Алан Блиндер

редактировать
Алан Блиндер
Алан С. Блиндер, вице-председатель Федерального резерва.jpg
15-й заместитель председателя Федеральной резервной системы
В офисе . июнь 27, 1994 - 31 января 1996
НазначенБиллом Клинтоном
ПредыдущийДэвид Маллинс
ПреемникЭлис Ривлин
Член Совета Федеральной резервной системы губернаторов
В должности . 27 июня 1994 г. - 31 января 1996 г.
ПрезидентБилл Клинтон
ПредыдущийДэвид Маллинз
ПреемникАлиса Ривлин
Личные данные
Родился(1945-10-14) 14 октября 1945 года (возраст 75). Нью-Йорк, Нью-Йорк, ​​США
ОбразованиеПринстонский университет (BA ). Лондонская школа экономики (MS ). Массачусетский технологический институт (PhD )
Академическая карьера
ПолеМакроэкономика
Школа или. традицияНовая кейнсианская экономика
Докторантура. СоветникРоберт Солоу
Докторантура. студентыХулио Ротемберг
Информация на IDEAS / RePEc

Алан Стю арт Блиндер ((, родился 14 октября 1945 г.) - американский экономист и Гордон С. Рентшлер Мемориальный профессор экономики и связей с общественностью в Принстонском университете, который занимал должность заместителя председателя Совета управляющих Федеральной резервной системы при президенте Билле Клинтоне.

Блиндер входит в число самых влиятельных экономистов в мире согласно IDEAS / RePEc и «считается одним из величайших экономических умов своего поколения».

Он работал в Совете экономических советников президента Билла Клинтона с января 1993 года по июнь 1994 года и был заместителем председателя Совета управляющих Федеральной резервной системы с июня 1994 года по январь 1996 года. Недавняя научная работа Блиндера была сосредоточена, в частности, на денежно-кредитной политике и центральном банке, а также на «офшоринге » рабочих мест. Его статьи были опубликованы в The New York Times, The Washington Post, а также в ежемесячной колонке в The Wall Street Journal.

, касающейся 2008 близость к краху крупных финансовых институтов, Блиндер извлек для своих коллег-экономистов десять уроков, в том числе: «Это может случиться здесь», «Мошенничество и близкое к мошенничеству может достигнуть макроэкономической значимости», «Чрезмерно сложность - это не просто антиконкурентная, это опасно », и« стимулы для безнадежных сделок побудят трейдеров идти ва-банк ».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Профессиональный жизнь
    • 2.1 Академическая карьера
    • 2.2 Политическая карьера
    • 2.3 «Деньги за драндулет»
    • 2.4 Частный сектор
    • 2.5 Мнения относительно краха крупных финансовых институтов в 2008 г.
  • 3 Избранные работы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Блиндер родился в еврейской семье в Бруклине, Нью-Йорк. Окончил среднюю школу Сюссета в Сюссет, Нью-Йорк. Блиндер учился в Принстонском университете в качестве студента и окончил его с отличием со степенью бакалавра. Кандидат экономических наук в 1967 году. Он защитил 130-страничную кандидатскую диссертацию на тему «Теория корпоративного выбора». Впоследствии он получил степень магистра экономики в Лондонской школе экономики (1968), а затем получил докторскую степень по экономике в Массачусетском технологическом институте в 1971 году. Его посоветовал Роберт Солоу.

Профессиональная жизнь

Академическая карьера

Блиндер - профессор экономики и связей с общественностью в Мемориале Гордона С. Рентшлера в Принстоне, где он работает с 1971 года; с 1988 по 1990 год заведовал экономическим факультетом. Также в 1990 году он основал Принстонский центр исследований экономической политики Гризуолда. И он был заместителем председателя группы обсерваторий.

С 1978 года Блиндер был научным сотрудником Национального бюро экономических исследований. Он был бывшим президентом Восточной экономической ассоциации и вице-президентом Американской экономической ассоциации и был удостоен звания почетного члена последней в 2011 году. Он является членом Американская академия искусств и наук (с 1991 г.), член Американского философского общества с 1996 г. и член правления Совета по международным отношениям (с 2008 г.). Учебник Блайндера «Экономика: принципы и политика», написанный в соавторстве с Уильямом Баумолем, был впервые опубликован в 1979 году, а в 2012 году был напечатан в своем двенадцатом издании.

В 2009 году Блайндер был введен в должность Американская академия политических и социальных наук, «за выдающуюся ученость в области налогово-бюджетной политики, денежно-кредитной политики и распределения доходов, а также за постоянное использование этих знаний на общественной арене». Он является ярым сторонником свободной торговли. Блиндер критически относился к публичному обсуждению государственного долга США, описывая его в целом как «смехотворный или ужасающий».

Политическая карьера

Блиндер работал заместителем помощника директора Бюджетное управление Конгресса (1975), член Совета экономических советников президента Билла Клинтона (январь 1993 г. - июнь 1994 г.) и в качестве заместителя председателя Совет управляющих Федеральной резервной системы с 27 июня 1994 г. по 31 января 1996 г. В качестве заместителя председателя он предостерегал от слишком быстрого повышения процентных ставок, чтобы замедлить инфляцию, из-за задержек в более раннем повышении, приводящем к экономика. Он также предостерег от игнорирования краткосрочных издержек в виде безработицы, к которым может привести борьба с инфляцией.

Многие утверждали, что пребывание Блиндера в ФРС было сокращено из-за его склонности бросать вызов председателю Алану Гринспену. :

[Экономист] Роб Джонсон, наблюдавший за испытанием Блайндера, говорит, что Блайндер совершил ошибку, ведя себя так, как если бы ФРС была местом, где обсуждались конкурирующие идеи и предположения. «Социологически происходило то, что сотрудники ФРС действительно боялись Блайндера. В некотором смысле, как прикладной экономист-эмпирик, Алан Блиндер действительно гениален», - говорит Джонсон.

На встречах за закрытыми дверями Блиндер делал то, что делают очень немногие: оспаривал предположения. Прибыли сотрудники ФРС, и их ритуал таков: Гринспен как бы сказал им, к чему они должны прийти, и они проводят исследования, в которых делают это заключение. И Блиндер относился к этому больше как к открытой академической дискуссии, когда он впервые туда попал, и он выходил и говорил: «Ну, это неправда. Если вы измените это предположение, измените это предположение и воспользуетесь таким предположением, вы получите совершенно другой результат ». И это просто вызвало ажиотаж внутри - это было как будто весь конвейер принятия Гринспеном решений был нарушен.

Это привело его к конфликту с Гринспеном и его сотрудниками. «Многие высокопоставленные сотрудники... были разозлены тем, что Блиндер - как бы это сказать? - не играл по обычаям, к которым они привыкли», - говорит Джонсон.

Он был советником Эла Гора и Джон Керри во время их президентских кампаний в 2000 и 2004.

«Деньги за драндулет»

Блиндер был одним из первых сторонников Программа «Деньги за автоцистерны », в рамках которой правительство покупает одни из самых старых, наиболее загрязняющих окружающую среду автомобилей и утилизирует их. В июле 2008 года он написал статью в The New York Times, пропагандируя такую ​​программу, которая была реализована администрацией Обамы летом 2009 года. Блиндер утверждал, что она может стимулировать экономику., приносят пользу окружающей среде и сокращают неравенство доходов. Президент Обама похвалил программу за «превышение ожиданий», но раскритиковал ее по экономическим и экологическим причинам.

Частный сектор

Он является соучредителем и заместителем председателя Promontory Interfinancial Network, LLC.

После того, как Блиндер работал вице-председателем Федеральной резервной системы, он вместе с несколькими бывшими регулирующими органами основал компанию, которая предлагает ряд услуг, которые предоставляют средства вкладчикам (включая государственные учреждения, некоммерческие организации)., предприятия, а также частные лица, такие как пенсионеры), чтобы получить доступ к миллионам страхового покрытия Федеральной корпорации по страхованию депозитов (FDIC) в одном учреждении, а не в нескольких. Это дает банкам, являющимся членами, возможность предлагать покрытие сверх FDIC на счет / на банковский лимит, позволяя этим банкам размещать средства на компакт-дисках или депозитных счетах, выпущенных другими сетевыми банками. Это происходит постепенно, ниже стандартного максимума страхования FDIC (250 000 долларов США), так что и основная сумма, и проценты имеют право на страхование FDIC. Компания действует как своего рода расчетная палата, сопоставляя депозиты от одного учреждения с другим. Благодаря своим услугам он позволяет получить доступ к более высоким уровням страхования FDIC, хотя существуют ограничения.

Взгляды на близкий к обвалу в 2008 году крупные финансовые учреждения

Блиндер извлекает 10 уроков для коллег-экономистов в статье, озаглавленной « Что мы узнали из финансового кризиса, Великой рецессии и жалкого восстановления? »:.

1) Это может произойти здесь... 2) Хайман Мински был в основном прав. "... Финансовый мир, представленный Мински, во всех отношениях отличается от парадигмы EMH [Гипотеза эффективных рынков]. Пока идут хорошие времена, люди забывают горькие уроки прошлого. (« На этот раз отличается ». Таким образом, финансовые эксцессы становятся все более, а не менее серьезными по мере развития пузыря, создавая большую уязвимость к потрясениям и большему ущербу, когда наступает крах. Сам по себе крах всегда кажется неожиданностью, а после него настроение меняется радикально в другом направлении. Люди избегают риска, правит пессимизм, а экономика борется. ".. 3) Рецессии Рейнхарта-Рогоффа хуже, чем кейнсианские. "... Рецессии Рейнхарта-Рогоффа разрушают отдельные части финансовой системы и оставляют большую часть остального шаткой - и нуждаются в сокращении заемных средств. Все это тормозит и задерживает восстановление. Рецессии Рейнхарта-Рогоффа также приводят к значительным накоплениям долга - долга финансового сектора, корпоративного долга. долги, долги домохозяйств и государственный долг »... 4) Саморегулирование - оксюморон... 5) Мошенничество и близкое к нему мошенничество могут достигнуть макроэкономической значимости... 6) Чрезмерная сложность не только препятствует конкуренции, но и опасна... 7) Стимулы к безнадежности побуждают трейдеров идти ва-банк... 8) Неликвидность очень напоминает несостоятельность. Блиндер спрашивает: была ли ситуация с Bear Stearns, которая была спасена в марте 2008 года, действительно настолько отличной от ситуации с Lehman Brothers, которой было разрешено обанкротиться в сентябре 2008 года?.. 9) Моральный риск - это не шоу-стоп, это компромисс...

10) Экономическая неграмотность может действительно навредить.

Избранные работы

  • (2014), «Чему мы научились у Финансовый кризис, Великая рецессия и жалкое восстановление? " Рабочий документ Центра исследований экономической политики им. Грисволда Принстонского университета № 243, 22-страничный документ, ноябрь 2014 г.
  • (2013), После того, как музыка остановилась: финансовый кризис, ответные меры и предстоящая работа, New Йорк: Penguin Press, 24 января 2013 г. ISBN - 978-1594205309.
  • (2009), «Сколько рабочих мест в США может быть офшорным», World Economics, апрель – июнь 2009 г., 10 (2): 41 –78.
  • (2009), «Создание денежно-кредитной политики комитетом», International Finance, лето 2009 г., 12 (2): 171–194.
  • (2008), «Do Monetary Policy» Комитеты нуждаются в лидерах? Отчет об эксперименте, "American Economic Review (Papers and Proceedings)", май 2008 г., стр. 224–229.
  • (2006), «Офшоринг: следующая промышленная революция?» Foreign Affairs », март / апрель 2006 г., стр. 113–128. (Более длинная версия со сносками и ссылками -« Страх офшоринга », Рабочий документ CEPS № 119, декабрь 2005 г.)
  • (2006)., «Дело против аргумента против дискреционной фискальной политики», Р. Копке, Г. Тутелл и Р. Триест (ред.), Макроэкономика фискальной политики, MIT Press, 2006 г., в печати, стр. 25–61.
  • (2004), Тихая революция, издательство Йельского университета
  • (2001, с Уильямом Баумолем и Эдвардом Н. Вольфом), Уменьшение размеров в Америке: реальность, причины, And Consequences, Russell Sage Foundation
  • (2001, с Джанет Йеллен ), The Fabulous Decade: Macroeconomic Lessons from the 1990s, New York: The Century Foundation Press
  • ( 1998, с Э. Канетти, Д. Лебоу и Дж. Раддом), Спрашивая о ценах: новый подход к пониманию устойчивости цен, Russell Sage Foundation
  • (1998), Центральное банковское дело в теории и практике, Массачусетский технологический институт Press
  • (1991), Растем вместе: альтернативный экономический страт egy для 1990-х, Whittle
  • (1990, ed.), Paying for Productivity, Brookings
  • (1989), Macroeconomics Under Debate, Harvester-Wheatsheaf
  • (1989), Теория инвентаризации и поведение потребителей, Harvester-Wheatsheaf
  • (1987), Hard Heads, Soft Hearts: Tough-Minded Economics for a Just Society, Addison-Wesley
  • (1983), Economic Opinion, Частные пенсии и государственные пенсии: теория и факт. Мичиганский университет
  • (1979, с Уильямом Баумолем ), Экономика: принципы и политика - учебник
  • (1979), Экономическая политика и великая стагфляция. Нью-Йорк: Academic Press
  • (под редакцией Филиппа Фридмана, 1977), Natural Resources, Uncertainty and General Equilibrium Systems: Essays in Memory of, New York: Academic Press
  • (1974), К экономической теории распределения доходов, MIT Press

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Алан Блиндер
Правительственные учреждения
До него. Дэвид Маллинз Вице-председатель Федеральный резерв. 1994–1996На смену ему пришла. Элис Ривлин
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:23:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте