الكهف. Аль-Кахф. | |
---|---|
Классификация | Меккан |
Позиция | Джузо с 15 по 16 |
№ из Рукус | 12 |
№ из стихов | 110 |
№ слов | 1583 |
№ букв | 6425 |
← Коран 17 Коран 19 → |
Аль-Кахф (арабский : الك هف, «Пещера») - 18-я глава (сура ) Корана со 110 стихами (āyāt ). Что касается времени и контекстного фона откровения (асбаб ан-нузул ), это более ранняя «мекканская сура », что означает, что оно было ниспослано в Мекке, а не в Медине.
Стихи 9–26 этой главы пересказывают христианство. сказка "Люди пещеры ". Несколько молодых верующих жили во времена, когда их пытали за свою веру. Под руководством Бога они бежали из города, где верующие подвергались гонениям, вместе со своей собакой, и укрылись в пещере, где заснули. Проснувшись, они обнаружили, что жители города стали верующими.
И читай (и учи) то, что было открыто тебе из Книги Господа твоего: никто не может изменить Его Слова, и ни одно ты не найдешь в качестве убежища другого чем ему. Перевод Юсуфа Али (Ориг. 1938)
В комментарии Озмы Насира Макарима Ширази говорится: «В Его Словах и Знаниях нет места разнообразию. Его Речь и Его Знания не похожи на речь и знания людей. который, в результате нового изобретения или информации, должен быть изменен ». Ибн Касир говорит, что этот стих означает слова в Коране:« Никто не может их изменить, исказить или неверно истолковать.
В стихах 32-44 сура обсуждает притчу о двух мужчинах, один из которых получил благословение от Бога, а другой бедные. Богатый обидел свою душу и начал хвастаться своим богатством и благородным происхождением.
И у него был плод, поэтому он сказал своему товарищу, когда он разговаривал с ним: «Я больше тебя по богатству и сильнее по [числу] людей».
— Коран, Аль-Кахф (Пещера), Айях 34Стих 36 объясняет, что богатый человек также сказал своему товарищу, что сомневается в существовании Судного Дня. В конце притчи Бог разрушает то, что Он дал человеку.
Q18: 45 Имам Муса аль-Кадхим рассказывает в Китаб аль-Кафи, что Али завещал бы своим товарищам взглянуть на этот мир с видением аскета, потому что он вытесняет его жителей. Али дает им притчу о пышном зеленом саду с ароматной росой, которая скапливается под травинками, но затем отделяется от нее утром, как сказал Аллах:
Третий Основная история в этой главе (стихи 60–82) - это история Мусы (Моисей ), путешествующего, чтобы получить знания от другого слуги Божьего, который никогда не упоминается по имени, в тафсир ибн Касира его зовут Аль-Хидр.
Наконец, сура упоминает в стихах 83–98 человека, который много путешествовал и достиг востока и запада земли, а именно Зуль-Карнайн. Коран повторяет сирийскую легенду о великом царе, который помогает племени людей построить массивную железную стену между двумя горами. Далее говорится, что эта стена будет разрушена только в Судный день. Стена, возможно, отражала далекие сведения о Великой Китайской стене (ученый XII века аль- Идриси нарисовал карту Роджера Сицилийского, показывающую «Земля Гога и Магога» в Монголии ), или различных сасанидских персидских стен, построенных в районе Каспия против северных варваров, или объединение 2.
араб мусульманский историк и агиограф, Ибн Исхак, о которых сообщается в его традиционная мусульманская биография Мухаммада, Сират Расул Аллах, что 18-я сура Корана (которая включает в себя историю Зуль-Карнайна) была открыта исламскому пророку Мухаммад Богом в связи с некоторыми вопросами, заданными раввинами, проживающими в городе Медина - этот стих был ниспослан в мекканский период жизни Мухаммеда. Согласно Ибн Исхаку, племя Мухаммада, могущественные курайшиты, были очень обеспокоены своим соплеменником, который начал утверждать, что он пророк, и хотел посоветоваться с раввинами по этому поводу. Курайшиты послали двух мужчин к раввинам Медины, мотивируя это тем, что они лучше знают Священные Писания и о пророках Бога. Двое курайшитов описали раввинам своего соплеменника Мухаммеда.
Раввины посоветовали мужчинам задать Мухаммаду три вопроса:
Они [раввины] сказали: «Спросите его о трех вещах, которые мы попросим вас спросить, и если он ответит на них, то он Посланный пророк; если он не послан, значит, он говорит неправду, и в этом случае, как вы будете поступать с ним, зависит от вас. Спросите его о некоторых молодых людях в древние времена, какова была их история потому что это странная и чудесная история. Спросите его о человеке, который много путешествовал и достиг востока и запада земли. Какова была его история, и спросите его о Рухе (душе или духе) - что это? Если он рассказывает вам об этих вещах, значит, он Пророк, так что следуйте за ним, но если он не говорит вам, значит, он человек, который выдумывает, так что поступайте с ним так, как считаете нужным ».
По словам Ибн Исхака, когда Мухаммед был проинформирован о трех вопросах от раввинов, он сказал, что получит ответы утром, но не сказал, «если Бог этого пожелает». Пятнадцать дней Мухаммед с нетерпением ждал откровения. Мухаммед до этого не отвечал на вопрос. Сомнение в Мухаммеде начало расти среди людей Мекки. Затем, через пятнадцать дней, Мухаммад получил откровение аль-Кафа в качестве ответа на свои вопросы.
В Сахих Муслим есть хадис, в котором говорится, что Мухаммад сказал (О ложном Мессии, Аль-Масих ад -Даджжал ):
«Тот, кто из вас выживет, чтобы увидеть его, должен прочитать над ним первые стихи суры Кахф»
— Сахих Муслим, Книга 41, номер 7015«Кто бы то ни было читает суру Кахф в пятницу, свет воссияет для него между двумя пятницами ».
Присутствует история верующих, засыпающих в пещере на долгое время также в христианской традиции см. Семь спящих.
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Священный Коран (Маулана Мухаммад Али) / 18. Пещера |