Маршрут штата 297 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 297 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ALDOT | ||||
Длина | 1,05 мили (1,69 км) | |||
Существовало | 2004 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Саут-Энд | Джек Уорнер Паркуэй в Таскалуса | |||
Северный конец | Райс Майн Роуд в Таскалусе | |||
Местоположение | ||||
Округа | Таскалуса | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Маршрут штата 297 (SR 297 ) - это короткая автомагистраль штата длиной чуть более 1,6 км, служащая в качестве четвертый переход через реку Черный Воин в Таскалузе. Он действует как связующее звено между парком Джека Уорнера и Райс Майн Роуд.
К концу 1980-х гг. стало ясно, что потребуется дополнительный автомобильный переход через реку Блэк Воин, поскольку оба США Шоссе 43 и США Трасса 82 приближалась к проектной пропускной способности. В результате в 1991 году Управление городского планирования Западной Алабамы в сотрудничестве с Департаментом транспорта Алабамы начало исследование объездной дороги вокруг города. К 1992 году сенатор Ричард Шелби и конгрессмен от Алабамы Клод Харрис смогли получить из федерального бюджета 6,4 миллиона долларов на инженерные исследования, приобретение земли и строительство объездной дороги через реку.
SR 297; также известный как Warrior Loop или Восточный обход Таскалусы был предложен в виде четырехполосного обходного пути протяженностью 18 миль (29 км) стоимостью 250 миллионов долларов на восточной стороне Таскалуса, Алабама, и планировалось завершить к 2012 году. Его маршрут будет начинаться на межштатной автомагистрали 20 /59 в Коттондейл и заканчиваться в США. Шоссе 82 к западу от Нортпорта. Предполагалось, что по завершении маршрута ежедневно будет обслуживаться 37 530 автомобилей.
К 1997 году было запрошено 118 590 000 долларов на строительство первой части дороги между межштатными автомагистралями 20 /59 в Коттондейл и Райс Майн Роуд, включая новый переход через реку Блэк Уорриор.
В 2000 году началось строительство моста Пола Брайанта, расположенного примерно в полумиле к востоку от пересечения шоссе 82 США. Он открылся 23 апреля 2004 года при окончательной стоимости 35 миллионов долларов. Считается, что это Фаза I, с завершением строительства моста, Фаза II началась с оценки собственности вдоль предложенной полосы отвода между Межгосударственным шоссе 20/59 и Райс Майн Роуд.
Однако по состоянию на март 2017 года, только 1-мильный (1,6 км) сегмент между парком Джека Уорнера и Райс-Майн-роуд завершен и открыт для движения. Остальная часть кольцевой дороги остается полностью не построенной. К запланированному сроку завершения 2012 года шоссе еще не открыто.
Основные противники проекта - группа экологов, занимающихся сохранением Ураганного ручья Таскалусы. Друзья Урагана Крик стремятся изменить предложенный маршрут, чтобы минимизировать деградацию ручья в результате его строительства. Одно из их предложений предусматривало изменение маршрута дороги вдоль бульвара Джека Уорнера, чтобы соединить его с межштатной автомагистралью 359 к югу от центра города Таскалуса.
К 2002 году главы Таскалуса в Sierra Club и они также присоединились к хору групп против строительства объездной дороги.
Маршрутная карта :
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Алабама 297 KML взят из Викиданных