المؤمنون Аль-Муминун Верующие | |
---|---|
Классификация | Меккан |
Позиция | Дзюдзё 18 |
Хизб нет. | 35 год |
Количество из Rukus | 6 |
Кол- во стихов | 118 |
← Коран 22 Коран 24 → |
Коран |
---|
![]() |
История
|
Подразделения |
Содержание |
Чтение |
Переводы |
Экзегезис |
Характеристики |
Связанный |
|
|
Аль-Муминун ( арабский : المؤمنون, 'аль-му'минун ; что означает: «Верующие») - это 23-я глава ( сура ) Корана, состоящая из 118 стихов ( āyāt ). Что касается времени и контекстного фона предполагаемого откровения ( асбаб ан-нузул ), то это более ранняя « мекканская сура », что означает, что она, как полагают, была ниспослана в Мекке, а не позже в Медине.
Это суры имеют дело с основами веры ( ак'ид ), Таухид (исламский монотеизм), Risalah (Посланничества), Воскресение и верховное Правосудием от Бога. Сура подчеркивает эти темы, привлекая внимание к Божьему творению человека на разных этапах в утробе матери, Его сотворению неба и земли, Его посылке дождей и выращиванию растений, деревьев и плодов, а также Его обеспечению домашних животных. различные блага для человека, все вместе с упором на тот факт, что человек умрет и воскреснет в День Воскресения. (См. Также: Исламская эсхатология )
Тема Рисала подчеркивается со ссылкой на рассказы некоторых пророков ислама, таких как Нух ( Ной ), Худ, Муса ( Моисей ) и Иса ( Иисус ), отмечая, что все они несли одно и то же послание единобожия, но не верили и противостояли людям, которым они проповедовали, и что всем им помог и спас Аллах. Также упоминается подобное неверие и сопротивление мекканских лидеров посланию, переданному им Мухаммедом. Сура заканчивается еще одной ссылкой на неизбежность Дня Воскресения и указанием на то, что у человека не будет второго шанса вернуться к мирской жизни и исправить свои промахи и ошибки.
Сура начинается с утверждения: «Верующие, несомненно, достигли истинного успеха», с намерением показать, что критерий успеха и неудачи, который придерживаются люди, не верящие в ислам, на самом деле ошибочен, потому что он основан на заблуждения и носит временный и ограниченный характер, что, в свою очередь, ведет к возможной неудаче, а не к истинному успеху.
Напротив, те, кто следуют учениям ислама, которым учил Мухаммед, которых неверующие считают неудачниками, на самом деле являются действительно успешными. Потому что, приняв приглашение в ислам, им гарантирован истинный успех и вечное блаженство как в этом мире, так и в будущей жизни. Отвергая послание ислама, неверующие понесли огромную утрату и столкнутся с пагубными последствиями как в этом мире, так и в следующем.
Это основная тема суры, и вся беседа, от начала до конца, предназначена для того, чтобы произвести на нее впечатление.
Первые одиннадцать стихов этой суры, следовательно, упоминают желаемые качества верующих, они благословлены и одержат победу:
Краткий перевод первых 11 стихов выглядит следующим образом:
Первое качество, описанное в стихе 2 этой суры, - это «смиренные в своих молитвах»; Arabic слово используется для описания людей, является «Khashi'oon» означает тех, кто обладает «Аль-Khushoo».
Согласно Тафсиру ибн Касиру, классическому тафсиру (т.е. комментарию Корана, написанному исламским ученым Ибн Касиром ), арабское слово «Хушу» заключает в себе значения спокойствия, безмятежности, умиротворения, достоинства и смирения », в то время как Ибн Аббас объясняет "Khashi'oon", что означает "со страхом и спокойствием". Аль-Хушу - необходимый компонент намаза, однако его можно очень легко потерять. В хадисе Мухаммад сказал: "Первое, что нужно поднять (отнять) от эта Умма будет аль-Хушу; пока вы не увидите никого, у кого есть аль-Хушу ».
Чтобы достичь аль-Хушу, нужно забыть все о мире и сосредоточиться на молитвенных действиях, чтении Корана и размышлениях над прочитанными стихами, помня о смерти, могиле и мучениях, чтобы никогда не терять концентрацию. В своем «Тафсире» Ибн Касир пишет: «Хушу достигается страхом перед Аллахом и чувством того, что Он всегда наблюдает». В другом разделе он говорит: «Место аль-Хушу находится в сердце, а сердце - это король конечностей, поэтому, если кто-то намеревается искренне молиться, конечности будут следовать за сердцем, как говорит Аллах (в Коране): «И попросите помощи в терпении и намазе, и действительно, это чрезвычайно тяжело и тяжело, за исключением Хаши'уна». Смысл в том, что бремя молитвы действительно тяжело, за исключением тех, у кого есть Хушу ».
Что касается того же стиха, то есть «И просите помощи в терпении и намазе, и на самом деле он чрезвычайно тяжел и труден, за исключением Хаши'уна», Ибн Таймия придерживается мнения, что «Этот (стих) подразумевает осуждение тех, кто не Khashi'oon... Осуждение применяется только тогда, когда что-то обязательное не сделано или когда сделано что-то запрещенное. Если те, у кого нет Khushoo, должны быть осуждены, это означает, что Khushoo является обязательным ".
В своей книге под названием « На пути к пониманию Корана» исламский мыслитель и философ Абул Ала Маудуди цитирует высказывание о том, что «Аль-Хушу сердца должен бояться и бояться сильного человека, а аль-Хушу тела должен бояться сильного человека. склонить голову и опустить взгляд и голос в его присутствии. В намазе от человека требуется показать аль-Хушу, как сердцем, так и телом, и в этом суть этой исламской молитвы. Сообщалось, что когда Мухаммад однажды увидев человека, совершающего намаз, а также играющего с бородой, он заметил: «Если бы он хушу в своем сердце, его тело проявило бы это».
Затем Маудуди продолжает: «Хотя аль-Хушу на самом деле является состоянием сердца, как указано в вышеупомянутой традиции, оно проявляется в теле как нечто само собой разумеющееся. Шариат предписывает определенный этикет, который, с одной стороны, помогает производит аль-Хушу в сердце, а с другой стороны, помогает поддерживать физический акт молитвы, несмотря на колебания сердца. Согласно этому этикету, нельзя ни поворачиваться ни вправо, ни влево, ни поднимать голову. смотреть вверх: можно, однако, смотреть по сторонам уголком глаза, но, насколько это возможно, нужно фиксировать взгляд на том месте, где лоб будет лежать в прострации; также запрещено поворачиваться, наклонять сторону Складывайте одежду или стряхивайте с нее пыль. Также запрещается, спускаясь для земного поклона, мыть место, где он будет сидеть, или совершить земной поклон. Точно так же неуважительно стоять душно прямо, читать стихи Корана в лу d громким голосом, или петь их, или отрыгивать или зевать многократно и шумно. Также не утверждено, что нужно возносить молитву в спешке. Предписание состоит в том, что каждый элемент молитвы должен выполняться в совершенном мире и спокойствии, и, если одна статья не была полностью исполнена, нельзя начинать следующую. Если во время молитвы кто-то чувствует боль из-за чего-то, он может отбросить это одной рукой, но многократно двигать рукой или использовать для этой цели обе руки - запрещено. При таком этикете тела также важно, чтобы во время молитвы человек делал не относящиеся к делу вещи. Если мысли приходят к умственному намерению, это естественная человеческая слабость, но нужно стараться изо всех сил и всеми силами стараться, чтобы ум и сердце были полностью обращены к Аллаху, а ум был в полной гармонии и настроен на язык, и как только человек осознает ненужные мысли, он должен немедленно обратить внимание на молитву ».
Следующее качество, взятое из стиха 3, - это то, что верующие отворачиваются от Аль-Лагв. Арабское слово Аль-Лагв, как объяснил Ибн Касир. в его « Тафсире» относится к лжи, которая включает в себя все действия греха, включая величайший из них, то есть ширк в исламе, а также любые слова или дела, которые не приносят никакой пользы. В Сахих хадис от аль-Тирмизи коллекции хадисов, Мухаммад, как сообщается, сказал: «Из человека, чтобы быть хорошим мусульманином его ухода в одиночку, то, что не приносит пользу его»; в « Сахих аль-Бухари» (Сахих Мухаммада аль-Бухари ) он, как сообщается, также сказал: «Пусть тот, кто искренне верит в Аллаха и в Последний день, говорит добро или молчит».
В своем Муснадах Ахмеда, имам Ахмед сообщил, «вера человека не может быть прямой, если его сердце не сразу, и его сердце не может быть прямым, если его язык не станет прямым.» Из-за нравов сахабов было очень мало говорить, в то время как Абу Зарр аль-Гифари сказал: «Прими молчание, это способ заставить Шайтана бежать; он поддерживает тебя в вопросе твоей религии». Сообщается, что Абдаллах ибн Масуд сказал: «Клянусь Тем, для кого нет Бога на этой земле, нет никого, более заслуживающего долгого заключения, чем язык».
В другом месте сура 2:83 упоминает, что завет, взятый Мусой (то есть Моисеем ) с Бани Исраэль, также включал условие, что они должны поддерживать хорошие и полезные беседы, будучи добры к родителям, родственникам, сиротам и нуждающимся., занимайтесь регулярной благотворительностью и поклоняйтесь одному Богу. Между тем, сура 104: 1-19 строго осуждает скандалов / сплетников и клеветников, описывая их наказание так: «Нет, но поистине он будет брошен к Поглощающему; И что тебе объяснит, что Поглощающий? Один из них! (Это) Огонь (Гнева) Аллаха, зажженный (до пламени), Который поднимается над сердцами. Несомненно, он сократится над ними, В протянутых колоннах »., тем самым намекая на то, что верующим нужно держаться подальше от подобных действий.
В стихе 4 говорится, что верующие платят закят, то есть бедняку, выплачиваемую с богатства. Комментаторы Корана, такие как Ибн Касир, придерживаются мнения, что этот аят также может относиться к беднякам, упомянутым в суре 6: 141, где говорится: « уплатить причитающееся в день жатвы»., а также может быть, что то, что здесь подразумевается под закатом, - это очищение души от ширка и скверны, как в суре 91: 9-10, где говорится: «Воистину преуспевает тот, кто очищает себя (Заккаха). И действительно, он терпит поражение. который развращает себя ". Комментаторы, следовательно, придерживаются мнения, что, вероятно, подразумеваются оба значения: очищение души, а также очищение своего богатства, потому что это также часть очищения души, и истинно верующий - это тот, кто обращает внимание на оба вопроса..
Сура 9:60 перечисляет тех, кто имеет право получать закят, говоря: «Милостыня для бедных и нуждающихся, а также тех, кто управляет (средствами); для тех, чьи сердца (недавно) примирились (с Истиной); ибо те, кто в рабстве и в долгах; ради Аллаха; и для путника: (так оно и есть) предопределено Аллахом, и Аллах исполнен знания и мудрости », в то время как сура 17:26 повелевает верующим: « Воздайте сродни своим законным правам, как (также) нуждающимся и путникам: Но не растрачивайте (свое богатство), как расточитель ».
Верующим также рекомендуется «слушать, повиноваться и тратить на благотворительность » «на благо своей души» и быть из тех, кто «достигает процветания», как сказано в суре 64:16.
В стихах с 5 по 7 этой суры говорится: «И кто хранит свою скромность ; кроме своих жен или (рабов), которыми владеют их правые руки, потому что тогда они не заслуживают порицания. внебрачный секс ) является одним из главных грехов в исламе, относительно которого суровые предупреждения были даны в Коране, а также в подлинных хадисах, приписываемых Мухаммеду. В суре 17:32 Бог говорит: «… не приближайся к Зине. Поистине, это фахишах (безнравственный грех) и злой путь ». Коран также говорит, что гомосексуализм тоже является харам (греховным), и это противоречит естественной склонности, которую Бог вложил в человека, в результате чего мужчина склонен к женщине. Сообщается, что в подлинном хадисе из собрания Тирмизи Мухаммад сказал: «Я не боюсь за свою Умму больше, чем поступки людей Лота. ".
В сурах 27: 54-58 говорится о наказании, которое постигло жителей Лута: «И (вспомните) Лут, когда он сказал своему народу:« Совершаете ли вы аль-Фахишах (зло, великий грех, все виды незаконных половых сношений, мужеложство), пока вы видите (друг друга творят зло без всякого прикрытия). Испытываете ли вы свои похоти по отношению к мужчинам, а не к женщинам? Нет, но вы люди, которые ведут себя бессмысленно ». Его люди не дали другого ответа, кроме как они сказали: "Выгоните семью Лут из вашего города. Поистине, это люди, которые хотят быть чистыми и чистыми!" Итак, Мы спасли его и его семью, кроме его жены. Мы предназначили ей быть среди тех, кто остался позади. И Мы пролили на них дождь (из камней). Так ужасен был дождь тех, кто был предупрежден ». Мухаммад также сказал: «Кто бы из вас ни нашел (кого-то) совершающим дело народа Лота, убейте того, кто это делает, и того, с кем это делается».
Ибн Кайим аль-Джавзийя придерживается мнения, что: «Оба они - блуд и гомосексуализм - включают безнравственность, которая идет вразрез с мудростью творения и заповедей Аллаха. Ибо гомосексуализм влечет за собой бесчисленное зло и вред, и тот, кому это совершается, будет Лучше быть убитым, чем сделать это с ним, потому что после этого он станет таким злым и испорченным, что не может быть никакой надежды на его исправление, и все хорошее потеряно для него, и он больше не будет чувствовать стыда перед Аллахом или перед Его творением... Ученые разошлись во мнениях относительно того, войдет ли тот, с кем это будет сделано, когда-либо в Рай. Я слышал, как Шейх аль-Ислам (рахимахуллах) излагает два мнения ».
Следующий стих, то есть сура 23: 8, подчеркивает качество доверия, которым должны обладать верующие, описывая их как «тех, кто верно соблюдает свои верования и свои заветы». Аналогичное сообщение можно найти в суре 4:58, где Коран предписывает Божье повеление: «Воистину, Аллах повелевает вам вернуть доверие тем, кому они причитаются…»
Таким образом, верующим в ислам приказывают выполнять условия доверительных фондов, находящихся в их ведении. Арабское слово аль-Аманах (или аль-Аманат) включает в себя все виды трастов, которые передаются им в ведение, в том числе те, которые установлены Богом, а также те, которые устанавливаются обществом или отдельными лицами. Точно так же арабский термин «ахд» охватывает все договоры, клятвы и обещания, данные Богом и человеком, а также между самими людьми. Мухаммад всегда подчеркивал важность выполнения обещаний в своих обращениях к народу. Сообщается, что однажды он сказал: «Тот, кто не выполняет условия своего доверия, не имеет веры, а тот, кто не выполняет обещаний и клятв, не имеет ислама».
Сообщается, что Мухаммад в Сахихе Муслим также сказал: «Права будут возвращены тем, кому они причитаются, и даже овца, у которой нет рогов, отомстит рогатой овце». И в другом случае, как сообщается, он сказал: «Конечно, аль-Аманах (доверие или моральная ответственность и т. Д. И все обязанности, которые установил Аллах) спустился с Небес и поселился в корнях сердец верных верующих., а затем был ниспослан Коран, и люди читали Коран (и изучали аль-Аманах из него), а также изучали его из Сунны (т.е. И Коран, и Ас-Сунна укрепляют верных верующих. "Аманах") ".
Что касается стиха 8 из суры Аль-Муминун, Тафсир ибн Касир говорит: «Когда им (верующим) что-то доверяют, они не изменяют этому доверию, но они его выполняют, и когда они дают обещание или дают клятву, они верны своему слову ".
Четыре характеристики лицемера
Основная статья: лицемер в исламеСогласно традиции, о которой сообщают как Сахих аль-Бухари, так и Сахих Муслим, Мухаммад сказал: "Четыре характеристики таковы, что если в человеке есть все четыре, он, вне всякого сомнения, лицемер, и тот, кто имеет одно из них, он лицемер до такой степени, что отказывается от него:
В следующем стихе, то есть в стихе 9, Аллах упоминает соблюдение намаза (формальной исламской молитвы) как одной из важных характеристик успешных верующих. Стих 2 подразумевает смирение верующих во время совершения намаза, а стих 9 относится к отдельным молитвам, вознесенным в их собственное время. Верующие описываются как те, кто строго соблюдает предписанное время, выполняет их с должным учетом своих предпосылок, условий и предметов одежды с чистым телом и одеждой и необходимыми омовениями. От верующих требуется, чтобы они не считали свои молитвы ненужным бременем, выполняя задачу механически, но должны понимать свое повествование, осознавая, что они молятся, как смиренные слуги.
Сообщается, что Пророк Мухаммед сказал: «Первым долгом, который Всевышний Аллах возложил на мой народ, является вознесение молитвы, и действительно, молитва - это первое, что будет принято во внимание в День Воскресения». а также «Тот, кто сохраняет установленную Молитву, сохраняет свою религию - и тот, кто оставляет Молитву, разрушает религию (т.е. покинул лоно ислама)». Между тем, Коран ясно дает понять, что целью творения является поклонение только Аллаху, и что лучший способ молиться - это совершать намаз, стоя перед Аллахом в искреннем послушании. Исламский азан (призыв к молитве), который произносится во время каждой молитвы, содержит два стиха (каждый повторяется дважды) «Хайя'ала-намаз» и «Хайя'ала-фалаах», которые переводятся как «Приходите на намаз» и «Приходите». к успеху » соответственно, указывая на то, что совершая намаз, можно достичь вечного успеха.
В отсылке к хадисам Абдуллах ибн Масуд передает: «Я спросил Посланника Аллаха, Пророка Мухаммеда: « О Посланник Аллаха, какой поступок наиболее любим Аллаху? » Он сказал: « Молитва в назначенное время ». Я сказал: « Тогда что? » Он сказал: « Доброта к родителям ». Я сказал: « Тогда что? » Он сказал: « Джихад (борьба) на пути Аллаха ». Сообщается также, что Пророк Мухаммед сравнил намаз с пятью ежедневными омовениями, очищающими человека от грехов; Абу Хурайра рассказывает, что «Я слышал, как Посланник Аллаха сказал:« Если бы у дверей кого-нибудь из вас была река, и он принимал в ней ванну пять раз в день, вы бы заметили на нем грязь? »Они сказали:« Ни один из них ». останется след грязи ». Пророк добавил:« Это пример пяти молитв, которыми Аллах изглаживает (отменяет) злые дела ».
В Коране также указано, что верующие совершают намаз только для того, чтобы заслужить удовольствие Аллаха, а не для того, чтобы произвести впечатление на кого-либо еще, называя любого, кто это делает, лицемером. Более того, тех, кто отказывается от намаза, предупреждают об ужасных последствиях, в то время как только те, кто смиренно подчиняются одному Аллаху, с легкостью совершают его. В суре « Аль-Мааридж» Аллах использует слово « халуан» для описания беспокойной и нетерпеливой природы человека, утверждая, что всякий раз, когда он попадает в беду, ему не хватает терпения и он трепещет в отчаянии. Это происходит из-за недостатков в его вере, тогда как когда ему дают в изобилии, он становится неблагодарным по отношению к Аллаху. Он также высокомерен и равнодушен к тем, кому повезло меньше, чем ему. Затем Коран гарантирует соблюдение намаза как способ сохранить надежду во времена обиды и смирения, а также смирение в периоды изобильной жизни. Таким образом, намаз имеет власть стереть корни злых дел, которые создают барьеры в обществе, порождая расовую, а также финансовую дискриминацию и греховные намерения.
После упоминания характеристик успешного верующего, Бог дает им благую весть о Фирдаус (Ajma»(عجماء)). Мухаммад сказал: «Если вы просите Аллаха о Рае, то просите его о Фирдаусе, потому что это самая высокая часть Рая, посреди Рая, и из нее берут начало реки Рая, а над ним - (Могущественный) Трон. Милосердного ".
Абу Хурайра сказал: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:« Среди вас нет никого, у кого бы не было двух домов; дом в раю и дом в аду. Если он умрет и попадет в ад, люди Рая унаследуют его дом, и это то, что сказал Аллах: «Это действительно наследники».