоута было разрешено вернуться в Бразилию. Это первый раз, когда они выставлялись в стране, где были изготовлены с начала 1640-х годов. Выставка называлась «Альберт Экхорт в Бразилии, 1644–2002» («Возвращение Альберта Экхаута в Бразилию»). Шоу было представлено в Instituto Ricardo Brennand в Ресифи, здании, которое было недавно построено в городе, где Мауриц жил на пике своей карьеры. Восемь натюрмортов на этой выставке предназначались для просмотра с низкой точки и были предназначены для развешивания над мужчинами и женщинами. Хотя в то время ни один куратор выставки не думал о том, чтобы повесить картины как декоративный ансамбль.

Галерея

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Альперс, Светлана. «Искусство описания Альберта Экхаута» в Альберте Экхауте volta ao Brasil / Returns to Brazil: 1644-2002. Simposio Internacional de Especialistas / Международный симпозиум экспертов. Сан-Паулу: Дониграф 2002, 355-8.
  • Берлович, Барбара. Альберт Экхаут volta ao Brasil / Возвращение в Бразилию (1644-2002). Копенгаген: Nationalmuseet 2002.
  • Boogaart, Ernse van den. «Население бразильской колонии плантаций, изображенное Альбертом Экхаутом, 1641–1643» в книге Барбары Берлович, изд. Альберт Экхаут volta ao Brasil / Возвращение в Бразилию (1644-2002). Копенгаген: Nationalmuseet 2002, 117-31.
  • Buvelot, Quentin, ed. Альберт Экхаут: голландский художник в Бразилии. Zwolle: Waanders 2004.
  • Дутра, Фрэнсис А. «Альберт Экхаут» в Энциклопедии латиноамериканской истории и культуры. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера 1996, т. 2, стр. 430–431.
  • Джоппиен Р., «Голландское видение Бразилии: Йохан Мауриц и его художники», в книге Йохана Марутиса ван Нассау-Зигена, 1604–1679, под редакцией Э. ван ден Бугарт (1979)
  • Паркер Бриенен, Ребекка. Видения дикого рая: Альберт Экхаут, придворный художник из колониальной голландской Бразилии. Амстердам: Издательство Амстердамского университета 2006.
  • ______, Альберт Экхаут: Visões do Paraíso selvagem - Obra Completa. Рио-де-Жанейро: Редакция Капивара 2010.
  • Прадо Валладарес, Кларивал до и Луис Эмгидио де Милло Филью, Альберт Экхаут: Пинтор де Маурисио но Бразилия, 1637–1644. (1981)
  • Томсен, Томас. Альберт Экхаут, нижний крайний малый и последний Геннер Йохан Мауриц дер Бразилианер: Ein Kulturbild aus dem 17 Jahrhundert. Копенгаген: Levin and Munksgaard 1938.
  • Prins, Harald E.L. 2010. «Атлатль как боевое оружие в Амазонии 17-го века: индейские воины тапуя в голландской колониальной Бразилии». The Atlatl, Vol.23 (2): 1-3.
  • Уайтхед, Питер Дж. П. и Маринус Боесман, Портрет голландской Бразилии XVII века: животные, растения и люди художника Йохана Маурица из Нассау. Амстердам: North-Holland Publishing 1989.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте