Алан С. Кауфман

редактировать
Алан С. Кауфман
Родилсяапрель 1944 г. (возраст 76). Бруклин
ГражданствоАмериканский
Alma materУниверситет Пенсильвании. Колумбийский университет
ИзвестенБатареей тестов Кауфмана для детей
Научная карьера
ПоляПсихометрия
УчрежденияДетский учебный центр Йельского университета
Докторант Роберт Торндайк
ДокторантыСесил Рейнольдс, Джек Наглиери, Тошинори Ишикума

Алан С. Кауфман (родился в апреле 1944 г.) - американский психолог и писатель, известный своей работой по тестированию интеллекта.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Развитие интеллекта Кауфмана шкалы
  • 3 Обзор тестов Кауфмана
  • 4 Влияние на других исследователей
  • 5 Публикации
  • 6 Дети
  • 7 Ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Родился в Бруклин, выросший на Лонг-Айленде, Кауфман получил степень бакалавра в Пенсильванский университет в 1965 году; Степень магистра педагогической психологии, полученная в Колумбийском университете в 1967 году; и к.т.н. окончил Колумбийский университет в 1970 году (под Робертом Л. Торндайком ), специализируясь на психометрии.

. С 1964 года он был женат на психологе Надин Л. Кауфман. В то время как помощник директора в The Psychological Corporation с 1968 по 1974 годы он тесно сотрудничал с Дэвидом Векслером над пересмотром шкалы интеллекта Векслера для детей (WISC) и руководил стандартизацией новой версии (WISC-R ). Он также сотрудничал с разработкой и стандартизацией шкал способностей детей Маккарти. Он занимал должности в Университете Джорджии (1974–1979) и Университете Алабамы (1984–1995), прежде чем занять должность в Йельском университете.

Оба работали в Центр изучения детей Йельского университета в Медицинской школе с 1997 года.

Разработка шкал IQ Кауфмана

Исследовательская группа, которой Кауфман и его жена руководили в то время как Университет Джорджии в 1978-79 гг. Разработал оригинальную Батарею оценок Кауфмана для детей (K-ABC) и несколько других психологических и образовательных тестов, в том числе Тест Кауфмана на успеваемость (K- TEA / NU), Kaufman Brief Intelligence Test (K-BIT), а также вторые версии обоих (KTEA-II и KBIT-2). Исследование Кауфмана по ранним академическим и языковым навыкам (K-SEALS) и когнитивный / языковой профиль профилей раннего скрининга касаются дошкольного уровня. Тест Кауфмана на интеллект подростков и взрослых (KAIT), Краткая процедура нейропсихологической оценки Кауфмана (K-SNAP) и Тест функциональных академических навыков Кауфмана (K-FAST) распространяются на всю продолжительность жизни взрослого человека.

В 2004 году / 2005 были опубликованы исправленные версии тестов Кауфмана, включая KABC-II, KTEA-II и KBIT-2. KABC-II объединяет теории интеллекта PASS и CHC.

Обзор тестов Кауфмана

Краткий тест на интеллект Кауфмана (KBIT)

Краткий тест на интеллект Кауфмана (KBIT) - это краткое, индивидуально управляемое измерение вербального (словарный подтест) и невербального (подтест матриц)) интеллект. Его можно использовать для людей в возрасте от 4 до 90 лет, и его введение занимает от 15 до 30 минут. Это может быть полезно в различных условиях, включая клинические, образовательные, профессиональные и исследовательские. Первоначальный KBIT был опубликован в 1990 году, второе издание последовало в 2004 году.

KBIT-2 выдает три оценки: вербальный, невербальный и общий IQ. Теоретически вербальные субтесты измеряют кристаллизованные способности, а невербальные субтесты измеряют подвижность рассуждений.

Устная часть KBIT-2 состоит из двух субтестов: «Устное знание» и «Загадки». Они измеряют вербальные навыки, связанные со школой, путем измерения знания отдельных слов, формирования вербальных понятий, способности к рассуждению и объема общей информации. Невербальная часть состоит из подтеста «Матрицы» и измеряет способность решать новые проблемы, оценивая способность воспринимать отношения и полные визуальные аналогии.

Тест Кауфмана образовательных достижений (KTEA)

KTEA обеспечивает индивидуально управляемую оценку образовательных достижений для лиц в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 25 лет (полная форма) и 4 года 6 месяцев - 90+ (краткая форма). Тест может использоваться для определения сильных и слабых сторон человека в трех ключевых областях: математика, письменная и устная речь. Его также можно использовать как часть комплексной батареи психологических, психообразовательных или нейропсихологических тестов, которые могут улучшить понимание общего функционирования человека.

Текущее издание было опубликовано в 2004 году. С момента публикации оно стало широко используемым показателем академической успеваемости в образовании. Проведение теста занимает от 15 до 80 минут, и есть две альтернативные формы, которые позволяют использовать его для отслеживания прогресса или реакции на вмешательство.

Комплексная форма состоит из 14 субтестов, сгруппированных в 4 составных предметных раздела, 4 составных частей, связанных с чтением, а также совокупного итогового теста достижений в дополнение к отдельным баллам за субтесты.

Краткая форма - это инструмент, основанный на учебной программе, который обеспечивает ориентированное на нормы оценивание в тех же трех основных областях достижений, что и комплексная форма. Содержимое полной формы не пересекается, ее можно использовать для повторного тестирования и включать следующие подтесты:

  • Чтение - распознавание слов и понимание прочитанного
  • Математика - вычисления и прикладные задачи
  • Письменное выражение - письменный язык и орфография.

Краткая форма содержит составную батарею, а также баллы по субтестам по чтению, математике и правописанию.

Влияние на других исследователей

Докторанты Кауфмана в Университете Джорджии, широко известные как преподаватель и наставник, а также как исследователь, стали оказывать значительное влияние на поле тоже. Кауфман был наставником, среди прочих, Сесила Р. Рейнольдса, Рэнди В. Кампхауса, Брюса Брэкена, Стива МакКаллума Джека А. Наглиери и Патти Харрисон, которые стали профессорами в высшей категории. университетов и авторов некоторых из наиболее широко используемых психологических тестов в Соединенных Штатах. Также Кауфман и его жена Надин руководили иностранными докторантами в Университете Алабамы, в том числе Тошинори Исикума и Су-Бэк Мун, которые стали влиятельными профессорами в метрополиях, а также перевели и приняли K-ABC для японского и японского языков. Корейские дети соответственно.

Публикации
Дети

Его сын - профессор и исследователь психологии (творчество): Джеймс К. Кауфман.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте