Akron Union Depot. Buckingham Building | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 Akron Union Depot, c. 1950-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 04'38 ″ N 81 ° 31'00 ″ W / 41,0773 ° N 81,5167 ° W / 41,0773; -81,5167 Координаты : 41 ° 04'38 ″ N 81 ° 31′00 ″ W / 41,0773 ° N 81,5167 ° W / 41,0773; -81.5167 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В собственности | Университета Акрона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 28 апреля 1950 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1971 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Акрон Юнион Стэйшн был серией из трех профсоюзных станций, обслуживающих несколько пассажирских железных дорог в Акроне, Огайо с 1852 по 1971 год. Ул. Среди арендаторов ation были Baltimore Ohio Railroad, Pennsylvania Railroad и Erie Railroad. Это был узел, обслуживающий железнодорожные компании, обслуживающие пункты назначения в разных направлениях: на запад, север, юг и восток.
Первоначальная станция была построена Кливлендской и Питтсбургской железной дорогой в 1852 году. Атлантика и Great Western Railroad переместили свои пассажирские перевозки со станции рядом с современной Квакер-сквер на эту станцию в 1864 году. Станция с низкими уровнями была заменена в 1891 году, когда в центре города был завершен проект разделения классов Акрон.
Второе здание вокзала по адресу 245 East Market Street (41 ° 04′58 ″ N 81 ° 30′36 ″ W / 41,0828 ° N 81,5099 ° W / 41.0828; -81,5099 (Akron Union Станция (1891–1950)) ), была завершена и введена в эксплуатацию в 1891 году. В том же году открылось Акронское отделение железной дороги Балтимор и Огайо, которое напрямую соединило Акрон с Лоди и Чикаго. После открытия для пассажиров услуги предоставлялись компанией BO, Cleveland, Akron Columbus Railroad (которая вырвалась из компании Cleveland Pittsburgh и ее материнской компании Pennsylvania Company ), Нью-Йорк, Пенсильвания и Огайо Рейлроуд на условиях аренды Нью-Йорк, Лейк-Эри и Вестерн Рейлроуд и Питтсбург и Вестерн Рейлроуд. Последняя компания позже слилась с BO, завершив основную линию от Питтсбурга до Чикаго. Услуги Valley Railway были доставлены в депо после аналогичного слияния с BO. В 1899 году CAC была возвращена под контроль Пенсильванской компании. В 1919 году компания объединилась с Пенсильванской железной дорогой. К 1900 году NYPO была частью Эри-Рейлроуд. Станция была закрыта в 1950 году и снесена в 1951 году.
Представительские услуги в 1946 году включали следующие поезда:
Третья станция, Akron Union Depot, отражающее изменение местоположения, было открыто в 1950 году и располагалось в пяти кварталах от них, на восточной стороне путей, по адресу 220 Wolf Ledges Parkway. Железная дорога Эри отделилась в 1949 году, переехав на отдельную станцию на соседней Бродвейской улице. Станция была закрыта в 1971 году, так как последним поездом являлся BO's Capitol Limited. Впоследствии этот поезд будет перенаправлен на перевозку пассажиров компанией Amtrak. Акрон ненадолго присутствовал на железнодорожном транспорте в 1990-х, когда произошло изменение маршрута Broadway Limited и Three Rivers.
Станция 1950 года в настоящее время используется Университет Акрона как его Букингемский центр непрерывного образования . Депо планировалось сносить в 2010 году как часть новой юридической школы, которую должен построить университет, но планы были отменены из-за негативной реакции на местном уровне. В результате вместо этого к Юридическому центру К. Блейка МакДауэлла, через дорогу от Букингема, были добавлены новое расширение и реконструкция. По состоянию на март 2020 года в Букингеме был проведен внутренний ремонт.