Аль-Борак

редактировать

Al -Boraq
Al Boraq RGV2N2 at Tanger Ville.jpg An ONCF Alstom RGV2N2 Набор высокоскоростных поездов на вокзале Танжер-Вилль в ноябре 2018 года
Обзор
Родное имяالبُراق
СтатусАктивный
ВладелецМарокко
РегионМарокко
ТерминиЖелезнодорожный вокзал Танжервиль (Танжер). Ж / д вокзал Casa-Voyageurs (Касабланка)
Сервис
Оператор (ы)ONCF
История
Открыт15 Ноябрь 2018 г.
Технические характеристики
Длина линии323 км (201 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация
Рабочая скорость320 км / ч (200 миль / ч)
Карта маршрута
Railways Morocco.png

Аль-Борак (арабский : البُراق) - это высокоскоростная железная дорога длиной 323 километра (201 миль) . рейс между Касабланкой и Танжером, обслуживаемый ONCF в Марокко. Первая в своем роде на африканском континенте высокоскоростная линия была открыта 15 ноября 2018 г. королем Марокко Мухаммедом VI после более чем десятилетнего планирования и строительства национальной железнодорожной компании Марокко ONCF. Это первая фаза сети высокоскоростных железных дорог Марокко протяженностью 1500 километров (930 миль). Поезда Al Boraq курсируют по выделенной высокоскоростной линии, достигающей скорости до 320 км / ч на участке 186 км между Танжером и Кенитрой. Из Кенитры поезда курсируют по модернизированной магистрали последние 137 км по самому густонаселенному коридору Марокко через Рабат в Касабланку.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 История
  • 3 Инфраструктура
  • 4 Подвижной состав
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Имя

Король Мохаммед VI назвал высокоскоростную службу Аль-Борак (البُراق), имея в виду мифическое существо, которое перевезло исламскую пророки, особенно пророк Мухаммед из Мекки в Иерусалим во время ночного путешествия.

История

Ранние исследования осуществимости Строительство высокоскоростной железной дороги в Марокко началось в 2003 году, а к 2006 году маршрут между Танжером и Кенитрой был признан одним из первых, которые будут построены. В 2007 году были подписаны предварительные соглашения об управлении проектом, и ONCF объявила о планах закупить 18 комплектов поездов Alstom. В 2008 году ONCF заявила, что планирует начать строительство в том же году, а операции начнутся в 2013 году.

Финансирование не было завершено до февраля 2010 года, когда ONCF подписали соглашения на сумму 20 миллиардов дирхамов ( DH). Прямые инвестиции поступили от правительства Марокко, выделившего проекту 4,8 млрд. Дирхамов, и от европейских источников, которые инвестировали в общей сложности 1,9 млрд. Дирхамов, а оставшиеся 12,3 млрд. Дирхамов были получены за счет коммерческих кредитов. 10 млрд дирхамов планировалось потратить на инфраструктуру, 5,6 млрд дирхамов - на вспомогательное оборудование и 4,4 млрд дирхамов на подвижной состав. В то время ожидалось, что работы начнутся в середине 2010 года, а обслуживание начнется в декабре 2015 года. В декабре 2010 года ONCF подписала окончательное соглашение о закупке 14 комплектов поездов Alstom Euroduplex. После дальнейших задержек строительство линии началось 29 сентября 2011 года, когда в Танжере состоялась церемония закладки фундамента.

25 сентября 2012 года началось строительство проекта по увеличению пропускной способности пути между Кенитрой и Касабланкой за счет строительство выделенного грузового пути на существующей полосе отвода, что позволит пассажирским поездам добраться до Касабланки от высокоскоростной линии до Танжера. Помимо строительства железных дорог, станции в четырех местах (Танжер, Кенитра, Рабат / Агдал и Касабланка) были либо построены с нуля, либо перестроены из существующих объектов. 19 июня 2015 года поставки подвижного состава начались с прибытия первого поезда в Танжер. В сентябре было завершено строительство сервисного центра для поездов в Танжере, и было создано совместное предприятие между ONCF и французским железнодорожным оператором SNCF для обслуживания поездов по 15-летнему контракту. В феврале 2017 года начались испытания поездов на доходных скоростях; Во время программы испытаний был установлен рекорд скорости африканских железных дорог в 357 километров в час (222 мили в час).

В октябре 2017 года было завершено строительство пути, а в ноябре - новая электрическая контактная сеть. Электросистема была впервые включена в январе 2018 года, а средство управления линией было введено в эксплуатацию в феврале. К середине 2018 года строительство станций было завершено, хотя предполагаемое начало эксплуатации было отложено до конца года, так как пробные запуски по маршруту еще не проводились.

15 ноября 2018 года., служба была торжественно открыта на церемонии в Танжере и на специальном поезде, следовавшем в Рабат, а налоговую службу планируется начать к концу года. К 25 декабря 2018 года поезда должны были отправляться из Касабланки каждые два часа с 06:00 до 21:00.

Открытие службы также сопровождалось открытием нескольких новых или отремонтированных железнодорожных станций: вокзал Танжервиль и вокзал Casa-Voyageurs.

Инфраструктура

Линия состоит из двух участков - нового маршрута от Танжера до Кенитры и модернизации существующего маршрута от Кенитры до Касабланки. Линия Танжер-Кенитра протяженностью 186 километров (116 миль) имеет максимальную скорость 320 километров в час (200 миль в час), а линия Кенитра-Касабланка протяженностью 137 километров (85 миль) была рассчитана на 160 километров в час. (99 миль в час), когда началось обслуживание, с плановым обновлением до 220 километров в час (140 миль в час). Планируется, что железнодорожный путь от Кенитры до Касабланки в конечном итоге будет заменен новой высокоскоростной полосой отвода, строительство которого планируется начать в 2020 году. Используются два типа электрификации - от Танжера до Кенитры, новый путь был построен с использованием 25 кВ при 50 Гц, в то время как линия от Кенитры до Касабланки сохранила существующую контактную сеть постоянного тока 3 кВ. Сигнальная система типа ETCS была установлена ​​Ansaldo STS и.

. При запуске услуги в 2018 году время в пути между Касабланкой и Танжером было сокращено с 4 от часов 45 минут до 2 часов 10 минут. Завершение выделенного высокоскоростного пути в Касабланку еще больше сократит время в пути до 1 часа 30 минут.

Подвижной состав
Автомобиль первого класса

12 (первоначально 14) заказано) Составы поездов Alstom Euroduplex, действующие на линии, представляют собой двухуровневые поезда, каждый из которых состоит из двух силовых и восьми пассажирских вагонов. Пассажировместимость составляет 533 человека в двух вагонах первого класса, пяти вагонах второго класса и буфете.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:52:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте