Akron Union Station

редактировать
Akron Union Depot. Buckingham Building
Akron Union Depot postcard.jpg 1950 Akron Union Depot, c. 1950-е годы
Координаты41 ° 04'38 ″ N 81 ° 31'00 ″ W / 41,0773 ° N 81,5167 ° W / 41,0773; -81,5167 Координаты : 41 ° 04'38 ″ N 81 ° 31′00 ″ W / 41,0773 ° N 81,5167 ° W / 41,0773; -81.5167
В собственностиУниверситета Акрона
История
Открыт28 апреля 1950 г.
Закрыт1971
Бывшие службы
Предыдущая станцияBaltimore and Ohio Railroad Следующая станция
Гэри в направлении Чикаго Main LineМарс в сторону Джерси-Сити
в сторону Чикаго в сторону Джерси-Сити
в сторону Уилинг Кливленд - Акрон - Уилинг Акрон– Ховард в сторону Кливленда
Предыдущая станцияПенсильванская железная дорога Следующая станция
в сторону Колумбус Колумб - Кливленд в направлении Кливленд
Предыдущая станцияЭри Рейлроуд Следующая станция
Барбертон в направлении Чикаго Main Line на Union Station до 1950 годаУоррен в сторону Джерси-Сити
в сторону Джерси-Сити

Акрон Юнион Стэйшн был серией из трех профсоюзных станций, обслуживающих несколько пассажирских железных дорог в Акроне, Огайо с 1852 по 1971 год. Ул. Среди арендаторов ation были Baltimore Ohio Railroad, Pennsylvania Railroad и Erie Railroad. Это был узел, обслуживающий железнодорожные компании, обслуживающие пункты назначения в разных направлениях: на запад, север, юг и восток.

Содержание

  • 1 Первая станция
  • 2 Вторая станция
    • 2.1 Пассажирские перевозки
  • 3 Третья станция и последние годы
  • 4 Расположение сегодня
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

Первая станция

Первоначальная станция была построена Кливлендской и Питтсбургской железной дорогой в 1852 году. Атлантика и Great Western Railroad переместили свои пассажирские перевозки со станции рядом с современной Квакер-сквер на эту станцию ​​в 1864 году. Станция с низкими уровнями была заменена в 1891 году, когда в центре города был завершен проект разделения классов Акрон.

Вторая станция

вторая станция Акрон Юнион, гр. 1906

Второе здание вокзала по адресу 245 East Market Street (41 ° 04′58 ″ N 81 ° 30′36 ″ W / 41,0828 ° N 81,5099 ° W / 41.0828; -81,5099 (Akron Union Станция (1891–1950)) ), была завершена и введена в эксплуатацию в 1891 году. В том же году открылось Акронское отделение железной дороги Балтимор и Огайо, которое напрямую соединило Акрон с Лоди и Чикаго. После открытия для пассажиров услуги предоставлялись компанией BO, Cleveland, Akron Columbus Railroad (которая вырвалась из компании Cleveland Pittsburgh и ее материнской компании Pennsylvania Company ), Нью-Йорк, Пенсильвания и Огайо Рейлроуд на условиях аренды Нью-Йорк, Лейк-Эри и Вестерн Рейлроуд и Питтсбург и Вестерн Рейлроуд. Последняя компания позже слилась с BO, завершив основную линию от Питтсбурга до Чикаго. Услуги Valley Railway были доставлены в депо после аналогичного слияния с BO. В 1899 году CAC была возвращена под контроль Пенсильванской компании. В 1919 году компания объединилась с Пенсильванской железной дорогой. К 1900 году NYPO была частью Эри-Рейлроуд. Станция была закрыта в 1950 году и снесена в 1951 году.

Пассажирские услуги

Представительские услуги в 1946 году включали следующие поезда:

  • Балтимор и Огайо
    • Посол (Детройт, Мичиган - Балтимор, Мэриленд)
    • Blue Ridge Limited (Вашингтон, округ Колумбия - Чикаго, штат Иллинойс через Питтсбург) (только на запад)
    • Capitol Limited (Чикаго, Иллинойс - Джерси-Сити, Нью-Джерси через Питтсбург) (на восток)
    • Шенандоа ( Чикаго, Иллинойс - Джерси-Сити, Нью-Джерси)
    • без названия Кливленд - Акрон - Уилинг сервис
  • Эри Рейлроуд
  • Пенсильвания Рейлроуд
    • Акронит (Акрон - Нью-Йорк, Нью-Йорк)
    • Кливлендер (Нью-Йорк, Нью-Йорк - Кливленд, Огайо, через Акрон) (только на запад)
    • Gotham Limited / Golden Triangle (Чика go, IL - Cleveland, OH, via Akron)
    • безымянный Кливленд - Акрон - Колумбус - Цинциннати сервис, неназванный Кливленд - местный сервис в Акроне

Третья станция и последние годы

Третья станция, Akron Union Depot, отражающее изменение местоположения, было открыто в 1950 году и располагалось в пяти кварталах от них, на восточной стороне путей, по адресу 220 Wolf Ledges Parkway. Железная дорога Эри отделилась в 1949 году, переехав на отдельную станцию ​​на соседней Бродвейской улице. Станция была закрыта в 1971 году, так как последним поездом являлся BO's Capitol Limited. Впоследствии этот поезд будет перенаправлен на перевозку пассажиров компанией Amtrak. Акрон ненадолго присутствовал на железнодорожном транспорте в 1990-х, когда произошло изменение маршрута Broadway Limited и Three Rivers.

Disposition сегодня

Akron Union Depot, октябрь 2015.jpg

Станция 1950 года в настоящее время используется Университет Акрона как его Букингемский центр непрерывного образования . Депо планировалось сносить в 2010 году как часть новой юридической школы, которую должен построить университет, но планы были отменены из-за негативной реакции на местном уровне. В результате вместо этого к Юридическому центру К. Блейка МакДауэлла, через дорогу от Букингема, были добавлены новое расширение и реконструкция. По состоянию на март 2020 года в Букингеме был проведен внутренний ремонт.

См. Также

Справочная информация

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:20:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте