Безвоздушная шина

редактировать
Шина Croc 12-16,5 Mk1 с установленным центром обода

Безвоздушные шины , непневматические шины (NPT) или шины без спуска - это шины, которые не поддерживаются давлением воздуха. Они используются на некоторых небольших транспортных средствах, таких как ездовые газонокосилки и моторизованные тележки для гольфа. Они также используются на тяжелом оборудовании, таком как экскаваторы-погрузчики, которые необходимы для работы на таких объектах, как снос зданий, где высок риск проколов шин. Шины из пенополиуретана с закрытыми порами также производятся для велосипедов и инвалидных колясок. Они также часто встречаются на тачках, которые можно использовать для садовых работ или строительства.

Содержание

  • 1 Преимущества
  • 2 Недостатки
  • 3 Примеры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Преимущества

Основным преимуществом безвоздушных шин является то, что они не сойтись. Другие преимущества заключаются в том, что безвоздушные шины нужно меньше заменять, что приводит к экономии. Тяжелое оборудование, оснащенное безвоздушными шинами, сможет выдерживать больший вес и работать в более тяжелых условиях.

Недостатки

Безвоздушные шины обычно имеют более высокое сопротивление качению и несколько меньше подвески, чем пневматические шины аналогичной формы и размера. Другие проблемы, связанные с безвоздушными шинами для тяжелой техники, включают рассеивание тепла, возникающего при движении. Безвоздушные шины часто заполнены сжатыми полимерами (пластиком), а не воздухом, или могут представлять собой твердый формованный продукт.

Безвоздушные шины привлекательны для велосипедистов, поскольку велосипедные шины гораздо более уязвимы для проколов, чем автомобильные шины. Недостатки безвоздушных шин зависят от их использования. Операторы тяжелой техники, использующие технику с твердыми шинами, будут жаловаться на усталость, тогда как газонокосилки с твердыми или безвоздушными шинами не имеют недостатков. Велосипедисты, использующие безвоздушные шины, могут жаловаться на то, что эта шина тверже, чем сопоставимая пневматическая шина. Существуют лишь отдельные свидетельства того, что безвоздушные шины могут стать причиной поломки спиц велосипедного колеса. Любая безвоздушная шина будет тяжелее резиновой шины, которую она должна заменить; однако многие резиновые пневматические шины также тяжелые. Резиновые шины различаются по сопротивлению качению, а безвоздушная шина или цельная вставка могут лишь незначительно увеличить сопротивление качению, если вообще.

Установка безвоздушных шин зависит от использования. Для установки тяжелого оборудования потребуется специальное оборудование, но безвоздушную велосипедную шину можно установить практически без усилий. Сплошные шины для безвоздушной газонокосилки предварительно установлены на колесо, что обеспечивает быструю установку.

Примеры

Безвоздушная шина, установленная на Мобайк

Многие системы проката велосипедов используют эти шины для сокращения затрат на обслуживание.

В 2005 году Michelin приступила к разработке интегрированной комбинации шин и колес, «Tweel » (производное от «шина» и «колесо», которые, как Название «Твил» предполагает, объединены в одну новую, сплавленную часть), которая работает полностью безвоздушно. Michelin утверждает, что его «Tweel» обладают характеристиками несущей способности, амортизации и управляемости, которые выгодно отличаются от обычных пневматических шин. Однако при движении со скоростью более 80 км / ч (50 миль / ч) шина сильно вибрирует. Поэтому шина доступна только для гольф-каров, квадроциклов и транспортных средств с бортовым поворотом. Однако в 2019 году Michelin и GM объявили о своей цели создать новую безвоздушную шину для легковых автомобилей, доступную в 2024 году. Группа инженеров автомобилестроения факультета машиностроения Университета Клемсона вместе с Michelin разрабатывает безвоздушные шины с низкими потерями энергии. через проект NIST ATP.

разработал и продает прочную версию, которая крепится болтами к стандартному горному оборудованию.

Компания Resilient Technologies и Центр разработки полимеров Университета Висконсина в Мэдисоне создают «непневматическую шину», которая по сути является круглые полимерные соты, покрытые толстым черным протектором. Первоначальная версия шины предназначена для Humvee и, как ожидается, будет доступна в 2012 году. Безвоздушные шины Resilient Technologies прошли испытания и используются в армии США. Кроме того, это первая группа компаний, производящая серийно выпускаемые безвоздушные шины для серийного производства после ее приобретения компанией Polaris, хотя и только в сочетании с их транспортным средством. Торговая марка шин - Terrainarmor.

Bridgestone разрабатывает концептуальную шину Bridgestone Air-Free, которая аналогична Tweel и может выдерживать 150 кг (330 фунтов) на шину.

(ERW) имеет внешний край шины, соединенной с внутренним ободом системой пружин. Пружины можно изменять натяжение для изменения характеристик управляемости.

в Австралии разрабатывается «непневматическое, не сплошное колесо», которое предназначено для выдерживания высоких рабочих нагрузок, например, возникающих в подземных условиях. мины. В колесе используется несколько наборов концентрических пластинчатых рессор для равномерного распределения усилия по колесу. Прототип колеса был построен в 2011 году и был испытан на подземном погрузчике.

В 1938 году компания JV Martin в Соединенных Штатах изобрела безопасную шину с обручами из гикори, обтянутыми резиной и оснащенными перекрещенными спицами. из ребристой резины. При испытании на беспружинной испытательной машине она могла проезжать блоки более 100 мм (4 дюйма).

Hankook Tire разрабатывает безвоздушную шину iFlex.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:25:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте