Алахор в Гранате

редактировать

Алахор в Гранате - это опера в двух действиях Гаэтано Доницетти на анонимное итальянское либретто (указывается только с инициалами «MA») по тексту Жан-Пьера Клариса де Флориана «Гонсальве де Корду, или гранадская реквизия» (1793). Однако кажется, что первоначальная основа либретто восходит к либретто Феличе Романи, написанному для Мейербера в 1821 году, который, в свою очередь, можно проследить через другую итерацию, начиная с версия де Флориана.

В то время как Доницетти проводил большую часть 1825/26 в Палермо в качестве музыкального руководителя [it ], Алахор в Гранате был написан для представления в декабре 1825 года, но премьера была отложена до 7 января 1826 года и прошла в Театре Каролино с успехом критиков и публики.

Содержание

  • 1 История производительности
  • 2 Роли
  • 3 Краткое содержание
  • 4 Записи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История производительности

Оценка была в конце концов утерян, но копия - «не в руках композитора» - была впоследствии обнаружена в Бостоне в 1970 году. Наконец, партитура с автографом появилась несколько лет спустя в Палермо. Часть музыки была переработана в Emilia di Liverpool в 1828 году и L'Elisir d'amore в 1832 году.

Первая современная постановка в Севилье 1998 г., сохранился на DVD.

Роли

Антонио Тамбурини, 1828 г.
РольТип голоса Премьера актерского состава, 7 января 1826 г.. (Дирижер: -)
Зобейда, дочь Мохамеда, сестра из Алахорасопрано
Алахор, сын Мохамедабаритон Антонио Тамбурини
Мулей-Хассем, король Гранатыконтральто
Сулима, любимый раб Зобейдымеццо -сопрано
Аламар, глава племенитенор
Исмаэль, ложный друг Аламаратенор
Соплеменники, солдаты, люди

Краткое содержание

Время: Середина возраст
Место: Гранада

Записи

ГодСостав. (Алахор, Зобейда, Хассем, Аламар)Дирижер,. Оперный театр и оркестрЛейбл
1998Симоне Алаймо,. Патриция Пейс,. Вивика Джено,. Хуан Диего Флорес Хосеп Понс,. Orquesta Ciudad de Granada и хор Театра де ла Маэстранса де Севилья. (записано на выступлениях в Севилье, октябрь)CD: Almaviva. Кат: DS 0125

Список литературы

Примечания

Цитированные источники

  • Осборн, Чарльз, (1994), Оперы Бельканто Россини, Доницетти и Беллини, Портленд, Орегон: Amadeus Press. ISBN 0-931340-71-3

Другие источники

  • Аллитт, Джон Стюарт (1991), Доницетти: в свете романтизма и учения Иоганна Саймона Майра, Шефтсбери: Element Books, Ltd (Великобритания); Рокпорт, Массачусетс: Element, Inc. (США)
  • Эшбрук, Уильям (1982), Доницетти и его оперы, Cambridge University Press. ISBN 0-521-23526-X
  • Эшбрук, Уильям (1998), «Доницетти, Гаэтано» в Стэнли Сэди (ред.), Словарь оперы New Grove, Vol. Один. Лондон: Macmillan Publishers, Inc. ISBN 0-333-73432-7 ISBN 1-56159-228-5
  • Эшбрук, Уильям и Сара Хибберд (2001), в Holden, Amanda (Ed.), The New Penguin Opera Guide, New York: Penguin Putnam. ISBN 0-14-029312-4. стр. 224–247.
  • Лёвенберг, Альфред (1970). Анналы оперы, 1597–1940, 2-е издание. Роуман и Литтлфилд
  • Сэди, Стэнли, (ред.); Джон Тирелл (Exec. Ed.) (2004), Словарь музыки и музыкантов New Grove. 2-е издание. Лондон: Макмиллан. ISBN 978-0-19-517067-2 (твердая обложка). ISBN 0-19-517067-9 OCLC 419285866 (электронная книга).
  • Weinstock, Herbert (1963), Доницетти и мир оперы в Италии, Париже и Вене в первой половине девятнадцатого века, Нью-Йорк: Книги Пантеона. LCCN 63-13703

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:12:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте