Akademisches Gymnasium Innsbruck. AGI | |
---|---|
Местоположение | |
Инсбрук. Австрия | |
Информация | |
Тип | Общественный Гимназия Гимназия |
Основана | 12 мая 1562 г.; 458 лет назад (1562-05-12) |
суперинтендант | HR Mag. Хельмут Айгнер |
Факультет | 96 |
Количество учеников | 996 |
Веб-сайт | [1] |
Академическая гимназия Инсбрука - это гимназия, или Гимназия в Инсбруке, Тироле, основанная в 1562 году иезуитами в ходе контр- Реформация. Таким образом, это самая старая школа в Западной Австрии и одна из старейших школ в немецкоязычном мире.
В начале XVI века император Максимилиан I намеревался основать латинскую школу в Инсбруке, которая предоставила бы доступ к образованию для всех. Однако прошло почти пятьдесят лет, прежде чем его преемник император Фердинанд I. доверил иезуитам во главе с Петрусом Канисиусом создание церкви, колледжа и латинской школы в 1562 году. наконец открылась 25 июня того же года с 71 учеником (включая аристократов и бывших учеников городской приходской школы ), что сделало ее второй старейшей иезуитской школой в Австрии.
До 1575 года классы проходил в "Neues Stift" (Новый монастырь), а затем в здании иезуитского колледжа. Сегодня в здании бывшего музея народного искусства (Volkskunstmuseum). В 1606 году было построено новое школьное здание, в котором было достаточно комнат для растущего числа учеников. Однако только в 1660 году школа и монастырь иезуитов были завершены, а церковь иезуитов была окончательно посвящена. Сегодня в этом комплексе зданий, спроектированных и впоследствии расширенных, находится теологический факультет Университета Инсбрука.
. В период песта 1611 и 1634 годов школу пришлось закрыть на несколько месяцев. Однако по приказу эрцгерцога он не был преобразован в госпиталь и вскоре мог возобновить свою работу. В год своего 100-летия школу посещали уже 604 ученика, в том числе 17 оруженосцев, а также 38 графов и баронов.
15 октября 1669 года Университет Инсбрука была основана с четырьмя факультетами, финансируемыми через соляную шахту в соседнем Холле в Тироле. Таким образом, учащиеся латинской школы могли посещать местный университет после окончания подготовительных философских классов.
Из-за повреждений, вызванных землетрясениями, главное здание пришлось полностью перестроить и было открыто в 1724 году. В новом здании разместились не только учебные классы, но и театральный зал., зал для больших школьных праздников и часовня. Школа оставалась в этом здании до 1868 года.
В начале 18 века учебная программа в государственных школах в империи Габсбургов была унифицирована, а влияние государства на образование возросло, в 57>церковные расходы. Первый список книг для гимназий, например, был опубликован в 1770 году.
Когда иезуитский орден был приостановлен императором Иосифом II. в 1773 году, только 300 учеников посещали гимназия. Поскольку заменить учителей-иезуитов было непросто, прошло несколько лет, прежде чем последние бывшие учителя-иезуиты покинули школу. В первую очередь их заменили члены Ордена сервитов.
. В начале 19 века поражение Австрии в наполеоновских войнах привело к баварскому правлению Тироля. Поэтому в 1806 году была введена баварская учебная программа, но в 1814 году ее снова заменила австрийская программа обучения. Австрийская шкала оценок от 1 до 5, например, была заменена шкалой от 1 до 6 (обе системы до сих пор используются в соответствующих странах). Впоследствии новая австрийская учебная программа, принятая в 1805 году, могла быть внедрена только в 1814 году. И хотя AGI использовал учителей-предметников более десяти лет (из-за баварской, а затем и новой австрийской учебной программы), от этой системы снова отказались. в 1818 году.
После восстановления ордена иезуитов Папой Пием VII в 1814 году иезуиты руководили школой с 1839 по 1848 год, когда региональная резиденция была окончательно заброшена.
«Реформа гимназии 1849 года» создала первое министерство просвещения в Габсбургской империи («Ministerium für Cultus und Unterricht») и реорганизовала начальное и среднее образование в империи, предоставив государству окончательный контроль над образованием в за счет религиозных учреждений, которые веками исполняли эти обязанности:
После четырех лет обучения в начальной школе (Volksschule) ученики, посещающие "гимназию", сначала в течение четырех лет посещали среднюю школу ("Unterstufe"), а затем еще четыре года средней школы ("Оберштуфе"). Учебная программа нацелена на общее образование по языкам, истории, математике, естественным наукам и философии, включая латынь и древнегреческий язык.
По прошествии этих восьми лет, обычно в возрасте 18 лет, сдача выпускных экзаменов ("Matura / Reifeprüfung") была единым предварительным условием для поступления в университет.
В то время в обязательные преподаваемые предметы входили: религия, латынь, греческий, родной язык, география, история, математика, естествознание, физика и философия. Учащиеся также могли выбирать факультативы: другие языки империи, иностранные языки, каллиграфия, стенография, искусство, музыка и гимнастика.
Эта организационная структура с некоторыми изменениями действует и сегодня.
Нынешнее здание школы было построено в 1909–1910 годах в непосредственной близости от церкви иезуитов, регионального музея (Landesmuseum Ferdinandeum) и исторического здания, в котором сейчас находится Богословский факультет университета.
После аншлюса 1938 года для 5-10 классов была введена немецкая учебная программа, тогда как австрийская была сохранена для учеников 11 и 12 классов. Из-за политики нацистов несколько учителей были вынуждены покинуть школу по политическим или расистским причинам, а директор, Манфред Мумельтер, был депортирован в KZ Дахау.
. В последние годы войны школа была перемещена в Штайнах-ам-Бреннер и позже. Только в октябре 1945 года, то есть через пять месяцев после окончания Второй мировой войны, преподавание в Инсбруке можно было возобновить.
Именно после войны из-за значительного увеличения числа учеников и неотъемлемой нехватки места снова были приняты планы по расширению школы. С 1957 года де-факто две школы занимали одно и то же здание, одна утром, а другая днем. Наконец, в 1965 году была построена новая школа, и корпус учеников и учителей разделили на оставшихся в «старом» AGI и в «новой» гимназии Reithmannstraße.
С введением совместного обучения в государственных школах Австрии в 1975 году первые девочки могли посещать школу.
В 1980 году небольшой переулок, ведущий к школе, был переименован в честь профессора Франца Мэйра, бывшего ученика и преподавателя в AGI, а также участника сопротивления во время Третьего рейха. Он был убит 3 мая 1945 года, то есть за пять дней до безоговорочной капитуляции нацистской Германии перед зданием Инсбрука.
. После двух лет ремонта и временного ремонта. После переезда недалеко от аэропорта школа вернулась в свое историческое здание в осеннем семестре 2007 года.
С 1996 года школа обучает студентов на двух языках, и в частности, в предметных областях географии и экономики, а также в биологии и экологических науках. Использование английского языка в качестве учебного языка постепенно расширялось; Теперь известная как двуязычный класс экономики, личных навыков и предметного языка (BICEPS), эта концепция получила высокий уровень признания как родителями, так и учащимися, а также была подтверждена двумя научными оценками (Hirner 2000, Strasser 2010, University Инсбрука).
В 2012/13 году двуязычный поток получил дальнейшее развитие в то, что теперь известно как международный класс. Намерение состоит в том, чтобы предложить высокоакадемическую программу с дополнительными областями внеклассного обучения. С 2015 года Международной школе Инсбрука (ISI) при Akademisches Gymnasium Innsbruck был присвоен статус кандидата в Международную школу бакалавриата.
Наряду с приобретением высокого уровня владения английским языком, класс обучается с использованием предметного английского языка в областях изучения географии и экономики, а также биологии и экологических исследований. Другие выбранные предметы также преподаются на английском языке при поддержке англоговорящего персонала.
Международный класс открыт для всех выпускников начальной школы с талантливыми языковыми навыками. Иностранным студентам, прибывающим в Инсбрук, также предоставляется привлекательная программа обучения, по которой они могут продолжить свое образование.
Последние два года обучения в гимназии (уровни 7 и 8) включают преподавание по параллельным учебным программам - Австрийской национальной учебной программе и Дипломной программе Международного бакалавриата. Наряду с обязательным австрийским выпускным экзаменом (Österreichische Matura) учащиеся имеют возможность в последний год обучения принять участие в программе диплома международного бакалавриата и окончить ее.
MEP - это имитация Европейского парламента, цель которой - научить студентов принимаются политические решения и повышают осведомленность о Европейском Союзе и его институтах. Ежегодно проводятся национальные сессии для отбора участников, представляющих соответствующую страну на международных сессиях.
Парламент школьников - это собрание всех студентов последних 4 лет (Oberstufe), которое принимает решения, подготовленные комитетами, которые направляются в «Schulgemeinschaftsausschuss» (орган представителей учителей, родителей и учеников, принимающий решения в областях, в которых школа имеет право самостоятельного решения). Цель состоит в том, чтобы продвигать демократию и вовлекать учеников в процесс принятия решений.
Вместе с постоянным секретариатом Альпийской конвенции в Инсбруке в 2006 г. состоялся первый молодежный парламент. и будет продолжаться ежегодно. На этом форуме молодые люди из стран-участниц Альпийской конвенции обсуждают вопросы, представляющие особый интерес для жителей Альпийского региона. Результаты направляются в Постоянный секретариат и представляются Альпийской конференции и Постоянному комитету.
Эта школьная инициатива направлена на повышение осведомленности о политике и дискуссиях среди подростков. Группа организует обсуждения с политиками и учеными, особенно в свете новое австрийское законодательство, устанавливающее возраст для голосования на уровне 16 лет.
В рамках этого добровольного проекта ученики посещают и работают в социальных учреждениях, например, на дому для пожилых людей, детей с миграционным прошлым или людей с ограниченными возможностями.
Особенно успешны волейбольные команды AGI на региональном и национальном уровне.
Вместе с Университетом Инсбрука учащиеся имеют возможность участвовать в реальных исследовательских проектах, проводимых на университетском уровне. Например,« Компьютерное моделирование и эксперименты по моделированию - основы, решения и происхождение Жизнь "
Имя | Профессия | Выпуск |
---|---|---|
писатель, естествоиспытатель | 1837 | |
Франц Сенн | основатель Немецкого альпийского клуба (Deutscher Alpenverein) | 1849 |
Альфонс Хубер | историк | 1852 |
учитель и член сопротивления | 1930 | |
Рейнхольд Стехер | бывший епископ Инсбрука | 1939 |
бывший главный редактор южнотирольской газеты Dolomiten | 1943 | |
Андреас Хол | бывший глава Австрийского национального совета (Nationalratspräsident) | 1959 |
Бруно Бухбергер | Математик | 1960 |
Александр Ван дер Беллен | 9-й президент Австрии | 1962 |
Герберт Лохс | президент | 1964 |
президент Тирольской экономической палаты | 1965 | |
первая женщина-профессор права в Университете Инсбрука | 1993 |
Источники:
Координаты : 47 ° 16′04 ″ с.ш., 11 ° 23′51 ″ в.д. / 47,2679 ° N, 11,3974 ° E / 47,2679; 11.3974