Институт истории и искусства Олбани

редактировать
Институт истории и искусства Олбани
Слева направо - здание из желтого кирпича с плоской крышей; соединительный элемент из стали, бетона и стекла, а также еще одно кирпичное здание с большим деревом и лужайкой перед ним, если смотреть с другой стороны городской улицы. Южный фасад и восточный профиль Райс-билдинг; южный профиль входного и главного здания, 2011 г.
Дата основания1791 (1791)
Местоположение125 Вашингтон-авеню, Олбани, Нью York
Координаты 42 ° 39'21 ″ N 73 ° 45'37 ″ W / 42,655774 ° N 73,760372 ° W / 42,655774; -73.760372
ДиректорТаммис К. Грофт
Веб-сайтhttp://www.albanyinstitute.org/
Институт истории и искусства Олбани
США Национальный реестр исторических мест
АрхитекторРичард Моррис Хант, Маркус Т. Рейнольдс
Ссылка на NRHP №76001202
Добавлена ​​в NRHP12 июля 1976 г.

Институт истории и искусства Олбани (АМСЗ) - это музей в Олбани, Нью-Йорк, США ". посвящен сбору, сохранению, интерпретации и поощрению интереса к истории, искусству и культуре Олбани и региона Верхняя долина Гудзона ". Он расположен на Вашингтон-авеню (Маршрут штата Нью-Йорк 5 ) в центре города Олбани. Основанный в 1791 году, он является одним из старейших музеев Соединенных Штатов..

Несколько других учреждений со временем объединились и стали сегодня Институтом Олбани. Первыми из них были научные общества, посвященные естественным наукам, и какое-то время это был неформальный консультативный орган законодательного собрания штата по вопросам сельского хозяйства. Роберт Р. Ливингстон был первым президентом. Джозеф Генри представил Институту свою первую работу по электромагнетизму. Его коллекции животных, растений и минералов, полученные в результате обследований штата, в конечном итоге легли в основу Государственного музея Нью-Йорка. Позже в этом веке он стал больше ориентироваться на гуманитарные науки и в конечном итоге слился с Историческим и художественным обществом Олбани. Свое нынешнее название он носит с 1926 года. В течение 20 века он утвердился в качестве регионального художественного музея.

Комплекс из трех зданий института включает Райс-билдинг конца XIX века, единственный отдельно стоящий особняк изящных искусств в городе, спроектированный Ричардом Моррисом Хантом и передан институту одним из его бывших благотворителей. Его главное здание - это здание 1920-х годов в стиле классицизма, спроектированное местным архитектором Маркусом Т. Рейнольдсом. Более современная стеклянная конструкция соединяет два элемента. Первые два здания были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. В начале 21 века институт завершил масштабную реконструкцию, в ходе которой было построено входное здание и новые складские помещения с климат-контролем. для коллекций был построен.

Содержание

  • 1 Здания и территория
  • 2 История
    • 2,1 1791–1823: Общество содействия полезным искусствам
    • 2,2 1823–1850: Институт Олбани
    • 2,3 1851–1899: Историко-художественное общество Олбани
    • 2,4 1900–1947: Институт истории и искусства Олбани
    • 2,5 1948 – настоящее время: Возникновение регионального художественного музея
  • 3 Коллекция
  • 4 Постоянные выставки
  • 5 часов и сборы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Здания и территория

Институт занимает 1 Do-акровый (6800 м) участок Дав-стрит между Вашингтоном и Элк-стрит. Он окружен зданиями, в основном подобными по масштабу и старинным постройкам, некоторые из которых также внесены в Национальный реестр. Напротив него через Дов-стрит находится Университетский клуб Олбани, представляющий собой комплекс кирпичных зданий, в котором преобладает главное здание Колониального возрождения местного архитектора Альберта Фуллера, которое дополняет здание института. Через Вашингтон есть несколько небольших коммерческих зданий. На юго-западном углу перекрестка находится еще одно кирпичное здание эпохи Возрождения, бывшее Библиотека Хармануса Бликера.

В квартале к востоку находится большое Здание Департамента образования штата Нью-Йорк, а также парк за Капитолием штата Нью-Йорк, национальным историческим памятником, который также входит в исторический район парка Лафайет. Государственное офисное здание имени Альфреда Смита, находящееся на территории Центральная площадь / исторический район Гудзон-Парк к югу от Вашингтона, возвышается над кварталом с юго-востока, где оно обращено к Капитолию.. В квартале к западу находится Оружейная палата Вашингтон-авеню, а напротив него - итальянец Дом Уолтера Торговца. К северу от института, через Элк, находится большая автостоянка с небольшим парком Шеридан за ним.

Райс-билдинг находится в юго-западном углу институтской стоянки, на пересечении улиц Вашингтон и Дав. К востоку от него находится небольшая лужайка со взрослыми деревьями и переходом от соединяющего здания с улицей, а также современная скульптура. Низкие металлические перила на ступенчатом каменном основании отделяют собственность от Вашингтона. Посередине - высокий современный каменный вход с двумя колоннами из блоков, подобных тем, что в Райс-билдинге, поддерживающими современный стальной и стеклянный колпак. Главное здание большего размера занимает северо-восточный угол, а большая парковка - на северо-западе. Между ними находится современный дефис из больших каменных блоков со сталью и стеклом с обеих сторон.

Светло-оранжевое кирпичное здание с секцией из камня и стекла, соединяющей его со зданием из желтого кирпича, задней частью здания на изображении Леде. Вдалеке над строением возвышается башня, а впереди - парковка с желтым Volkswagen New Beetle. Главное здание, вид с противоположной стороны

Главное здание представляет собой двухэтажное кирпичное строение с квинс и известняковый пояс курс и Возрождение эпохи Возрождения карниз. Вверху шатровая крыша с зеленой металлической обшивкой и плоская центральная башня. С южной стороны главный вход расположен в выступающем восьмиугольном павильоне. Есть несколько больших 18- и 24-оконных окон. Крыло зрительного зала выступает из первого этажа.

Внутри здания большой главный коридор с выставочными залами по обеим сторонам тянется от фойе у главного входа к большому холлу в здании. к северу к югу от крыла зрительного зала. Двойные лестницы из фойе ведут на второй этаж, имеющий аналогичную планировку, но без выхода в крыло зрительного зала. Некоторые входы украшены дорическими колоннами, но в остальном стены простые гипсокартон.

Четыре отсека на три, Райс-билдинг стоит на каменном фундаменте. опорные золотые римские кирпичные стены с заостренными углами, увенчанные плоской крышей. С северного фасада отходит чуть более низкое трехпролетное крыло. На восточном возвышении есть крыльцо с балюстрадой на трех северных бухтах, служащих теперь главным входом; первоначальный главный вход на противоположной стороне заложен кирпичом.

В открытой стене подвала есть прямоугольные окна. На первом этаже круглые сегментарно-арочные французские окна с простыми фрамугами ; их только три на восточном возвышении, а средний залив на юге слеп на всех этажах. Спереди - декоративные перила из металла; на их вершинах формованный каменный ряд проходит по всему зданию.

Второй этаж имеет двойные одно-над-одно двойные створчатые окна везде, кроме двух средних бухты восточной стороны, где они единичны. У них простые каменные подоконники и перемычки из растопленного кирпича, каждая из которых состоит из нескольких кирпичей. Еще один сплошной ряд каменных поясов служит базой для чердачных окон; один за другим, как показано ниже, но короче. Декоративная резьба по камню заменяет угловые части над полем. Над окнами линия крыши обозначена замысловатым карнизом с лепниной в форме яйца и дротика и скобами, поддерживающими широкий нависающий карниз. парапет закрывает всю крышу.

Северное крыло обработано так же, как и основной блок, но более сдержанно. Отсутствует верхний пояс ремня и резьба по углам. На его месте простой каменный фриз. Карниз крыши более узкий и без скобок, внизу только зубчатый камень.

Внутри сохранилось много оригинальной отделки. Это салоны с декоративной настенной росписью, резные каминные каминные полки из красного дерева и встроенные книжные шкафы библиотеки. На третий этаж ведет лестница с железной балюстрадой. Мрамор в ванной комнате тоже оригинальный.

История

С момента своего зарождения как образованное общество, которое консультировало законодательный орган штата по вопросам улучшения сельскохозяйственного производства, Институт превратился в региональный художественный музей. Дважды в 19 веке он приходил в серьезный упадок, который возобновлялся сменой направления. В конце 20 века он, наконец, обрел постоянное направление и свой дом.

Портрет маслом чисто выбритого пожилого мужчины, сидящего в черном халате и белом воротнике. Роберт Р. Ливингстон, первый президент института

1791–1823: Общество содействия развитию полезных искусств

Общество содействия развитию сельского хозяйства, искусства и производства, самая ранняя организация-предшественница Сегодняшний АМСЗ был основан в Нью-Йорке в 1791 году как образованное общество. В то время город был столицей штата и страны, и Общество служило неофициальным советником законодательного собрания штата, которое позже финансировало его, по вопросам улучшения экономики штата, в первую очередь сельскохозяйственный сектор и улучшение жизни его граждан. Из 72 учредителей, собравшихся в Федеральном зале, 25 служили в законодательном органе, и каждый действующий член этого органа считался почетным членом Общества. Роберт Р. Ливингстон, подписавший Декларацию независимости, был избран первым президентом Общества. Среди других ранних известных членов были Джон Джей, первый главный судья Соединенных Штатов и будущий губернатор штата, и Джордж Клинтон, еще один более поздний губернатор, который в конечном итоге стал вице-президентом.

Когда в 1796 году Олбани был окончательно назначен столицей штата, Общество двинулось вместе с ним. Сначала он встретился в бывшей ратуше. В 1804 году, когда истек срок его первоначального устава, он был переименован в Общество поощрения полезных искусств. Ливингстон продолжал выполнять обязанности президента. Десять лет спустя он учредил Комитет изящных искусств. Среди его членов были архитектор Филип Хукер и художник Эзра Эймс. Первым его действием было поручение Эймсу портрета Ливингстона, умершего в 1813 году. Это было первое присоединение института искусств к присоединению.

В 1819 году Нью-Йорк стал первым штатом, учредившим правительственное агентство, посвященное сельскому хозяйству, когда Законодательный орган создал Совет по сельскому хозяйству. Государство больше не нуждалось в Обществе и прекратило его финансирование. Многие из основателей постарели или, как Ливингстон, умерли, и Общество стало менее активным.

1823–1850: Институт Олбани

Оно было обновлено путем слияния с Лицей Олбани. естествознания, через год после того, как эта организация была основана в 1823 году Стивеном Ван Ренсселером, бывшим вице-губернатором, тогда работавшим в Конгрессе. Члены лицея были моложе и сосредоточились на естественных науках, особенно геологии и минералогии, палеонтологии и астрономия. В соответствии с первыми тремя областями, он посвятил себя сохранению минеральных и ботанических образцов, собранных в ходе государственных исследований.

Объединенная организация стала известна как Институт Олбани, в котором насчитывается более сотни членов. На его собраниях в течение следующих нескольких лет было представлено множество научных статей до их возможной публикации. В 1829 году Джозеф Генри, куратор отдела естественной истории Института, представил свою первую работу по электромагнетизму, области, в которой он внес значительный вклад.. К следующему году библиотеки Института почти удвоились в размерах, когда губернатор ДеВитт Клинтон завещал большую часть своих книг.

Генри уехал в 1832 году, чтобы преподавать в Принстон ; позже он станет первым секретарем Смитсоновского института. Его уход не повлиял на Институт Олбани, который в следующем году зарегистрировал более тысячи членов. По другим причинам этот год, тем не менее, будет пиковым для Института, как и в начале 19 века.

В период с 1834 по 1837 год посещаемость заседаний снизилась из-за чрезмерной работы руководителя института метеоролог, Мэтью Генри Вебстер, который с энтузиазмом взял на себя обязанность координировать погодные исследования штата для Попечительского совета. Он представил множество документов по этому поводу, иногда по три на одном собрании, и участникам стало все более скучно и они перестали посещать. Финансовые проблемы, возникшие в результате паники 1837 г., ограничили публикации Института. В течение этого времени он продолжал собирать научные образцы, накопив более 15000, и начал государственное исследование естественной истории, оба вида деятельности, которые привели к созданию Государственного музея Нью-Йорка.

Смерть Ван Ренсселера в 1839 году стала еще одной неудачей. для института. Его функции также дублировались новыми учреждениями, особенно колледжами и университетами, такими как Union College и Rensselaer Polytechnic Institute, которые были созданы в районе Олбани. На протяжении 1840-х годов он бездействовал.

Частично завершенная черно-белая иллюстрация сидящего старика в академической мантии Джон В.Л. Пруин, возродивший Институт в качестве его президента в середине 19 века

1851–1899: Историческое и художественное общество Олбани

Институт был снова возрожден в 1851 году, когда новая Американская ассоциация Отдел развития науки провел свое третье ежегодное собрание в Академии Олбани. Как и раньше, добавление членов изменило характер организации, сделав ее образованным обществом, заинтересованным во многих областях, помимо естественных наук. Джон В. Л. Пруин, конгрессмен и служащий Центральной железной дороги Нью-Йорка, стал президентом в 1857 году и переориентировал общество на публику, а не на интересы его членов. Спустя десять лет, в 1867 году, институт передал свои научные и естественно-исторические коллекции Государственному кабинету естествознания, предшественнику государственного музея. Позже он пожертвует свою геологическую коллекцию.

Празднования двухсотлетия города в 1886 году включали выставку в Академии Олбани исторических реликвий и произведений искусства из частных коллекций многих социально известных семей Олбани. Позже было создано Историческое и художественное общество Олбани (AHAS), чтобы поддерживать коллекцию и находить для нее постоянный дом. Число ее членов приблизилось к 1200.

К 1897 году AHAS собрал достаточно денег, чтобы купить здание на Стейт-стрит, на котором он построил пристройку для всех своих работ. В следующем году он поглотил коллекцию Галереи изящных искусств Олбани, которая была открыта в 1846 году и закрыта в течение десяти лет из-за сокращения подписки. Джеймс Макдугал Харт работал там до начала своей артистической карьеры. С тех пор фонды галереи находились в доверительном управлении Ассоциации молодых мужчин города.

1900–1947: Институт истории и искусства Олбани

В 1900 году AHAS и Институт Олбани объединились, становится Институтом Олбани и Историко-художественным обществом. Местный судья Уильям Лирнед Шоу стал первым президентом объединенной организации. Четыре года спустя он купил участок, на котором стоит главное здание. В 1907 году был заложен краеугольный камень здания Renaissance Revival компании Fuller Pitcher Company, которое было завершено в следующем году. Мэр Чарльз Генри Гаус назвал его «краеугольным камнем развития образования в нашем городе». Его первая выставка в 1909 году была посвящена трехсотлетию исследования Генри Хадсоном реки , названной в его честь, и столетию Роберта Фултона. инаугурационный пароход плавание вверх по нему.

A blue poster dominated by a logo, half of which is a blue eagle and the other half a red-and-white-striped heart. Around it in a circle are the words "Federal Art Project" and, below, in smaller type, "Works Progress Administration". The rest of the text says "Art Exhibition by Artists of the Federal Art Project Works Progress Administration, Sept. 20 to 27, Albany Institute of History and Art". Плакат выставки 1938 года современных региональных художников, спонсируемой Федеральным художественным проектом

Чтобы освободить больше места для экспонатов, институт передал в дар некоторые из своих книг в квартал от недавно построенной Библиотеки Хармануса Бликера в 1924 году. Впоследствии коллекции газет и брошюр были переданы в дар государственному музею. Два года спустя он сократил свое название до «более симметричного» Института истории и искусства Олбани ». Это совпало с началом усилий, направленных на то, чтобы сделать коллекции более доступными для публики. Эти информационные программы, такие как туры, школьные поездки и выступления, продолжавшиеся во время Великой депрессии следующего десятилетия, помогая превратить институт в региональный музей. Он положил начало Печатному клубу Олбани, который привел в город известных граверов для лекции и демонстрации, а также организовал выставку современного регионального искусства в честь 250-летия города устав в 1936 году. Последнее мероприятие привело к постоянным обязательствам в этой области.

As В следующем десятилетии началась война, и Джон Дэвис Хэтч пришел из Института искусств Сиэтла и занял пост директора АМСЗ. Он начал серию выставок крупнейших региональных художников. Одна была посвящена Томасу Коулу. была первой крупной ретроспективой его работ в ХХ веке. k. В 1945 году «Негритянский художник достигает совершеннолетия», в котором были представлены работы 45 афроамериканских художников, и он привлек всеобщее внимание после того, как попал в Бруклинский музей. За кулисами Хэтч начал процесс модернизации музейного учета, чтобы он соответствовал системам, используемым в других музеях.

1948 - настоящее время: Возникновение регионального художественного музея

Помощник Хэтча Роберт Уиллер вступил во владение в 1948 году. Он ввел политику, согласно которой новые приобретения должны происходить из региона или иметь какую-то связь с ним. Таким образом, он создал специальные выставки, посвященные работе в регионе, и обновил галереи.

В 1956 году его сменила Джанет Макфарлейн, которая в то время была одной из семи женщин, занимавших пост директора музея. в США пять лет спустя был основан Женский совет музея, который с тех пор стал крупным сборщиком средств и источником волонтеров. Через год после того, как куратор Норман Райс начал 20-летний срок пребывания в должности директора в 1967 году, семья Райсов пожертвовала свой старый дом на углу, который был расширен в 1940 году, музею. Он отремонтировал дом 1895 Beaux-Arts, спроектированный Ричардом Моррисом Хантом, архитектором Метрополитен-музей в Нью-Йорке, и несколько особняков в Ньюпорт, Род-Айленд, в стиле итальянского палаццо 15-го века для использования как офисов, так и галерей. В качестве директора Райс возглавил компанию по приобретению, которая увеличила количество специальных коллекций до более чем миллиона единиц, прежде чем он ушел в отставку в 1986 году.

Кристин Майлз сменила его после того, как руководила таверной Fraunces Tavern музей в Нижнем Манхэттене. Три года спустя АМСЗ провел свой первый Музейный бал и аукцион современного искусства, чтобы собрать деньги для нового Фонда современных коллекций. Благодаря этим приобретениям коллекции музея в этом районе увеличились более чем в два раза. В том же году музей начал десятилетний проект по документированию и лучшему каталогизации своих фондов, чтобы сделать их более доступными как для исследователей, так и для общественности, что является частью усилий Майлза по позиционированию музея в наступающем столетии. В 1990 году проект «Городские соседи», призванный способствовать пониманию людей Олбани, представил свою первую выставку, коллекцию, посвященную опыту чернокожих в городе.

Музейные помещения нуждались в перепланировке, и в 1994 году местный архитектор, Соломон + Бауэр, был нанят для работы. В следующем году попечители музея проголосовали за сбор 10 миллионов долларов, которые позже были увеличены до 12,5 миллионов долларов на эти усилия. Скульптор Джордж Рики пожертвовал одну из своих работ, Etoile Variation V, для постоянной установки во входном атриуме. Деньги были собраны за счет государственных и частных грантов, и музей закрылся в 1999 году, переехав во временные помещения на Стейт-стрит. Он был открыт в 2001 году.

Коллекция

АМСЗ насчитывает более 20 000 предметов в постоянной коллекции, в том числе 1600 картин, 1100 рисунков, 4000 гравюр, 600 скульптур, 500 предметов мебели, 1200 керамических изделий, 4000 предметов. предметы одежды и аксессуары и 5450 других исторических артефактов. В фондах библиотеки находится 140 000 печатных томов и 85 000 фотографий. В дополнение к своим постоянным экспозициям институт ежегодно проводит ряд передвижных выставок.

Картина маслом, изображающая разрушенную каменную башню на возвышенности на переднем плане. В тылу - берег. Солнце светит сквозь темные облака в небе наверху. Романтический пейзаж Томаса Коула с разрушенной башней, часть коллекции Института школы реки Гудзон искусства.

Постоянные экспонаты

Постоянные экспонаты расположены на два этажа оригинального здания музея.

  • Пейзаж, определивший Америку: Школа реки Гудзон : выставка в галерее школы реки Гудзон, где представлены картины Фредерика Черча, Томаса Коула, Ашера Б. Дюран и другие художники школы реки Гудзон.
  • Чувство места: живопись и скульптура XVIII и XIX веков : выставка в галерее Лансинга, включающая важные портреты работы Эзра Эймс и Ральф Эрл, а также жанровые картины Уолтера Лаунта Палмера и Джона Томаса Пила.
  • Американская скульптура XIX века : выставка в Скульптурная галерея из 20 работ Эрастуса Доу Палмера, Лаунта Томпсона и Чарльза Калверли.
  • Древний Египет : экспонат в Древнем Египте Галерея с двумя мумиями института и другими артефактами.
  • Торговцы и культура: колониальный Олбани и формирование американской идентичности : выставка в колониальной галерее Олбани, посвященной городу в 17 и 18 годах центу ries.
  • Галерея точки входа : Посетители, входящие в музей, сначала попадают в эту галерею, в которой хранятся образцы недавних приобретений института.

Часы работы и гонорары

Внешнее видео
video icon Голландский Институт Олбани Коллекции (10:11), C-SPAN

Институт истории и искусства Олбани открыт со среды по субботу с 10:00 до 17:00. и воскресенье с 12:00 до 17:00. Вход стоит 10 долларов для взрослых, 8 долларов для пенсионеров и студентов и 6 долларов для детей в возрасте от шести до двенадцати лет (дети до пяти лет - бесплатно). Библиотека открыта по четвергам с 13:00 до 16:30. и по предварительной записи. В задней части музея парковка.

См. Также

  • icon Архитектурный портал
  • icon Художественный портал
  • Исторический портал
  • flag Портал Нью-Йорка (штат)
  • Портал Национального реестра исторических мест

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Институт истории и искусства Олбани.
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:03:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте