Постоянный фонд Аляски является конституционно учрежденным постоянным фондом, управляемым государственной корпорацией, Alaska Permanent Fund Corporation (APFC). Он был учрежден на Аляске в 1976 году в соответствии со статьей 9 раздела 15 Конституции штата Аляска при губернаторе Джея Хаммонда. С февраля 1976 года по апрель 1980 года Казначейский отдел Налогового управления управлял активами Постоянного фонда штата, пока в 1980 году законодательный орган штата Аляска не создал APFC.
По состоянию на 2019 год фонд оценивался примерно в 64 миллиарда долларов. который финансировался за счет доходов от продажи нефти и выплачивал в среднем около 1600 долларов США в год на каждого жителя (с поправкой на доллары 2019 года). Основное использование доходов фонда состояло в выплате дивидендов постоянного фонда (PFD), которые многие авторы изображают как единственный практический пример базового дохода.
Вскоре после нефти от North Slope Аляски начал поступать на рынок через Трансаляскинскую трубопроводную систему, Постоянный фонд был создан поправкой к Конституции Аляски. Он был задуман как инвестиция, при которой не менее 25% нефтяных денег будет вложено в специальный фонд для будущих поколений, у которых больше не будет нефти в качестве ресурса. Это не означает, что фонд финансируется исключительно за счет доходов от нефти. Фонд не включает в себя налоги на имущество нефтяных компаний и налог на прибыль нефтяных корпораций, поэтому минимальный депозит в размере 25% ближе к 11%, если учитывать эти источники. Постоянный фонд Аляски откладывает определенную долю доходов от продажи нефти, чтобы продолжать приносить пользу нынешнему и всем будущим поколениям жителей Аляски. Многие граждане также считали, что законодательный орган слишком быстро и слишком неэффективно потратил премию в размере 900 миллионов долларов, которую штат получил в 1969 году после сдачи в аренду нефтяных месторождений. Эта вера стимулировала желание вывести некоторые нефтяные доходы из-под прямого политического контроля.
Корпорация Постоянного фонда Аляски управляет активами как Постоянного фонда, так и другими государственными инвестициями, но расходный доход фонда определяется законодательным собранием. Корпорация должна управлять для получения максимальной разумной прибыли, а не - как поначалу хотели некоторые жители Аляски - как банк развития для проектов в штате. Фонд вырос с первоначальных инвестиций в размере 734 000 долларов в 1977 году до примерно 53,7 миллиардов долларов по состоянию на 9 июля 2015 года. Некоторый рост был обусловлен хорошим управлением, другой - инфляционным реинвестированием, а некоторые - законодательными решениями о внесении дополнительных доходов в годы бума. Ежегодно реализованная прибыль фонда распределяется между инфляцией, операционными расходами и годовым дивидендом Постоянного фонда.
Фонд является членом Международного форума суверенных фондов благосостояния и, следовательно, присоединился к Принципам Сантьяго о передовой практике управления суверенными фондами благосостояния. В настоящее время главным инвестиционным директором Фонда является Маркус Фрэмптон.
Alaska Permanent Fund Corporation - правительственный орган штата Аляска, созданный для управления активами Аляски и их инвестирования. Постоянный фонд и другие фонды, указанные в законе.
Попечительский совет назначается управляющим
Дивиденды постоянного фонда (PFD) - это дивиденды, выплачиваемые жителям Аляски, которые жили в штата на полный календарный год (1 января - 31 декабря) и намерены оставаться резидентом Аляски на неопределенный срок. Это означает, что если вид на жительство будет принят 2 января, «календарный год» не начнется до следующего 1 января.
Однако физическое лицо не имеет права на получение PFD на дивидендный год, если:
Размер каждого платежа основан на пятилетнем среднем показателе результатов деятельности Постоянного фонда и сильно варьируется в зависимости от на фондовом рынке и многие другие факторы. PFD рассчитывается следующим образом:
Самая низкая выплата индивидуальных дивидендов составляла 331,29 доллара в 1984 году, а самая высокая - 2072 доллара в 2015 году. Однако в 2008 году губернатор Сара Пэйлин подписала законопроект Сената 4002, в котором использовались доходы, полученные от природных ресурсов штата, и предусматривалась единовременная специальная выплата в размере 1200 долларов каждому жителю Аляски, имеющему право на получение PFD.
Хотя принципал или корпус фонда защищено конституцией, доход, полученный фондом, как и почти весь доход штата, конституционно определяется как общие деньги фонда.
Согласно первому плану выплаты дивидендов жителям Аляски было бы выплачено 50 долларов за каждый год проживания до 20 лет, но Верховный суд США в деле Zobel v. Williams, 457 US 55 (1982) dis одобрил формулу 50 долларов в год как оскорбительное отличие, обременяющее поездки между штатами. В результате каждый квалифицированный резидент теперь получает одинаковую годовую сумму, независимо от возраста или лет проживания.
Выплаты из фонда облагаются федеральным подоходным налогом. На Аляске нет государственного подоходного налога, но проживающие в течение неполного года жители, покидающие штат, могут облагаться налогом в соответствии с их новым штатом проживания.
PFD - это базовый доход в виде дивидендов от ресурсов. Некоторые исследователи утверждают: «Это помогло Аляске достичь наивысшего экономического равенства среди всех штатов Соединенных Штатов... И, казалось бы, незамеченным, оно предоставило безусловную денежную помощь нуждающимся жителям Аляски в то время, когда большинство штатов сократило помощь и повышенные условия », стр. 1.
Это история ежегодных индивидуальных выплат в номинальных долларах США.
История годовых индивидуальных выплат в номинальный долл.Год | Сумма |
---|---|
1982 | 1000,00 долл. |
1983 | 386,15 долл. |
1984 | 331,29 долл. США |
1985 | 404,00 долл. |
1986 | 556,26 долл. |
1987 | 708,19 долл. |
1988 | 826,93 долл. |
1989 | 873,16 долл. |
1990 | 952,63 долл. |
1991 | 931,34 долл. |
1992 | 915,84 долл. |
1993 | 949,46 долл. |
1994 | 983,90 долл. |
1995 | 990,30 долл. |
1996 | 1130,68 долл. |
1997 | 1296,54 долл. |
1998 | 1540,88 долл. |
1999 | 1769,84 долл. |
2000 | 1963,86 долл. |
2001 | 1850,28 долл. |
2002 | 1540,76 долл. |
2003 | 1 107,56 долл. |
2004 | 919,84 долл. |
2005 | 845,76 долл. |
2006 | 1 106,96 долл. |
2007 | 1 654 долл. |
2008 | 2 069 долл. + 1 200 долл. США со скидкой на ресурсы Alaska |
2009 г. | 1305,00 долл. |
2010 | 1 281,00 долл. |
2011 | 1 174 долл. |
2012 | 878,00 долл. |
2013 | 900,00 долл. |
2014 | 1884,00 долл. |
2015 | 2072,00 долл. |
2016 | 1 022 долл. США (дивиденды оцениваются в 2052 долл. США, однако губернатор Уокер вето уменьшило его) |
2017 | 1100 долларов США (дивиденды оценивались в размере более 2300 долларов США, однако они были уменьшены законодательными актами) |
2018 | 1600 долларов США (дивиденды оценивались в размере 2 700 долларов США, однако оно было уменьшено законодательными актами) |
2019 | 1 606,00 долларов |
2020 | 992,00 долларов |
Конституционный бюджетный резерв (ЦБ РФ) является попутным фондом Постоянного фонда, который был создан был заключен в 1991 г., чтобы облегчить проблемы, связанные с изменчивостью доходов от нефти, которые варьируются в зависимости от цены на нефть на рынке. Депозиты в ЦБ РФ состоят из погашения задолженности по налогам и другим доходам перед государством. Для зачисления средств из ЦБ РФ в общий фонд требуется 3/4 голосов каждой палаты законодательного собрания и он должен быть возвращен. На сегодняшний день общий фонд накопил задолженность перед ЦБ РФ в размере около 4 миллиардов долларов для поддержания стабильного уровня государственных расходов.
Размер долга перед ЦБ вызвал сомнения по поводу погашения. ЦБ РФ исходит из предположения, что общий дефицит фонда будет оставаться постоянным с течением времени (позволяя окупаемость покрывать остаток средств). Считая это ошибкой, критики утверждают, что государство использует ресурсы ЦБ РФ, чтобы избежать сокращения бюджета, признания долга или повышения налогов. По их мнению, падение доходов от нефти и растущие потребности в расходах приведут к тому, что выплаты будут неизменно ниже, чем выплаты, что приведет к банкротству ЦБ РФ.
Бывший сенатор штата Дэйв Донли (R-Анкоридж) признал, что требование высокого количества голосов для того, чтобы тратить деньги ЦБ РФ (¾ каждой палаты), имело извращенные и непредвиденные последствия. Требование высокого количества голосов было призвано гарантировать, что ничьи из ЦБ будут редкими, но на самом деле такие ничьи - обычное дело. Донли объяснил, что требование высокого количества голосов действительно расширяет возможности партии меньшинства (в эпоху 2000–2007 годов, Демократическая партия ), которая затем может получить то, что они хотят, в законопроекте о рождественской елке ( подарки для всех, как большинства, так и меньшинства) в обмен на их голоса (какие голоса меньшинства не потребуются при обычном правиле голосования 51%). Таким образом, Донли объясняет, почему обе стороны могут использовать и используют более высокие требования правила голосования, чтобы чаще тратить средства из ЦБ РФ.
В то время как Постоянный фонд обычно генерировал большие профициты даже после выплаты дивидендов [PFD], общий фонд штата работал на существенный дефицит. Однако консолидированный счет как Общего, так и Постоянного фондов обычно показывает профицит. Конечное использование Фондов никогда не было четко определено с самого начала, поэтому в настоящее время не существует единого мнения о том, какую роль поступления Фонда должны играть в текущих и ожидаемых дефицитах государственного бюджета. Однако некоторые люди утверждают, что первоначальное намерение состояло в том, чтобы финансировать правительство штата после того, как временные нефтяные богатства прекратились, в то время как другие отмечают, что намерение Фонда изменилось с момента его происхождения 1976 года, когда в 1982 году началась программа дивидендов. Общественное мнение решительно поддерживает программу «Дивиденды». Действительно, в 1999 году, когда цены на нефть упали до 9 долларов за баррель, а консультант по нефти на Аляске Дэниел Ергин прогнозировал низкие цены «в обозримом будущем», штат вынес консультативное голосование перед жителями Аляски, спрашивая, может ли правительство потратить «некоторую» часть своих доходов. Поступления в Постоянный фонд для государственных целей. Губернатор Ноулз, лейтенант Улмер и многие другие выборные должностные лица призвали проголосовать «за». Расходы на кампанию в значительной степени отдавали предпочтение «да». Несмотря на это, население проголосовало «против» почти 84%. (Цены на нефть резко выросли примерно через две недели после прогноза Ергина и превысили 60 долларов за баррель, хотя объем добычи продолжает падать.) Воспринимаемая поддержка программы дивидендов настолько универсальна, что обеспечивает непрерывность выплаты дивидендов и защиту Принципала фонда, поскольку любая мера, характеризующаяся негативным воздействием на выплату дивидендов, представляет собой убыток для всего населения. То есть законодатели, желающие присвоить годовую прибыль Фонда, ограничены высокими политическими издержками любых мер, ведущих к снижению дивидендов населения.
В 2000 году попечительский совет APFC предложил изменить систему управления Постоянным фондом на подход (PoMV), который потребует внесения поправок в конституцию штата.. Предложение PoMV ограничит снятие средств до пяти процентов от стоимости фонда каждый год, которые будут расходоваться по усмотрению Законодательного собрания. В настоящее время Законодательный орган имеет право присвоить всю реализованную прибыль фонда. Предварительные, неутвержденные предложения показывают, что половина этих пяти процентов изъятия пойдет на дивиденды, а половина - на государственные расходы, но POMV умерла в Законодательном собрании, потому что большинство из них считало POMV однозначно связанным с такими политически непопулярными предложениями по расходам. Большинство жителей Аляски (84% в 1999 г.) не одобряют разрешения правительства вмешиваться в деятельность фонда, особенно если это означает, что правительство может тратить доходы фонда.
В 2015–2017 годах снова рассматривался подход POMV. Рыночная цена на нефть North Slope упала со средней 107,57 доллара за баррель в 2014 финансовом году до 50,05 доллара за баррель в 2017 финансовом году. Этот ценовой сдвиг привел к 80-процентному снижению доходов государства и привел к многомиллиардному бюджетному дефициту. Оба законодательных органа приняли закон, который предусматривает ежегодное получение 5,25% от среднего баланса Постоянного фонда (в среднем за первые 5 из последних шести лет). Поскольку формула основана на среднем, а не на одном году, эффективная доходность составляет всего около 4,2% - достаточно, чтобы сохранить реальную стоимость фонда, учитывая, что доходность фонда составляет около 9% ежегодно. Законодательный орган тщательно изучил этот процент в течение двух сессий и пришел к консенсусу. Прогнозируется, что в 2019 финансовом году этот розыгрыш принесет 2,7 миллиарда долларов и будет расти вместе с балансом Постоянного фонда. Однако основным предметом разногласий является размер дивидендов: в версии законопроекта Палаты представителей используется 5,25% -ная ставка для правительства (33% для дивидендов и 67% для государственных услуг) и дополнительные 0,25% для Постоянного фонда. защита от инфляции. Это дает 2,7 миллиарда долларов (1,8 миллиарда долларов для государственного использования, за вычетом дивидендов в размере 900,9 миллиона долларов - около 1250 долларов на одного жителя Аляски - растущие вместе со стоимостью фонда). Сенатская версия законопроекта использует те же 5,25% ничьей, что и Палата представителей, но направляет только 25% ничьей на дивиденды. Это дает те же 2,7 миллиарда долларов, но государственные службы получают 2,0 миллиарда долларов, в то время как дивиденды получают чуть менее 700 миллионов долларов - около 1 000 долларов на человека, что растет вместе со стоимостью фонда.
Доходы от нефти, по прогнозам Департамента доходов штата, останутся на прежнем уровне в течение 2027 финансового года, а традиционные резервы бюджета могут опустеть к 2019 финансовому году, но при стоимости Постоянного фонда, превышающей 60,0 млрд долларов США, дефицит бюджета может быть уменьшен. значительно снизился. Поскольку это предложение POMV не устраняет этот пробел полностью, члены законодательного собрания также рассматривают законопроект о налогах.
В исследовании 2018 года было обнаружено, что дивиденды от Постоянного фонда Аляски не имели никакого эффекта по трудоустройству, и увеличил частичную занятость на 1,8 процентных пункта (17 процентов)... наши результаты показывают, что универсальные и постоянные денежные переводы не приводят к значительному снижению совокупной занятости ».
Исследование 2019 года показало« a На 14% увеличилось количество случаев злоупотребления психоактивными веществами на следующий день после выплаты [Постоянного фонда Аляски] и на 10% в течение следующих четырех недель. Это частично компенсируется снижением количества преступлений против собственности на 8% без каких-либо изменений в насильственных преступлениях. однако на ежегодной основе изменения в преступной деятельности, связанные с выплатой, невелики. Предполагаемые затраты составляют очень небольшую часть общей суммы платежа, что позволяет предположить, что связанные с преступностью опасения по поводу универсальной программы денежных переводов могут быть необоснованными ».