Акегарасу Хая

редактировать

Хая Акегарасу (暁 烏 敏, 1877-1954)) был буддистом, учеником Киодзава Манши в течение десяти лет. Акегарасу был бывшим главой администрации Хигаси Хонган-дзи, который был главным источником вдохновения для формирования Движения Добокай.

Преп. Акегарасу Хайя в молодости (暁 烏 敏, 1877-1954)
Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Движение возрождения
  • 3 Смерть
  • 4 Писания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Он родился в семье храма Дзёдо Синсю в префектуре Исикава и был единственным сыном в семье. Из-за смерти его отца Энена, когда ему было 10 лет, его мать Таки боролась с трудностями, связанными с бедностью и одиноким родителем, воспитывая его. Он получал традиционалистское Дзёдо Синсю до своей роковой встречи, и к четырнадцати годам талантливый писатель опубликовал несколько книг с 31-слогом стихов.

Возрождение движения

Ред. Киёдзава Манши, великий японский реформатор син, который учил буддизму через жизненный опыт, встретил его 11 сентября 1893 года и стал его учителем. Акегарасу было 16, а Киодзаве 31. В течение следующих десяти лет они пытались перевести буддизм на обычный язык и воплотить его в своей простой повседневной жизни. Когда Киодзава умер 6 июня 1903 года, Акегарасу почувствовал, что учение своего учителя полностью сокрушило его. Затем Акегарасу возглавил движение возрождения Киодзавы и много писал в течение следующего десятилетия.

Преподобный Акегарасу столкнулся с серией серьезных кризисов, когда ему было около 30 лет. Его жена умерла, затем его репутация министра и лидера движения возрождения преподобного Киодзавы подверглась нападкам со стороны партийных фракционеров. В то время образ Будды Амитабхи, который лелеял преподобный Акегарасу, был разрушен, и никакие традиционные формы практики не были удовлетворены. Но, перечитав Длинную Сукхавативьюха Сутру, он почувствовал, что, наконец, через текст этой Сутры начал понимать сущность послания своего учителя преподобного Киодзавы. Его опытное понимание заключалось в том, что история Большой сутры, где герой, Бодхисаттва Дхармакара, в конечном итоге становится Амидой Буддой, выражает вневременной дух, возникающий тут и там в его собственном сердце-уме. Первоначальная клятва Амиды была его собственным подлинным стремлением стать Буддой и спасти все живые существа. С тех пор он учил, что Амида Будда олицетворяет то, чем должны стать практикующие.

В 1949 году Акегарасу сосредоточил практику Шин только на направлении веры, заявив в заявлении своим ученикам: «Первый синдзин, второй синдзин, третий синдзин ". Фактически это момент, когда Добокай стал официальным, хотя движение не получало официального признания до 1962 года. Ранние корни религиозного движения Добокайского движения зародились в 1947 году как «сообщество истинных людей».

Смерть

Акегарасу умер 27 августа 1954 года.

Писания

Самый ранний английский перевод произведений Акегарасу можно найти в «Отрывках из библиотеки Ниппон Сэйсин», опубликованных Акегарасу в 1936 году. (переводчики Хата Тайган, Ханаока Кими, Имадате Тосуи и другие). В 1977 году в ознаменование столетия со дня рождения Акегарасу два министра буддийского храма в Чикаго, которые были его прямыми учениками, опубликовали свои переводы: «Фундаментальный дух буддизма» в переводе Дёмаи Кубосе с Нэнси ДеРойн и «Крик Будды: сочинения Хая Акегарасу в переводе Гёко Сайто с Джоан Суани.

Одним из главных учеников Акегарасу был (1906-1967). и Гёмай Кубосе также были среди его выдающихся учеников.

Стихотворение Акегарасу «Кто я?» заключает:. Я один. самый благородный:. Я обнимаю космос... Какое неописуемое, тонкое. существование! - Я не могу. говорить или писать. передать, кто я!.. Я всегда касаюсь этого неописуемого «я»,. всегда следую за этим неописуемым «я».. Истина здесь.

Ссылки
  1. ^ Популярный буддизм в Японии: Шин-буддийская религия и культура, Эсбен Андреасен, стр. 46,71,72 / University of Hawaii Press 1998, ISBN 0-8248- 2028-2
  2. ^Крик Будды: сочинения Хайса Акегарасу в переводе Гиото Сайто и Джоан Суани (1977) Orchid Press, стр.vii-ix
  3. ^«Жизнь и мысли преподобного Хайя Акегарасу» преп. Марвин Харада (12 апреля 2015 г.) Буддийская церковь округа Ориндж
  4. ^Я слышал: Очерки о моем буддийском учителе Шуичи Майда, перевод Нобуо Ханэда, стр. 194 / Беркли: Frog Press 1992, ISBN 0-9627231-0-X
  5. ^Выборка из библиотеки Nippon Seishin / Kita-yasuda, Ishikawa: Koso 1936, OCLC 4383762
  6. ^«Фундаментальный дух буддизма» Хая Акегарасу, перевод Дьомай М. Кубосе (с Нэнси Деройн) / Чикаго: Буддийский образовательный центр 1977, OCLC 84284631
  7. ^Крик Будды: сочинения Хая Акегарасу в переводе Гёко Сайто и Джоан Суани / Чикаго: Orchid Press 1977, OCLC 8224165
  8. ^Шуичи Майда (Автор), Нобуо Ханеда (Переводчик). Злой человек: Очерки буддизма шин; Платформа независимой публикации CreateSpace; Второе издание (10 июня 2016 г.)
  9. ^Центр буддизма Единства «Яркий рассвет»
  10. ^[1]
  11. ^Крик Будды: «Письма Хая Акегарасу в переводе Гиото Сайто и Джоан Суани» (1977) Orchid Press, стр. 197
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 23:36:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте