Альберт-Ян Пул

редактировать
Альберт-Ян Пул в 2013 г.

Альберт-Ян Пул (родился в 1960 г. в Амстердам, Нидерланды ) - голландский PR оф. шрифтовой дизайнер. Учился в Королевской академии художеств в Гааге.

После учебы уехал в Германию. С 1987 по 1991 год он был типичным директором в Scangraphic в Веделе, недалеко от Гамбурга. С 1991 по 1994 он был менеджером по дизайну и производству в URW. За это время он завершил свои типовые семейства URW Imperial, URW Linear и URW Mauritius.

К январю 1995 года он основал собственную студию Dutch Design. Вместе со шрифтовым консультантом Стефаном Рёгенером и копирайтером Урсулой Пакхойзер он написал и разработал книгу о влиянии шрифтов на имидж бренда под названием «Брендинг с помощью шрифта», которая была опубликована Adobe Press в 1995 году. FF DIN и FF OCR-F были одними из его первых проектов по дизайну шрифтов. Он также создал корпоративные гарнитуры Jet Set Sans, CA InfoType, DTL HEIN GAS и HEM Headline. В 2010 году он расширил семейство шрифтов FF DIN с помощью FF DIN Round и написал «Digital Block Letters» - небольшую брошюру по истории круглых шрифтов без засечек и разработке FF DIN Round, которая была опубликована FontShop International в 2010 году.

В 1999 году Альберт-Ян Пул стал соучредителем дизайнерского агентства FarbTon Konzept + Design. Во время работы в FarbTon он создал шрифт Regenbogen Bold, а также заголовок DTL HeinGas. Он покинул FarbTon в конце 2005 года.

К январю 2006 года он начал публиковать свои открытия по истории немецких стандартных шрифтов, как это определено в DIN 1451. С 2007 года он работает над докторской диссертацией по истории создания шрифтов без засечек в Германии, которую ведет проф. Джерард Унгер из Лейденского университета.

Он преподавал дизайн шрифтов в Muthesius Kunsthochschule, а также типографику в HAMM Hanseatische Akademie für Marketing und Medien (Ганзейская академия маркетинга и СМИ) с 1996 по 1999 год. В 2006 году он также снова взялся за эту работу.

В 2011 году Нью-Йоркский музей современного искусства (MoMa) решил расширить свою коллекцию прикладного искусства за счет цифровых шрифтов. FF DIN был одним из первых 23 шрифтов, собранных MoMa.

История создания современного шрифта

Он написал серию статей о происхождении DIN шрифт, опубликованный в электронном журнале Encore, выпуски 13-15, 17-18.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:09:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте