Алан С. Кауфман | |
---|---|
Родился | апрель 1944 г. (возраст 76). Бруклин |
Гражданство | Американский |
Alma mater | Университет Пенсильвании. Колумбийский университет |
Известен | Батареей тестов Кауфмана для детей |
Научная карьера | |
Поля | Психометрия |
Учреждения | Детский учебный центр Йельского университета |
Докторант | Роберт Торндайк |
Докторанты | Сесил Рейнольдс, Джек Наглиери, Тошинори Ишикума |
Алан С. Кауфман (родился в апреле 1944 г.) - американский психолог и писатель, известный своей работой по тестированию интеллекта.
Родился в Бруклин, выросший на Лонг-Айленде, Кауфман получил степень бакалавра в Пенсильванский университет в 1965 году; Степень магистра педагогической психологии, полученная в Колумбийском университете в 1967 году; и к.т.н. окончил Колумбийский университет в 1970 году (под Робертом Л. Торндайком ), специализируясь на психометрии.
. С 1964 года он был женат на психологе Надин Л. Кауфман. В то время как помощник директора в The Psychological Corporation с 1968 по 1974 годы он тесно сотрудничал с Дэвидом Векслером над пересмотром шкалы интеллекта Векслера для детей (WISC) и руководил стандартизацией новой версии (WISC-R ). Он также сотрудничал с разработкой и стандартизацией шкал способностей детей Маккарти. Он занимал должности в Университете Джорджии (1974–1979) и Университете Алабамы (1984–1995), прежде чем занять должность в Йельском университете.
Оба работали в Центр изучения детей Йельского университета в Медицинской школе с 1997 года.
Исследовательская группа, которой Кауфман и его жена руководили в то время как Университет Джорджии в 1978-79 гг. Разработал оригинальную Батарею оценок Кауфмана для детей (K-ABC) и несколько других психологических и образовательных тестов, в том числе Тест Кауфмана на успеваемость (K- TEA / NU), Kaufman Brief Intelligence Test (K-BIT), а также вторые версии обоих (KTEA-II и KBIT-2). Исследование Кауфмана по ранним академическим и языковым навыкам (K-SEALS) и когнитивный / языковой профиль профилей раннего скрининга касаются дошкольного уровня. Тест Кауфмана на интеллект подростков и взрослых (KAIT), Краткая процедура нейропсихологической оценки Кауфмана (K-SNAP) и Тест функциональных академических навыков Кауфмана (K-FAST) распространяются на всю продолжительность жизни взрослого человека.
В 2004 году / 2005 были опубликованы исправленные версии тестов Кауфмана, включая KABC-II, KTEA-II и KBIT-2. KABC-II объединяет теории интеллекта PASS и CHC.
Краткий тест на интеллект Кауфмана (KBIT)
Краткий тест на интеллект Кауфмана (KBIT) - это краткое, индивидуально управляемое измерение вербального (словарный подтест) и невербального (подтест матриц)) интеллект. Его можно использовать для людей в возрасте от 4 до 90 лет, и его введение занимает от 15 до 30 минут. Это может быть полезно в различных условиях, включая клинические, образовательные, профессиональные и исследовательские. Первоначальный KBIT был опубликован в 1990 году, второе издание последовало в 2004 году.
KBIT-2 выдает три оценки: вербальный, невербальный и общий IQ. Теоретически вербальные субтесты измеряют кристаллизованные способности, а невербальные субтесты измеряют подвижность рассуждений.
Устная часть KBIT-2 состоит из двух субтестов: «Устное знание» и «Загадки». Они измеряют вербальные навыки, связанные со школой, путем измерения знания отдельных слов, формирования вербальных понятий, способности к рассуждению и объема общей информации. Невербальная часть состоит из подтеста «Матрицы» и измеряет способность решать новые проблемы, оценивая способность воспринимать отношения и полные визуальные аналогии.
Тест Кауфмана образовательных достижений (KTEA)
KTEA обеспечивает индивидуально управляемую оценку образовательных достижений для лиц в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 25 лет (полная форма) и 4 года 6 месяцев - 90+ (краткая форма). Тест может использоваться для определения сильных и слабых сторон человека в трех ключевых областях: математика, письменная и устная речь. Его также можно использовать как часть комплексной батареи психологических, психообразовательных или нейропсихологических тестов, которые могут улучшить понимание общего функционирования человека.
Текущее издание было опубликовано в 2004 году. С момента публикации оно стало широко используемым показателем академической успеваемости в образовании. Проведение теста занимает от 15 до 80 минут, и есть две альтернативные формы, которые позволяют использовать его для отслеживания прогресса или реакции на вмешательство.
Комплексная форма состоит из 14 субтестов, сгруппированных в 4 составных предметных раздела, 4 составных частей, связанных с чтением, а также совокупного итогового теста достижений в дополнение к отдельным баллам за субтесты.
Краткая форма - это инструмент, основанный на учебной программе, который обеспечивает ориентированное на нормы оценивание в тех же трех основных областях достижений, что и комплексная форма. Содержимое полной формы не пересекается, ее можно использовать для повторного тестирования и включать следующие подтесты:
Краткая форма содержит составную батарею, а также баллы по субтестам по чтению, математике и правописанию.
Докторанты Кауфмана в Университете Джорджии, широко известные как преподаватель и наставник, а также как исследователь, стали оказывать значительное влияние на поле тоже. Кауфман был наставником, среди прочих, Сесила Р. Рейнольдса, Рэнди В. Кампхауса, Брюса Брэкена, Стива МакКаллума Джека А. Наглиери и Патти Харрисон, которые стали профессорами в высшей категории. университетов и авторов некоторых из наиболее широко используемых психологических тестов в Соединенных Штатах. Также Кауфман и его жена Надин руководили иностранными докторантами в Университете Алабамы, в том числе Тошинори Исикума и Су-Бэк Мун, которые стали влиятельными профессорами в метрополиях, а также перевели и приняли K-ABC для японского и японского языков. Корейские дети соответственно.
Его сын - профессор и исследователь психологии (творчество): Джеймс К. Кауфман.