Храм Акшиэсварасвами, Ачарапаккам

редактировать

Храм Арулмигу Аатчеесварар
Achirupakkam1.JPG
Религия
Принадлежность Индуизм
РайонКанчипурам
Божество Акшишварар. (Шива ) Иламкили Наяки. (Парвати )
Местоположение
МестоположениеАчарапаккам
ШтатТамил Наду
СтранаИндия
Храм Акшишварасвами, Ачарапаккам расположен в Тамил Наду Храм Акшиэсварасвами, Ачарапаккам Местоположение в Тамил Наду
Географические координаты 12 ° 24'3,24 ″ с.ш. 79 ° 49'3,36 ″ в.д. / 12,4009000 ° с.ш. 79,8176000 ° в.д. / 12.4009000; 79,8176000 Координаты : 12 ° 24'3,24 ″ с.ш. 79 ° 49'3,36 ″ в.д. / 12.4009000 ° N 79,8176000 ° E / 12,4009000; 79.8176000
Архитектура
ТипДравидийская архитектура
Веб-сайт
www.acharapakkamaatcheeswarartemple.tnhrce.in

Храм Акшишварасвами, Ачарапаккам - это Индуистский храм, посвященный Шиве, расположенный в Ачарапаккам, Тамил Наду, Индия. Шиве поклоняются как Акшишварасвами или Атчиконтантар, он представлен лингамом, а его супруга Парвати изображается как Сундаранаяги. Верховное божество почитается в каноническом произведении тамильской шайвы 7-го века, Теварам, написанном тамильскими святыми поэтами, известными как наянары и классифицированным как Паадал Петра Стхалам. В храмах есть несколько надписей, датированных периодом Кулотунга Чола I (1070-1120 гг. Н. Э.).

Самым важным праздником храма является Читтирай Брахмотсавам, который длится десять дней в течение тамильского месяца Читтирай, с апреля по май. Храм обслуживается и управляется Департаментом индуистских религиозных и благотворительных пожертвований правительства Тамил Наду.

Содержание

  • 1 Легенда
  • 2 История
  • 3 Архитектура
  • 4 Поклонение и праздники
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Легенда

Вид храма на озеро

Всемогущие асуры, Таракан, Камалатчан и Витван Мали построили дворцы из золота, серебра и железо соответственно и беспокоили Дэвов чаще. Дэвы вместе с Вишу и Брахмой поклонялись Шиве. Шива олицетворял небо как крышу, землю как основание, Сурью и Чандру как колеса, Четыре Веды как лошадей, Мерумалай как лук, Васуки как веревку и самого Тирумала как стрелу. Брахма управлял колесницей. Виная рассердился, поскольку он не был участником войны, и сломал заклинатель колесницы. Шива совершил добрые дела для Винаягара и пошел вперед, победив асуров в Тирватикае. Поскольку Ачу (болт заклинателя) был разбит на части (Паккам), это место называется Ачирупаккам. Во время Трипурасамхарама, убийства Трипурантаки, Шива забыл поклониться Ганеше перед тем, как отправиться в битву. Он понял это и вернулся, чтобы поклониться Ганеше, и пошел вперед, чтобы победить демона. Та же легенда связана с храмом Тируватигай Веераттанесварар и храмом Тирувирколам Шри Трипурантака Свами.

Согласно другой легенде, мудрецы Гаутама и Канва поклонялись Шиве в этом месте. Существует другая легенда, которая указывает на то, что царь Пандьи нашел золотую игуану, которая исчезла под деревом. Копая под деревом, он нашел линга. Он попросил мудреца Тринедхратари построить храм, который построил два святилища, одно для Уамиятчиварара, а другое для Аатчесварара.

История

Подражательные амфоры были найдены в храме во многих раскопках в том же контексте импортный сорт. Установлено, что они постоянно использовались в Тамил Наду в 6-7 веках, в основном в Тондай мандалам, который процветал как видный политический центр при Паллаве после Сангамский период. Надписи датируются периодом Кулотунга Чола I (1070-1120 гг. Н.э.), где Шива упоминается как Аккукконту Арулия Тевар. В надписях говорится об общих вкладах в храм земли, золота и овец.

Архитектура

Ачарапаккам расположен на 79-м км Тричи - Ченнаи National Highway (NH45) и в 10 км от Maduranthakam. Ачарапаккам имеет собственную железнодорожную станцию ​​на железнодорожной линии Тричи-Ченнаи. Храм занимает площадь около 1,21 акра (0,49 га). Храм имеет пятиуровневый раджа гопурам и резервуар перед ним. Все святыни храма заключены в концентрических прямоугольных стенах, из которых святыня Акшишварасвами является самой известной. Святилище установлено по оси флагштока и гопурама. Образ супруги, Сундаранайаки, хранится в святыне, обращенной на запад. В первом участке вокруг святилища есть изображения Сарасвати, Лакшми, Саптаматрика и Айяппа. Считается, что перед святилищем был колодец, который можно увидеть в сезон дождей даже в наше время. Обращает на себя внимание скульптурное изображение Караиккал Аммайяр, идущего руками, и охотника Каннапа Наянара, созданное под изображением Сомасканды.

Поклонение и праздники

Вход в храм Ачирупаккам

Жрецы храма совершают пуджу (ритуалы) во время праздников и ежедневно. Как и другие храмы Шивы в Тамил Наду, священники принадлежат к шиваитскому сообществу, подкасте браминов. Храмовые ритуалы совершаются четыре раза в день; Ушаткалам в 6:30 утра, Уччикалам в 10:00, Саяракшай в 18:00 и Ардха Джамам в 22:00. Каждый ритуал состоит из четырех этапов: абхишекам (священное омовение), аланкарам (украшение), наиведьям (подношение еды) и дипа арадханаи (движение лампад) для пьедестала Экамбаресварара. Поскольку это лингам из песчаной насыпи, все омовения производятся только на пьедестале. Поклонение проводится под музыку нагасварам (музыкальный инструмент) и тавил (ударный инструмент), религиозные наставления в Ведах, читаемые священниками, и поклоняющиеся поклоняющимся в перед храмовой мачтой. Есть еженедельные ритуалы, такие как сомаварам и шукраварам, двухнедельные ритуалы, такие как прадошам, и ежемесячные праздники, такие как амавасай (день новолуния), кирутигай или критика-накшатрам, пурнами ( день полнолуния) и чатуртхи.

Храм отмечает множество фестивалей в течение года. Самым важным из них является Читтирай Брахмотсавам, который длится десять дней в течение тамильского месяца Читтира, с апреля по май. В течение десяти дней проходят различные процессии с праздничными изображениями верховных божеств храма, которые несут на различных холмах по улицам храма.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:26:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте