Станция T2 аэропорта

редактировать
Станция метро в аэропорту Барселоны

Аэропорт T2. Аэропорт T2
Rodalies de Catalunya пригородная электричка станция. TMB скоростной транспорт станция
Железнодорожная станция Aeroport (Эль-Прат-де-Льобрегат) 03.jpg A Renfe Operadora Civia поезд, прибывающий на станцию ​​Rodalies de Catalunya в 2014.
МестоположениеCarrer de Salvador Hedilla. 08820 Эль-Прат-де-Льобрегат. Каталония. Испания
Координаты41 ° 18′15.32 ″ N 2 ° 4 ′ 23,9 ″ в.д. / 41,3042556 ° с.ш. 2,073306 ° в.д. / 41,3042556; 2,073306 Координаты : 41 ° 18'15,32 ″ N 2 ° 4'23,9 ″ E / 41,3042556 ° N 2,073306 ° E / 41,3042556; 2.073306
Принадлежит
  • Адиф (Rodalies de Catalunya)
  • (метро Барселоны)
Управляется
Линия (и)
Платформы
Пути
  • Rodalies de Catalunya símbol.svg : 1
  • L9 barcelona.svg : 2
Связи
Строительство
Тип конструкции
  • Rodalies de Catalunya símbol.svg : Уровень
  • L9 barcelona.svg : Подземный
ПарковкаРядом расположены несколько гаражей, обслуживающих терминал Т2 аэропорта Барселона – Эль-Прат.
Доступ для инвалидовСтанция метро Barcelona полностью доступна для инвалидов.
Дополнительная информация
Код станции
  • Rodalies de Catalunya símbol.svg : 72400
  • L9 barcelona.svg : 903
Зона проезда
История
Открыт
  • Rodalies de Catalunya símbol.svg : 15 июля 1975 г. (1975-07-15)
  • L9 barcelona.svg : 12 февраля 2016 г. (2016-02-12)
Услуги
Предыдущая станцияRodalies de Catalunya símbol.svg Rodalies de Catalunya Следующая станция
Конечная остановкаR2 Nord Эль-Прат-де-Льобрегат в направлении Maçanet-Massanes
Приостановлено
Конечная остановкаR10 Эль-Прат-де-Льобрегат в сторону Барселона Estació de França
Предыдущая станцияBarcelona Metro Logo.svg Метро Следующая станция
Аэропорт T1 Конечная остановкаL9 Sud Мас Блау в направлении Zona Universitària
Спроектирован
в сторону аэропорта T1 L9 Мас Блау в направлении Can Zam

Airport T2 (каталонский : Aeroport T2) является одновременно Rodalies de Catalunya пригородной железной дорогой станцией и метро Барселоны станция, обслуживающая терминальный комплекс Т2 Барселона - аэропорт Эль-Прат. Они расположены рядом с терминалом T2B аэропорта, в муниципалитете Эль-Прат-де-Льобрегат, к юго-западу от Барселоны, в Каталонии, Испания.. Станция Rodalies de Catalunya является южной конечной точкой нынешнего железнодорожного сообщения, идущего от железнодорожной станции El Prat de Llobregat. Он эксплуатируется Renfe Operadora и обслуживается пригородной железной дорогой Барселоны линия R2 Nord. Станция метро находится на ветке аэропорта линии метро Барселоны 9 (L9) и обслуживается транспортной компанией Transports Metropolitans de Barcelona (TMB).

Открытая в 1975 году нынешняя станция Rodalies de Catalunya является единственной станцией пригородной железной дороги, обслуживающей аэропорт, поэтому она известна просто как Airport (каталонский : Aeroport). Кроме того, он должен исчезнуть примерно в 2018 году в связи со строительством новой железнодорожной ветки аэропорта, которая также достигнет терминала Т1. Станция 9 линии метро Барселоны начала работу в 2016 году, когда 20-километровый участок линии между терминалами аэропорта и станцией Zona Universitària на западе Барселоны открылся для обслуживания пассажиров позывным L9 Sud ( «Юг»).

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Пригородное железнодорожное сообщение
    • 2.2 Метро Барселоны
  • 3 Железнодорожное сообщение
  • 4 Стоимость проезда
  • 5 Будущее
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Расположение

Станции метро Rodalies de Catalunya и Barcelona расположены прямо напротив терминала аэропорта T2B, с которым он соединен эстакадой переходом. над автостоянкой и автодорожным терминальным комплексом Т2. Станция Rodalies находится на уровне земли, а станция метро находится под землей, параллельно ей. К терминалам T2A и T2C можно добраться пешком через терминал T2B. Пользователям Rodalies de Catalunya, направляющимся к терминалу T1, расположенному примерно в 1,8 км (1,1 мили) от вокзала, необходимо воспользоваться бесплатным маршрутным автобусом аэропорта между терминальными комплексами T1 и T2. Маршрутный автобус курсирует 24 часа в сутки с графиком движения 4 минуты (8: 00–20: 00), 7 минут (20: 00–0: 00) или 20 минут (00: 00–5: 00), и имеет остановки перед терминалами T2B и T2C, а также в зонах прибытия и отправления терминала T1.

История

Пригородное железнодорожное сообщение

A однопутное, включая нынешняя базовая станция аэропорта и соединяющая эстакада с терминалом аэропорта были официально открыты 15 июля 1975 года (1975-07-15) тогдашними принцами Испании Хуаном Карлосом и София. В то время, когда станция начала работу, станция аэропорта каждые полчаса обслуживалась непрерывным шаттлом до Barcelona Sants, время в пути - 14 минут.

28 мая 1989 г. ( 1989-05-28), после демонтажа бывшего маршрута через район Барселоны Побленоу, станция аэропорта стала южной конечной станцией всех пригородных поездов. убегает от. Все эти поезда использовали тоннель Меридиана в центре Барселоны, заходя на станции Sants и Plaça de Catalunya с начальной периодичностью 30 минут в каждом направлении.

В связи со строительством высокоскоростной железнодорожной линии Мадрид – Барселона на южных подъездах к Барселоне, 4 декабря 2005 г. сообщение между Матаро и станцией аэропорта было приостановлено и заменено маршрутными поездами между аэропортом и Железнодорожная станция Эль-Прат-де-Льобрегат. 22 июля 2006 г. (22 июля 2006 г.) была выделена новая линия Rodalies Barcelona под номером 10 (или R10 с нынешним обозначением Rodalies de Catalunya ). до начала работы обслуживающего аэропорта. С периодичностью обслуживания 30 минут в каждом направлении, новая линия проходила между вокзалом аэропорта и Estació de França Барселоны по туннелю Aragó в центре Барселоны с заходом на станции Sants и Passeig de Gràcia станции.

Из-за строительных работ возле железнодорожной станции Sant Andreu Comtal в Барселоне 31 января была проведена «временная» реструктуризация линий R2 и R10. 2009 (2009-01-31): R10 был приостановлен, а R2 был разделен на три разные линии - R2, R2 Nord («Север») и R2 Sud («Юг») -. Таким образом, линия R2 Nord начала работу на вокзале аэропорта, положив начало действующей схеме линии. Первоначально планировалось, что R10 возобновит работу через два года.

Метро Барселоны

A проходческая машина начала рытье туннеля линии 9 метро Барселоны от Мас Блау до Станции метро T1 в аэропорту в марте 2008 года, а последняя - в апреле 2009 года. На тот момент ожидалось, что ветка 9-й линии метро Барселоны откроется для обслуживания пассажиров в 2012 году. В марте 2012 года правительство Каталонии объявил дату открытия участка линии между станциями Airport T1 и Zona Universitària, которые должны были быть отложены до 2014 года после принятия изменений в финансировании нескольких участков L9 с целью определения приоритетов прибытия линии метро в аэропорту. В июне 2014 года правительство объявило, что секция аэропорта T1 – Zona Universitària, за исключением станций и станций, откроется в первые шесть месяцев 2016 года. Первый день обслуживания пассажиров - 12 февраля 2016 года.

Железнодорожные перевозки
Платформа аэропорта Т1 на станции метро Барселоны, линия 9.

Станция Rodalies de Catalunya каждые полчаса обслуживается пригородной железной дорогой Барселоны линия R2 Норд. Обычно в будние дни курсирует между аэропортом и Maçanet-Massanes или станциями через Барселону. Однако между аэропортом и железнодорожной станцией Granollers Center также существует несколько рейсов, особенно в выходные дни. Все поезда останавливаются на Barcelona Sants - главном вокзале города - и Barcelona Passeig de Gràcia - на станции линии, обслуживающей центр Барселоны - со средним временем в пути 19 и 26 минут соответственно..

Линия 9 метро Барселоны, обозначенная L9 Sud ("L9 South"), курсирует без водителя с базовой частотой 7 минут в каждом направлении между Т1 аэропорта и Zona Universitària в западной части Барселоны. При необходимости могут быть добавлены дополнительные частичные услуги, сокращая частоту до 4 минут.

Тарифы

Станция аэропорта Т2 принадлежит к разным тарифным зонам в зависимости от организации, выпускающей билеты. С одной стороны, Rodalies de Catalunya имеет свою собственную систему тарифных зон и считает, что станция находится в тарифной зоне 4 своей пригородной железной дороги Барселоны, так что один билет до Барселоны (или наоборот) стоит 4,1 евро. С другой стороны, Autoritat del Transport Metropolità (ATM) - государственное агентство, отвечающее за координацию работы операторов общественного транспорта в районе Барселоны - считает, что он находится в тарифной зоне 1, так же как и транспортные станции, расположенные в Барселоне и прилегающих к нему муниципалитетах. Таким образом, стоимость поездки между Барселоной и аэропортом значительно варьируется из-за того, что в случае Rodalies de Catalunya пересекаются четыре тарифные зоны, а в случае банкомата пересекается только одна тарифная зона.

Хотя Transports Metropolitans de Barcelona (TMB), оператор станции метро Барселоны, использует систему тарифных зон банкоматов, основной единый билет, выданный компанией, недействителен на этой станции., а пассажиры, пользующиеся станциями метро, ​​расположенными у терминалов аэропорта, должны покупать специальный билет, известный как билет аэропорта. Этот билет стоит 4,5 евро и дает доступ к остальной части системы метро Барселоны, управляемой TMB. Напротив, все многократные билеты и неограниченные пропуски, выданные банкоматом, действительны на этой станции, за исключением десятиразового билета Т-10.

Будущее

Строительные работы для в июле 2015 года началось строительство нового двойного пути железнодорожного сообщения для аэропорта Барселона – Эль-Прат протяженностью 4,5 км (2,8 мили). примерно в 2018 году. Новое железнодорожное сообщение откроется на железнодорожной станции Эль-Прат-де-Льобрегат и будет иметь станции на обоих терминалах аэропорта T1 и T2 благодаря строительству туннеля длиной 2,8 км (1,7 мили). под одной из взлетно-посадочных полос аэропорта, заменяя нынешнюю однопутную линию и станцию ​​Rodalies de Catalunya, обслуживающую аэропорт. Новое железнодорожное сообщение позволит увеличить частоту обслуживания до 15 минут в каждом направлении на пригородных поездах до центра Барселоны. Существует также проект по продлению линии 2 (L2) метро Барселоны на юг, используя маршрут L9 между станциями Parc Logístic и Airport T1.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Aeroport T2 metrostation.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:36:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте