Аль-Инсан аль-Камил

редактировать
Почетный титул пророка Мухаммада

В исламском богословии, аль-Инсан аль-Камил (арабский : الإنسان الكامل), также переводится как Insān-i Kāmil (персидский / урду : انسان امل) и İnsan-ı Kâmil (турецкий ) - почетный титул для описания пророка Мухаммеда. Фраза означает «человек, достигший совершенства», буквально «законченный человек». Это важная концепция в исламской культуре прототипа человеческого существа, чистого сознания, его истинной идентичности, противопоставление материальному человеку, который связан своими чувствами и материализмом.. Этот термин первоначально использовался Санни суфиями и до сих пор используется ими, но он также используется алавитами и алевитами. Эта идея основана на хадисе, который использовал Ибн Араби, в котором говорится о Пророке Мухаммаде: «Я был пророком, когда Адам находился между водой и глиной».

Сунниты Исламский ученый Мухаммад Алави аль-Малики опубликовал Сира о Мухаммаде как аль-Инсан аль-Камиль. Аль-Джили был автором арабского текста под названием аль-Инсан аль-Камиль. Исмаилиты верят, что каждый имам - совершенный человек.

Эта концепция часто объясняется как эзотерический смысл практики шариата., а также объяснение коранической концепции человека, не имеющего первородного греха, потому что центр сознания чист и совершенен. Однако эзотерические объяснения (известные как Батини Та'вил ) являются обычным явлением и различаются у алевитов из-за множества значений.

Содержание
  • 1 Происхождение аль-инсан аль-камиль
  • 2 Аль-Инсан аль-камиль и Ибн аль-Араби
  • 3 Вклад аль-Джили
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
происхождение аль-инсан аль-камил

Мансур аль-Халладж и аль-Бируни выразили эту идею в своих трудах. Эту концепцию также применил Ибн Араби, уважаемый и влиятельный исламский мыслитель. Происхождение этой концепции происходит из Корана и хадисов. Как упоминается в «Фусус аль-Хикам» Ибн Араби:

«Мудрость Мухаммада уникальна (фардия), потому что он является наиболее совершенным существующим существом этого человеческого вида. По этой причине повеление началось с него и было запечатано с ним. был Пророком, в то время как Адам находился между водой и глиной, и его элементарная структура - Печать Пророков ».

В Коране рассматривается иерархический статус человека над всеми существами, поскольку в нем говорится, что Бог создал людей в прекраснейшем росте. Благодаря этому случаю человек пользуется благосклонностью Бога и, как говорят, получает Божий свет, который ведет через него к полному совершенству. Предыдущее высказывание проливает свет на идею о том, что за истинной целью творения стоит желание Бога быть известным. которое осуществляется через совершенное человеческое существо.

Аль-Инсан аль-камиль и Ибн аль-Араби

Аль-Инсан аль-камил, или совершенное существо, впервые глубоко обсуждалось в письменной форме форма Ибн Араби в одном из его самых плодотворных произведений под названием «Фусус аль-Хикам». Взяв за основу идею, уже распространенную в суфийской культуре, Ибн аль-Араби применил глубокий анализ и размышления о проблеме совершенного человека и стремления к достижению этой цели. Развивая свое объяснение совершенного существа, аль-Араби сначала обсуждает проблему единства через метафору зеркала. В этой метафоре аль-Араби сравнивает объект, отражающийся в бесчисленных зеркалах, с отношениями между Богом и его созданиями. Сущность Бога видна в существующем человеке, поскольку Бог является объектом, а люди - зеркалами. Это означает две вещи: поскольку люди являются просто отражениями Бога, между ними не может быть различия или разделения, и без Бога создания не существовали бы. Когда человек понимает, что между человеком и Богом нет разделения, он начинает путь к абсолютному единству. Тот, кто решает ходить в этом единстве, преследует истинную реальность и откликается на желание Бога быть известным. Поиск внутри этой Реальности единства заставляет человека воссоединиться с Богом, а также улучшить самосознание.

Совершенный Человек через это развитое самосознание и самореализацию побуждает божественное самопроявление. Это приводит к тому, что Совершенный Человек имеет как божественное, так и земное происхождение, аль-Араби называет его Истмусом. Являясь перешейком между небом и землей, совершенный человек исполняет желание Бога быть известным, и через него присутствие Бога может быть реализовано другими. Вдобавок через самопроявление человек приобретает божественное знание, которое является изначальным духом Мухаммеда и всем его совершенством. Аль-Араби детализирует, что совершенный человек принадлежит космосу к божественному и передает божественный дух космосу.

Вклад аль-Джили

Абд аль-Карим б. Ибрагим аль-Джили родился в 1365 году и был суфием-суннитом, который провел большую часть своей жизни в Йемене, обучаясь у шейха Шараф ад-Дина аль-Джабарти. В своем сочинении аль-Джили аль-Инсан аль-Камиль фи Марифат аль-Авахир у-аль-Аваил излагает фундамент, заложенный аль-Араби, обсуждая шаги, которые необходимо предпринять после того, как он станет совершенным существом.

Аль-Джили настаивал, что идеальный мужчина имеет три стадии. Первый, получивший название (бада'ах) или начало, - это когда человеку наделены его божественные атрибуты. Следующая стадия, известная как (тавассут), - это когда совершенный человек, который одновременно является человеком и божеством, может постичь обе реальности и в конечном итоге получить все знания, как видимые, так и невидимые. Наконец, Совершенное существо получает силу, которую можно использовать в естественном мире, и дает ему власть над любым другим существом.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:58:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте