Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива

редактировать
Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива
Alabama Gulf Coast Railway logo.png
Обзор
Штаб-квартираМонровилл, Алабама
Отчетный знак AGR
РегионАлабама, Флорида и Миссисипи
Даты эксплуатации1997 (1997) -
ПредшественникBurlington Northern
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина348 миль (560 км)
Другое
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива (отчетный знак AGR ) относится к классу II железная дорога принадлежит Джинеси и Вайоминг. Он управляет путями 348 миль (560 км) от экспортных терминалов Пенсакола, Флорида, к западу от центра города, на север до Колумбуса, Миссисипи, с правами на отслеживание вдоль Железная дорога BNSF - Амори, штат Миссисипи. Филиал использует права на отслеживание вдоль Норфолк Саутерн от Кимбро, Алабама на запад и юг до Мобил, Алабама, с отдельным участком в конце линии в Mobile.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Линии предшественников
      • 1.1.1 До 1922 года
      • 1.1.2 1922–1997
    • 1.2 Текущая железная дорога
  • 2 Трафик
  • 3 Соединения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Линии предшественников

Текущий AGR состоит из множества линий, построенных в конце 19-го и начале 20-го веков, которые постепенно объединились в систему, которую приобрела св. Louis - San Francisco Railway и оставалась под контролем этой железной дороги или ее преемника до 1997 года, когда она была выделена в независимую компанию.

До 1922 года

Самым ранним предком AGR была дорога, которая в 1861 году построила 5 миль (8,0 км) пути между Маскоги, Флорида и Кантонмент, Флорида. Эта линия была демонтирована силами Конфедерации во время Гражданской войны, чтобы железные рельсы можно было использовать в других местах. Железная дорога не была восстановлена ​​до 1877 года. В 1874 году компания взяла под свой контроль деревню, которая шла на запад от Пенсаколы примерно в пяти милях к лесопилке в Миллвью, Флорида на Пердидо-Бэй. В 1892 году система объединилась с филиалами Millview и Muscogee. Вскоре после этого железная дорога была переименована в.

В 1910 году железнодорожная станция Gulf Ports Terminal была приобретена компанией Southern States Lumber, которая эксплуатировала 68 миль (109 км) путей для вывоза древесины из лесов в Болдуине. Каунти, штат Алабама,, до своей большой мельницы в Маскоги и далее в порт Пенсакола на экспорт. Общая длина этой комбинированной системы составляла около 80 миль (130 км).

В 1911 году железная дорога была приобретена компанией. Вскоре после этого было начато строительство линии от Кантонмента до Пенсаколы, которое было завершено в 1913 году. Почти сразу после завершения этой линии была начата другая, гораздо более длинная линия, на этот раз от Кантонмент на север через Атмор и Фриско-Сити, Алабама до развязки с Южной железной дорогой в Кимбро, Алабама. Линия, включая большой мост через реку Алабама, была завершена в 1915 году.

1922-1997

В 1922 году железная дорога Персидского залива, Флориды и Алабамы была приобретена Muscle Shoals, Birmingham and Pensacola Railroad (MSB P), которую всего три года спустя купила Frisco (Железная дорога Сент-Луис - Сан-Франциско). После приобретения компания Frisco построила линию от Абердина, штат Миссисипи до Кимбро, соединив бывший MSBP с остальной частью системы Frisco. Эта линия была завершена в 1928 году.

В середине 20-го века железная дорога действовала как часть Фриско, перевозя сыпучие продукты на юг, в Пенсаколу, для экспорта и производства продуктов на север, хотя химическая и бумажная продукция взяла верх. возросшее значение к 1970-м годам. Пассажирские перевозки по линии продолжались до 1955 года, когда авиакомпания Санниленд, курсирующая между Пенсаколой и Канзас-Сити, штат Миссури, через Амори, штат Миссисипи, и Мемфис, штат Теннесси, было прекращено.

В 1980 году Frisco была приобретена Burlington Northern Railroad (BN), которая сама стала продуктом слияния нескольких железных дорог в 1970 году. В 1995 году BN объединилась с Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе сформирует Железную дорогу BNSF.

Текущую железную дорогу

В 1997 году, когда BNSF отделилась от маршрута между Кимбро и Пенсаколой, Алабама и побережье Мексиканского залива были сформирован, чтобы взять на себя операции. В 2003 году BNSF продал AGR дополнительные пути: линия между Кимбро и Колумбусом, штат Миссисипи, а также изолированные пути возле Мобил, Алабама, ранее входившая в Алабама, Теннесси и Северная железная дорога. В рамках этой сделки AGR получила права на следование на BNSF между Колумбусом и Амори и на Norfolk Southern Railway между Mobile и Kimbrough.

В 2002 г. Компания AGR, которая ранее принадлежала State Rail, Inc., холдингу коротких линий, была приобретена RailAmerica. В конце 2012 года Genesee Wyoming приобрела железную дорогу в рамках приобретения RailAmerica.

Движение

Движение по железной дороге происходит в основном из промышленных материалов, таких как металлы, уголь, бумажные изделия, химикаты и известняк. В 2008 году компания AGR перевезла около 61 000 вагонов.

Соединения

Соединения выполняются в следующих местах:

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива.

Координаты : 31 ° 35'35 ″ N 87 ° 24'37 ″ W / 31,59304 ° N 87,41031 ° W / 31,59304; -87.41031

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:06:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте