Акрон, Бедфорд и Кливлендская железная дорога

редактировать
Поезд Акрон, Бедфорд и Кливленд, 1909

Железная дорога Акрон, Бедфорд и Кливленд (также известная как Алфавитная железная дорога) начала движение между Акрон и Кливленд, Огайо, 9 ноября 1895 года. В то время это была самая длинная электрифицированная железнодорожная линия в мире. За 50 центов всадники могли добраться от Акрона до Публичной площади Кливленда примерно за 2,5 часа. Линия проходила из Акрона через города Стоу, Водопад Кайахога, Гудзон, Брендивайн, Македония, Нортфилд, Бедфорд, Уорренсвилл-Хайтс и Шейкер-Хайтс перед тем, как высадить пассажиров на станции Юнион (известной сегодня как Терминальная башня). Примерно в 1900 году компания ABC Railroad объединилась с несколькими другими региональными железными дорогами, чтобы сформировать компанию Northern Ohio Traction and Light Company (NOT LCo), которая эксплуатировала линию до 1932 года.

Содержание
  • 1 Оставшиеся следы
  • 2 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Остающиеся следы
Вид 1899 г. на железнодорожные магазины Акрона, Бедфорда и Кливленда на водопаде Кайахога

Хотя железной дороги нет почти 80 лет и о ней много забыли, есть еще множество свидетельств его прежнего существования. На пересечении трасс 82 и 8 в Македонии, штат Огайо, на углу стоит кирпичное здание. Когда-то здесь располагалось депо Македонии. Эта станция была построена в 1905 году компанией Northern Ohio Traction and Light Company, которая позже стала Ohio Edison и сегодня известна как FirstEnergy. Он был введен в эксплуатацию в 1912 году после завершения строительства двухколейной дороги через Македонию. Здание по-прежнему принадлежит компании FirstEnergy. Двойные пути проходили вдоль здания почти точно там, где сегодня проходят южные полосы шоссе 8. Первоначальная однопутная линия проходила через центр Northfield от Fells Corner (пересечение Olde 8 и Route 82) до Chittenden's Corner (пересечение Olde 8 и 303), и ее использование было прекращено в 1916 году. Вы можете проехать по этой части бывшей линии. по дороге Olde Eight. Северную часть линии можно проследить по Бродвей-авеню из Бедфорда в Кливленд. Большая часть бывшей линии похоронена под шоссе 8, Нортфилд-роуд, Гудзон-роуд или Бродвей-роуд. Как упоминалось выше, большая часть первоначальной линии проходила через город Нортфилд Центр. В 1916 году железная дорога полностью прекратила использование старой железной дороги 8-го маршрута. Следы были убраны, и старый маршрут 8 стал дорогой, которую мы все знаем сегодня. На пересечении улиц Olde Eight Road и 303 вы найдете остатки опор моста, которые позволили ABC RR пересечь линию Lake Erie Pittsburg Railway / New York Central Line, которая в то время проходила через холмы Сагамор. Другие участки полосы отвода были превращены в велосипедные и пешеходные маршруты или используются в качестве подъездных дорог для коммунальных предприятий.

Наследие

Линия заложила основу для будущего транспорта и помогла определить территорию как сегодня. Траектория линии четко видна на спутниковых фотографиях и отмечена мощеными дорогами, современными железнодорожными линиями, историческими зданиями, заросшими тропами и старыми каменными опорами.

См. Также
Ссылки
  1. ^http://omp.ohiolink.edu/OMP/NewDetails?oid=955184scrapid=566format=yourscrapsort=titlesearchstatus=0count=1hits=1
  2. ^http://www.summitmetroparks.org/ParksAndTrandTrand. aspx
  3. ^http://railsandtrails.com/Maps/Cleveland/default.htm. Отсутствует или пусто | title =()
  4. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинала 21.07.2011. Дата обращения 02.04.2010. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  5. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 21.07.2011. Проверено 02.04.2010. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  6. ^http: // ohiorr.railfan.net/lep1.html
  7. ^"Archived copy ". Архивировано из оригинала 03.04.2014. Проверено 03.04.2014. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:19:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте