Сигнал индикации тревоги

редактировать

Сигнал индикации тревоги (AIS ) (также называется «все единицы» из-за данных и кадра) - это сигнал, передаваемый промежуточным элементом многоузловой транспортной схемы, которая является частью конкатенированной телекоммуникационной системы, чтобы предупредить принимающую сторону схемы, что сегмент сквозной -end link не удалось на логическом или физическом уровне, даже если система, к которой он напрямую подключен, все еще работает. AIS заменяет сбойные данные, позволяя системе более высокого порядка в конкатенации поддерживать целостность кадрирования передачи. Последующие промежуточные элементы транспортного контура распространяют AIS вперед к элементу назначения.

Существуют различные форматы AIS, основанные на уровне сигналов ошибочной схемы. Когда элемент схемы T-1 или (DS-1 ) теряет сигнал () или кадрирование (), устройство заменяет ошибочные биты данных серией единиц. Отсюда и происходит термин Все. На уровне сигнала DS3 промежуточный элемент, принимающий сигнал с ошибками, заменяет данные канала с ошибками сигналом, состоящим из действительного кадра DS-3 с служебными битами (биты выравнивания M-подкадра, M-кадр биты выравнивания и биты P) с полезной нагрузкой, установленной в последовательность 1010..., все биты C установлены в ноль, а биты X установлены в единицу. Таким образом, целостность кадра DS-3 сохраняется, даже если основные данные были скомпрометированы.

Существует несколько типов сигналов AIS, которые сигнализируют об отказе различных логических или физических сегментов системы, в том числе:

  • Тракт сигнала индикации тревоги (AIS-P)
  • Тревога сигнальная линия индикации (AIS-L) 12

Это индикаторы уровня SONET OC-xx, которые указывают, находится ли ошибочный элемент в секции, сегменте, сегменте линии или сегменте пути Схема SONET.

Аналоговые операторские системы середины 20-го века имели аварийные сигналы группы операторов, с помощью которых об отказе пилот-сигнала сообщалось телефонной станции оборудование, налагая условие автоматического включения, поэтому соединительные линии, переносимые неисправной системой, не будут использоваться. Усовершенствованная AIS возникла в системе T-carrier и стала стандартной функцией последующих плезиохронных и синхронных систем связи на основе цепей, а также является частью стандарты ATM. По мере увеличения использования Ethernet для каналов передачи данных на большие расстояния потребность в аналогичной сквозной функции OAM привела к разработке аналогичной (EthAIS).

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:43:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте