Airport Link, Brisbane

редактировать

Airport Link. Queensland
15.07.15, Брисбен, открытие линии аэропорта - Южный портал - Northbound.jpg
Направляясь на север в сторону Южного портала из Fortitude Valley по рампе (Preview Walk)
Общая информация
ТипАвтомагистраль
Длина6,7 км (4,2 мили)
Открыт2012
Основные развязки
Южный конецОбъездная дорога Внутреннего города,.

Тоннель Клем Джонса,.

Боуэн-Хиллз
Гимпи-роуд.

Стаффорд-роуд .

Виндзор
Северо-восточный конецВоротная автомагистраль.

Восточно-Западная магистраль .

Тоомбул
Местоположение (а)
Крупные пригороды / городаВиндзор, Лютвич, Кедрон, Вулувин
Система автомобильных дорог

Связь с аэропортом - это проложенная туннелем автомагистраль, платная дорога в северных пригородах Брисбена, Квинсленда, Австралии. Он соединяет центральный деловой район Брисбена и туннель Клем Джонса с восточно-западной артериальной дорогой, ведущей к аэропорту Брисбена. Он был построен вместе с участком Виндзор - Кедрон на Северном автобусном пути примерно в том же коридоре.

Проект соединения с аэропортом и автобусного маршрута включает 15 километров (9,3 мили) туннелей, включая дорогу (6,7 км двойных туннелей), туннели автобусных путей и соединительные съезды, а также 25 мостов, в результате чего протяженностью более 7 километров ( 4,3 мили) новой дороги. Airport Link был самым длинным автодорожным туннелем в Австралии до открытия M8 в Сиднее.

Ориентировочная стоимость строительства Airport Link составляет 4,8 миллиарда долларов. Плата за полную длину составляет 5,30 долларов за автомобиль.

Строительство аэровокзала, северного автобусного маршрута и модернизации кольцевой развязки аэропорта планировалось завершить в середине 2012 года. После предварительной прогулки 15 июля 2012 года и окончательных разрешений на безопасность, Airport Link открылась для публики в 23:55 24 июля 2012 года.

Содержание

  • 1 Контракт и разногласия
  • 2 Строительство
    • 2.1 Основные этапы развития
    • 2.2 История
  • 3 Плата
  • 4 Патронаж
  • 5 Безопасность
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

Контракт и разногласия

Контракт был присужден консорциуму BrisConnections, состоящему из Macquarie Group, Thiess и John Holland, победив два других консорциума (North Connect и Northern Автомагистраль). Компания BrisConnections была объявлена ​​предпочтительным участником торгов 19 мая 2008 г., а окончательный контракт был присужден 2 июня 2008 г.

Проведено как государственно-частное партнерство (ГЧП), финансовые аспекты Проект Airport Link с самого начала вызывал споры. Macquarie Group взимала 110 миллионов долларов в качестве гонорара за финансовый инжиниринг, который использовал капитал частных инвесторов для привлечения необходимого долга и планировал выплатить инвесторам выплаты из капитала, договоренность, которая напоминает схему Понци и высмеивается как «модель мертвого попугая », по мотивам известного комедийного скетча Монти Пайтона. Бывший премьер Квинсленда Анна Блай наслаждалась бесплатным отпуском в Сиднейском особняке директора Тисс Роз Келли незадолго до заключения контракта. Бывшие министры труда Терри Маккенрот и Con Sciacca после того, как консорциум выиграл тендер, получили от BrisConnections «гонорар за успех» (как советники по связям с правительством), который, как считается, составляет около 500000 долларов. 79>

BrisConnections была внесена в список паевого фонда на Австралийской фондовой бирже (ASX) посредством первичного публичного предложения (IPO) на сумму 1,2 миллиарда долларов квитанции (или сшитые ценные бумаги ) на 31 июля 2008 г. (ASX : BCS ). Это было крупнейшее IPO в Австралии в 2008 году и наиболее катастрофическое. Стоимость первоначальных взносов в 1 доллар упала на 60 процентов в первый день торгов, а к концу ноября упала до 0,1 цента, минимально возможной цены на ASX. Резкое падение цен в основном было связано с риском левериджа, связанным с основными ценными бумагами. Среди институциональных инвесторов была Queensland Investment Corporation (QIC), вложившая 25 миллионов долларов. Председателем QIC является Тревор Роу, который также является председателем BrisConnections и был награжден членом Ордена Австралии в 2004 году «за заслуги перед инвестиционным банковским сектором и вклад формулированию государственной политики... и сообществу ".

Считается, что отчасти это негативное настроение рынка было ответом на прогнозы трафика, содержащиеся в Заявлении о раскрытии информации о продукте, поданном BrisConnections. В EIS, ранее поданном правительством, прогнозировалось, что в 2012 году движение будет составлять 95 000 автомобилей в день, а к 2026 году оно вырастет до 120 000 автомобилистов. В Заявлении о раскрытии информации о продуктах, подготовленном PBA, содержится прогноз 193 000 автомобилей в 2012 году и до 291 000 автомобилей к 2026 году.

Восточная часть в парке Калинга, во время работ в аэропорту, глядя на восток

В ранний период листинга BrisConnections большая часть ценных бумаг принадлежала институциональным инвесторам, однако, когда цена упала, многие из этих организаций продали свои обесценившиеся акции, включая Macquarie Group. Большая часть этих акций была приобретена розничными инвесторами, которые не знали, что им причитаются еще два платежа по 1 доллару за основные ценные бумаги, и в результате столкнулись с финансовым крахом. BrisConnections пригрозила подать в суд на этих инвесторов, чтобы привлечь капитал, необходимый для продолжения проекта, при этом снизив дивиденды на 99%. Дальнейшего владения долями нет, что означает отсутствие каких-либо дополнительных обязательств у акционеров, связанных с подразделениями.

Продвигая BrisConnections на своем мероприятии для СМИ в апреле 2009 года, премьер-министр Анна Блай отрицает какую-либо ответственность за судьбу «мамы». и папа «инвесторы говорят:« В задачу правительства Квинсленда не входит поддержка решений о частных инвестициях, принимаемых людьми, которые стремились получить прибыль, инвестируя в фондовый рынок ». В это время Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) с опозданием пыталась действовать от имени инвесторов и добиваться независимого отчета о финансах BrisConnections. BrisConnections была почти ликвидирована в апреле 2009 года после того, как частная компания одного инвестора реквизировала общее собрание членов управляющей компании. Однако на дату собрания доверенные лица, прикрепленные к акциям Болтона, были использованы против резолюций, компания Болтона ранее продала права по доверенности за 4,5 миллиона долларов Тайссу - John Holland Group и подрядчик проекта Airport Link. Таким образом, специальное решение не дало необходимых 75% голосов для принятия, и BrisConnections было разрешено продолжить работу в его нынешней форме.

В мае 70% (278 миллионов) выпущенных акций объявили дефолт на второй платеж в размере 1 доллар США. Некоторые акционеры перевели свои акции с рынка на вымышленные личности, такие как Хамфри Б. Медведь, чтобы избежать выплаты. Аукцион акций по умолчанию не смог привлечь претендента. В июне BrisConnections подала иск о взыскании невыплаченных денежных средств. После того, как Brisconnections подала судебные иски против инвесторов, объявивших дефолт, неоднозначный бизнесмен позиционировал себя как защитник мелких инвесторов. Полемика широко освещалась в газетах Брисбена: название «BrisConnections» было разыграно как «мошенничество», а сам проект и последовавший за ним фарс были названы средствами массовой информации «BrisCon». В октябре BrisConnections уведомила ASX о прекращении преследования инвесторов, нарушивших обязательства.

К началу декабря 2009 года цена акций второго взноса в размере 1 доллар упала до 0,1 цента. Поскольку в то время почти не было интереса к акциям «токсичных », главный исполнительный директор Рэй Уилсон заплатил 10 долларов за 5000 акций. Два других директора BrisConnections также приобрели пакеты акций аналогичного размера, что помогло поднять цену акций до 0,5 цента к середине декабря, однако к концу года цена акций снова упала до 0,1 цента.

13 ноября 2012 года компания BrisConnections была приостановлена ​​на неопределенный срок для проведения переговоров с кредиторами. В феврале 2013 года совет директоров вызвал МакГратникола в качестве администраторов и PPB Advisory в качестве получателей долга в размере 3,5 миллиарда долларов, причитающегося синдикату банков во главе с ANZ. Другие банки в синдикате включают: BNP Paribas, United Overseas Bank, KBC Finance Ireland, Societe Generale, UniCredit, BOS International, Depfa Bank, DZ Bank и Allied Irish Banks.

Строительство

Ночные туннельные работы на транспортной развязке Кедрон с видом на север (март 2009 г.) Ночные туннельные работы на транспортной развязке Кедрон с видом на юг (март 2009 г.) Долина Стойкости на рампе (предварительный просмотр)

Туннель открылся для публики в 23:55 во вторник, 24 июля 2012 года.

Вехи

  • 19 мая 2008 г. - Правительство штата объявило BrisConnections в качестве предпочтительного участника торгов для Airport Link
  • ноябрь 2008 г. - Официальное начало строительства проекта
  • декабрь 2008 г. - На Боуэн-Хиллз начались буровзрывные работы, началось строительство выемки и перекрытия в Тоомбуле (парк Калинга)
  • Март 2009 г. - Первый проходческий комбайн начал проходку тоннеля на участке Труро-стрит (средняя точка туннеля) в Виндзоре
  • апрель 2009 г. - начало проходки проходческого комбайна на участке на улице Федерация в Боуэн-Хиллз
  • Май 2009 г. - начаты круглосуточные работы по прокладке туннелей по всему проекту
  • июнь 2009 г. - начало проходки проходческого комбайна в Кедроне
  • ноябрь 2009 г. - F Первая туннельно-буровая машина (TBM) прибывает из Германии для сборки
  • март 2010 г. - Завершение работ по прорезанию и перекрытию конструкции, а также пусковой коробки туннельных бурильных машин (TBM) в Тоомбуле, 3,3 км (2,1 км). миль) туннелей уже были вырыты, и 13 проходческих комбайнов (каждый диаметром 18,2 м и весом) использовались в туннелях. В последующие месяцы это увеличилось до 16 проходческих комбайнов.
  • 18 июня 2010 г. - Прорыв первого прохода в туннеле между Боуэн-Хиллз и Лютвич. Министр транспорта Рэйчел Нолан была свидетельницей этого события.
  • Середина 2010 года - первая ТБМ начинает прокладку туннелей из Тоомбула, а вторая ТБМ прибывает из Германии
  • Середина 2010 года - Вторая ТБМ начинает прокладку туннелей из Тумбула в западном направлении в сторону Лютвича
  • Начало 2011 г. - завершено прокладывание туннеля Северного автобусного маршрута
  • Начало 2011 г. - ТПМ сняты с шахты туннеля на Чок-стрит в Лютвиче
  • Конец 2011 г. - Завершена модернизация кольцевой развязки аэропорта
  • 15 Июль 2012 г. - Завершение строительства и общественная предварительная прогулка
  • 24 июля 2012 г., 23:55 - Ссылка на аэропорт открывается для публики после окончательной сертификации безопасности
  • 19 февраля 2013 г. - BrisConnections переходит в добровольное управление из-за большего, чем стоимость актива
  • 24 ноября 2015 г. - Transurban приобретает BrisConnections
  • 1 апреля 2016 г. - Transurban объявляет о закрытии финансовых операций на сайте AirportlinkM7

История

Южный портал Плата за проезд в северном направлении в южном направлении, Приближаемся к южному порталу и выходим в Долину Стойкости

17 июня В 2009 году CNI обратилась к Генеральному координатору с просьбой оценить предлагаемое изменение проекта Airport Link в соответствии с разделом 35C Закона 1971 года о государственном развитии и организации общественных работ. В связи с обнаружением в первой половине 2009 года менее чем благоприятных условий почвы в Вблизи съездов Кедрон компания BrisConnections предложила создать новую рабочую площадку на свободном участке на Роуз-стрит, Вулувин, между Кент и Парк-роуд, чтобы облегчить строительный доступ к магистральным туннелям. Будет построен вал диаметром 15 метров и глубиной 42 метра для запуска двух землеройных машин проекта. Ожидается, что рабочая площадка будет использоваться до 29 месяцев, включая засыпку и реабилитацию.

В августе 2009 года основной подрядчик по землеройным работам TF Group перешла на конкурсное управление, задолжав субподрядчикам до 2,8 миллиона долларов. Группа этих субподрядчиков пригрозила заблокировать проект до тех пор, пока не будут выплачены их непогашенные долги.

15 июля 2012 года туннель был открыт для зарегистрированных посетителей для предварительной прогулки под названием «Опыт мостов и туннелей».

Дорожные сборы

По расчетам, плата за проезд за поездку составит 4,90 доллара на всем участке между Боуэн-Хиллз и Тоомбул и 3,75 доллара между Кедроном и Тоомбулом, когда в ноябре 2013 года началось взимание платы за проезд в полном объеме. Плата за проезд была установлена ​​на уровне 4,00 долл. США и 3,00 долл. США соответственно в 2006 г. и увеличивается в соответствии с ИПЦ Брисбена.

Плата за проезд была поэтапно введена в период с июля 2012 г. по ноябрь 2013 г., с первоначальным периодом бесплатного звонка в течение одного месяца для всех пользователей., еще 2 месяца бесплатного звонка для держателей счетов, затем следуют вводные дорожные сборы.

Сборы взимаются через «бесплатную систему взимания дорожных сборов», электронную систему взимания дорожных сборов, основанную на подвесных порталах, считывающих бирку, установленную внутри транспортных средств или путем фотографирования номерных знаков, избегая необходимости для транспортных средств замедляться или останавливаться. Мотоциклы не нуждаются в бирке и не взимают плату за сопоставление номерных знаков. Используется система Linkt. Любая другая австралийская бирка платных дорог будет работать на платной дороге Airport Link.

На автомагистрали есть 2 комплекта порталов, один на южном, а другой на северном конце. Таким образом, транспортные средства, въезжающие или выезжающие на полпути в Кедрон, будут проезжать только один портал и будут платить частичную плату за проезд. Транспортные средства, проезжающие через оба набора порталов, оплачиваются по полной цене.

Покровительство

прогнозист Аруп, действующий в компании BrisConnections, предсказал, что 135000 автомобилей в день будут использовать дорожный транспорт. через месяц после открытия. По их прогнозам, к июлю 2015 года он вырастет до 160 000 автомобилей в день, а к 2026 году - до 291 000 автомобилей в день. Однако другой прогнозист, Veitch Lister Consulting, подсчитал, что к октябрю 2012 года трафик вырастет до 120 000 автомобилей в день, но упадет до 85 000 к апрелю. 2013 г., когда вводятся вводные сборы, и 60 000 после ноября 2013 г., когда вступает в силу полный сбор.

В течение первой недели эксплуатации туннель ежедневно использовался в среднем 77 320 транспортных средств.

платная дорога оставалась бесплатной на этапе ее наращивания. Среднесуточная посещаемость в августе 2012 года составила 81 470 человек, а средняя посещаемость в будние дни - 85 862 человека. Это привело некоторых аналитиков к выводу, что ее время в качестве публичной компании ограничено. В феврале 2013 года, когда Airport Link перешла на прием, средний дневной трафик по дороге составлял 47 802 автомобиля.

Безопасность

Brisconnections, оператор туннеля, утверждает, что туннель является самым безопасным в мире. Австралия. Установлено ограничение скорости 80 км / ч на автомагистрали главного туннеля и 60 км / ч на съезде и съезде. Знаки с изменяемой информацией, расположенные на расстоянии 120 метров в туннеле, используются для передачи важной информации. Действуют шесть фиксированных камер контроля скорости в 10 возможных местах. Есть 500 камер видеонаблюдения, которые можно просматривать на 46 индивидуально управляемых мониторах в диспетчерской. При необходимости доступна подземная акустическая система. Микротепловые извещатели могут измерять температуру каждые шесть минут, а пожарные спринклеры, которые могут подавать 600 миллиметров воды в час, способны тушить крупный пожар за считанные минуты. В Кедроне есть круглосуточная диспетчерская с двумя операторами и супервизором.

См. Также

  • флаг Портал Квинсленда

Примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Airport Link, Brisbane.

Координаты : 27 ° 24′36,76 ″ ю.ш. 153 ° 03′19,73 ″ в.д. / 27,4102111 ° ю.ш. 153,0554806 ° в.д. / -27,4102111; 153.0554806

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:35:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте