Великая южная железная дорога Алабамы

редактировать
Великая южная железная дорога Алабамы
Обзор
Отчетная отметка AGS
РегионЧаттануга, TN - Meridian, MS (Новый Орлеан, Лос-Анджелес с 1969 г.)
Даты работы1877 г. - настоящее время
ПреемникSouthern Railway
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Предыдущая ширина колеи
первоначально построена как 5 футов (1524 мм) и преобразованы в to. 4 фута 9 дюймов (1448 мм) в 1886 году.
Длина1,084 мили (1745 км)

Alabama Great Southern Railroad (отчетный знак AGS ) - это железная дорога в США. штаты из Алабама, Джорджия, Луизиана, Миссисипи и Теннесси. Это операционная дочерняя компания Norfolk Southern Corporation (NS), расположенная к юго-западу от Чаттануга (где она соединяется с находящейся в аналогичной собственности Cincinnati, New Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога ) в Новый Орлеан через Бирмингем и Меридиан. AGS также владеет около 30% доли в Южном Канзас-Сити, контролируемом Меридианом- Шривпортом Меридиан Спидвей.

В 1970 году AGS сообщила о 3854 миллионах чистых тонно-миль ( 5627 миллионов тонно-километров нетто) грузовых перевозок и 105 миллионов пассажиро-миль (169 миллионов пассажиро-километров); в конце того же года он эксплуатировал 528 миль (850 км) дорог и 1084 мили (1745 км) путей. (Эти суммы не включают дочернюю компанию класса II Louisiana Southern.)

История

Самой старой предшественницей AGS была Wills Valley Railroad , зафрахтованная Законодательное собрание Алабамы в феврале 1852 года простирается от точки на железной дороге Алабамы и Теннесси к северо-востоку до линии штата Джорджия. В январе и феврале 1854 г., соответственно, законодательные органы Джорджии и Теннесси разрешили компании продолжить движение до пункта на железной дороге Нэшвилла и Чаттануги. Северо-Восточная и Юго-Западная Алабамская железная дорога была зафрахтована в Алабаме в декабре 1853 г. и Миссисипи в феврале 1854 г. и простирается от Меридиана до Ливингстона, Юто, Таскалуса и Элитон (Бирмингем ) в направлении Ноксвилл, Теннесси. Обе компании получили земельные субсидии в соответствии с федеральным законом июня 1856 года, назначенные Алабамой в январе 1858 года на северо-восток и юго-запад от Миссисипи до около Гадсдена и в долину Уиллс от около Гадсдена. в Джорджию.

Две компании начали строительство со своих терминалов за пределами Алабамы. Долина Уиллс открыла линию от Нэшвилла и Чаттануги в Трентон, Джорджия к декабрю 1860 года, действуя в Чаттанугу через права проезда через Нэшвилл и Чаттануга. Северо-восток и юго-запад начинали свою линию в Меридиане, достигая соединения с железной дорогой Алабама и Миссисипи Риверс (позже Сельма энд Меридиан железной дорогой ) в Йорке, Алабама к 1860 году и сдана в аренду последней компании. Группа бостонских капиталистов во главе получила контроль над компаниями после Гражданской войны, и в ноябре 1868 года законодательный орган принял закон об объединении этих двух компаний в качестве Железная дорога Алабамы и Чаттануги . (Джорджия, Теннесси и Миссисипи переименовали свои участки в марте 1869 г., феврале 1870 г. и мае 1871 г. соответственно.) Вся линия была завершена в мае 1871 г., создав диагональную связь через Алабаму. Однако из-за невыплаты процентов по государственным облигациям штат Алабама конфисковал собственность в середине 1871 г., и ею управляли другие стороны (включая президента соединяющей Новой Орлеанской и Северо-восточной железной дороги ) до В ноябре 1877 года, когда Эмиль Эрлангер и компания.

реорганизовали компанию в Алабамскую Великую Южную железную дорогу.

, Эрлангер основал английскую корпорацию Алабама Грейт Саузерн Рейлрод Компани, Лимитед , владеть акциями AGS. В 1881 году эта компания получила контроль над Цинциннати, Новым Орлеаном и Техасской Тихоокеанской железной дорогой, которая продолжалась на север от Чаттануги до Цинциннати. Вторая английская корпорация, Alabama, New Orleans, Texas and Pacific Junction Railways Company, Limited, была создана в 1881 году для увеличения средств, доступных для покупки связанных линий. Она купила Alabama Great Southern Railway Company, Новый Орлеан и Северо-Восточную железную дорогу и Виксбург, Шривпорт и Пасифик Рейлроуд, но в 1890 году контроль над AGS был продан Востоку. Железная дорога Теннесси, Вирджинии и Джорджии и Железная дорога Ричмонда и Данвилля, которые позднее в том же десятилетии стали частью Южной железной дороги. В апреле 1892 года AGS приобрела филиал от Атталла до Гадсдена, но в 1905 году AGS продала его Южному, сохранив за собой права на отслеживание. AGS купила половину доли в компании Луисвилл энд Нэшвилл железной дороги в июле 1909 года, предоставив ей доступ к Уэст-Блоктон.

AGS включила Ваухатчи-удлинненную железную дорогу в Апрель 1914 г. - продолжение линии от Ваухатчи до соединения с южным филиалом к ​​западу от Лукаут-Маунтин. Собственность стала частью AGS в феврале 1917 года и была завершена позже в том же году, предоставив AGS новый маршрут в Чаттанугу через расширение, права на отслеживание через Мемфис-Чаттануга и аренду Кольцевая железная дорога Чаттануги.

К лету 1954 года AGS списала все свои паровозы. В январе 1969 года, в то же время, когда Саузерн получил полный контроль над AGS, он объединил Новый Орлеан и Северо-восточную железную дорогу в AGS. AGS поглотила, Louisiana Southern Railway, и в августе 1993 года.

Пассажирские поезда

Southern Railway поезда ходили по территории AGS. Queen and Crescent работал на его территории до прекращения его работы в 1949 году. Birmingham Special проходил на участке AGS от Чаттануга до Бирмингема до его прекращения в 1970 году. Pelican также длился до 1970 года. Южанин проходил по его территории к юго-западу от Бирмингема до его прекращения в 1970 году. Сегодня Amtrak Crescent действует на своей территории к юго-западу от Бирмингема.

Список литературы

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:04:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте