Альбер Клеман

редактировать
Альбер Клеман
Альбер Клеман в своем фильме «Клеман-Баяр» на Гран-при Франции 1906 года.jpg
Родился7 июля 1883 года. Франция
Умер17 мая 1907 года. Дьеп, Франция
Род занятийГонщик
Родитель (-и)Адольф Клеман Байяр. Селеста Анжель Роге

Альбер Клеман (7 июля 1883 г. - умер 17 мая 1907 г.) Дьеп, Приморская Сена ) был французским автогонщиком. В 1904 году он выиграл гонку II Арденнского кубка и занял третье место в гонке III Арденнского кубка в Бастонь. Он также занял второе место в Кубке Вандербильта на Лонг-Айленде. В 1906 он занял третье место в первом Гран-при Франции и четвертое в Кубке Вандербильта. Все его вождение было в заводской команде Клеман-Баяр, принадлежавшей его отцу. Адольф Клеман-Баяр.

Альбер Клеман умер во время тренировки на Гран-при Франции 1907 года в Дьепе, после чего его отец проиграл интерес к автоспорту. Команда Клемана-Баяра была снята в конце 1908 года.

Содержание
  • 1 Семейная жизнь
  • 2 Автогонки
    • 2.1 Сезон 1904 года
    • 2.2 Сезон 1905 года
    • 2.3 Сезон 1906 года
    • 2.4 Сезон 1907 года
  • 3 Источники
Семейная жизнь

Альбер был старшим из четырех детей Адольфа Клемана и Селесты Анжель Роге: Альберта, Анжели, Жанны и Мориса. Анжель (1880–1972) овдовела от Альберта Дюмона, директора семейной фабрики, а затем вышла замуж за Нуму Жозефа Эдуарда «Пети» Сасиаса, от которого у нее был сын. Жанна развелась с Фернаном Шарроном, автогонщиком и менеджером завода в Левалуа-Перре. Морис женился на Рене Хаммонд и имел троих детей: Андре, Жаклин и Альберта (которого прозвали Билли, чтобы избежать путаницы и воспоминаний о дяде Альберте).

Через год после смерти Альберта его отец изменил фамилию на Clément-Bayard, чтобы подражать автомобильной марке Clément-Bayard. Он чествовал Шевалье Пьера Терраля, сеньора де Баяр, который спас город Мезьер от имперской армии во время осады. из Мезьера в 1521 году.

Автоспорт

Клеман-Байяр начал строить автомобили в 1903 году, а затем начал строить гоночные автомобили в 1904 году. В состав гоночной команды входил и Альбер Клеман.

сезон 1904 года

Альберт Клемент управляет 80-сильным Clément-Bayard на Кубке Вандербильта 1905 года

Клеман финишировал 10-м на I Eliminatoires Françaises de la Coupe Internationale, проходивших в Forest of Аргонн 20 мая 1904 года. Это было отборочное соревнование на право участия Франции в Международном купе (Гонка Гордона Беннета), где на страну было разрешено только три автомобиля. Клеман финишировал на 6 круге протяженностью 532,79 км за 7 часов 10 минут 52,8 секунды.

Клеман выиграл II Circuit des Ardennes des Voiturettes 24 июля 1904 года на Bastogne. Он проехал 5 кругов 240,010 км за 4 часа 26 минут 52,6 секунды со средней скоростью 53,91 км / ч на 18-сильном автомобиле Clement - (Bayard?) (Автомобиль № 5). Он также установил самый быстрый круг в гонке - 45 минут 2 секунды (63,89 км / ч).

Клеман вывел свой Clement-Bayard на третье место на гонке III Circuit des Ardennes в Бастоне 25 июля 1904 года. Он завершил 5 кругов на дистанции 591,255 км за 6 часов 34 минуты 43,2 секунды.

Клеман финишировал вторым на IWK 1904 года. Гонка на кубок Вандербильта на Лонг-Айленде 8 октября 1904 года. Он лидировал на восьмом круге гонки из десяти кругов и финишировал на дистанции 457,686 км за 5 часов 28 минут 13 секунд.

Сезон 1905 года.

Клеман списал свой Clement-Bayard из-за перегрева после первого круга II Eliminatoires Françaises de la Coupe Internationale на Auvergne 16 июня. Это была квалификация на Международное купе (Гонка Гордона Беннета).

На Кубке Вандербильта 1905 года на Лонг-Айленде Клеман ездил на 80-сильном автомобиле Clément-Bayard (Франция # 12), но у него возникли проблемы с надежностью.

Клеман отказался от своего Clement-Bayard после первого 166-километрового круга II Coppa Florio в Брешии Италия 4 сентября 1905 года.

сезон 1906 года

Альбер Клеман за рулем Clément -Bayard на Гран-при Франции 1906

Клеман-Баяр выставил 3 машины на Гран-при Франции 1906 в Ле-Мане, где Клеман финишировал третьим на своей машине мощностью 100 л.с. Он преодолел дистанцию ​​1238 км за 12 часов 49 минут 46,2 секунды. Клеман лидировал по итогам 2-го и 5-го кругов второго дня. Проколы были обычным явлением, и производитель шин Michelin представил съемный обод с уже прикрепленной шиной, который можно было заменить примерно через 4 минуты на машине после прокола, что сэкономило 11 минут по сравнению с заменой шины вручную. Эти колеса использовались Феличе Наззаро на своем FIAT, что позволило ему вырвать второе место у Клемана на второй день. Его отец Адольф был владельцем Dunlop France.

. Клеман финишировал 6-м на V Circuit des Ardennes 13 августа 1906 года в Бастоне. Он завершил гонку на 7 кругов 961 км за 6 часов 2 минуты 55,2 секунды на 100-сильном Клеман-Баярде.

На кубке Вандербильта 1906 года Клеман финишировал 4-м, управляя 100-сильным (75 кВт) Клеман-Байяром (Франция # 15) и завершив десять кругов со средней скоростью 59,0 миль в час (95,0 км / ч).

сезон 1907 года

Альбер Клеман погиб во время подготовки к Гран-при Франции 1907 года 17 августа. Май. Из трех других участников Клеман-Баяр Пьер Гарсе и Эллиот Шепард заняли 7-е и 8-е места соответственно. В машину Клемана вошел «Алези», который удалился после 4 кругов.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:13:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте