AS.4 Ferry | |
---|---|
G-ABSI, первый паром с воздушной скоростью, в полете. | |
Роль | 10-пассажирский авиалайнер |
Производитель | Airspeed Limited |
Дизайнер | Н.С. Норвегия / А. Х. Тилтман |
Первый полет | 1932 |
Введение | 1932 |
На пенсии | Конец 1941 |
Количество построенных | 4 |
Airspeed AS.4 Ferry представлял собой трехмоторный десятиместный самолет биплан 1930-х годов британского, построенный Airspeed Limited в Йорке.
Созданный для удовлетворения требований к полетам на авиалайнере от сэра Алана Кобхэма (директор по воздушной скорости), Ferry был Биплан необычной конфигурации с третьим двигателем , установленным в верхнем крыле (обычно третий двигатель устанавливался в носовой части). Расположение двигателя было разработано так, чтобы пилоту был лучше обзор. Не все три двигателя были одинаковыми, нижние двигатели были de Havilland Gipsy II, а верхнее крыло имело перевернутый de Havilland Gipsy III. Нижнее крыло было установлено в верхней части фюзеляжа, чтобы обеспечить пассажирам беспрепятственный обзор земли.
Первый самолет G-ABSI Youth of Britain II поднялся в воздух 10 апреля. 1932 г. с аэродрома Шербурн-ин-Эльмет, а вскоре после этого - второй самолет G-ABSJ Youth of Britain III. В первый сезон эксплуатации два самолета перевезли 92 000 пассажиров.
Вспышка Второй мировой войны заставила принять на вооружение первый самолет (G-ABSI) с Royal Air Force в 1940 году, как AV968, и использовался в Халтоне до ноября 1940 года. Позже он стал учебным планером, зарегистрированным как 2758M.
Второй самолет был продан в Индии до 1934 г. как ВТ-АФО. Он использовался для переправки паломников из Хардвара в Гоше и был уничтожен вандалами во время пожара в ангаре в 1936 году.
Третий (G-ACBT) и четвертый Самолеты (G-ACFB) были построены для компаний Midland and Scottish Air Ferries Ltd и использовались на рейсах от Renfrew до Campbeltown, Belfast и Speke. Фирма закрылась в 1934 году, и самолет был выставлен на продажу. G-ACBT не продавался и был разобран в 1941 году. G-ACFB вернулся в Англию, чтобы использовать его для развлекательных полетов для Air Publicity Ltd. Он был запущен на вооружение Королевских ВВС в 1941 году, а позже стал учебный планер.
Данные британских гражданских самолетов с 1919 г.: Том I
Общие характеристики
Производительность
Связанные списки
| coauthors =
()| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )Викискладе есть медиафайлы по теме Airspeed Ferry. |