Производитель аэрокосмической продукции

редактировать
Компания, занимающаяся производством самолетов, деталей самолетов, ракет, ракет и / или космических аппаратов An Airbus A321 на линии окончательной сборки 3 на заводе Airbus в Гамбургском аэропорту Финкенвердер НАСА AIM (Аэрономия льда в мезосфере ) спутник, собранный в чистой комнате

производитель аэрокосмической продукции - это компания или физическое лицо, участвующее в различных аспектах проектирования, строительство, испытания, продажа и обслуживание самолетов, частей самолетов, ракет, ракет или космических кораблей. Аэрокосмическая промышленность - это отрасль высоких технологий.

авиационная промышленность - это промышленность, поддерживающая авиацию путем строительства самолетов и производства деталей самолетов для их обслуживания. Сюда входят самолеты и детали, используемые для гражданской авиации и военной авиации. Большая часть продукции производится в соответствии с сертификатами типа и оборонными стандартами, выданными государственным органом. Этот термин в значительной степени относится к более широкому термину: «аэрокосмическая промышленность».

Содержание
  • 1 Рынок
  • 2 Крупнейшие компании
  • 3 География
    • 3.1 Города
  • 4 Консолидация
  • 5 Поставщики
  • 6 Цепочка поставок
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Рынок

В 2015 году производство самолетов стоило 180,3 миллиарда долларов: 61% авиалайнеров, 14% коммерческих и авиация общего назначения, 12% военная авиация, 10% военная авиация винтокрылая и 3% гражданская винтокрылая машина; в то время как их ТОиР стоил 135,1 млрд долларов, или 315,4 млрд долларов вместе взятых.

Мировая аэрокосмическая промышленность в 2017 году стоила 838 млрд долларов: 28% (235 долларов) приходилось на производители самолетов и двигателей OEM. Млрд), гражданские и военные ТОиР и модернизация 27% (226 млрд долларов), производство авиационных систем и компонентов 26% (218 млрд долларов), спутники и космос 7% (59 млрд долларов), ракеты БПЛА 5% (42 млрд долларов США) и другая деятельность, включая имитаторы полета, оборонную электронику, государственные исследования составили 7% (59 млрд долларов США). Страны с крупнейшей промышленностью возглавляли США с 408,4 млрд долларов (49%), затем Франция с 69 млрд долларов (8,2%), затем Китай с 61,2 млрд долларов (7,3%), Великобритания с 48,8 млрд долларов (5,8%), Германия с 46,2 млрд долларов (5,5%), Россия с 27,1 млрд долларов (3,2 %), Канада - 24 млрд долларов (2,9%), Япония - 21 млрд долларов (2,5%), Испания - 14 млрд долларов (1,7%) и Индия с (1,3%): на 10 ведущих стран приходится 731 млрд долларов, или 87,2% всей отрасли.

В 2018 году стоимость нового коммерческого самолета прогнозируется на уровне 270,4 млрд долларов, а бизнес самолет будет стоить 18 миллиардов долларов, а гражданские вертолеты - 4 миллиарда долларов.

Крупнейшие компании
Крупнейшие аэрокосмические компании (миллиарды долларов)
КомпанияВыручкаОперационная прибыльСтрана
201920182017201620152014201920182017201620152014
Airbus 78,975,172,370,868,880,61,55,953,702,404,344,50Европейский Союз Европейский Союз
Боинг 76,6101,093,494.696.190,8-1,9812,0010,304,905.187,47США
Lockheed Martin 59,853,851,047,240,545,68,557,335,905,554,715,59США
United Technologies 46,936,030,929,033,136,25,773,573,833,843,004,57Соединенные Состояния
Northrop Grumman 33,830,125,824,523,524,03,973,783,303,193,083,20США
GE Aviation 30,627,426,324,724,06,476,646,125,515,00США
Raytheon Technologies 27,125,324,123,222,84,543,323,243,013,18США
Safran 25,217,916,816,618,33,432,582,541,712,74Франция
Rolls-Royce Holdings 15,012,712.013.214,70,441,110,981,772,15Соединенное Королевство
Леонардо (Finmeccanica)14,412,512,813,917,20,590,901,050,940,72Италия
BAE Systems 12,813,413,413,913,7------Соединенное Королевство

В 2019 году Airbus вытеснил Boeing как крупнейшая аэрокосмическая компания по выручке в связи с посадкой на мель Boeing 737 MAX, с операционными убытками на 2 миллиарда долларов по сравнению с 12 миллиардов прибыли в предыдущем году.

География

В сентябре 2018 года PwC оценила привлекательность аэрокосмического производства: самой привлекательной страной были США, с объемом продаж 240 миллиардов долларов в 2017 году из-за огромного размера отрасли (№1) и образованной рабочей силы (№1), низкого геополитического риска (№4, №1 Япония ), сильная транспортная инфраструктура (№5, №1 - Гонконг ), здоровая экономика (№10, # 1 - Китай ), но высокие расходы (№7, №1 - Дания ) и средняя налоговая политика (№36, # 1 - Катар ). Далее следуют Канада, Сингапур, Швейцария и Соединенное Королевство.

В США наиболее привлекательным был штат Вашингтон., благодаря лучшей отрасли (№1), ведущей инфраструктуре (№4, Нью-Джерси №1) и экономике (№4, Техас №1), хорошей рабочей силе ( №9, Массачусетс - №1), средняя налоговая политика (№17, Аляска - №1), но дорогостоящая (№33, Монтана - №1). Вашингтон связан с Boeing Commercial Airplanes, который зарабатывает 10,3 миллиарда долларов, является домом для 1400 предприятий, связанных с аэрокосмической отраслью, и имеет самую высокую концентрацию рабочих мест в аэрокосмической отрасли. Ниже приведены Техас, Джорджия, Аризона и Колорадо.

В Европейском союзе аэрокосмические компании, такие как Airbus, Safran, BAE Systems, Thales, Dassault, Saab AB, Terma A / S, Patria Plc и Леонардо являются участниками глобальной аэрокосмической промышленности и исследовательских работ.

В России крупные аэрокосмические компании, такие как Оборонпром и Объединенная авиастроительная корпорация (включая Микоян, Сухой, Ильюшин, Туполев, Яковлев и Иркут, в том числе Бериев ) входят в число основные мировые игроки в этой отрасли.

В США Министерство обороны и НАСА являются двумя крупнейшими потребителями аэрокосмической техники и продукции. Бюро статистики труда США сообщило, что в 2004 году в аэрокосмической отрасли было задействовано 444 000 оплачиваемых рабочих мест, многие из которых находились в Вашингтоне и Калифорнии, что является резким спадом по сравнению с пиковыми годами во время администрации Рейгана когда общая занятость превысила 1 000 000 работников аэрокосмической промышленности.

В течение этого периода восстановления специальная программа по восстановлению конкурентоспособности США во всех отраслях промышленности США, Project Socrates, способствовала росту занятости, поскольку аэрокосмическая промышленность США промышленность захватила 72 процента мирового аэрокосмического рынка. К 1999 году доля США на мировом рынке упала до 52 процентов.

Города

Важные места гражданской авиакосмической промышленности по всему миру включают Сиэтл, Уичито, Канзас, Дейтон, Огайо и Св. Louis в США (Boeing ), Montreal и Toronto в Канаде (Bombardier, Pratt Whitney Канада ), Тулуза и Бордо во Франции (Airbus, Dassault, ATR ), Севилья в Испании и Гамбург в Германии (Airbus, EADS ), северо-запад Англии и Бристоль в Великобритании (BAE Systems, Airbus и AgustaWestland ), Комсомольск-на-Амуре и Иркутск в России (Сухой, Бериев ), Киев и Харьков на Украине (Антонов ), Нагоя в Японии (Mitsubishi Heavy Industries Aerospace и Kawasaki Heavy Industries Aerospace ), а также Сан-Жозе-дус-Кампус в Бразилии, где Embraer Основано.

Консолидация

За последние несколько десятилетий в аэрокосмической и оборонной отраслях произошло несколько консолидаций.

BAE Systems - компания-преемница многочисленных британских авиастроителей, объединившихся во второй половине 20-го века. Многие из этих слияний последовали за Белой книгой Министерства обороны 1957 года.

Airbus наглядно проиллюстрировали консолидацию производства авиалайнеров в Европе в конце 1960-х годов.

В период с 1988 по 2010 год было совершено более 5 452 слияний и приобретения на общую известную стоимость 579 миллиардов долларов США были объявлены во всем мире.

В 1993 году министр обороны США Лес Аспин и его заместитель Уильям Дж. Перри провел "Тайную вечерю" в Пентагоне с руководителями подрядчиков, которым сказали, что поставщиков военной продукции вдвое больше, чем он хотел бы видеть: 55 миллиардов долларов военного имущества -отраслевые слияния произошли с 1992 по 1997 год, в результате чего остались в основном Boeing, Lockheed Martin, Northrop Grumman и Raytheon. Boeing купил McDonnell Douglas за 13,3 миллиарда долларов в 1996 году. Raytheon приобрел Hughes Aircraft Company за 9,5 миллиардов долларов в 1997 году.

Marconi Electronic Systems, дочерняя компания General Electric Company plc была приобретена British Aerospace за 12,3 миллиарда долларов США в результате слияния в 1999 году с образованием BAE Systems.

В 2002 году, когда Fairchild Dornier была банкротом, Airbus, Boeing или Bombardier отказались участвовать в программе 728JET / 928JET для больших региональных реактивных самолетов, поскольку основная линия и производители региональных самолетов были разделены, а Airbus был переваривая свое злополучное приобретение Fokker десятью годами ранее.

4 сентября 2017 года United Technologies приобрела Rockwell Collins наличными и акциями. за 23 миллиарда долларов, 30 миллиардов долларов, включая чистый долг Rockwell Collins, за 500+ миллионов долларов синергетического эффекта, ожидаемого к четвертому году.

Крупные сделки в аэрокосмической и оборонной промышленности на 2011-2017 гг.
ЦельПокупательзакрытоСША Bn
Precision Castparts Berkshire Hathaway январь 2016 г.37,2
Rockwell Collins United Technologies ноябрь 2018 г.30,0
Goodrich United Technologies июль 2012 г.18,3
Орбитальный ATK Northrop Grumman июнь 2018 г.9,2
Сикорский Lockheed Martin Ноябрь 2015 г.9,0
B / E Aerospace Rockwell Collinsапрель 2017 г.8,6
Alliant Techsystems 'AD GroupOrbital ATKфевраль 2015 г.5,0
Exelis Inc. Harris Corp. май 2015 г.4,75
Avio SpA Авиационный бизнесGeneral Electric август 2013 г.4.3
Titanium Metals Corp Precision Castpartsдекабрь 20123.0
Alcoa июль 2015 г.2,85

Объявление от 16 октября 2017 г. о партнерстве CSeries между Airbus и Bombardier Aerospace может вызвать цепочку реакций на новый порядок. Airbus получает новую эффективную модель на нижнем уровне рынка узкофюзеляжных, которая обеспечивает большую часть прибыли авиалайнеров и может отказаться от медленных продаж A319, в то время как Bombardier получает выгоду от роста на этом расширенном рынке, даже если он имеет меньшую остаточную долю. Boeing может заключить аналогичный союз либо с Embraer с его E-jet E2, либо с Mitsubishi Heavy Industries и его MRJ.

21 декабря Boeing и Embraer подтвердили, что обсуждают потенциальную комбинацию со сделкой, которая подлежит утверждению бразильскими государственными регулирующими органами, советами директоров и акционерами. Вес Airbus и Boeing может помочь продажам E2 и CSeries, но рынок 100–150 мест кажется медленным. Поскольку CSeries, переименованные в A220, и E-jet E2 более мощные, чем их предшественники, они переместились ближе к нижней части узкофюзеляжных. В 2018 году четыре западных авиастроителя объединились в два в течение девяти месяцев, поскольку 5 июля Boeing приобрела 80% авиалайнеров Embraer за 3,8 миллиарда долларов.

3 апреля 2020 года Raytheon и United Technologies Corporation (кроме Otis Worldwide, в результате чего Rockwell Collins и производитель двигателей Pratt and Whitney ) объединились в Raytheon Technologies Corporation, с совокупным объемом продаж 79 миллиардов долларов в 2019 году.

Самые известные профсоюзы в период с 1995 по 2020 год включают профсоюзы Boeing и McDonnell Douglas; французская, немецкая и испанская части EADS; и United Technologies с Rockwell Collins, затем Raytheon, но многие проекты слияний не прошли: Textron-Bombardier, EADS-BAE Systems, Hawker Beechcraft-Superior Aviation, GE-Honeywell, BAE Systems-Boeing (или Lockheed Martin), Dassault-Aerospatiale, Safran-Thales, BAE Systems-Rolls-Royce или Lockheed Martin-Northrop Grumman.

Поставщики

Крупнейшими поставщиками аэрокосмической отрасли являются United Technologies с выручкой 28,2 миллиарда долларов, за ним следует GE Aviation с 24,7 млрд долларов, Safran с 22,5 млрд долларов, Rolls-Royce Holdings с 16,9 млрд долларов, Honeywell Aerospace с 15,2 млрд долларов и Rockwell Collins, включая B / E Aerospace с 8,1 миллиарда долларов. Разработка электрических самолетов может привести к большим изменениям для поставщиков аэрокосмической отрасли.

26 ноября 2018 года United Technologies объявила о завершении сделки по приобретению Rockwell Collins, переименовав поставщика систем в UTC Aerospace Systems в Collins Aerospace с объемом продаж 23 млрд долларов в 2017 году и 70 000 сотрудников и 39,0 млрд долларов продаж в 2017 году вместе с производителем двигателей Pratt Whitney.

Цепочка поставок

До 1980-х годов / 1990-е годы производители самолетов и авиационных двигателей были вертикально интегрированными. Затем самолет Douglas передал на аутсорсинг крупные авиационные конструкции, а Bombardier Global Express впервые разработал модель «Tier 1» цепочки поставок, вдохновленную автомобилем. промышленность, с 10-12 разделением рисков ограниченными партнерами, которые финансируют около половины затрат на разработку. Embraer E-Jet последовал в конце 1990-х годов с менее чем 40 основными поставщиками. Поставщики первого уровня возглавлялись Honeywell, Safran, Goodrich Corporation и Hamilton Sundstrand.

. В 2000-х годах Rolls-Royce сократила количество своих поставщиков после привлечение руководителей автомобильных цепочек поставок. В отношении Airbus A380 менее 100 крупных поставщиков передают на аутсорсинг 60% его стоимости, даже 80% для A350XWB. Boeing принял агрессивную модель уровня 1 для B787, но с ее трудностями начал задаваться вопросом, почему он получает более низкую рентабельность, чем его поставщики, в то время как казалось, что он взял на себя весь риск, в результате чего его 2011 Инициатива «Партнерство ради успеха», поскольку Airbus инициировала собственную инициативу Scope + для A320. Консолидация первого уровня также влияет на производителей двигателей: GE Aviation приобрела Avio в 2013 году, а Rolls-Royce plc берет на себя управление Industria de Turbo Propulsores.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:13:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте